Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:28, дипломная работа

Описание работы

Цели и задачи исследования. dЦелью исследования является организация рекламной деятельности туристических предприятий средствами социальных сетей на примере турфирмы «СВ Маслова».
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие исследовательские задачи:
-изучить основные понятие рекламной деятельности;
- раскрыть основные оформления рекламной деятельности

Содержание работы

Введение…………………………
Глава 1. Рекламная деятельность в сфере туризма
Особенности рекламной деятельности тур предприятий
Различные классификации видов рекламы в Интернете
Виды и особенности рекламы в социальных сетях
Класс
Нужно ли что нибудь еще добавить в 1- ую главу?
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова» Это же практика у нас ,да?)))))т.е сюда мы включаем нашу практику?и как тогда обозначить ввдение?? Или его вообще обозначать не надо?)) сразу с пункта 1?
2.1 общая характеристика организации
2.2 организационная структура предприятия
2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации
2.5 Характеристика турпродукта фирмы
2.6 Организация работ по стимулированию продаж
2.7 Характеристика организационной культуры
2.8 Анализ внешней среды организации
2.9 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
нужно ли писать заключение здесь и куда вывести бух баланс который у меня находится в приложении? Так и оставить в приложении?
Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации
3.1Туристские интернет сайты и стоимость размещения рекламы на них
3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме

Файлы: 1 файл

часть 2.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

 

Сайты "отзывы туристов и  форумы".

Цены в 2-3 раза дешевле, чем  на общеизвестных туристских порталах: $5-10/1000 показов. Точно также можно  размещать рекламу на главной  странице или в странах. Самое  главное, размещая свою рекламу на таких  сайтах, быть уверенными, что аудитория  качественная и идет на сайт с поисковиков  по туристическим словам, а не нагоняется хозяином искусственно.

На такие сайты в  месяц можно выделять по $200-400 на баннерную рекламу в тех странах, которые турфирма хочет рекламировать.

Контекстная реклама с  оплатой за клик является наиболее востребованной рекламой на сегодняшний  день, как среди туроператоров, так  и среди турагентств. Каждый год  конкуренция увеличивается более  чем в 2-3 раза. Еще пару лет назад  стоимость клика на Яндексе по конкурентным запросам "туры в Турцию", "туры в Египет" не превышала 15-25 центов летом. А на май 2010 года цена составляет уже 20-60 центов/клик и в  июле 2011 года была близка к $1 за клик.

Теперь и изменилась система  выдачи рекламных объявлений пользователям - у каждого ключевого слова  появился "индекс эффективности". Теперь, чтобы стоять в первой тройке объявлений (которые видят пользователи Рамблера), нужно не столько иметь  ставку клика выше, чем конкуренты, сколько текст объявления должен быть эффективный - информативный. Это  позволяет турфирмам экономить  на стоимости клика, за счет составления  хороших рекламных текстов в  объявлении .

Портал mail.ru на своем разделе "Путешествие" travel. mail.ru ввел покликовую оплату (т.е. оплата зависит от количества кликов мыши пользователей по рекламному продукту) за размещение рекламных блоков (баннер 100х100 и текст рекламного объявления с телефоном). Сейчас цена клика составляет 10 центов. Аукционного принципа нет, это с одной стороны хорошо - турфирма знает, что стоимость приходящей к ней на сайт аудитории стабильна в течение всего летнего сезона. С другой стороны - это минус для тех разделов, где желающих разместиться больше, чем рекламных мест. Это значит, что объявление увидят не все посетители раздела, т.к. оно будет в ротации и будет показываться не каждому зашедшему на сайт. У Российских рекламодателей уходит примерно по $150-300 в месяц на размещение их рекламных блоков на travel. mail.ru. Чем больше рекламных блоков, тем больше бюджет.

