Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:28, дипломная работа

Описание работы

Цели и задачи исследования. dЦелью исследования является организация рекламной деятельности туристических предприятий средствами социальных сетей на примере турфирмы «СВ Маслова».
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие исследовательские задачи:
-изучить основные понятие рекламной деятельности;
- раскрыть основные оформления рекламной деятельности

Содержание работы

Введение…………………………
Глава 1. Рекламная деятельность в сфере туризма
Особенности рекламной деятельности тур предприятий
Различные классификации видов рекламы в Интернете
Виды и особенности рекламы в социальных сетях
Класс
Нужно ли что нибудь еще добавить в 1- ую главу?
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова» Это же практика у нас ,да?)))))т.е сюда мы включаем нашу практику?и как тогда обозначить ввдение?? Или его вообще обозначать не надо?)) сразу с пункта 1?
2.1 общая характеристика организации
2.2 организационная структура предприятия
2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации
2.5 Характеристика турпродукта фирмы
2.6 Организация работ по стимулированию продаж
2.7 Характеристика организационной культуры
2.8 Анализ внешней среды организации
2.9 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
нужно ли писать заключение здесь и куда вывести бух баланс который у меня находится в приложении? Так и оставить в приложении?
Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации
3.1Туристские интернет сайты и стоимость размещения рекламы на них
3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме

Файлы: 1 файл

часть 2.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

Социальный или  партизанский маркетинг. Это более доступный по цене, но менее массовый по аудитории, продукт. Если потребители товара или услуги зарегистрированы на вполне конкретных форумах, можно нанять несколько десятков-сотен-тысяч «партизан» и с помощью мощного сценария попросить их аккуратно привлечь в сети внимание к продукту. Первый партизан спросит: "Подскажите, где недорого купить итальянскую мебель фабрики ХХХ?". Второй партизан ответит: "В компании УУУ, сам там брал". А третий добавит: "Там такая удобная парковка". Все остальные 100 или 1000 участников форума прочитают этот пост и не будут даже догадываться о том, что это реклама14.

Вирусный и партизанский маркетинг часто применяют во время продвижения товара на форумах  и блогах. Выбор рекламных носителей  и их форматов зависит от целей рекламной кампании, технических возможностей рекламодателя, выбранных им рекламных площадок и ряда других факторов.

В качестве среды распространения  рекламы используются форумы, блоги, социальные сети, сервисы закладок, сервисы вопросов и ответов и  т.д15.

Таким образом, можно сделать  вывод, что к новым видам Интернет-рекламы можно отнести, во-первых, Rich-media баннеры как новое поколение баннеров.

Так же актуальными видами on-line рекламы являются Pop-up и Pop-under окна. Но в последнее время материалы откровенно рекламного характера начинают раздражать пользователей сети Интернет. Поэтому рекламодатели все чаще прибегают к вирусному и партизанскому маркетингу. Реклама, которая выглядит как простой обмен информацией или видеоролик привлекает все больше внимания бизнес-сообщества.

Существует еще один вид  продвижения рекламы в сеть  Интернет. Изначально в сети Интернет пользователи общались посредством электронной почты и чатов. Эти способы общения наиболее традиционные и появились довольно давно. Электронная почта была придумана в 1971 году и стала необычайно популярна ввиду своего удобства. В 1980-x появилась система Freelancing' Round table, которая позволяла общаться между собой тысячам терминалам одной системы. Однако по-настоящему популярным стал разработанный в 1988 году протокол, названный Internet Relay Chat (IRC), что примерно можно перевести как ретранслируемый интернет-разговор. В это же время появилось и распространилось само понятие «чат»16.

На форумах может применяться  чрезвычайно гибкое разграничение  доступа к сообщениям. Так, иногда чтение и создание новых сообщений  доступны любым случайным посетителям (гостям), на других необходима предварительная регистрация (наиболее распространённый вариант) — те и другие форумы называют открытыми. Применяется и смешанный вариант — когда отдельные темы могут быть доступны на запись всем посетителям, а другие — только зарегистрированным участникам. Кроме открытых, существуют закрытые форумы, доступ к которым определяется персонально для каждого участника администраторами. На практике также нередко встречается вариант, когда некоторые разделы общедоступны, а остальная часть доступна только узкому кругу участников17.

