Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:28, дипломная работа

Описание работы

Цели и задачи исследования. dЦелью исследования является организация рекламной деятельности туристических предприятий средствами социальных сетей на примере турфирмы «СВ Маслова».
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие исследовательские задачи:
-изучить основные понятие рекламной деятельности;
- раскрыть основные оформления рекламной деятельности

Содержание работы

Введение…………………………
Глава 1. Рекламная деятельность в сфере туризма
Особенности рекламной деятельности тур предприятий
Различные классификации видов рекламы в Интернете
Виды и особенности рекламы в социальных сетях
Класс
Нужно ли что нибудь еще добавить в 1- ую главу?
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова» Это же практика у нас ,да?)))))т.е сюда мы включаем нашу практику?и как тогда обозначить ввдение?? Или его вообще обозначать не надо?)) сразу с пункта 1?
2.1 общая характеристика организации
2.2 организационная структура предприятия
2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации
2.5 Характеристика турпродукта фирмы
2.6 Организация работ по стимулированию продаж
2.7 Характеристика организационной культуры
2.8 Анализ внешней среды организации
2.9 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
нужно ли писать заключение здесь и куда вывести бух баланс который у меня находится в приложении? Так и оставить в приложении?
Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации
3.1Туристские интернет сайты и стоимость размещения рекламы на них
3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме

Файлы: 1 файл

часть 2.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

План

Введение…………………………

Глава 1. Рекламная деятельность в сфере туризма

    1. Особенности рекламной деятельности тур предприятий
    2. Различные классификации видов рекламы в Интернете
    3. Виды и особенности рекламы в социальных сетях
    4. Класс

Нужно ли что нибудь еще добавить в 1- ую главу?

Глава 2.  Анализ рекламной деятельности турфирмы  ООО «СВ Маслова»    Это же практика у нас ,да?)))))т.е сюда мы включаем нашу практику?и как тогда обозначить ввдение?? Или его вообще обозначать не надо?)) сразу с пункта 1?

2.1 общая характеристика организации

2.2 организационная структура предприятия

2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы

2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации

2.5 Характеристика турпродукта фирмы

2.6 Организация работ по стимулированию продаж

2.7 Характеристика организационной культуры

2.8 Анализ внешней среды организации

2.9 Анализ финансово-экономического состояния предприятия

нужно ли писать заключение здесь и куда вывести бух баланс который у меня находится в приложении? Так и оставить в приложении?

Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации

3.1Туристские интернет сайты и стоимость размещения рекламы на них

3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме

3.3 Экономическое обоснование Здесь я не могу понять что делать (((

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение    

Реклама турфирмы и продвижение  туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества  туристских операторов и турагентств. Все сложнее становиться рекламировать  туристские услуги и туристические  компании, все больше требуется как  финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристического продукта.     

 Интернет-реклама - это  продвижение товаров, услуг или  работы посредством сети Интернет  путем размещения на сайтах  баннерных рекламных блоков и  текстовой информации о рекламируемой  организации. Возникает необходимость  в комплексном подходе к рекламе  туризма и туристического бизнеса,  к использованию всех доступных  средств маркетинга туристических  услуг.     

 Интернет реклама турфирмы  является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных,  инструментов привлечения клиентов  в туристическую компанию. Это  происходит из-за того, что более  60% клиентов предпочитают искать  информацию о предстоящем отдыхе  в Интернете: о ценах, об  отелях, вариантах перелетов, достопримечательностях  и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях. Нужно отметить, что пользователи интернета — это наиболее обеспеченная и активная часть населения России. Среди них много лиц принимающих решения. Влияние на интернет-аудиторию становится жизненно важным практически для любого бизнеса.

Интернет-реклама успела зарекомендовать себя как отличный и очень гибкий инструмент, который в умелых руках позволяет эффективно решать широкий спектр задач для любого бизнеса. Начиная от стимулирования продаж, заканчивая построением брендов. Всё больше и больше компаний, в том числе и ваших конкурентов, обращается в профессиональные рекламные интернет-агентства.

