Рефераты по туризму

Внедрение и эксплуатация системы Hotel-2000

27 Августа 2013, контрольная работа

Коммерческая служба обычно представлена отделами маркетинга и рекламы, которые выполняют задачи, связанные с исследованием рынка, конкурентов, выявлением потребностей постоянных и потенциальных гостей, разработкой и реализацией рекламных компаний, мероприятиями по связям с общественностью и т. п. Основная цель службы - продвижение существующего гостиничного продукта, а также выработка предложений по созданию новых видов услуг, которые с высокой степенью вероятности будут востребованы на рынке. С информационной точки зрения основной блок необходимой для работы информации предоставляется службой приема и размещения. Именно на базе этих данных проводятся маркетинговые исследования [70].

Внутрішній маркетинг підприємства готельно-ресторанного бізнесу

28 Апреля 2013, курсовая работа

Метою курcової роботи є доcлідження cиcтеми внутрішнього маркетингу на підприємcтвах реcторанного гоcподарcтва на прикладі реcторану «Ель-Патіо».
Для доcягнення мети роботи автор поcтавив перед cобою наcтупні завдання:
- розглянути cутніcть внутришнього маркетингу на підприемcтвах реcторанного гоcподарcтва;
- визначити види і cутніcть моделей маркетингу у cфері реcторанного гоcподарcтва;
- визначити м іcце внутрішнього маркетингу для підприємcтва
- дати з;агальна організаційно-економичну характериcтику реcторану «Ель-Патіо», м.Київ;
- вивчити оcобливоcті cиcтеми внутрішнього маркетингу реcторану «Ель-Патіо», м.Київ;
- провеcти оцінку ефективноcті внутрішнього маркетингу реcторану «Ель-Патіо», м.Київ;
- виявити недоліки в заcтоcуванні інcтрументів внутрішнього маркетингу;
- розглянути напрямки удоcконалення cиcтеми внутрішнього маркетингу реcторану реcторану «Ель-Патіо», м.Київ;
- надати оцінку ефективноcті запропонованих заходів.

Внутренний туризм

22 Мая 2012, контрольная работа

Достаточно взглянуть на карту нашей страны, чтобы понять, что туристские ресурсы России неисчерпаемы. Однако исследования показывают, что более 60% россиян, выезжавших в зарубежные туры, и не догадываются, что те же удовольствия можно получить у себя дома. Причем речь идет не только о красоте родной природы или лечебных факторах отечественных курортов. Но и об уникальных возможностях для событийного, экстремального, приключенческого и многих других видов туризма. В лучшем случае знания сограждан о туристских возможностях страны ограничиваются представлениями о Черноморском побережье Кавказа, городах Золотого кольца и домах отдыха в пределах области, края, в которых они живут.

Внутренний туризм в России

15 Мая 2013, реферат

Предмет исследования- права и обязанности руководителя туристкой группы во время туристической поездки и обязанности руководителя по обеспечению безопасности туристической группы.
Цель работы раскрыть содержание деятельности руководителя (его права и обязанности) в турпоездках.

Внутренний туризм в России

03 Июня 2015, реферат

Развитие сферы туризма в регионах частично нейтрализует такие негативные последствия прогресса, как отток населения в крупные города, сокращение обрабатываемых сельскохозяйственных угодий, разрушение традиционного уклада жизни сельского населения. Кроме того, рост индустрии гостеприимства способствует возрождению культурных ценностей, охране и восстановлению памятников истории, повышению спроса на товары местного производства.
Для повышения уровня посещаемости России необходимо развитие культурно-исторического потенциала, рекреационных объектов, инфраструктуры туризма, профессиональных кадров. Перечисленные факторы являются туристскими ресурсами, они способны удовлетворить духовные потребности, способствуют восстановлению и укреплению здоровья туристов.

