Рефераты по туризму

Азербайджан

06 Июня 2013, курсовая работа

Талант и творческое наследие народа Азербайджана олицетворены в "Китаби - Деде Горгуд", "Огузнаме" и многих других исторических эпических памятниках. Отдых в Азербайджане издавна признан, как один из самых доступных и самых приятных мест препровождения досуга. Но не только в Баку есть много памятников национальной культуры -практически везде они, - все курорты Азербайджана могут представить все культурные и исторические памятники, которые будут служить привлекательным моментом для туризма в эту страну.

Азербайджан

18 Июня 2013, реферат

Республика Азербайджан (азерб. Respublikası Azərbaycan) – государство, расположенное на территории Южного Кавказа, в восточной части Закавказья. С юго-восточной стороны омывается водами Каспийского моря.
На севере Азербайджан граничит с российским Дагестаном и Грузией, на западе с Арменией, на юге – с Ираном. Азербайджанский анклав – Нахичеванская Aвтономная Рeспублика имеет границы с такими странами, как Иран, Армения и Турция.
Столицей Азербайджана является город Баку.

Актуальные вопросы государственного регулирования туризма в Российской Федерации

12 Июня 2013, дипломная работа

Цель исследования – анализ эффективности государственного регулирования развития международного туризма в России. Отсутствие методологической базы и недостаточность методических разработок - проблемы государственного регулирования развития туризма. Объектом исследования является туристический рынок, который в предлагаемой работе рассмотрен как часть национальной экономической системы. Предметом исследования является государственное регулирование туризма Российской Федерации. При этом акцентируется внимание на стимулирующем воздействии государства на туристскую отрасль, на структуру государственной туристической администрации России, на направления и инструменты государственного контроля в сфере туризма.

Актуальные проблемы развития внутреннего туризма в России

23 Марта 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является выявление актуальных проблем развития внутреннего туризма в России.
В первой главе моей задачей было выяснить, что же такое внутрений туризм туризм в России.
Во второй главе главная задача – определение особенностей развития внутреннего туризма в России.
Задача третьей главы – выявление возможных путей развития внутреннего туризма в России.

Актуальные проблемы развития туризма в России на современном этапе

02 Ноября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение понятия туризма, а так же изучения проблем связанных с низким уровнем развития туризма в России и решения этих проблем. Задачи: Ознакомление с понятием туризм. Выявление проблем, существующих в туризме в России, и путей их решения.

Акты международных организаций и собществ по безопасности туризма

19 Мая 2013, реферат

Целью написания данной работы является исследование различных международных актов в области правового регулирования безопасности в сфере туризма.
Задачами данной курсовой работы являются:
1) изучение нормативных и правовых актов, регулирующих безопасность в сфере туризма;
2) формирование практических выводов на основе изученного материала.

Алматы

09 Декабря 2013, реферат

Алма-Ата (казах. Алматы; до 1921 года — Верный) — крупнейший город Казахстана. С 1927 по 1936 столица Казахской АССР, с 1936 по 1991 года столица Казахской ССР, с 1991 по 1997 столица Республики Казахстан. Алма-Ата была последней столицей и крупнейшим городом Казахской ССР, затем стала первой столицей и крупнейшим мегаполисом Республики Казахстан. Несмотря на утрату статуса политико-административной столицы, город является культурным и финансово-экономическим центром республики и остаётся единственным городом-миллионником страны. Город расположен у подножия гор Заилийского Алатау на крайнем юго-востоке республики и имеет своеобразный, довольно мягкий климатический режим с непростой экологической ситуацией.

Алматы қаласы бойынша шолу экскурсиясы

11 Ноября 2013, реферат

Құметті студенттер! Еліміздің жүрегі, әсем қала Алматыны тамащалауға қош келдіңіздер!!! Біз “STAR Travel” туристік фирмаcының экскурсоводтары Төлепова Самал, Нұрұлы Елдар, Жансеитова Адэль және оның автобус жүргізушісі – Фархатұлы Мағжан бүгінгі 3 сағаттық қала бойымен сіздерге экскурсияны өткіземіз. Мен оның жетекшісі Жұмабек Арайлым Берікболқызы. Ең алдымен, сіздерді біздің туристік фирмамыздың ұсынысын таңдағандарыңызға ізгі ниетімізді білдіреміз.

Алтай и его роль в туризме

13 Апреля 2014, реферат

Целью данной работы является изучение Алтая и его влияния на развитие и состояние современного туризма.
Задачи работы:
-изучить историю Алтая;
- рассмотреть перспективы развития туризма на Алтае;
- рассмотреть факторы, влияющие на развитие туризма;
- исследовать проблемы связанные с развитием туризма на Алтае.

Альпинизм. Скальные восхождения

08 Апреля 2015, курсовая работа

Объект исследования - Альпинизм. Скальные восхождения.
Предмет исследования - Особенности скальных восхождений.
Цель исследования - Охарактеризовать скальные восхождения как основу подготовки альпинистов.

