Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:28, дипломная работа

Описание работы

Цели и задачи исследования. dЦелью исследования является организация рекламной деятельности туристических предприятий средствами социальных сетей на примере турфирмы «СВ Маслова».
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие исследовательские задачи:
-изучить основные понятие рекламной деятельности;
- раскрыть основные оформления рекламной деятельности

Содержание работы

Введение…………………………
Глава 1. Рекламная деятельность в сфере туризма
Особенности рекламной деятельности тур предприятий
Различные классификации видов рекламы в Интернете
Виды и особенности рекламы в социальных сетях
Класс
Нужно ли что нибудь еще добавить в 1- ую главу?
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова» Это же практика у нас ,да?)))))т.е сюда мы включаем нашу практику?и как тогда обозначить ввдение?? Или его вообще обозначать не надо?)) сразу с пункта 1?
2.1 общая характеристика организации
2.2 организационная структура предприятия
2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации
2.5 Характеристика турпродукта фирмы
2.6 Организация работ по стимулированию продаж
2.7 Характеристика организационной культуры
2.8 Анализ внешней среды организации
2.9 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
нужно ли писать заключение здесь и куда вывести бух баланс который у меня находится в приложении? Так и оставить в приложении?
Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации
3.1Туристские интернет сайты и стоимость размещения рекламы на них
3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме

Файлы: 1 файл

часть 2.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

Целью туристского агентства «СВ Маслова» является:

1. организация туристских, экскурсионных, санаторно-курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп–туры;

2.  охота и рыбалка;

3.  оформление виз и загранпаспортов;

4.  туры по специальной цене;

5.   молодежный отдых;

6.   туры выходного дня;

7.   отдых в России и за рубежом.

 

2.2 Организационная структура предприятия

Руководством фирмы решаются следующие задачи:

    • определение основных направлений деятельности фирмы;
    • участие в выставках, семинарах и других специальных мероприятиях;
    • передача полномочий коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю, утверждение такого управляющего и условий договора с ним;
    • утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
    • утверждение внутренних документов предприятия;
    • принятие решений о реорганизации или ликвидации общества.

Директор предприятия  вправе:

    • без доверенности действовать от имени фирмы, в том числе представлять ее интересы и совершать сделки;
    • выдавать доверенности на право представительства от имени организации, в том числе доверенности с правом передоверия;
    • издавать приказы о назначении на должность работников фирмы, об их переводе и увольнении, применять меры поощрения
    • налагать дисциплинарные взыскания.

Элементами организационной  структуры предприятия являются работники, службы и другие звенья управленческого  аппарата, отношения между которыми поддерживаются благодаря связям, имеющим  горизонтальную, либо вертикальную направленность. 
В организации присутствует линейная организационная структура управления. Линейные связи в организации отражают движение управленческих решений и информации, исходящих от директора фирмы, то есть лица, полностью отвечающего за деятельность организации. Она характеризуется тем, что во главе фирмы находится руководитель, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. 

Достоинства линейной структуры  управления:

  1. Единство и четкость распорядительства
  2. Простота управления
  3. Оперативность в принятии решения
  4. Четко выраженная ответственность
  5. Личная ответственность руководителя

              Недостатки линейной структуры управления:

        1. Высокие требования к руководителю
        2. Отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений
        3. Концентрация власти у руководителя

Каждое структурное подразделение  в туристском агентстве «СВ-Маслова»  выполняет определённые функции управления, к которым относятся основные (планирование, контроль, мотивация, организация), частные и вспомогательные.

Функции планирования и организации выполняет директор фирмы. Именно он в процессе планирования принимает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. Один из наиболее распространенных инструментов, используемых при планировании, — бюджетный метод. С его помощью можно наглядно представить приток и отток наличности, капитала и других ресурсов.

Другой прием в планировании — анализ окупаемости. При помощи аналитических данных об окупаемости  можно наиболее точно просчитать и соотнести затраты, доходы и  производственные мощности. При простых  проектах анализ окупаемости используется для прогноза количества единиц товара, которое должно быть продано, чтобы  доходы сравнялись с расходами либо превысили их. С помощью функции  планирования в определенной мере решается проблема неопределенности в организации  – это  одна из основных причин, согласно которой планирование в организации особенно необходимо, так как оно помогает ей более эффективно реагировать на изменения внешней среды.

Через организаторскую деятельность, то есть распределение и объединение  задач и компетенции, должно целенаправленно  происходить управление отношениями  на предприятии. Организация — это  средство достижения целей предприятия. С экономической точки зрения, организационная деятельность ведет  к повышению эффективности работы предприятия; с точки зрения управления персоналом - она передает смысл  работы и распределяет ее по исполнителям.

Функцию контроля на предприятии  осуществляет бухгалтер путём сопоставления  фактически достигнутых результатов  с запланированными. Он создает финансовый отчёт по каждому кварталу, ведет бухгалтерскую книгу, записи в которой позволяют составить годовой отчёт, отчёт о прибылях и убытках и баланс фирмы.                         . 
Функцию мотивации выполняет директор, путём побуждения себя и других работников к деятельности для достижения личностных целей и целей предприятия. Методы мотивации: премии, командировки за границу, штрафные и различные санкции.

Менеджер выполняет специфическую (частную) функцию, состоящую в том, чтобы при имеющемся спросе на какой-либо туристский продукт, клиента  тщательно информировать о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дать информацию об отелях, дать рекомендации и необходимые советы, предоставить буклеты и рекламные проспекты. 
Вспомогательные функции выполняют: программист (установка и управление компьютерной техникой и программным обеспечением); специальные организации, которые обслуживают офисную технику; уборщица (уборка помещения).