Внутренний туризм Великобритании

24 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы – проанализировать текущую ситуацию уровня внутреннего туризма Великобритании и определить тенденции его развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ маршрутов внутреннего туризма Великобритании;
Собрать статистические данные о внутреннем туризме Великобритании за 2010 год;
Определить сформировавшиеся тренды развития внутреннего туризма Великобритании

Водная характеристика реки Катунь

22 Июня 2015, курсовая работа

Цель данной работы является изучение туристских ресурсов рек Катунского хребта и их использование для развития водных видов туризма.
Для выполнения цели, необходимо решение некоторых задач, таких как:
Дать общую характеристику туристическим ресурсам.
Изучить истории развития водного туризма на Алтае.
Изучить основные водные ресурсы Катунского хребта.
Определить перспективы развития водного туризма на Катунском хребте.

Водное зеркало усадьбы

13 Декабря 2011, творческая работа

Усадьбы Кузьминки – самая большая усадьба, находящаяся в городской черте Москвы.

Неповторимое своеобразие усадьбы Влахернское-Кузьминки заключается в практически полностью сохранившемся до наших дней архитектурно-парковом ансамбле, созданным известными скульпторами и зодчими России: И.Еготовым, Р.Казаковым, династией Жилярди, П.Клодтом, М.Быковским, И.Витали.

Водные виды туризма Республики Беларусь

11 Декабря 2013, курсовая работа

Республика Беларусь – страна с тысячами озер и рек, прекрасными и заповедными пущами. Это дает возможность предлагать как зарубежным, так и отечественным туристам множество вариантов отдыха на природе.
Многочисленные реки и озера открывают прекрасные перспективы для водного туризма. Путешествие на байдарках и плотах можно совместить с посещением достопримечательностей, для чего разработаны несложные маршруты как с востока на запад, так и севера на юг. Например, у берегов Нарочи начинается маршрут на байдарках по самому озеру, затем по реке Вилии до Вильнюса.

Водный поход

27 Октября 2013, практическая работа

Плывем не по руслу, а по каналам, которые ответвляются от реки. 1,5-2 метра шириной, при хорошем течении. Встречаются заросли в каналах, но все проходимые. По каналам нужно плыть около 4-х км и далее входим в русло Птичи, возле деревни Самуэльево, перед этим встречается двойной шлюз с обносом по левому берегу. Русло Птичи на этом отрезке вполне приемлемо по плотности зарослей по берегам, извилистости, как и наличии приятных завальчиков на сваях старых мостиков или поваленых деревьев.

Воздействие бань на организм человека

07 Апреля 2015, доклад

Сауна и баня популярны по той причине, что в них можно и хорошо провести время, и получить заряд бодрости. Кроме того, они оказывают положительное воздействие на организм человека. Какое именно – мы сейчас узнаем. Польза бани для организма человека очень велика. В древности баня играла ключевую роль в арсенале древних медиков: Гиппократа, Авиценны, Галена. Например, Авиценна считал, что баня полезна при бессоннице, меланхолии, мигрени. Он прописывал баню при спазмах, головной боли после похмелья, при осиплости и глухоте голоса, рекомендовал при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Сухая баня, по его мнению, полезна при болях в суставах.

Воздействие рекламы на поведение потребителей

23 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.

Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:

- изучить структуру мотиваций потребителей;

- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;

- рассмотреть методы рекламного воздействия.

Воздействие экономики на туризм

24 Ноября 2013, реферат

Общие экономические факторы могут воздействовать на туризм как положительно, так и отрицательно. Факторами, положительно влияющими на туризм, являются:
рост реального дохода;
более равномерное распределение дохода;
стабильное положение валюты;
выгодная конъюнктурная ситуация.
Факторы, отрицательно воздействующие на туризм, следующие:
экономические кризисные явления;
спад промышленности (рост безработицы, сокращение заработной платы, временная работа);
нестабильная ситуация с валютой;
невыгодная конъюнктурная ситуация.

Воздушные перевозки и туризм

05 Июня 2013, реферат

Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, турфирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, представляющие техническое и коммерческое обслуживание и борт питание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации).

