Связь внимания и индивидуально-психологических особеностей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 16:29, курсовая работа

Описание работы

Младший школьный возраст (англ. midchildhood — среднее детство) — это возраст 6/7-10-летних детей, обучающихся в I-III (IV) классах современной отечественной начальной школы. В других странах этот возраст соответствует принятым там системам образования (например, во Франции 5-летнему элементарному обучению соответствует 6-11-летний возраст).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ..………………………………………………………6
1.1 Психофизиология и характеристика индивидуально-психологических особенностей младшего школьника………………………...………….………..6
1.2 Общая характеристика проблемы внимания в структуре познавательных процессов младших школьников……………………………………………….13
1.3 Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте……..23
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...32
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ ВНИМАНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………….……………………………34
2.1 Организация и методика исследования…………………………………….34
2.2 Проведение исследования……………………..……………………...…….35
2.3 Результаты исследования……………………………………………………41
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

курсовая работа Связь внимания и индивидуально-психологических особеностей.doc

— 880.50 Кб (Скачать файл)

 

Инструкция. Перед тобой квадрат с 25 числами и числовой ряд из 40 чисел. Тебе необходимо зачеркнуть в числовом ряду 15 чисел, которые отсутствуют в квадрате. Желательно работать без исправлений.

Обработка результатов: при обработке, руководствуясь ключом, подсчитывается количество правильных ответов. Пропуск и исправления считаются ошибкой.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40


 

Таблица П.1.1 — Диагностические результаты по методике «Числовой квадрат»

Мальчики

Девочки

кол-во баллов

уровень

кол-во баллов

уровень

1.

9

высокий

16.

9

высокий

2.

5

средний

17.

5

средний

3.

7

высокий

18.

5

средний

4.

6

средний

19.

8

высокий

5.

6

средний

20.

3

низкий

6.

8

высокий

21.

8

высокий

7.

6

средний

22.

7

высокий

8.

7

высокий

23.

8

высокий

9.

3

низкий

24.

3

низкий

10.

9

высокий

25.

9

высокий

11.

3

низкий

26.

3

низкий

12.

6

средний

27.

5

средний

13.

5

средний

28.

9

высокий

14.

3

низкий

29.

7

высокий

15.

2

низкий

30.

6

средний


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1

 

Результаты тестирования

 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 1

1

2

   

5

6

 

8

9

 
 

12

13

14

 

16

   

19

20

   

23

 

25

26

27

28

   

31

32

33

34

 

36

37

 

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 2

1

2

   

5

6

 

8

9

10

11

12

13

14

15

16

   

19

20

   

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

 

36

37

 

39

40


 

 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 3

1

2

   

5

6

 

8

9

 

11

12

13

14

 

16

   

19

20

21

 

23

 

25

26

27

28

   

31

32

33

34

 

36

37

 

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 4

1

2

   

5

6

 

8

9

10

 

12

13

14

 

16

 

18

19

20

 

22

23

 

25

26

27

28

   

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 5

1

2

   

5

6

 

8

9

10

11

12

13

14

 

16

   

19

20

21

 

23

 

25

26

27

28

 

30

31

32

33

34

 

36

37

38

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 6

1

2

   

5

6

 

8

9

 
 

12

13

14

 

16

   

19

20

   

23

24

25

26

27

28

   

31

32

33

34

 

36

37

 

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 7

1

2

   

5

6

 

8

9

 

11

12

13

14

15

16

   

19

20

   

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

 

36

37

 

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 8

1

2

   

5

6

 

8

9

10

 

12

13

14

 

16

   

19

20

   

23

 

25

26

27

28

   

31

32

33

34

35

36

37

 

39

40

Информация о работе Связь внимания и индивидуально-психологических особеностей