Впоследствии стали возникать  новые, более удобные средства общения  «по интересам» - гостевые книги, форумы и блоги. С их развитием, стали  возникать социальные сети, в которых  между пользователями присутствуют явные связи: одна школа, один город  и т.д.

Зарабатывать деньги на Интернет-рекламе можно с помощью форумов. Они появились в сети раньше других «средств общения по интересам» - в 1995 году.

Но развились в полноценные  ресурсы к началу двухтысячных18. Форум – это сайт, на котором идет обсуждение на самые различные темы. Большинство форумов тематические, например, женские, автомобильные и т.п.

Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается  в создании пользователями тем в  разделах и последующим обсуждением  внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.

Распространённая иерархия веб-форума: Разделы → темы →  сообщения19.

На форумах может применяться  чрезвычайно гибкое разграничение  доступа к сообщениям. Так, иногда чтение и создание новых сообщений  доступны любым случайным посетителям (гостям), на других необходима предварительная регистрация (наиболее распространённый вариант) — те и другие форумы называют открытыми. Применяется и смешанный вариант — когда отдельные темы могут быть доступны на запись всем посетителям, а другие — только зарегистрированным участникам. Кроме открытых, существуют закрытые форумы, доступ к которым определяется персонально для каждого участника администраторами. На практике также нередко встречается вариант, когда некоторые разделы общедоступны, а остальная часть доступна только узкому кругу участников20.

Площадка форумов удобна для рекламы, поскольку, во-первых, хорошо раскрученный форум ежедневно посещает множество людей. Важно также  то, что посетители интересуются определенной тематикой, а это значит, что перед  рекламодателем находится целевая  группа. К тому же многие форумы индексируются  поисковыми системами. Таким образом, чем больше компания имеет позитивных упоминаний на форумах, тем больше этих упоминаний высветится в результатах, выдаваемых поисковиками. Но при создании рекламы важно учесть, что модераторы форумов по возможности стараются  удалять все сообщения откровенно рекламного характера. Особенно это  касается форумов печатных изданий, которые воспринимают любую рекламу  как посягательство на собственные  доходы.

Для рекламы на форумах  нужно обычно выбираются ресурсы, подходящие по тематике для рекламируемого товара. Чаще всего рекламодатель создает  несколько аккаунтов пользователей  – это дает возможность не ждать  обсуждения необходимой темы, а начать нужную дискуссию в нужный момент. Далее начинается общение на любые  темы. Больше всего пользы приносит обычно, если профессионально отвечать на вопросы посетителей форума. Тогда  приходит известность внутри группы и уважение21. Один из лучших способов такого вида рекламы - ответить на вопрос. К примеру, если нужно прорекламировать мобильный телефон, лучше всего, если кто-то спросит: «Хочу купить новый телефон, что можете посоветовать?», а другой посетитель форума даст аргументированный ответ, почему стоит выбрать телефон марки «ХХХ». То есть фактически речь идет о партизанском маркетинге.

Реклама такого типа довольно трудоемка именно по той причине, что приходится создавать и поддерживать один или несколько аккаунтов, «маскируясь» под простых пользователей.

На просторах российского  Интернета за последние годы активно  развивается движение блогеров. Блоги - это персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к ним. Онлайн-дневники в том виде, в котором мы их знаем, появились в 1998 году, а в 1999 году Б. Фицпатрик основал «Живой Журнал», с которого и начинается современная история блогинга22. Возможность оставлять комментарии, выражая свое мнение по поводу написанного, делает блоги достаточно посещаемыми площадками Интернета.