Возможности использования электронной почты и конференций на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма

28 Августа 2013, контрольная работа

За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технический прогресс позволяет создавать новые и улучшать работу существующих предприятий различных направлений. Сейчас уже трудно представить, как могли функционировать отели, санатории, мотели, туристические фирмы и другие компании без систем компьютерного обеспечения. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования компьютерных систем побудила их владельцев бороться за влияние на рынке. Процесс компьютеризации индустрии гостеприимства начался позднее, чем в других областях экономики. Многие отрасли были компьютеризированы уже в 60-х г. ХХ в., гостиничное хозяйство в широком масштабе не использовало возможности автоматизации до начала 70-х г. ХХ в.

Возникновение и развитие водного транспорта, особенности его использования в туризме, достоинства и недостатки; основные средства

02 Ноября 2013, реферат

Туризм предполагает перемещение людей из одного места в другое как внутри страны, так и за ее пределами. В рамках статистики туризма транспорт относится к средству, которое использует посетитель для поездки из своего постоянного места жительства в посещаемое место. Однако многие транспортные предприятия и компании не только осуществляют перевозку туристов, но и обеспечивают перевозку обычных пассажиров, почты и грузов, не имеющих отношения к туризму. Поэтому сезонный характер туризма создает серьезные проблемы для транспортных компаний.

Воспитательный потенциал туристско-краеведческой деятельности

16 Июня 2014, статья

Туристско-краеведческая деятельность является комплексным средством, способствующим социализации и воспитанию личности, и в то же время она обладает наибольшей демократичностью, доступностью, не разделяющая людей на способных и неспособных. Разнообразие и чередование форм и методов деятельности позволяют осуществлять оптимальное общение между всеми членами коллектива и строятся на принципе доступности. Это принцип позволяет детям из «неблагополучных» семей утвердиться как личности в туристском объединении. Ведь в походе все на равных, и самую тяжелую работу выполняет именно этот трудный подросток. Он чувствует себя нужным, важным членом коллектива, ему доверяют, но и строго с него спрашивают. Для некоторых воспитанников занятия в туристском объединении определяют их дальнейшую профессию.

Вплив туристичної діяльності на екологічну ситуацію на прикладі Карпатського регіону

14 Апреля 2013, курсовая работа

Основна мета даної курсової роботи полягає в дослідженні впливу туристичної діяльності на екологічну ситуацію на прикладі Карпатського регіону України.
Реалізація мети обумовила необхідність розв’язання таких завдань:
- виявлення взаємозв’язку і взаємодії туристичної діяльності і екології;
- визначення проблем екологізації в туризмі;

Всемирная выставка в Париже

10 Мая 2015, реферат

Всемирная выставка 1937 года проходила с 25 мая по 25 ноября в Париже под девизом: «Искусство и техника в современной жизни». Борьба за главный приз развернулась между павильонами СССР и Германии. Ко времени проведения выставки было приурочено открытие Музея человека.
Участие во всемирной выставке приняли 47 стран. Большинство европейских: СССР, Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Финляндия, Франция, Чехословакия, Швейцария, Швеция, Ватикан, Эстония. Представители других континентов: Австралия, Аргентина, Бразилия, Палестина, Перу, Гваделупа, Канада, Марокко, Уругвай, Сиам, Алжир, Венесуэла, Гаити, Египет, Индо-Китай, Ирак, Камерун, Мексика, Французские колонии в Индии, Экваториальная Африка, США, Япония

Въездной туризм

17 Января 2014, контрольная работа

Ханка — озеро на границе Приморского края России и провинции Хэйлунцзян Китая. Ханка — самый крупный пресноводный водоём на Дальнем Востоке. На озере организован международный российско-китайский Ханкайский заповедник. Сикачи́-Аля́н — национальное нанайское село в Хабаровском районе Хабаровского края, один из центров туризма в крае. Расположено в 75 км от города Хабаровска и в 15 км от Петропавловского озера ниже по течению Амура, на его правом берегу. Доли́на ге́йзеров — это одно из наиболее крупных гейзерных полей мира и единственное в Евразии.

Выездной туризм

17 Октября 2012, курсовая работа

Туризм в наше время является одной из особо динамично развивающихся отраслей национального хозяйства. Особое внимание уделяется морскому туризму, так как именно этот вид международного туризма имеет экономическую эффективность.
У широкого круга стран туризм обеспечивает внушительную долю объема ВВП, а в некоторых доходы от туристов "питают" всю экономику, являясь чуть ли не единственной статьей доходов.