Американский туристский регион

23 Марта 2015, контрольная работа

Цель данной контрольной работы – изучить Американский туристский регион.
Задачи работы:
1) изучить инфраструктуру региона.
2) изучить туристско-рекреационный потенциал региона.

Аналіз діяльності засобу розміщення готельного підприємства Анастасія

19 Марта 2015, курсовая работа

Сьогодні готельне господарство стає все більш прибутковою справою, і будівництво готелів здійснюється переважно з урахуванням комерційних цілей. Такому рішенню сприяв розвиток туризму. Готельний бізнес і туристський бізнес нерозривно зв’язані поняття. Розвиток туристської індустрії викликав небачений зріст готельного господарства. У зв’язку з цим багато країн почали вкладати великі кошти у розвиток цієї галузі економіки

Аналіз діяльності підприємства туристичної індустрії

23 Ноября 2014, курсовая работа

Виконання розрахунково-графічного завданя з даної дисципліни складається з наступних етапів:
вибір підприємства (готель, туристська фірма, санаторно-курортна установа, заклад громадського харчування тощо);
складання характеристики обраного підприємства;
збір та аналіз фінансових документів підприємства;
проведення необхідних розрахунків;
оформлення, подання і захист.

Аналіз можливостей організації туризму в Ірландії

09 Декабря 2012, курсовая работа

Метою роботи є аналіз можливостей організації туризму в Ірландії. Завданнями даної курсової роботи, відповідно до поставленої мети є:
- дослідження основних показників соціально-економічного розвитку Ірландії;
- характеристика найвідоміших туристичних об’єктів Ірландії;
- рівень розвитку туристської інфраструктури Ірландії;

Анализ взаимодействия турфирм с гостиницами

31 Мая 2013, курсовая работа

Туризм в XXI в. стал социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Развитие международного туризма основывается на эффективной коммерциализации туристских продуктов. Успешная продажа туристских продуктов требует доверительных взаимоотношений между клиентами и продавцом. Поэтому репутация туроператоров, отелей и авиакомпаний здесь очень важна.

Анализ ресурсов турфирмы « Карта мира»

16 Июля 2013, реферат

В силу специфики все клиенты музея систематизированы в 2 группы: дошкольники и школьники младших классов. Возраст от 4-х до 14 лет – это около 53 тысяч человек только в г. Барнауле, с течением времени деятельность можно расширить на весь Алтайский край ,особенно в дни школьных каникул. Большое значение будет иметь сотрудничество музея с комитетами по образованию, школами, д\садами, турфирмами.
К тому же данного вида музея в Алтайском крае нет, значит спрос на данный вид развлечений будет постоянным, а так как цены на билеты ниже аналогичных гастролирующих музеев, он сможет включиться в ценовую конкуренцию на рынке развлечений. При условии максимального привлечения данной категории клиентов рекламой на ТВ и радио.

Анализ ресурсов турфирмы « Карта мира»

16 Июля 2013, реферат

Работая на рынке Алтайского края , «Карта мира» имеет репутацию надежной фирмы. Слоган турфирмы: «Весь мир для Вас !»
К важнейшим характеристикам услуг ,обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности ,относятся: надежность ,предупредительность ,доверительность ,доступность ,внимательность ,качество услуг.

Анализ визовых формальностей ряда стран

14 Декабря 2013, курсовая работа

Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, так как в настоящее время государства вынуждены заниматься постоянно обостряющейся проблемой пресечения все возрастающих нелегальных иммиграционных потоков, в первую очередь с использованием канала туризма. В странах Европейского Союза, например, озабоченны усиливающейся проблемой незаконной миграции к ним с Востока, в том числе и по каналу туризма через территорию России.
В современных условиях практически во всех странах существует разрешительный порядок как въезда на территорию, так и выезда с территории государства.

Анализ внешней среды туристической фирмы «Муза Тревел»

27 Июня 2013, реферат

Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно
• самостоятельных подсистем:
• макроокружения;
• непосредственного окружения.
Макроокружение (макросреда) турфирмы «Муза Тревел» создает общие условия среды нахождения туристического предприятия. В большинстве случаев макросреда не носит специфического характера по отношению к отдельно взятой фирме. Однако каждая из них испытывает на себе ее влияние и не может управлять ею

Анализ внутренней маркетинговой среды в деятельности туристической фирмы

08 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование внутренней маркетинговой среды туристского предприятия, на примере деятельности предприятия «вокруг света».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать особенности внутренней маркетинговой среды туристского предприятия
2. Исследовать содержание внутренней маркетинговой среды ООО "Вокруг Света".

Анализ деятельности гостиницы ООО «Октябрьская» (г. Волгоград)

11 Сентября 2013, отчет по практике

Индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся, высоко доходных отраслей экономики многих стран. Индустрия туризма включает в себя такие сферы, как гостеприимство, сфера питания и развлечения.
На современном этапе экономического развития индустрия гостеприимства является важнейшим элементом инфраструктуры туристского рынка, играющей большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Сфера индустрии гостеприимства образует сложный комплекс различных отраслей, подотраслей и видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют различные потребности туристов или создают необходимые для этого условия.