Специалисты по продвижению  и маркетингу давно уже присматривались  к этим площадкам. Были проведены  различные исследования и разработки, которые показали, что аудитория  блогов состоит из тех слоев населения, которые относятся к платежеспособным группам потребителей. При этом посетители блога достаточно с большим доверием относятся к тому, что написано в блоге. Это связано с тем, что блоги представляют собой  нечто подобное личному дневнику того человека, который ведет этот блог. Были сделаны выводы, согласно которым блогосфера является прекрасной площадкой для проведения различных рекламных кампаний23. За годы использования площадок блогосферы произошло разделение видов рекламы, которая может быть размещена на страницах блога. На данный момент чаще всего используется скрытая реклама в блогах и открытое размещение различных рекламных материалов, которые предоставляет рекламодатель. Рассмотрим эти два вида со стороны их преимуществ и недостатков.

Средний бюджет на проведение рекламной компании в блогосфере составляет от 500 до 5000 долларов. Сумма вложений в рекламную компанию зависит в большей степени от того, насколько интенсивное рекламное воздействие предполагается оказывать на аудиторию. Если проводиться скрытая рекламная кампания, то суммы затрат, как правило, возрастают. При проведении открытой рекламной кампании стоимость размещения баннеров и контекста примерно равняется стоимости размещения рекламных материалов на стандартных рекламных площадках. Стоимость размещения зависит от индекса CTR, популярности блога, посещаемости и некоторых других факторов24.

Лучший результат достигается, если запись, содержащую рекламную  информацию, пишет сам блогер. В этом случае нет явного отличия по стилистике.

В качестве скрытой рекламы  используются и комментарии к  посту. При помощи этих инструментов при достаточной посещаемости блога  можно получить показатель конвертации  трафика в клиентов в районе 7-8%. Это значит, что за каждые вложенные 100 долларов в рекламную кампанию в блогах, рекламодатель может  получить около 50 клиентов из числа  посетителей, пришедших с блога. Это достаточно высокий показатель отдачи. Связано достижение таких  результатов с тем, что, как правило, блоги имеют достаточно узкую  направленность тематики. Те пользователи, которые посещают его страницы, заинтересованы именно в том товаре или услуге, которые предлагает рекламодатель. Если рекламная информация подается в скрытом виде, то шансы на успех  рекламной кампании значительно  повышаются.

Открытое размещение рекламы  в блогах начали использовать совсем недавно. До этого момента владельцы  блогов с неохотой размещали на страницах  своих дневников рекламные материалы, считая это тем обстоятельством, которое может уронить репутацию  владельца и ресурса в глазах простых пользователей. Как показала практика, размещение рекламных блогов не только не уменьшило количество пользователей, посещающих их, но и  способствовало дальнейшему укреплению доверия к материалам, которые  там размещаются25. В настоящее время для размещения в блогах используется баннерная реклама и контекст. Также возможно и размещение спонсорских ссылок на сайт рекламодателя, которые располагаются прямо в тексте.

Для того чтобы понять, какое  место занимает реклама в блогосфере, по сравнению с другими видами рекламы, нужно определиться с тем, какие типы блогеров существуют и какие из них наиболее открыты для размещения рекламных ссылок на страницах своих дневников.

Западные аналитики на сегодня выделяют 4 основных вида блогеров по принципу занятости в блогосфере:

1. Блогеры-любители.

2. Блогеры с частичной занятостью, работающие неполный день, фрилансеры.

3. Профессиональные (корпоративные)  блогеры.

4. Блогеры-предприниматели.

 

 

Существует два пути для  получения блогами коммерческой выгоды. Первый – совершенно стандартный  и всеми используемый путь: зарабатывание  денег на показах коммерческих баннеров. И в этом случае перед авторами блогов стоит четко обозначенная задача – поднять посещаемость своих  проектов до уровня, который потенциально интересен массовому рекламодателю, либо собрать вокруг себя целевую  аудиторию, ведя какой-либо тематический блог, и привлекать рекламодателей, заинтересованных в этой аудитории. Последний вариант, кстати, видится  наиболее перспективным26.

По данным исследований, проведенных компанией «Блогун»27, наибольшая активность при публикации коммерческих постов приходится на полночь, постепенно снижаясь к полудню. Абсолютный минимум наблюдается в период с 17.00 до 18.00, когда многие возвращаются домой с основной работы. Блогинг, в частности коммерческий, подразумевающий собой и размещение рекламы, для большинства является не основным, а дополнительным источником заработка.