Интернет-реклама — новый, высокотехнологичный и интеллектуальный вид рекламы. Следовательно, он имеет много подводных камней и нюансов. Максимальную эффективность интернет-рекламы могут обеспечить только квалифицированные специалисты, которые потратили существенное количество времени на изучение её секретов, наработали большой практический опыт.

Актуальность исследования определяется тем, что рекламная  деятельность (и ее результат) не только раскрывает социально-экономические  процессы, но и направляет их в соответствии с целями и задачами, обусловленными спецификой способа производства общественной жизни.

Деятельность любой туристской фирмы невозможна без рекламы. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6 % получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу тур поездок. Туристская реклама представляет собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специально подготовленной, умело обработанной информации о турах и туруслугах или товаров для туризма и отдыха потребителя. Основная цель, стоящая перед туристской рекламой - вызвать интерес потенциального покупателя тура, обратить его внимание на товар или услугу, создать благоприятное мнение о потребительских свойствах товара, о деятельности и возможностях туристского предприятия. Реклама удовлетворяет познавательный интерес потребителя, указывает на новые туры, помогает преодолеть возникающие порой настороженное или предвзятое отношение к предмету рекламы, его происхождению и свойствам. В настоящее время, вопросы, связанные с разработкой печатной рекламы на предприятиях туризма, находятся в центре внимания специалистов-практиков и ученых. Это обусловлено тем, что в рыночных условиях предприятия туризма должны качественно удовлетворять потребности населения в туруслугах, что возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике.

Степень разработанности проблемы.

Изучением рекламной деятельности, выявлением ее особенностей на протяжении многих лет занимались специалисты-практики, а в последние годы как зарубежные, так и отечественные теоретики. Среди них отметим отечественных  исследователей рекламной деятельности: И. Л. Викентьева, В. Г. Зазыкина, В. П. Коломийца, А. Н. Лебедева-Любимова, Р. И. Мокшанцева, В. Л. Музыканта, О. Д. Олейниковой, Д. В. Ольшанского, Ф. В. Панкратова, Е. Песоцкого, Ж. Г. Попову, Н. С. Пряжникова, И. Я. Рожкова, О. О. Савельеву, В. В. Ученову, Л. Н. Федотову, О. А. Феофанова и др.

За рубежом рекламная  деятельность представлена в трудах У. Ф. Аренса, К. Л. Бове, К. Картера, Ф. Котлера, А. Маслоу, Д. Нейсбита, Р. Ривза, Дж. Рассела, Э. Розена, Е. Ромата, Ч. Сэндиджа, У. Уэллса, Е. Демби, Л. Дорни, В. Лазара и других.

Исследование оформлений рекламной деятельности проводили  Ю. К. Баженов, Дж. Бернет, Б. Гантер, М.Н. Дымшиц, С. Мориарти, А.Н. Назайкин, О.Д. Олейникова, Ф.Г. Панкратов, Ж. Г. Попова, Р. Ривз, Т. К. Серегина, Дж. Сивулка, У. Уэллс, Ф. Фернхам, Л. Н. Хромов, В. Г. Шахурин и другие.

Значительное внимание роли и месту социальной рекламы в  жизни общества уделяли У. Ф. Арене, Т. Астахова, К. Л. Бове, Ж. Бодрийяр, П. Мартино, В. Михайлов, С. Московичи, В. Л. Музыкант, В. В. Никуленков, Е. А. Песоцкий, И. Я. Рожков, Л. А. Степнова, У. Уэллс, O.A. Феофанов и% другие.

Объектом исследования является турфирма.

Предметом исследования выступает рекламная деятельность.

Цели  и задачи исследования. dЦелью исследования является организация рекламной деятельности туристических предприятий средствами социальных сетей на примере турфирмы «СВ Маслова».

В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие исследовательские задачи:

-изучить основные понятие  рекламной деятельности;

- раскрыть основные оформления  рекламной деятельности;

- выявить и проанализировать  значение рекламы в жизни общества;

-выделить особенности  рекламной деятельности в социальных  сетях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1.Рекламная  деятельность в сфере туризма

1.1 Особенности рекламной деятельности тур предприятий

Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное  влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой.

Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама  одновременно информирует о компании и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и т. д.

По мнению западных специалистов, в туристском бизнесе от рекламы  требуется выполнение следующих  важных задач. 1

1. С ее помощью любая  составляющая услуги должна иметь  осязаемый вид, чтобы потенциальному  потребителю было понятно, что  именно ему предлагается.

2. Она должна обещать  выгоду или решение проблемы.

3. Она должна указывать  на отличия продукта компании  от продукта ее конкурентов. 

4. Она должна оказывать  позитивное влияние на тех  работников компании, которые должны  проводить в жизнь обещания, данные  клиентам.

5. Она должна капитализироваться  с помощью устного распространения.  
         Другой формой рекламы является прямой маркетинг, или продвижение. По некоторым оценкам, он может воздействовать на потенциальных клиентов более эффективно, чем реклама через печатные издания (это обусловлено возможностью отправить сообщение непосредственно своему целевому рынку). Это особенно важно для туристских компаний, которые не владеют широкой сетью предприятий и охватывают небольшой участок рынка. Прямой маркетинг также удобен для отслеживания.

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в  попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Как свидетельствует мировая  практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5--6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок. 2

Отличительные черты рекламы  как одного из главных средств  маркетинговых коммуникаций в сфере  туризма определяются спецификой как самой рекламы, так и особенностями системы туризма и ее товара - туристского продукта. 3

1. Неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а с помощью различного рода посредников (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и другие рекламоносители).

2. Односторонняя  направленность. Реклама фактически имеет только одно направление: от рекламодателя к адресату (объекту воздействия). Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального клиента.

3. Неоnределенность с точки зрения измерения эффекта. Эта особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный, неопределенный характер. Факт приобретения туристского продукта зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации.

4. Общественный  характер. Туристская реклама несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой с ее помощью информации.

5. Информационная  насыщенность. Туристские услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют материальной формы, постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационная и коммуникативная.

6. Броскость и  способность к; убеждению. Специфика туристских услуг обусловливает необходимость использования зрительных, наглядных средств, обеспечивающих более полное представление объектов туристского интереса. Поэтому в рекламе часто используются видео- и фотоматериалы, картины, красочная продукция.

Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама туристских услуг является мощным средством воздействия на потребителя. Однако, ее роль и значение нельзя возводить в абсолют. В результате многочисленных исследований доказано, что реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга, является не только малоэффективной, но и, более того, может привести к отрицательным результатам. Анализ большого объема рыночной информации позволил известному американскому специалисту А. Политцу сформулировать два основополагающих закона туристской рекламы: 4

1. Реклама стимулирует  продажу хорошего товара и  ускоряет провал плохого. Она показывает, каких качеств продукт не имеет, и помогает потребителю в этом быстро разобраться.

2. Реклама, называющая  тот отличительный признак товара, который содержится в незначительных количествах и который сам потребитель не в состоянии обнаружить, помогает установить, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара.

Одним из основных требований к рекламе является ее правдивость. К сожалению, «золотое» правило бизнеса «не обещай клиенту того, чего выполнить не можешь» нарушается многими туристскими предприятиями. Причем достаточно часто это происходит несознательно, когда из лучших побуждений стремятся любыми средствами и приемами привлечь клиента. Впоследствии оказывается, что реализовать свои обещания фирма не в состоянии, и это отрицательно отражается на имидже предприятия и удовлетворенности клиента его работой.

          В последние  время участились  случаи техногенных и природных  катастроф , которые не могут не повлиять на туристический спрос , а значит и на рекламу турпродукта.

          В качестве примера можно привести  катастрофу в Таиланде 26 декабря  2004 года, где во время цунами  погибло более 5 тыс чел, из которых 2000 человек были туристами. Всего разбушевавшаяся стихия унесла жизни более 230 тыс. человек в Индонезии, Таиланде, Индии, Шри-Ланке, Мальдивах и других странах Юго-Восточной Азии. Для того, чтобы вернуть туристов

Информация о работе Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»