Рефераты по педагогике

Шпаргалка по "Педагогике"

23 Апреля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика".

Шпаргалка по "Педагогике"

10 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на 30 вопросов по дисциплине "Педагогика".

Шпаргалка по "Педагогике"

17 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Педагогике"

Шпаргалка по "Педагогике"

22 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Педагогике"

Шпаргалка по "Педагогике"

02 Июня 2013, шпаргалка

Вопрос № 1
Методология науки, педагогической науки: определение, задачи, функции
Вопрос № 2
Философский и общенаучный аспекты методологии науки.
Вопрос № 3
Конкретно-научный и технологический аспекты методологии науки

Шпаргалка по "Педагогике"

04 Июня 2013, шпаргалка

1. Определение педагогики
2. Основные задачи педагогической науки
3. Определение воспитания
4. Определение обучения
5. Определение и виды образования

Шпаргалка по "Педагогике"

08 Июня 2013, шпаргалка

1. Концепции: эволюционно- биологическая(воспитание людей сходно с воспитанием с высшими животными- забота о потомстве), психологическая(объясняет происхождение воспитания детей инстинкта подражания взрослым).
2. Школа и воспитание в древнем мире. Древний мир существовал более 5 тыс. лет (от 5 в. до н.э. — 5 в. н.э.). Древние цивилизации накопили богатый опыт образования и воспитания.
3. Школа в древней Индии.

Шпаргалка по "Педагогике"

08 Июня 2013, шпаргалка

1. Педагогика, как наука, ее объект. Ее роль в развитии общества
2. Современный этап развития педагогического знания основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками — философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
3. Связь педагогики с другими науками

Шпаргалка по "Педагогике"

14 Июня 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика".

Шпаргалка по "Педагогике"

20 Июня 2013, шпаргалка

Педагогика как наука о воспитании и образовании.
Предмет педагогики и ее основные категории
Отрасли педагогической науки. Методы педагогических исследований (беседа, анкетирование, наблюдение, тестирование, эксперимент, социометрия и др.)
Методологические основы педагогики. Связь педагогики с философией, психологией, социологией и др. науками
Понятие педагогического процесса, его структура
Развитие личности как проблема психологической антропологии. Основные факторы развития личности
Возрастная периодизация развития личности. Особенности развития познавательных процессов и личностных проявлений у детей разного возраста

Шпаргалка по "Педагогике"

25 Августа 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы по теме "Национальная система образования в Республике Беларусь и особенности ее структуры".

Шпаргалка по "Педагогике"

25 Сентября 2013, шпаргалка

1. Понятие о науке. Социальная педагогика как наука.
2. Поисково-исследовательская функция социального педагога.
3. Понятие о методологии науки и методологии исследования

Шпаргалка по "Педагогике"

11 Ноября 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика"

Шпаргалка по "педагогике"

09 Ноября 2013, шпаргалка

ответы на вопросы к зачету по "Педагогике"

Шпаргалка по "Педагогике"

27 Ноября 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Педагогике"

Шпаргалка по "Педагогике"

03 Декабря 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика"

Шпаргалка по "Педагогике"

16 Декабря 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы к зачету по "Педагогике".

Шпаргалка по "Педагогике"

26 Декабря 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Педагогике".

Шпаргалка по "педагогике"

27 Марта 2014, шпаргалка

1. Профессионально-педагогическая деятельность как система, ее структура и содержание.

Шпаргалка по "Педагогике"

22 Мая 2014, шпаргалка

1) Методика развития речи как научная дисциплина, её предмет, фундаментальные и приклад-ные задачи.
Методика ррд – это прикладная наука, изучающая закономерности педагогической деятельности, направлен¬ной на формирование правильной речи и умений речевого общения у детей дошколь¬ного возраста.
Предмет изучения мрр – процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в усло¬виях целенаправленного педагогического воздействия.