В 2006 году портал Рамблер  ввел на своем разделе "путешествия" travel. rambler.ru тоже оплату по кликам. Только, в отличие от Mail.ru, на Рамблере стоимость клика формируется по аукционному принципу - кто больше заплатил, то выше стоит. И сейчас у турфирм появилась возможность встать не только в конкретные страны, но и на главную страницу Рамблер-Путешествия. Раньше такая возможность была не у всех, т.к. большинство рекламных мест было выкуплено турфирмами на годы вперед. На февраль 2013 почти во всех разделах-странах можно поместить блок по минимальной ставке - 15 центов. А вот на главной странице travel. rambler.ru стоимость клика в конце сентября 2012 доходила до 55 центов. В феврале 2011 она упала до 20 центов. В июне-августе, скорей всего цена поднимется до 40-70 центов. Если турфирма будет размещать свою рекламу в странах, то бюджет в месяц на Рамблер-путешествиях может быть в пределах $100-400. Если же турфирма хочет стоять с блоком на главной странице travel. rambler.ru, то бюджет в месяц может составить и $500-1000 в месяц. Все будет зависеть от того, какой ценовой политике вы будете придерживаться - всегда ли стоять на 1-2 местах сверху или же в конце списка рекламных блоков главной страницы.

Еще на многих туристских сайтах можно размещать не только баннеры  и текстово-графические блоки, но и статьи. Первое рекламное агентство, поместившее статью как рекламный блок имело большой успех. Было это более 10 лет назад. В то время статья о выставке Отдых-2002 собрала более 7000 читателей только на одном сайте. Сейчас количество туристских статей увеличилось на каждом туристическом сайте в несколько раз, а их эффективность - несколько упала. Но считается, что и туроператорам и турагентствам, надо периодически размещать в Интернете свои статьи по новым направлениям, новым турпакетам, с ценами и описанием туров и экскурсий. В статье можно дать несколько ссылок на свой сайт, фото, адрес своей турфирмы, где можно купить описываемый тур. Но статья должна быть интересной и полезной для читателя, с красивыми фотографиями. Написать хорошую статью - большое искусство. Некоторые турфирмы привлекают журналистов для написания статей.

Сложились определенные цены на размещение рекламной статьи в  Интернете:

Turist.ru - $375 за 1 неделю анонса  статьи на главной странице  сайта, потом статья уходит  в архив той страны, о которой  она написана. Анонс стоит первый  день вверху на второй позиции  (после анонса "интервью"), потом  6 дней стоит на 2-20 позициях в  ротации. Плюсы размещения - большая  аудитория сайта Турист.ру, большое количество ссылок (8-12) и фотографий, которые можно разместить в статье. Минусы - много платных статей и соответственно, много анонсов на главной странице сайта (18-22 анонса), не совсем удобная навигация на сайте - статью трудно найти в архиве через меню сайта, но она доступна через поисковики.

Travel. rambler.ru - $350 за 1 неделю анонса статьи на главной странице сайта, потом статья уходит в архив той страны, о которой она написана. Плюсы - анонс статьи размещается на самом видном месте главной страницы (1-ое место в центре), потом статья уходит в архив страны, о которой написала и размещается в меню справа, где легко доступна для читателей в будущем. Минусы - аудитория сайта Travel. rambler.ru в 3 раза меньше чем на Турист. ру и Тревел. ру.

Travel.ru - $350 за 1 неделю анонса  статьи на главной странице  сайта, потом статья уходит  в архив той страны, о которой  она написана. Плюсы - на главной  странице одновременно размещается  не более 3-х платных статей, хорошая навигация на сайте  - статью можно найти и через  меню в той стране, о которой он написана и через поисковики (сайт Travel.ru очень хорошо проиндексирован всеми поисковиками). Минусы - анонс размещается не верху главной страницы, а в середине, в статье будет ограничение по количеству ссылок (до 5) и по количеству фотографий (до 12).

