Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:28, дипломная работа

Описание работы

Цели и задачи исследования. dЦелью исследования является организация рекламной деятельности туристических предприятий средствами социальных сетей на примере турфирмы «СВ Маслова».
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие исследовательские задачи:
-изучить основные понятие рекламной деятельности;
- раскрыть основные оформления рекламной деятельности

Содержание работы

Введение…………………………
Глава 1. Рекламная деятельность в сфере туризма
Особенности рекламной деятельности тур предприятий
Различные классификации видов рекламы в Интернете
Виды и особенности рекламы в социальных сетях
Класс
Нужно ли что нибудь еще добавить в 1- ую главу?
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова» Это же практика у нас ,да?)))))т.е сюда мы включаем нашу практику?и как тогда обозначить ввдение?? Или его вообще обозначать не надо?)) сразу с пункта 1?
2.1 общая характеристика организации
2.2 организационная структура предприятия
2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации
2.5 Характеристика турпродукта фирмы
2.6 Организация работ по стимулированию продаж
2.7 Характеристика организационной культуры
2.8 Анализ внешней среды организации
2.9 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
нужно ли писать заключение здесь и куда вывести бух баланс который у меня находится в приложении? Так и оставить в приложении?
Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации
3.1Туристские интернет сайты и стоимость размещения рекламы на них
3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме

Файлы: 1 файл

часть 2.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

Популярность социальных сетей в России неуклонно растёт. Связано это, в основном, по мнению А. Кузнецова, бывшего коммерческого  директора «Одноклассников», с тем, что «…в основе всех социальных сетей идет обычная технология человеческого  общения. То есть, то, чего нам не хватает  в жизни (мы не имеем возможности  общаться «живьем» с тем количеством  людей, которое у нас есть во френд-ленте, в контакт-листе).

А здесь мы получаем полноценный  инструмент общения – фактически, одной из основных потребностей нынешнего  жителя мегаполиса, которое полностью  реализовано в любой социальной сети»32.

В 1995 году в США появился портал Classmates.com (Одноклассники являются его русским аналогом). Проект оказался весьма успешным, что в следующие  несколько лет спровоцировало появление  не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. И если LinkedIn создавалась с целью установления/поддержания деловых контактов, то владельцы MySpace и Facebook сделали ставку в первую очередь на удовлетворение человеческой потребности в самовыражении. Социальные сети стали своего рода Интернет - пристанищем, где каждый может найти техническую и социальную базу для создания своего виртуального «Я». При этом каждый пользователь получил возможность не просто общаться и творить, но и делиться плодами своего творчества с многомиллионной аудиторией той или иной социальной сети33.

В процессе развития социальных сетей стали формироваться их общие черты:

- обязательная регистрация  пользователей, то есть заведение  уникальной учетной записи;

- ввод некоторых данных  для идентификации пользователя;

- ввод дополнительной  информации о себе;

- некоторые другие сервисы  (загрузка фотографий и т.д.).

В настоящее время социальные сети являются местом общения сотен  миллионов пользователей по всему  миру. С развитием социальных сетей  предоставляются все новые и  новые сервисы, увеличивающие интерес  пользователей к этому виду общения34.

По статистике самыми популярными  сайтами в Интернете являются именно социальные сети. Их список все  время расширяется – популярные социальные сети США и Западной Европы, такие как LinkedIn, Twitter и Facebook, привлекают все большее количество русскоязычных пользователей. Традиционные же социальные сети Рунета и – это сайты ВКонтакте и Одноклассники. Лаборатория «Сарафанное радио» опубликовала рейтинг социальных сетей СНГ. Первое место занимает бесспорный лидер в Рунете сервис ВКонтакте. Самая посещаемая социальная сеть в СНГ считалась прямым клоном сетевого сервиса Facebook, до тех пор, пока ее основным ресурсом не стали приложения, в частности игры, что помогло ей доказать свою уникальность, и утвердиться на позиции лидера, сообщает пресс-центр35.

ВКонтакте — крупнейшая в Рунете социальная сеть. Второй в Белоруссии, третий — на Украине и в Казахстане, 39-й в мире сайт по популярности. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее став современным, быстрым и эстетичным способом общения.

С января 2009 года ВКонтакте посещало больше людей, чем главного конкурента в России — Одноклассники. В феврале 2011 года ежедневная аудитория социальной сети превышала 23 миллиона человек36.

Пользователям ВКонтакте доступен характерный для многих социальных сетей набор возможностей: создавать профиль с информацией о себе, производить и распространять контент, гибко управлять приватностью, взаимодействовать с другими пользователями напрямую, а так же через механизм групп и встреч, отслеживать через ленту новостей активность друзей и сообществ. Интерфейс ВКонтакте и его международной версии VK.com доступен более чем на 50 языках37.

