Рефераты по туризму

Гастрономический туризм в Индии

17 Января 2014, реферат

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среды, а те в свою очередь являются объектом туристского интереса.
Предметом исследования служит особенности организации гастрономического тура.
Актуальность темы определена стремительным развитием и ростом туризма, характерными чертами которого являются динамичные изменения спроса и предложения.

Географія та особливості розвитку гірськолижного туризму у Франції

16 Июня 2013, курсовая работа

Мета курсової роботи полягає у комплексній характеристиці географії та особливостей розвитку гірськолижного туризму Франції. Для досягнення поставленої мети в курсовій роботі вирішувалися наступні завдання:
1. Охарактеризовано гірськолижний вид туризму; зазначені його особливості та поширення в світі;
2. Досліджено розташування та стан сучасного розвитку гірськолижного туризму в Франції;
3. Виявлені та охарактеризовані основні гірськолижні центри у Франції;
4. Внесені пропозиції щодо подальшого розвитку гірськолижного туризму у Франції;
5.Охарактеризована міжнародна співпраця українських та французьких гірськолижних курортів.

Географические условия развития туризма в Архангельской области

08 Апреля 2013, курсовая работа

Ключевые преимущества Архангельской области
• наличие развитого машиностроительного кластера;
• выгодное географическое положение (область представляет собой развитый транспортный узел и имеет доступ к морю);
• близость к большому потребительскому рынку России и Европы;
• богатые природные ресурсы (лес, полезные ископаемые, рыбные ресурсы);
уникальные природные и культурно-исторические достопримечательности как условия для развития туризма

Географическое положение Вьетнама

12 Апреля 2013, контрольная работа

При большой площади страны, топография Вьетнама варьируется от прибрежных равнин до горных цепей. С населением в 72 млн. человек, Вьетнам является самой густонаселенной страной Юго-Восточной Азии. Страна протянулась более чем на 1.800 км с севера на юг и поэтому погодные условия в основных частях страны (Севере, Центре и Юге) крайне отличаются друг от друга.

Географическое положение Г.Дальнегорск

31 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы собрать информацию об историческом, социальном и культурном развитием города краевого значения Дальнегорска, центра горно-химической промышленности с богатыми природными ресурсами и перспективами для туристической деятельности, как фирм, так и отдельных людей.
Задачи необходимые для достижения поставленной цели:
рассмотреть расположение города Дальнегорск на карте Приморского края
проанализировать климатические особенности города Дальнегорск
ознакомится с историей становления посёлка Тетюхе в последствии получившего статус города Дальнегорск

География экологического туризма (на примере отдельных регионов)

10 Мая 2012, реферат

В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает влияние на платёжный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, экологию. А последние, в свою очередь, влияют на туристов. Однако рост международного туризма вызывает некоторые негативные последствия, например инфляция, разрушение окружающей среды и нарушение традиций местного населения. Это особенно наглядно проявляется в развивающихся странах, где туристы из более богатых индустриальных стран своим присутствием навязывают
присущий им образ жизни и уровень потребления.

География дестинаций Бразилии

25 Марта 2013, курсовая работа

Основные задачи:
дать характеристику экономико-географическому и геополитическому положению Бразилии.
определить степень того, насколько богата и насыщена Бразилия природными ресурсами, а также степень промышленного развития страны.
проанализировать состав населения страны, а также его религиозную составляющую.
дать оценку внешнеэкономическим связям Бразилии с другими государствами мира.
Цель и объект исследования – экономическое, политическое, географическое, социальное положение Бразилии.

География лечебно-оздоровительного туризма

26 Декабря 2012, творческая работа

В России лечебные курорты ориентированы, в основном, на грязелечение, лечение минеральными водами и источниками. Например, среди курортов Краснодарского края стоит отметить Сочи, Анапу, Геленджик. Также город Лабинс славится природными минеральными водами: хлоридно-натриевая, матаборная, кремнистая, йодобромная; в Ейске лечение проходит по большей части на основе источников сероводорода, азотно-метановых, хлоридно-натриевых и др. вод, лечебных иловых грязей Ханского озера.