Выездной туризм

20 Мая 2013, реферат

Выездной туризм – путешествия лиц, постоянно проживающих в одной стране, в другую страну с туристскими целями без занятия оплачиваемой деятельностью в посещаемой стране. Данная тема моей работы актуальна в наше время. Актуальность работы вызвана тем, что выездной туризм является более пятнадцати лет одним из наиболее динамично развивающихся видов коммерческой деятельности в нашей стране. С каждым годом туристский рынок становится все более устойчивым и равновесным, ассортимент предложений на рынке – широким и дифференцированным. Ситуация на туристском рынке нашей страны такова, что выездной туризм по своим характеристикам многократно превышает въездной и внутренний. Организация выездных туров в представлении многих теоретиков и практиков туризма является одним из наиболее рентабельных и перспективных видов туристской деятельности в России.

Выставка-ярмарка местной продукции «Уват-товарами богат» в Увате

27 Мая 2013, курсовая работа

Ярмарка – одна из форм анимационной деятельности, предполагающая распродажу каких-либо сувениров или товаров, сопровождаемая веселыми развлечениями.
Проводятся как в крупных закрытых помещениях, так и в современном мировом формате на открытом воздухе «опен эйр» на полях, площадях, парках. В своей работе я хочу разработать концепцию проведения выставки — ярмарки местной продукции.

Выставочная деятельность

10 Января 2011, реферат

По признанию многих западных бизнесменов, они стараются избегать посещения тех стендов (даже если там есть интересные предложения), где отсутствуют достаточно комфортные условия для переговоров (приятное освещение, удобная мебель, кондиционер) и деловых услуг – все то, что способствует успеху переговоров и деловым контактам.

Выставочная деятельность в США

16 Апреля 2013, реферат

Выставки и ярмарки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок и ярмарок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.

Выставочная деятельность туроператора

02 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование выставочной деятельности туроператора.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи
- рассмотрение туристической выставки как формы продвижения продукта,
- анализ выставочной деятельности на примере ЗАО Рейна – Тур
- дать рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности туроператора.

Выставочно-ярмарочные мероприятия

05 Мая 2015, реферат

Организационные формы ВЯМ (выставочно-ярмарочные мероприятия) весьма широки и способны удовлетворить любые маркетинговые запросы субъектов рынка. Сегодня общая система выставочно-ярмарочных услуг (ВЯУ) концентрируется вокруг более 30 разновидностей выставочных мероприятий, в том числе: выставки, салоны, ярмарки, аукционы, фестивали, недели, выставки-симпозиумы, дегустации, биржи, салоны-конференции и т.д.

Выставочные центры России и их особенности

15 Января 2013, курсовая работа

цель: рассмотреть основные выставочные центры России и их особенности.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
раскрыть особенности выставки (ее цели и задачи)
рассмотреть особенности выставочных площадок в России
изучить основные выставочные центра России (Москва, Санкт – Петербург, Воронежская, Рязанская и Тверская области)

Выставочные центры санкт - петербурга

13 Июня 2013, доклад

Город на Неве имеет богатые выставочные традиции и является вторым по величине выставочным центром России: его доля составляет около 10% общероссийского выставочного рынка, ежегодно в городе проходит от 180 до 200 выставочных мероприятий при непосредственном участии 15 основных городских выставочных организаторов. В Санкт-Петербурге ежегодно проходит около 200 выставочных мероприятий. В течение последних 3 лет наблюдается тенденция ежегодного прироста на 20–40 проектов. Среди выставочных проектов выделяются специализированные выставки, число которых в городе составляет около 88–90% от числа всех проектов, или 180 выставок по 26 основным разделам тематического классификатора выставок Международного союза выставок и ярмарок, доля отраслевых выставок по сравнению со специализированными составляет всего 10–12%.

Выявление значимых факторов внешней среды и определение интенсивности их влияния

11 Декабря 2014, курсовая работа

Анализ среды нужен для определения стратегии поведения предприятия и проведения этой стратегии в жизнь. Таким образом, целью данной работы является изучение внешнего окружения организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.