Шпаргалка по "Педагогике"

25 Мая 2014, шпаргалка

1. История движения педагогических отрядов Республики Мордовия.
История педагогических отрядов в республике ведется с 1968 года. В настоящее время в составе организации 35 разно профильных педагогических отрядов и 8 временных вожатских коллективов. В структуре организации - Содружество педагогических отрядов МГУ им.Н.П.Огарева, Объединенный педагогический отряд МГПИ им. М.Е.Евсевьева, Объединенный педагогический отряд СКИ МУПК, Ассоциация педагогических отрядов ИСИ МГУ им.

Шпаргалка по "Педагогике"

14 Ноября 2014, шпаргалка

1.ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ
2.ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ
3.РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В XX В.

Шпаргалка по "Педагогике"

06 Декабря 2014, шпаргалка

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА - педагогическая наука, раскрывающая возрастные аспекты воспитания детей от рождения до поступления в школу
Признаки науки
1. Наличие предмета исследования (изучение закономерностей воспитания и развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в семье и дошкольном учреждении).

Шпаргалка по "Педагогике"

25 Декабря 2014, шпаргалка

1. Понятие социальной защиты детства.
после революции появился термин. до революции призрение. Социальная защита детства в современном мире, как и в России, является одним из важнейших, основных факторов экономического, социального, культурного развития общества, представляет основу социальной политики государства. Сущность социальной защиты детства состоит в том, чтобы с помощью организационных, правовых, финансово-экономических, социально-психолого-педагогических средств, форм и методов осуществлять поддержку и помощь ребенку с целью удовлетворения его потребностей и интересов.

Шпаргалка по "Педагогике"

18 Января 2015, шпаргалка

Вопрос 1: возникновение и развитие педагогической профессии.
Профессия педагога считается вечной, т.к. с момента своего возникновения чел-к испытывал потребность учить и учиться, т.е. передавать социально значимые знания и умения от старшего поколения к младшему. Пед деятть возникает приблизительно 35 — 40 тыс. лет назад параллельно с выделением семьи как ячейки общества.

Шпаргалка по "Педагогике"

20 Января 2015, шпаргалка

Педагогическая психология как отрасль знания
В XIX в. Павел Блонский, занимавшийся детской психологией, проблемами развития памяти и мышления, так определял педагогическую психологию: "Педагогическая психология - та ветвь прикладной психологии, которая занимается приложением выводов теоретической психологии к процессу воспитания и обучения".

Шпаргалка по "Педагогике"

27 Марта 2015, шпаргалка

В работе даны ответы на вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине "Педагогика"

Шпаргалка по "Педагогике"

05 Мая 2015, шпаргалка

1.Педагогика как наука
как наука – это совокупность знаний, которые лежат в основе описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования педагогического процесса, а также поиска эффективных педагогических систем.

Шпаргалка по "Педагогике"

12 Июня 2015, шпаргалка

Предмет и задачи дидактики. Сущность процесса обучения и его этапы. Структура учебного познания.
В современных работах по дидактике отмечается, что обучение является неотъемлемой функцией общества для всех народов и на все времена. Обучение становится массовым и требует создания постоянно действующего института, возникает необходимость в научном обосновании этой деятельности и привлекаемых для ее осуществления материалов и средств. Так появляется диадактика.

Шпаргалка по "Педагогические технологии"

29 Мая 2013, шпаргалка

9.Модульно-рейтинговая система контроля знаний. Модульно-рейтинговая система складывается из двух взаимосвязанных и дополняющих одна другую частей: модульной и рейтинговой, которые могут функционировать и по отдельности, но с меньшей эффективностью.Модульная система имеет целью поставить студента перед необходимостью регулярной учебной работы в течение всего семестра. Это достигается делением преподаваемой дисциплины на крупные блоки, по завершении которых студент сдает промежуточные (модульные) экзамены (ПЭ). Полученные им баллы за все ПЭ суммируютс