 

2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы

Залогом успешной деятельности предприятия является грамотный  персонал. Задачей руководителя является правильный подбор персонала, его мотивация, чтобы каждый работник видел успех  своей профессиональной деятельности через успех  всей организации в целом. 
           Существенное влияние на производительность всех трудовых процессов и на реализацию намеченных целей и задач оказывает квалификация и образовательный уровень работников. 
           В туристском агентстве «СВ Маслова» отсутствует кадровая служба как самостоятельный орган. Все работы по комплектованию кадров решают непосредственно директор  предприятия и старший менеджер. Основным содержанием их совместной работы является:  

    1. формирование кадров предприятия (планирование, отбор и наем при необходимости, высвобождение, анализ текучести);
    2.   развитие работников (профессиональная ориентация, организация продвижения по службе);

 

 Набор кадров на туристском предприятии «СВ Маслова» осуществляется посредством рекламных объявлений в специализированных печатных и иных изданиях, а также при помощи кадрового агентства. Работников отбирают на конкурсной основе.

В ходе беседы с кандидатом руководитель задает вопросы,  касающиеся следующих моментов:

    1. Образование и опыт;
    2. Поведение (внешний вид, уверенность в своих силах, адаптивность и контактность, уравновешенность);
    3. Целеустремленность (желание карьерного роста, готовность к выполнению заданий, способность к образованию);
    4. Интеллектуальные способности (умение вести переговоры, уровень суждений, мыслительные способности);
    5. Манера разговора (находчивость, ясность изложения мыслей); 
    6. Профессиональная пригодность (специальная и личная)

Как для предприятия, так  и для сотрудников имеет большое  значение  постоянное повышение квалификации, которое происходит посредством посещения специализированных семинаров и  рекламных туров.

 

 

2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации

Туристская фирма по своему техническому оснащению отвечает всем современным требованиям.

Агентство имеет несколько  городских и международных телефонных линий, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение  к локальной сети Internet. В компании пользуются стандартным программным обеспечением, например использование программ Word, Excel, Outlook, готовые базы данных Access, программ-переводчиков, бухгалтерии, систем управления документами.

Технологии, обеспечивающие удобство и оперативность в работе «СВ Маслова»:

    • TourIndex.ru - оперативная система поиска информации об имеющихся турах по заданным параметрам в режиме on-line и производить мониторинг цен туроператоров.
    • Adobe Photoshop - графический редактор.
    • www.aviaexp.ru -on-line бронирование и пересылка путевок и всех отчетных документов по электронной почте
    • «AMADEUS»- одна из крупнейших глобальных систем бронирования

Так же в своей работе турфирма использует информационные сайты  туроператоров :

    • www.pegast.ru
    • www.bgoperator.ru
    • www.anextour.ru  и др.

 

2.5 Характеристика турпродукта фирмы

Туристское агентство «СВ Маслова» тщательно отслеживает все изменения на туристском рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристские маршруты для молодежного, семейного,  делового, познавательного и лечебного туризма.

Туристская фирма «СВ Маслова» предлагает следующий спектр услуг:

  • Бронирование отелей по всему миру, от фешенебельных до тропических бунгало;
  • Туры на любой вкус, от групповых до индивидуально разработанных VIP маршрутов;
  • Экскурсионные программы, от классических до захватывающих приключений;
  • Организация молодёжного и детского отдыха;
  • Экзотические туры;
  • Горнолыжные курорты;
  • Организация incentive туров (конференции, семинары и т.д.);
  • Лечебные туры и SPA курорты;
  • Морские круизы;
  • Организация эксклюзивных VIP туров по индивидуальным заявкам:
  • бронирование отелей класса Deluxe, замков, яхт, VIP трансферов;
  • Бронирование и продажа авиабилетов в любую точку мира;
  • Бронирование отелей в г. Красноярске;
  • Визовая поддержка;
  • Транспортные услуги:
  • трансферы аэропорт-отель-аэропорт, аренда автомобилей, широкий выбор транспорта от стандарт до VIP класса;
  • услуга встречи в аэропорту;
  • Экскурсионные программы по Красноярску;
  • Организация экскурсий по индивидуальным заявкам;
  • Организация туристских поездок и продажа авиабилетов для военнослужащих внутренних войск, сотрудников органов внутренних дел МВД России по ВПД (воинские перевозочные документы)

 

2.6 Организация работ по стимулированию продаж

Стимулирование продаж - это предложение дополнительного  мотива для покупки. Ее главное преимущество заключается в многообразии и  гибкости методов. Чаще всего для  продвижения тур фирмами используются различные скидки. «СВ Маслова» предлагает следующую систему скидок:

    • скидки на праздники
    • семейные скидки
    • групповые
    • детские
    • специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента)

Другим эффективным способом продвижения турпродукта является реклама. Основными средствами рекламы в турфирме «СВ Маслова» являются:

    1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристских товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.
    2. Брошюры и проспекты – менее объемные издания, содержат перечень туристских мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются для информирования потенциальных клиентов об имеющихся тур услугах и как вспомогательное средство при продаже.
    3. Письма-продажи рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам, вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать «горящие турпакеты» или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно или в комбинации с проспектами и брошюрами.

Реклама может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это  зависит от ситуации на рынке в  целом и от ситуации внутри самой  туристской фирмы.

Туристское агентство «СВ Маслова» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная.

К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристское агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах.

Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются  и распространяются среди жителей  города.

Информация о работе Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»