Также для определения  места новой Интернет-рекламы  в реалиях сегодняшнего рынка  продвижения товаров и услуг, важно разобраться с мотивацией блогеров, размещающих различные типы рекламных объявлений на страницах online-дневников. Лучше всего мотивацию можно представить путем сравнения западных и российских блогеров. Поиск единомышленников и обмен опытом составляют основу мотивации англоязычных блогеров. 39 % корпоративных (профессиональных) блогеров утверждают, что ведут блог для публикации своих записей или для попадания в традиционные СМИ (тогда как из общего количества англоязычных блогеров к этой цели стремятся всего 19 %). 57 % блогеров-предпринимателей ведут свой блог, для того чтобы привлечь новых клиентов (из общего числа блогеров ту же цель преследует всего 21 %). Несколько иная ситуация наблюдается среди российских блогеров. 62% опрошенных назвали в качестве мотивации общение по интересам и заработок. При этом ни один отечественный блогер не преследует цели попасть в традиционные СМИ. Привлечение интереса клиентов к услугам компании или к собственному бизнесу указали 12% опрошенных. Среди других причин ведения блога назывались личный интерес и самореализация (37% блогеров). Российские блогеры в большинстве своем зарабатывают на своих интересах и хобби28.

Размещая рекламу в  блогосфере, следует учитывать, что блог – это независимая площадка, на которой человек высказывает свои личные идеи, а «независимость и реклама несовместимы по определению. С точки зрения рекламодателя, неуправляемость носителя — самый страшный кошмар»29.

Наиболее благоприятным  полем для развития рекламы в  сети Интернет можно назвать социальные сети.

Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности  непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей  ведут беседы о компаниях, их товарах  и услугах, делясь своим мнением  и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот) репутацию  компании с многомиллионным оборотом.

Объём рынка рекламы в  социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической  компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. К 2011 году объём рынка рекламы в социальных сетях вырос до 3,8 млрд долл30.

Таким образом, за довольно продолжительный срок, площадки для  рекламы в Российском Интернете  прошли путь от электронной почты  и чатов, но новых, получивших наибольшее развитие в двухтысячных годах –  форумов, блогов и социальных сетей. По сравнению с традиционными  площадками, новые дают возможность  более широкого распространения  рекламы с одной стороны (за счет огромного числа пользователей), и наоборот – более узкого таргетирования (так как благодаря объединению пользователей по различным признакам легче распознать «свою» целевую аудиторию).

В последние годы наиболее популярным средством он-лайн общения, а соответственно, и размещения сетевой рекламы, являются социальные сети.

 

1.3 Виды и особенности рекламы в социальных сетях

Социальные сети не просто имеют многомиллионную аудиторию, эти площадки для многих заменяют само понятие Интернета. Для рекламодателя  же это новая возможность для  прямой работы с заинтересованной аудиторией, не вкладывая огромные суммы на создание собственной инфраструктуры. Работа в социальных сетях позволяет  создать канал обмена информацией  с аудиторией и поможет в решении  целого ряда сложных маркетинговых  задач. Например, с помощью социальных сетей можно увеличить узнаваемость бренда, повысить лояльность аудитории, проводить исследования и даже организовать прямые продажи. Реклама такого рода направлена как на привлечение посетителей из социальных сетей на сайт компании, так и на интернет-PR компании и ее продуктов. В данном случае социальные сети, такие как FaceBook, ВКонтакте и пр., используются как каналы доставки информации от компании в «умы пользователей». Преимущества этого канала очевидны: выбор целевой аудитории, и используемых средств маркетинга, инструменты создания которые как основу берут информирование: создание положительного имиджа компании и ее товарам, далее формируют лояльную аудиторию, которая слагает ядро, и следующий этап - это информирование и даже прямые продажи. Всё это осуществляется максимально быстро и просто31.

Информация о работе Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»