Tours.ru - $400 за 3 недели анонса  статьи на главной странице  сайта, потом статья уходит  в архив той страны, о которой  она написана. Плюсы - анонс статьи  размещается не 1 неделю, а 3 недели  за примерно такую же цену. Минусы - анонс статьи размещается  почти в самом низу главной  страницы, после платных текстово-графических блоков, поэтому не все читатели видят этот анонс. Соответственно - читаемость статьи ниже в несколько раз чем на турист. ру

Gazeta.ru/travel - $800 за 3 дня анонса статьи на главной странице сайта, потом статья уходит в архив той страны, о которой она написана. Плюсы - анонс статьи размещается на самом видном месте раздела "Отдых", большая и качественная аудитория сайта Gazeta.ru. Минусы - анонс статьи размещается всего на 3 дня, но цена в 2,5 раза выше, чем на туристских порталах.

Из самых "старых" проектов можно в первую очередь выделить, пожалуй, сайт "100 дорог" (www.tours.ru) и  каталог путешествий www.turizm.ru. Первый ресурс отличает как раз информационная насыщенность и удобное меню. "100 дорог" - сайт не только для туристов, но и для бизнесменов в сфере  туризма - регистрации турфирмы в  базе, услуги по рекламе в Интернете  и т.п. В рубрике "ТурГид" можно получить дополнительную информацию по странам, о достопримечательностях и обычаях, историческую справку. Сайт регулярно и часто обновляется.

Каталог путешествий www.turizm.ru имеет также достаточно четкую структурированную  навигацию, вполне удобен. По 78-и странам  в рубрике "Быстрая навигация" дается краткая самая необходимая  информация. Сайт обновляется регулярно.

www.turizm.ru - "Сеть магазинов  горящих путевок". Кроме предложений  горящих путевок здесь есть  советы по автобусным турам  (в разделе "Советы бывалых"), информация о странах, об отелях  практически всех главных туристических  городов и курортов. Минус - сайт  обновляется несвоевременно, что  сразу же можно определить  по новостной рубрике.

Один из сравнительно хороших, и качественных туристических Интернет ресурсов - www.travel. vseved.ru. Хочется отметить удачный дизайн и удобное меню. На данный момент 50% затрат по сайту  приходится на размещение дополнительной информации о странах, отелях и достопримечательностях, а также полезной информации для  туристов. Прямо на сайте можно  сделать заказ, рассчитать стоимость  предполагаемой поездки, заказать и  купить авиабилет в режиме реального  времени, просмотреть расписание рейсов. Потенциальный клиент получает необходимую  информацию на сайте, а выкупает путевку  непосредственно в офисе компании. Оформление загранпаспортов и виз - также в услугах компании. Одно из преимуществ ресурса - то, что  он является большим разделом образовательного портала. Это повышает его посещаемость. Ведь многие студенты заходят на сайты  и порталы именно в "сезон" - активно начинают искать материалы  для курсовых и рефератов. А заодно им на глаза попадается и информация об отдыхе и обучении за рубежом. "Отдых-обучение", организация летней языковой практики - услуги, которые сейчас предлагают многие турфирмы. "vseved.ru" же шагнул дальше: кроме поиска курсов иностранного языка и образования за рубежом, здесь можно вступить в туристский клуб "Всеведа", также каталог любительских фильмов о путешествии.

Существуют сайты, посвященные  одной конкретной стране и туризму  в ней или только по транспортным туристическим услугам (авиаперевозкам, ж/д. перевозкам). Весьма полный объем информации по туристическим ресурсам с их краткой оценкой можно получить на этих сайтах.

Информацию о туристских сайтах, где возможно разместить статью располагаются по мере убывания эффективности. Клиент получает статистику по статье, как если бы он разместил баннер - показы (прочтения) и клики (переходы по ссылкам статьи).

Поставив метки на все  рекламные объявления, баннеры, статьи любая турфирма сможет по своим счетчикам  отследить эффективность каждого  рекламного размещения.