Именно благодаря огромной популярности сети ВКонтакте и ее отличительной особенности – приложениям, рекламодатели все чаще выбирают именно ее для размещения новых видов рекламы в Интернете.

Пока даже крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» может похвастаться только 15 млн. долл. в год, получаемыми от контекстной рекламы, однако этот сегмент быстро набирает обороты.

Популярные социальные сети и грамотный маркетинг в них  позволяют:

• сформировать представленность компании в социальной сети (ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер и др.);

• размещать актуальную информацию для существующих и потенциальных  клиентов компании;

• привлечь внимание обширной целевой аудитории;

• обеспечить непосредственное общение с клиентами и потребителями (обратная связь);

• стимулировать продажи, используя социальные сети как полноправный канал сбыта;

• контролировать появляющуюся о компании информацию и отзывы;

• формировать положительный  имидж компании в глазах клиентов.

• и, как, дополнительная опция  – увеличить объем качественного  трафика на официальном сайте  компании38.

В качестве примеров успешного  продвижения товаров в социальных сетях можно привести рекламные  кампании МТС и Jacobs. Крупные FMCG-бренды выбирают рекламу в социальных сетях, в том числе из-за ее ненавязчивости и возможности создать иллюзию того, что потребитель только выиграл от получения рекламного сообщения. «Для рекламы бренда кофе Jacobs компания Kraft Foods совместно с Mail.ru Group (владеет социальной сетью «Мой мир») создали flash-приложение, которое позволяло пользователям собирать виртуальные букеты из разнообразных цветков, символизировавших различные чувства», — рассказала вице-президент Mail.ru по коммуникационным сервисам Анна Артамонова. Пользователи могли добавлять, передвигать цветы, составляя из них уникальные композиции, и отправлять их своим друзьям. Отправленные букеты появлялись на аватаре адресата сразу в виде стикера, по клику на который человек мог посмотреть персональную анимированную открытку с поздравлением. За десять дней пользователи Mail.ru отправили более 55 млн. букетов, каждый из которых содержал символику Jacobs. Популярные социальные сети как канал продвижения использует также компания МТС. Один из продуктов, которые продвигала компания таким образом, — тариф Red Energy.

Для ВКонтакте было разработано специальное игровое приложение RedQuest. «ВКонтакте» обеспечила сайту RedQuest.ru почти 62% трафика — пользователи этой социальной сети могли пройти регистрацию на сайте в один клик. «В общей сложности посетители провели на сайте свыше 210 тыс. ч, в день на него заходили в среднем по 80 тыс. человек, — рассказывает Ярослав Смирнов, директор по проектам департамента маркетинговых коммуникаций МТС. — Более 1 млн. человек прошли регистрацию. Если в 2009 году порядка 90% бюджета, отведенного МТС на социальной сети, приходилось на баннеры и контекстную рекламу, то в 2010 году более 40% затрат пошли на нестандартные акции и проекты в социальной сети ВКонтакте39.

Но пользователи социальных сервисов воспринимают их во многом как  личное пространство, поэтому навязчивая реклама вызывает намного больше раздражения, чем аналогичные способы  продвижения на обычном сейте. По данным PricewaterhouseCoopers, рекламу в социальных сетях готовы воспринимать 20% участников исследования, будь то контекстный или баннерный формат сообщений. В целом интернет - пользователи негативно относятся к любой рекламе. По данным, полученным от руководителей «В Контакте», например, данная сеть объявила о том, что постепенно уходит от баннерной рекламы. Таким образом, можно сделать вывод, что реклама переместится в различные приложения. «Рекламная модель в соцсетях меняется, развиваются технологии глубокого таргетинга, что все больше смещает рекламную модель размещения к существующей модели контекстной рекламы, — прокомментировал коммерческий директор RuTube Александр Худолей. — Таргетинг становится все более технологичным и предполагает возможность оптимизации рекламных показателей в процессе размещения за счет технологических решений.

Основными показателями становятся переходы. У соцсетей огромный потенциал в области глубокого аудиторного таргетинга.

Они не только обладают высокоточными  социально-демографическими параметрами  аудитории, но и знают предпочтения и текущие интересы своих пользователей»40. «Реклама в соцсетях может быть разной, ведь это не телевидение, на котором возможна только массовая односторонняя коммуникация, — считает директор по развитию компании Socialist by Gameland Арсений Ашомко. — А в социальной рекламе — и массовая односторонняя коммуникация, и массовый интерактив, и точечные супертаргетированные объявления, и кампании, направленные не на охват и влияние, а на результат, где главным показателем является количество конечных покупок, установок, заполненных анкет»41.