Анализ деятельности гостиницы ООО «Октябрьская» (г. Волгоград)

19 Ноября 2013, отчет по практике

Целью написания отчета по практике является изучение теоретических основ организации деятельности гостиничных предприятий и проведение анализа деятельности гостиницы «Октябрьская».
В ходе написания отчета перед автором ставились следующие задачи для достижения поставленной цели:
рассмотреть концептуальные основы функционирования предприятий гостиничной индустрии, охарактеризовать современные методы увеличения объема реализации услуг предприятий индустрии гостеприимства;
проанализировать деятельность ООО гостиницы «Октябрьская» на основе проведения анализа предлагаемых услуг, потребителей, конкурентов, объема реализации услуг, себестоимости услуг, расчета технико-экономических показателей;

Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы "Советская"

12 Апреля 2013, курсовая работа

Цель настоящей дипломной работы : поиск путей повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия путем инноваций. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
рассматриваются теоретические вопросы повышения конкуренции гостиничных предприятий;
анализируется деятельность отеля по предоставлению услуг;
вырабатываются инновационные предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия путем совершенствования услуг;
оценивается экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Анализ деятельности предприятий питания в индустрии туризма

02 Августа 2013, дипломная работа

Целью данной работы является всестороннее изучение и анализ деятельности предприятий питания в индустрии туризма, выявление наиболее выгодного вида питания, а также привлечение туристов в Таллинн по средствам питания.
Автор работы ставит перед собой следующие задачи:
1. Изучить теорию исследуемой темы.
2. Изучить виды питания и способы его организации в туризме.
3. Выяснить, какие предприятия и в каких видах предоставления питания являются лидерами на рынке.
4. Сравнить крупнейшие предприятия по предоставлению питания в туризме.
5. Проанализировать рынок питания и выяснить перспективы его развития в отрасли туризма.
6. Произвести анализ деятельности предприятий питания в индустрии туризма.
7. Выявить наиболее выгодный вид питания при внутреннем туризме на примере группы туристов из 30 человек.
8. Ознакомиться с эстонской национальной кухней и её особенностями.
9. Выяснить, какие рестораны специализируются на эстонской национальной кухне.
10. Выявить лидеров среди ресторанов Таллинна.

Анализ деятельности туркомпании «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции

23 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов передачи рекламной информации в туриндустрии и разработать мероприятия направленные на продвижение турпродукта на примере ООО «Возрождение-Тревел».
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и особенности рекламной работы на туристском рынке;
- изучить классификацию и виды рекламы в индустрии туризма;
- проанализировать средства и способы рекламирования услуг СКСиТ.
- рассмотреть и проанализировать деятельность туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел» по выбору средств рекламы в процессе продвижения своей продукции.

Анализ и разработка интернет - ресурсов для продвижения туристских продуктов

23 Апреля 2013, курсовая работа

Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Задачи курсовой работы:
1. изучить и систематизировать литературу по теме;
2. изучить теоретические основы влияния интернет - ресурсов на развитие туризма;
3. дать практические рекомендации по повышению эффективности влияния позитивных факторов на развитие туризма для конкретного туристского предприятия.

Анализ и разработка туристского продукта на примере тура в Грецию

23 Мая 2015, курсовая работа

Цель данной работы – разработка нового туристического продукта на примере тура в Грецию для новокуйбышевского туристического агентства ООО «РоссТур».
Задачи:
 Изучить способы и этапы разработки нового туристического продукта.
 Провести анализ разработки нового туристического продукта на примере туристической фирмы «РоссТур».
 Разработать предложения по совершенствованию процесса разработки нового туристического продукта

Анализ и характеристика современного состояния природно-ресурсного потенциала Приморского края

17 Ноября 2014, реферат

Целью данной работы является рассмотреть каждый природный ресурс в целом и дать четкий анализ, как и каким образом, эти ресурсы могут быть использованы в хозяйственной деятельности.
Значительно эффективней может быть использован природно-ресурсный потенциал в сфере туризма.

Анализ имиджа турагентства «Лига Тур» г. Коломна

14 Декабря 2013, курсовая работа

целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
• проанализировать деятельность туристического агентства «Лига-тур» по управлению имиджем;
• разработать рекомендации по управлению имиджем «Лига-тур» как фактора успешной профессиональной деятельности.

Анализ использования интернет-рекламы в туризме

15 Ноября 2012, курсовая работа

Интернет - это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения знаний и информации, новый способ существования самого человечества. Применение Интернета дает в руки человечества невиданные ранее возможности, но одновременно с этим порождает и ряд новых проблем (спам, хакеры и т.д.).
Интернетом сейчас пользуются более 30% населения планеты (в основном это обеспеченные и образованные люди преимущественно в небедных странах), при этом сотрудники коммерческих структур и "домашние" пользователи распределены примерно поровну.1
Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день.