Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 16:29, курсовая работа
Младший школьный возраст (англ. midchildhood — среднее детство) — это возраст 6/7-10-летних детей, обучающихся в I-III (IV) классах современной отечественной начальной школы. В других странах этот возраст соответствует принятым там системам образования (например, во Франции 5-летнему элементарному обучению соответствует 6-11-летний возраст).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ..………………………………………………………6
1.1 Психофизиология и характеристика индивидуально-психологических особенностей младшего школьника………………………...………….………..6
1.2 Общая характеристика проблемы внимания в структуре познавательных процессов младших школьников……………………………………………….13
1.3 Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте……..23
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...32
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ ВНИМАНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………….……………………………34
2.1 Организация и методика исследования…………………………………….34
2.2 Проведение исследования……………………..……………………...…….35
2.3 Результаты исследования……………………………………………………41
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Числовой квадрат
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
19 |
20 | ||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | ||
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
9 |
||||
12 |
13 |
14 |
16 |
19 |
20 | ||||
23 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|||||
31 |
32 |
33 |
34 |
36 |
37 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
19 |
20 | ||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | ||
31 |
32 |
33 |
34 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 | |
12 |
13 |
14 |
16 |
19 |
20 | ||||
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|||
31 |
32 |
33 |
34 |
36 |
37 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
11 |
12 |
13 |
14 |
16 |
19 |
20 | |||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
||||
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
19 |
20 | ||
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 | ||
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
Числовой квадрат
1 |
2 |
5 |
6 |
8 |
9 |
||||
12 |
13 |
14 |
16 |
19 |
20 | ||||
23 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|||||
31 |
32 |
33 |
Информация о работе Связь внимания и индивидуально-психологических особеностей