Эффективность управления коммерческим банком

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования состоит в проведении анализа расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов коммерческими банками на примере банка ОАО «Уралсиб». Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие задачи: - раскрыть сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческих банков;
- выделить принципы организации системы расчетов и виды платежных операций; - обозначить основные этапы открытия и ведения счетов юридических лиц; - охарактеризовать основные аспекты проведения кассовых операций;
- проследить современные тенденции в технологии банковского обслуживания; - дать характеристику организации работы с юридическими лицами в банке ОАО «Уралсиб»;

Содержание работы

Введение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3
Глава 1.Расчетно-кассовое обслуживание клиентов
Банковский счет и проведение операций по нему… … … … … … …5
Безналичные расчеты… … … … … … … … … … … … … … … … 9
Прибыль и риски банка при осуществлении расчетно-кассового обслуживания… … … … … … … … … … … … … … … … … … 18
Глава 2. Анализ деятельности расчетно-кассового обслуживания клиентов на примере ОАО «УРАЛСИБ»
2.1. Характеристика организации работы с юридическими лицами в банке «УРАЛСИБ»… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 21
2.2. Анализ расчетно-кассового обслуживания клиентов… … … … … 26
Заключение… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 33
Список использованной литературы
Приложения