Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 16:29, курсовая работа
Младший школьный возраст (англ. midchildhood — среднее детство) — это возраст 6/7-10-летних детей, обучающихся в I-III (IV) классах современной отечественной начальной школы. В других странах этот возраст соответствует принятым там системам образования (например, во Франции 5-летнему элементарному обучению соответствует 6-11-летний возраст).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ..………………………………………………………6
1.1 Психофизиология и характеристика индивидуально-психологических особенностей младшего школьника………………………...………….………..6
1.2 Общая характеристика проблемы внимания в структуре познавательных процессов младших школьников……………………………………………….13
1.3 Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте……..23
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...32
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ ВНИМАНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………….……………………………34
2.1 Организация и методика исследования…………………………………….34
2.2 Проведение исследования……………………..……………………...…….35
2.3 Результаты исследования……………………………………………………41
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Инструкция. Перед тобой квадрат с 25 числами и числовой ряд из 40 чисел. Тебе необходимо зачеркнуть в числовом ряду 15 чисел, которые отсутствуют в квадрате. Желательно работать без исправлений.
Обработка результатов: при обработке, руководствуясь ключом, подсчитывается количество правильных ответов. Пропуск и исправления считаются ошибкой.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Таблица П.1.1 — Диагностические результаты по методике «Числовой квадрат»
Мальчики |
Девочки | ||||
№ |
кол-во баллов |
уровень |
№ |
кол-во баллов |
уровень |
1. |
9 |
высокий |
16. |
9 |
высокий |
2. |
5 |
средний |
17. |
5 |
средний |
3. |
7 |
высокий |
18. |
5 |
средний |
4. |
6 |
средний |
19. |
8 |
высокий |
5. |
6 |
средний |
20. |
3 |
низкий |
6. |
8 |
высокий |
21. |
8 |
высокий |
7. |
6 |
средний |
22. |
7 |
высокий |
8. |
7 |
высокий |
23. |
8 |
высокий |
9. |
3 |
низкий |
24. |
3 |
низкий |
10. |
9 |
высокий |
25. |
9 |
высокий |
11. |
3 |
низкий |
26. |
3 |
низкий |
12. |
6 |
средний |
27. |
5 |
средний |
13. |
5 |
средний |
28. |
9 |
высокий |
14. |
3 |
низкий |
29. |
7 |
высокий |
15. |
2 |
низкий |
30. |
6 |
средний |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1
Результаты тестирования
Числовой квадрат
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
9 |
||||
12 |
13 |
14 |
16 |
19 |
20 | ||||
23 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|||||
31 |
32 |
33 |
34 |
36 |
37 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 | |||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
19 |
20 | ||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | ||
31 |
32 |
33 |
34 |
36 |
37 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
9 |
||||
11 |
12 |
13 |
14 |
16 |
19 |
20 | |||
21 |
23 |
25 |
26 |
27 |
28 |
||||
31 |
32 |
33 |
34 |
36 |
37 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 | |||
12 |
13 |
14 |
16 |
18 |
19 |
20 | |||
22 |
23 |
25 |
26 |
27 |
28 |
||||
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 | |||
11 |
12 |
13 |
14 |
16 |
19 |
20 | |||
21 |
23 |
25 |
26 |
27 |
28 |
30 | |||
31 |
32 |
33 |
34 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
9 |
||||
12 |
13 |
14 |
16 |
19 |
20 | ||||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
||||
31 |
32 |
33 |
34 |
36 |
37 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
9 |
||||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
19 |
20 | ||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | ||
31 |
32 |
33 |
34 |
36 |
37 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 | |||
12 |
13 |
14 |
16 |
19 |
20 | ||||
23 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|||||
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
39 |
40 |
Информация о работе Связь внимания и индивидуально-психологических особеностей