География международного туристского рынка

26 Декабря 2012, реферат

Всемирная Туристская Организация выделяет в мире 6 туристских регионов (несколько отличных по составу от тех, которые выделяют в отечественной географии).
1. Европа — страны Западной, Северной, Южной, Центральной и Восточной Европы, включая все бывшие республики СССР, а также государства Восточного Средиземноморья (Израиль, Кипр, Турция).
2. Америка — страны Северной, Южной, Центральной Америки, островные государства и территории Карибского бассейна.
3. Азиатско-Тихоокеанский — страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралия, Океания.
4. Африка — страны Африки, кроме Египта и Ливии.
5. Южная Азия — все страны Южной Азии.
6. Ближний Восток — страны Западной и Юго-Западной Азии (кроме Турции и Израиля) и две африканские страны (Египет, Ливия). ВТО этот регион называет «Средним Востоком»

География паломнического туризма

14 Октября 2014, курсовая работа

Ціль моєї роботи полягає у вивченні паломницького туризму. Для досягнення цілі потрібно вирішити задачі:вивчити історію розвитку
паломницького туризму та проаналізувати його сучасний стан.
Мета даної роботи полягає в тому, щоб розглянути особливості організації та перспективи розвитку паломницького туризму,також це може
бути відвідування святого місця пов’язаного зі святими
подіями,особистостями чи просто легендами. Із зазначеної мети були сформовані такі завдання дослідження:
- Визначити сутність паломницького туризму, дефініцію його поняття,
характеризувати ресурси розвитку, інфраструктуру та історію розвитку
паломницького туризму;

География размещения курортов в России: основные классификации

27 Мая 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение темы «География размещения курортов в России: основные классификации».
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решения следующих задач:
1. Разобрать понятие и особенности курортов, курортологии и лечебно-оздоровительного туризма;
2. Изучить историю развития санаторно-курортного дела в России
3. Выделить основные классификации курортов в России, географию их размещения и проблемы, возникающие в данном виде туризма.

География спортивного туризма

06 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данной работы определена тем, что спортивный туризм являлся и продолжает являться неотъемлемой частью жизни большей части населения всего мира, оказывая положительное влияние на организм человека, поддерживая здоровье и хорошую физическую форму. Спортивный туризм в Украине является национальным видом спорта, имеющим многовековые исторические традиции. Он включает в себя не только спортивную составляющую, но и особую духовную сферу, и образ жизни самих любителей странствий. Спортивный туризм относится к социальному виду спорта, им занимаются слои населения, не имеющие больших доходов - молодежь, студенчество, интеллигенция, учителя, врачи.

География туризма в Азии

07 Июня 2013, контрольная работа

Азия - самая большая часть света, омываемая тремя океанами и вмещающая 53 государства. Пожалуй, нет на Земле региона, более разнообразного и богатого на всевозможные диковинки. От Израиля до Филиппин, от Монголии до Индии протянулись её нещадно палимые солнцем земли. Человек хоть и произошёл из Африки, но именно здесь научился сеять и пожинать, изобрёл колесо, письменность и философию. На протяжении тысячелетий Азия повидала многое: расцвет великих цивилизаций и кровожадные орды кочевников, великолепные жемчужины творчества и первобытную жестокость, опустошение и плодородие, миллионные войны и зарождение религий. Неудивительно, что сегодня Азия — предмет самого пристального туристического интереса.

География туризма в тайланде

25 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования - туристская характеристика Королевства Таиланд.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
- Проанализировать современное туристское состояние Королевства Таиланд;
- Выявить особенности и предпосылки туристского потенциала Королевства Таиланд;
- Определить перспективы дальнейшего туристского развития Королевства Таиланд.

География туризма с религиозными целями

27 Августа 2012, реферат

В российской и зарубежной литературе высказываются разные точки зрения на соотношение понятий «паломничество» и «туризм». Существует много концепций паломничества и туризма, иногда эти явления противопоставляются друг другу. С точки зрения ЮНВТО, паломничество, как и экскурсионно-познавательные поездки по святым местам, может быть отнесено к туризму. Специалисты, отстаивающие иную точку зрения, ссылаются на то, что паломничество зародилось гораздо раньше, чем туризм в его нынешнем облике. Отсутствует единство мнений среди специалистов и по вопросу о том, что такое паломничество, каковы его признаки и отличительные черты.

