Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:28, дипломная работа

Описание работы

Цели и задачи исследования. dЦелью исследования является организация рекламной деятельности туристических предприятий средствами социальных сетей на примере турфирмы «СВ Маслова».
В соответствии с поставленной целью в работе ставятся следующие исследовательские задачи:
-изучить основные понятие рекламной деятельности;
- раскрыть основные оформления рекламной деятельности

Содержание работы

Введение…………………………
Глава 1. Рекламная деятельность в сфере туризма
Особенности рекламной деятельности тур предприятий
Различные классификации видов рекламы в Интернете
Виды и особенности рекламы в социальных сетях
Класс
Нужно ли что нибудь еще добавить в 1- ую главу?
Глава 2. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «СВ Маслова» Это же практика у нас ,да?)))))т.е сюда мы включаем нашу практику?и как тогда обозначить ввдение?? Или его вообще обозначать не надо?)) сразу с пункта 1?
2.1 общая характеристика организации
2.2 организационная структура предприятия
2.3 Оценка квалификационного потенциала сотрудников фирмы
2.4 Оценка информационного обеспечения деятельности организации
2.5 Характеристика турпродукта фирмы
2.6 Организация работ по стимулированию продаж
2.7 Характеристика организационной культуры
2.8 Анализ внешней среды организации
2.9 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
нужно ли писать заключение здесь и куда вывести бух баланс который у меня находится в приложении? Так и оставить в приложении?
Глава 3. Интернет-реклама в турфирме ООО «СВ Маслова» - возможности и рекомендации
3.1Туристские интернет сайты и стоимость размещения рекламы на них
3.2 Рекомендации по использованию Интернет рекламы в туризме