Проект по созданию интернет – магазина детских товаров для ООО «Любимые детки»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 07:26, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день интернет все больше и больше входит в нашу повседневную жизнь и становится неотъемлемой ее частью. Интернет — это новое пространство со своими уникальными правилами, со своими новыми законами, со своей реальностью, которая часто не соответствует той реальности, в которой мы привыкли жить.
По последним данным ФОМ (Фонд Общественного Мнения) количество пользователей интернета в России достигло 67,9 миллионов человек, причем наиболее активными являются жители крупных городов, молодежь, люди с высоким доходом. Исходя из такого положения вещей, было бы крайне неразумно оставлять без внимания потребительские запросы этой аудитории, не попытавшись удовлетворить хотя бы часть таких запросов прямо в Интернете.

Содержание работы

Введение…………………………………………….……………………………..3
Глава 1. Инициация проекта…………………………………………………...…4
Анализ………………………………………………………………………4
Вывод по главе 1………………………………………………………………....14
Глава 2. Планирование……………………………………………………….….15
2.1. Создание иерархического плана работ………………………….…………15
2.2. Планирование ресурсов………………………………….…………………16
2.3. Время и стоимость………………………………………………………….18
2.4. План рисков……………………………………………………………...…..19
Вывод по главе 2…………………………………………………………………23
Глава 3. Исполнение. Мониторинг. Завершение………………………………24
3.1. Исполнение………………………………………………………………….24
3.2. Мониторинг………………………………………………………………….31
3.3. Завершение……………………………………………………………..……37
Вывод по главе 3…………………………………………………………..……..43
Заключение……………………………………………………………...………..43
Список литературы……………………………………………………..……….45

Файлы: 1 файл

Разработка интернет-магазина детских товаров (Восстановлен).doc

— 5.81 Мб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»

Факультет информатики

 

 

Проект по созданию интернет – магазина детских товаров для ООО «Любимые детки»


 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка 3 курса

32 группы факультета информатики

Кожемякина О.П.

Научный руководитель: Макашова В.Н.

 

 

 

Дата сдачи:______________

Дата защиты:____________

Оценка:_________________

 

Магнитогорск

2013

Содержание

Введение…………………………………………….……………………………..3

Глава 1. Инициация проекта…………………………………………………...…4

    1. Анализ………………………………………………………………………4

Вывод по главе 1………………………………………………………………....14

Глава 2. Планирование……………………………………………………….….15

2.1. Создание иерархического  плана работ………………………….…………15

2.2. Планирование ресурсов………………………………….…………………16

2.3. Время и стоимость………………………………………………………….18

2.4. План рисков……………………………………………………………...…..19

Вывод по главе 2…………………………………………………………………23

Глава 3. Исполнение. Мониторинг. Завершение………………………………24

3.1. Исполнение………………………………………………………………….24

3.2. Мониторинг………………………………………………………………….31

3.3. Завершение……………………………………………………………..……37

Вывод по главе 3…………………………………………………………..……..43

Заключение……………………………………………………………...………..43

Список литературы……………………………………………………..……….45

Приложения…………………………………………………………………...…46

 

Введение

На сегодняшний день интернет все больше и больше входит в нашу повседневную жизнь и становится неотъемлемой ее частью. Интернет — это новое  пространство со своими уникальными правилами, со своими новыми законами, со своей реальностью, которая часто не соответствует той реальности, в которой мы привыкли жить.

По последним данным ФОМ (Фонд Общественного Мнения) количество пользователей интернета в России достигло 67,9 миллионов человек, причем наиболее активными являются жители крупных городов, молодежь, люди с высоким доходом. Исходя из такого положения вещей, было бы крайне неразумно оставлять без внимания потребительские запросы этой аудитории, не попытавшись удовлетворить хотя бы часть таких запросов прямо в Интернете.

Реализовать эту идею на практике призваны интернет-магазины, количество которых в России и в мире значительно растет, в связи с этим возникает большая конкуренция между ними.

В настоящее время в России среди торговых фирм интернет-магазины начинают пользоваться популярностью. Статистики утверждают, что за последние несколько лет электронная коммерция в России вышла на качественно новый уровень. Возросло количество пользователей Интернета, открылись новые интернет - магазины, а многие традиционные магазины поспешили продублировать свой бизнес в Сети. Однако не все четко представляют себе, каким он должен быть, как обеспечить его прибыльность и как вести учет расходов, понесенных при его создании и обслуживании.

Интернет-магазин — высокоэффективный и малозатратный инструмент для успешного ведения бизнеса. В отличие от обычного магазина, интернет-магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступен любому пользователю в любой точке планеты и не требует финансовых затрат на аренду помещения, значительно снижает издержки на персонал.

Интернет-магазин сочетает невысокую стоимость и высокую эффективность: создание интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет - магазина приносит владельцам реальную прибыль.

Объектом работы является магазин ООО «Любимые детки», который занимается продажей детских товаров. Предмет работы – процесс разработки интернет – магазина для ООО «Любимые детки».