Геомаркетинговые технологии в индустрии гостеприимства

17 Декабря 2013, дипломная работа

Целью дипломного исследования является определение методов геомаркетинговых исследований в гостиничной индустрии, а также оценка конкурентных гостиничных цепей и инвестиционной привлекательности регионов Украины на различных территориальных уровнях рынка. Во введении отражена актуальность задачи и описаны основные требования к работе. В первом разделе дипломной работы проведен обзор теоретических основ геомаркетинговых технологий гостиничного бизнеса, а также специфика и сущность территориального маркетинга. Во втором разделе нами проводится обзор методов геомаркетинговых исследований в гостиничной индустрии и показателей территориальной привлекательности регионов в индустрии гостеприимства.

Геомаркетинговые технологии в индустрии гостеприимства

08 Мая 2014, дипломная работа

Целью дипломного исследования является определение методов геомаркетинговых исследований в гостиничной индустрии, а также общественно-географическая оценка конкурентных гостиничных цепей и инвестиционной привлекательности регионов Украины на различных территориальных уровнях рынка. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы геомаркетинга гостиничного бизнеса;
- рассмотреть методы геомаркетинговых исследований гостиничной индустрии;
- выявить ведущие направления геомаркетингових стратегий в индустрии гостеприимства;
- разработать детерминант и систему показателей территориальной привлекательности регионов Украины в гостиничной индустрии.
- дать оценку конкурентных позиций регионов Украины для расширения гостиничного бизнеса, а также рассмотреть перспективные мировые гостиничные цепи для страны.

Германия для молодежи

07 Ноября 2012, отчет по практике

Будь то поездка с классом, путешествие с друзьями или поездка со спортивной командой: в Германии вас ждут классные пейзажи и крутые города. Прогулки по магазинам, культурные мероприятия, вечерние клубы или активный отдых - в Германии есть все предпосылки для того, чтобы поездка сюда надолго осталась в памяти!

Глобальные тенденции экономического развития туристического бизнеса в России

18 Декабря 2013, реферат

Туризм - это практически единственная отрасль мировой экономики, по-настоящему заинтересованная в сохранении исторического и природного наследия и способная стимулировать эффективное использование и развитие туристского потенциала в рыночных условиях.
В России, наблюдается крайне низкая туристская подвижность во въездном туризме. Однако выездной туризм в период с 2009 по 2012 годы вырос на 13 % .

Глобальный этический кодекс туризма

26 Ноября 2013, реферат

Этический кодекс туризма устанавливает комплекс ориентиров для ответственного и поступательного развития мирового туризма на заре нового тысячелетия. В нем заложены идеи многих предшествующих аналогичных деклараций и действующих профессиональных кодексов, и он несет в себе новое мышление, отражающее перемены в нашем обществе в начале XXI-го века.

Горнолыжный туризм в Европе: проблемы и перспективы развития (на примере Австрии)

07 Апреля 2014, дипломная работа

Цель исследования: выявить особенности и перспективы горнолыжного туризма в Европе и разработать новый горнолыжный тур в Австрию.
Предмет исследования: анализ проблем и перспектив развития горнолыжного туризма в Европе на примере Австрии.
В процессе написания работы был предложен тур на горнолыжный курорт «Целль ам Зее».

Горнолыжный туризм мира

21 Октября 2012, статья

С начала 1930 х гг. открылась новая эра в развитии горных лыж - они становятся популярным видом массового отдыха и туризма. Строятся новые базы и склоны, хотя, конечно, еще нет интернет магазинов, в которых можно купить горнолыжную одежду и экипировку по выгодным ценам.

Горный туризм

04 Декабря 2011, контрольная работа

Тяга людей к горам понятна. Скалистые гребни, сверкающие под солнцем ледники, пестрые альпийские луга, хрустально чистый воздух с одной стороны ,и желание проверить себя, свои физические и душевные силы с другой , — все это с особой силой влечет человека из суеты шумного города в чистые безмятежные просторы гор.
Из года в год растет массовость горного туризма, причем во все сезоны года, даже в зимнюю стужу. И вместе с этим усложняются маршруты горных путешествий, пролегая через недоступные прежде девственные регионы. Горы величественны, очаровательны и красивы. Но горы строги и коварны. Они никому не прощают ни малейшей ошибки и просчетам не только новичкам, но и людям опытным, если они пренебрегают основополагающим требованиям безопасности.

