Связь внимания и индивидуально-психологических особеностей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 16:29, курсовая работа

Описание работы

Младший школьный возраст (англ. midchildhood — среднее детство) — это возраст 6/7-10-летних детей, обучающихся в I-III (IV) классах современной отечественной начальной школы. В других странах этот возраст соответствует принятым там системам образования (например, во Франции 5-летнему элементарному обучению соответствует 6-11-летний возраст).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ..………………………………………………………6
1.1 Психофизиология и характеристика индивидуально-психологических особенностей младшего школьника………………………...………….………..6
1.2 Общая характеристика проблемы внимания в структуре познавательных процессов младших школьников……………………………………………….13
1.3 Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте……..23
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...32
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ ВНИМАНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………….……………………………34
2.1 Организация и методика исследования…………………………………….34
2.2 Проведение исследования……………………..……………………...…….35
2.3 Результаты исследования……………………………………………………41
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

курсовая работа Связь внимания и индивидуально-психологических особеностей.doc

— 880.50 Кб (Скачать файл)

 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 9

1

2

 

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

   

19

20

   

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40


 

 

 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 10

1

2

   

5

6

 

8

9

 
 

12

13

14

 

16

   

19

20

   

23

 

25

26

27

28

   

31

32

33

34

 

36

37

 

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

   

19

20

   

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

 

36

37

38

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 12

1

2

3

4

5

6

 

8

9

10

 

12

13

14

 

16

   

19

20

 

22

23

24

25

26

27

28

   

31

32

33

34

 

36

37

 

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 13

1

2

 

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

16

   

19

20

   

23

24

25

26

27

28

   

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 14

1

2

   

5

6

7

8

9

 

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

 

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

   

19

20

   

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40


 

Числовой квадрат                                                                             Респондент 16

1

2

   

5

6

 

8

9

 
 

12

13

14

 

16

   

19

20

   

23

 

25

26

27

28

   

31

32

33



Информация о работе Связь внимания и индивидуально-психологических особеностей