Реклама в социальных сетях  обладает возможностью максимального  приближения товара к его целевой  аудитории. Располагая данными профиля  участника можно настраивать  таргетинг показа рекламы наиболее точно и гибко42.

В социальных сетях вполне распространены такие привычные  виды рекламы как: баннеры, вирусная и контекстная реклама. Обычно вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах , где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт.

Контекстная реклама — это объявления со ссылками на сайт. Они могут размещаться на страницах Яндекса и других поисковых систем, а также на тематических сайтах.

          В поисковых системах эта реклама отображается, если пользователи запрашивают что-то связанное с рекламируемыми товарами и услугами43.

Некоторые сервисы внедряют рассылку рекомендаций от одного члена  сообщества всем его участникам, что  иногда вызывает волну протеста.

В целом идея очень продуктивна, так как степень доверия к  таким рекомендациям очень высока, главное – грамотно оформить такую  рекламу. Популярен в последнее  время такой прием: создается  сообщество компании, в котором активно  освещается ее жизнь, пишут сотрудники, обсуждаются самые разнообразные  темы. В такие сообщества вовлекают  людей «со стороны». Такие действия воспринимаются целевой аудиторией довольно лояльно44.

Реклама в социальных сетях  – наиболее динамично развивающийся  вид рекламы в современном  Интернете. Количество пользователей  с каждым днем только растет, соответственно растут доходы от рекламы. Но рекламодатели  осознают, что однотипная и слишком  «однозначная» реклама скоро  начинает вызывать раздражение. Именно по этой причине социальные сети сейчас являются практически самой большой  площадкой для скрытого или вирусного  маркетинга. Преимущество такого рода рекламы в ее относительной доступности  по цене для рекламодателя, в том, что ежедневно услугами, предоставляемыми социальными сетями, пользуются миллионы людей, а также в том, что различные  приложения дают возможность размещать  новые виды рекламы в сети Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2.  Анализ рекламной деятельности турфирмы  ООО «СВ Маслова»

2.1 Общая характеристика организации

Туристское агентство  «СВ Маслова» было организовано для оказания туристских услуг в 2005 году.

 Фирменное название  предприятия: ООО Туристическая  компания  «СВ Маслова»

Юридический адрес: г. Красноярск, ул. Батурина 5г

Почтовый адрес: г Красноярск, ул. Мира 94,офис 210

Тел./факс Тел/факс: 8 (391) 255-55-70, 8 (391) 251-10-77, 8 (391) 285-20-55

Электронный адрес: sv.maslova@mail.ru

Режим работы: по будням с 10:00  19:00, в  субботу с 11:00 до 15:00, выходной воскресенье.

Общая численность штата  работников предприятия - 6 человек: директор, зам.директор, бухгалтер, 3 менеджера по туризму. 

Миссия тур фирмы - помочь людям реализовать свое стремление к путешествиям. Во многом это стало  возможным благодаря тому, что  туристское агентство постоянно  предлагает новые направления, ищет инновационные решения и следит за основными рыночными трендами.

Генеральным директором является Маслова С.В.

Агентство имеет гражданские  права и несет гражданские  обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

Материально-техническая  база  предприятия является основой развития организованного туризма, так как она создает все необходимые условия для предоставления туристам всего полного комплекса услуг.  
По видам собственности материально-техническая база подразделяется на собственные (принадлежащие фирме), арендованные туристской фирмой у юридических лиц (например, аренда офиса в муниципальном здании) и арендованные у физических лиц (например, автомобиль для перевозки грузов). 

Данное агентство находится  в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место  для парковки автомобилей клиентов. Предприятие имеет помещение  под офис в многоэтажном здании. Внутри помещения имеются места  для отдыха посетителей, предоставляются  различные брошюры, проспекты и  фотографии предлагаемых туров. По желанию  клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

Обращаясь в туристское агентство  «СВ Маслова» клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

 В структуре туристских услуг  данного турагентства различают  основные и дополнительные услуги. 

К основным относят:

        • услуги по организации перевозки
        • размещение туристов
        • питание

К дополнительным услугам относятся:

        • услуги по организации экскурсий                                                   
        • услуги по страхованию туристов                                       
        • услуги  гидов, гидов-переводчиков                                      
        • услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания);                           
        • услуги по прокату                                                                  
        • обмен валюты
        • телефон
        • почта

Информация о работе Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»