Горный туризм

08 Сентября 2013, реферат

Горный туризм– это путешествия в горах, связанные с прохождением сложных участков горного рельефа в виде склонов, ледников, перевалов и с форсированием горных рек, а точнее это путешествие с рюкзаком из пункта А в пункт Б через перевалы и, случается, через горные вершины.
Горы всегда поражали человека своим величием, труднодоступностью и непредсказуемостью. С их склонов люди любовались живописными долинами и ущельями, шумными водопадами и бурными реками. Восхищаясь красотой белоснежных вершин, люди совершали восхождения, устанавливали на горных пиках флаги, и, окидывая взглядом открывающуюся перспективу, ставили еще более сложные, труднодостижимые цели.

Горный туризм

26 Декабря 2013, реферат

Горный туризм - вид спортивного туризма, заключающийся в передвижении группы людей с помощью мускульной силы по определенному маршруту, проложенному в горной местности в условиях высокогорья.
Борьба за безопасность восхождений в горах всегда была в центре внимания. Безаварийность - главный показатель качества работы любого альпинистского мероприятия.

Городская-обзоргая экскурсия

23 Мая 2013, реферат

Экскурсия - это коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. Показ объектов происходит под руководством квалифицированного специалиста — экскурсовода, который передает аудитории видение объекта, оценку памятного места, понимание исторического события, связанного с этим объектом. Экскурсии

Городские обзорные экскурсии Минска

17 Июня 2015, курсовая работа

Цель работы: Выявить характерные особенности в подготовке и проведении городских обзорных экскурсиях.
Задачи:
1. Выявить методические особенности подготовки и проведения городских – обзорных экскурсий;
2. Провести анализ обзорных городских экскурсий;
3. Исследовать современные предложения маршрутов городских – обзорных экскурсий;
4. Выявить проблемы развития данных экскурсий;
5. Разработать новый маршрут городской – обзорной экскурсии.

Городские экскурсии

18 Июня 2014, курсовая работа

Методика в широком смысле слова – это совокупность способов целесообразного проведения той или иной работы, достижение поставленной цели с наибольшей эффективностью наименьшими трудовыми затратами. Методика в узком смысле представляет собой совокупность конкретных методических приемов проведения какого-либо мероприятия.
Экскурсионная методика представляет собой частную методику, которая связана с процессом распространения разного рода знаний на основе такой активной формы культурно-просветительной работы, как экскурсия. Таким образом, экскурсионная методика – это совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также сумма методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для разных контингентов.
Экскурсия для участников - это интеллектуальное удовольствие, а для экскурсоводов - это сложный творческий процесс, успех которого зависит от глубины краеведческих знаний экскурсовода и от того, владеет ли он отточенной информацией ведения экскурсий, обладает ли талантом педагога и актера.
Тема городских экскурсий на сегодняшний день весьма актуальна. Это обосновано тем, что городские экскурсии – самые посещаемые; представляют наибольший интерес как для местных, так иногородних граждан; на городских экскурсиях экскурсанты получают возможность познакомиться с основными памятниками и памятными местами города, важнейшими страницами его истории, со своеобразием его современного вида.

Господарство Польши

31 Октября 2013, дипломная работа

Изначально торговля является основной частью экономики. Эта отрасль трудоемка, актуальность ее автоматизирования растет с каждым днем. К автоматизации подталкивают многие факторы и один из них это растущая конкуренция. Участники торговли пытаются снизить свои затраты и время на ведение всякого вида учёта, что собственно и позволяет совершить автоматизация. Ещё одним не маловажным фактором актуальности данной темы является бурный рост малого и среднего бизнеса, который продиктован относительно слабой занятостью данного рынка, а также последними заявлениями государства о поддержке бизнеса. В этой курсовой работе рассматривается конфигурация, позволяющая автоматизировать данную отрасль экономики.

Господарсько-претензійна документація англомовних країн

27 Сентября 2013, курсовая работа

Таким чином, викладене вище зумовлює актуальність теми дослідження курсової роботи.
Об’єктом дослідження курсової роботи є діловодство.
Предметом дослідження є документування господарсько-претензійної діяльності.
Метою курсової роботи є дослідження оформлення господарьско-претензійної документації.
Головними методами дослідження є метод теоретичного аналізу й систематизації.