Таким образом, в Интернет представлено большое количество туристских сайтов, на которых можно разместить все доступные виды Интернет рекламы, узнать необходимую информацию и  воспользоваться представленными  услугами. Помимо туристских сайтов, существую  сайты общей справочной информации, где в разделах посвященных туризму, можно также воспользоваться  услугами и разместить рекламу. За время развития Интернет рекламы сложились определенные цены, которые хоть и отличаются в пределах различных сайтов, но в целом различаются лишь способом оплаты. Также цена зависит от посещаемости сайта и его авторитетности среди пользователей Интернет. На данный момент сложность сбора информации по туристическим сайтам заключается в большом количестве доступной информации. Большинство поисковых систем выдают большое количество сайтов на различные туристические тематики, и выбрать среди них действительно необходимые для работы или отдыха проблематично.

 

3.2Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме

Проведенный анализ позволил сформулировать ряд рекомендаций по использованию и размещению Интернет рекламы.

Рекомендации по выбору сайта  для размещения рекламы:

1. Лучше всего размещать  рекламу на наиболее известных  и посещаемых порталах и сайтах.

2. Обращать внимание на  статистику, которая обычно есть  на серверах, выражаемую в числе  кликов.

Это два способа, по которым  можно уследить и оценить, насколько  сайт или портал популярен и посещается. А соответственно, чем больше посещений, тем больше и эффект от рекламы.

3. Выбирать наилучшие  по качеству сайты.

При его выборе следует  учитывать:

на количество и достоверность  информации на сайте;

обновляемость, актуальность информации;

эксклюзивность информации;

лаконичность;

удобство навигации и  дополнительные возможности.

4. Обращать внимание на  оперативность реагирования.

Рекомендации по размещению рекламной информации на сайте:

1. Лучше, при доступности  услуги, разместить и строчную  информацию в базе туров. При  этом посетители сайта имеют  возможность задать критерии  поиска и получить в результате  только список туров, удовлетворяющих  заданным критериям. На некоторых  сайтах при желании посетитель  может даже отправить заявку  в ответ на заинтересовавшее  его предложение.

2. Необходимо написать  привлекательный заголовок тура. Заголовок и цена - это то, что  увидит пользователь в первую  очередь. Лучше всего разместить  самые интересные предложения  отдельными строками.

3. Обратить внимание на  сортировку предложений. На многих  сайтах самыми верхними показываются предложения, введенные или измененные недавно.

4. Использовать "специальное  предложение", которое всегда  будет показываться над результатами  поиска туров по конкретной  стране. Это стоит несколько дороже, чем обычное размещение туров,  но предложение не останется  незамеченным.

Самым доступным и оптимальным, а также наиболее принятым способом рекламы в Интернет остается баннер, поэтому начать следует с него. Цена рекламы может определяться в зависимости от срока и места  размещения баннера или исчисляться  в цене за 1000 показов баннера. На некоторых сайтах существует возможность  размещения баннера с оплатой  не по показам баннера, а по кликам на него.

Рекомендации по размещению баннеров:

1. Помещать баннер в  разделе определенной страны, или  в турах по конкретной стране, или виду тура. Такая реклама  самая эффективная, поскольку  потенциальный клиент всегда  будет привлечен рекламой в  той области, в которой он  сейчас заинтересован.

2. Размещать баннеры не  только на конкретных сайтах, но и в баннерных сетях, объединяющих  десятки и сотни различных  сайтов. Стоимость рекламы в такой  сети гораздо ниже, чем на конкретном  сайте. Правда, и качество размещения  нередко страдает. Баннеры этих  сетей могут размещаться в  неудобных местах, например, далеко  внизу страниц, а, следовательно,  часть посетителей, те, кто не  досмотрят страницу донизу, рекламу  не увидят. Кроме того, при покупке  показов в баннерной сети сложнее  настроить показы на нужную  целевую аудиторию (в данном  случае на туристские сайты). Избежать  этого недостатка можно с помощью  Туристической баннерной Сети. Она  специально предназначена для  обмена рекламой между туристскими  сайтами.

3. Использовать призывы,  побуждающие к действию, например "Жми", "Нажми", "Поехали", "Качать", которые могут существенно  повысить коэффициент баннера.

Информация о работе Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»