Хороший интернет - магазин — это не только магазин с хорошо структурированным и интересно описанным ассортиментом, не только высокое качество обслуживания его клиентов, это еще и привлекательное внешнее оформление, от удобной навигации и поисковой системы до интуитивно-понятной системы заказов, это множество мелочей и особенностей, которые помогают клиенту сделать покупку, это гарантия того, что клиент обязательно посетит этот интернет-магазин снова и снова.

 

Глава 1. Инициация проекта

    1. Анализ

Анализ деятельности предприятия

Фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Любимые  детки».

Официальное сокращенное наименование общества: ООО «Любимые детки».

Общество с ограниченной ответственностью «Любимые детки» создано в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации “Об обществах с ограниченной ответственностью”. Магазин ООО «Любимые детки» работает с 2007 года, специализируясь на продаже детских товаров. Целями деятельности ООО «Любимые детки» являются расширение рынка реализации товаров, а также извлечение прибыли.

Предметом деятельности ООО «Любимые детки» является реализация детской одежды, мебели и других аксессуаров. Продажа осуществляется оптом и в розницу.

Сегодня ООО «Любимые детки» занимает стабильное положение на рынке и имеет все возможности для успешного развития и роста.

В соответствии с учредительными документами, предприятие может осуществлять следующие виды деятельности:

  • розничная торговля;
  • оптовая торговля;

Анализ рынка

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2010 году объем рынка интернет-магазинов и каталожной торговли составил 419,5 млрд рублей, что на 37% больше чем в 2009 году, при этом на рынок интернет-магазинов приходится более 70%. Динамика развития интернет торговли представлена на рис.1

Рис.1 Динамика развития интернет -торговли

Большинство реальных торговых площадок стремится продублировать свой бизнес в Интернете, как наша компания-заказчик. Создание интернет - магазина детских товаров будет очень актуальным, т.к. демографическая ситуация в стране намного улучшилась, а молодые родители – большинство интернет - аудитории России. Для современных родителей будет проще и удобнее покупать товары для своего ребенка именно на виртуальной торговой площадке, т.к. это экономия времени и удобство выбора.

Целевая аудитория и ее краткая характеристика.

Целевую аудиторию интернет - магазина будут составлять люди, имеющие уровень дохода средний и выше среднего. В основном это молодые родители (преимущественно мамы), люди, имеющие друзей или родственников с детьми.

Барьеры при вхождении на интернет-рынок.

  • снижение актуальности проекта;
  • непостоянство внимания интернет - аудитории (любопытство по отношению к аналогам, низкий уровень импульсных покупок и т.п.);
  • низкий профессиональный уровень исполнителей и менеджеров проекта; изменения в команде разработчиков;
  • действия конкурентов (демпинг и ценовая конкуренция, агрессивные рекламные кампании и т.п.);
  • производственно-технологические проблемы (отказы оборудования, сбои в работе программного обеспечения и т.п.);

Данные барьеры могут значительно усложнить деятельность компании, а в крайнем случае существует риск не реализовать проект. Перечисленным проблемам стоит уделить внимание при дальнейшей разработке проекта.

STEP-анализ


 


 




 

 

 

Рис. 2 STEP-анализ

Анализ микросреды организации

Поставщики – гарантируют своевременную доставку необходимых товаров, а также гарантийное обслуживание. Поставщики надежные и проверенные годами.

Клиенты - молодые родители, а так же люди имеющие родственников и друзей с детьми.

Посредники – услугами посредников наша компания не пользуется.

Конкуренты – множество конкурентов на рынке, но наше конкурентное преимущество в наработанной клиентской базе, а так же гибкой ценовой политики на товары.

Анализ макросреды предприятия

  1. Социальные факторы

Важнейшим фактором, оказывающим влияние на деятельность компании ООО «Любимые детки», является демографическая обстановка в России. В рамках краткосрочного и среднесрочного периодов отмеченные демографические тенденции являются исключительно надежными факторами развития. Фирма может взять перечень основных демографических тенденций и точно определить, какое значение будет иметь для нее каждая из них. На деятельность ООО «Любимые детки» демографическая среда оказывает сильное влияние, потому что компания производит реализацию именно детских товаров.

2. Экономические факторы.

Помимо самих людей, для рынка важна еще и покупательная способность. Общий уровень покупательной способности зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений и доступности кредита. На покупательной способности сказываются экономические спады, высокий уровень безработицы, растущая стоимость получения кредитов. Экономическая среда оказывает большое влияние на деятельность ООО «Любимые детки».

Эта среда складывается из факторов, влияющих на покупательскую способность и структуру потребления. Нужно определить, насколько изменение уровня доходов влияет на потребительскую способность,  и   как оно  преобразуется,  необходимо учитывать   маркетинговые   угрозы    и    возможности,    возникающие при изменении доходов населения.

Россия имеет не простые, но, в общем, благоприятные условия и ресурсы социально-экономического развития.    

В настоящее время Россия старается развивать свою экономику, в дальнейшем есть надежда выйти на стабильный уровень.

Необходимо отметить, что экономические факторы оказывают значительное влияние на спрос. Значительное влияние на спрос детских товаров оказывает и экономический кризис.

ООО «Любимые детки» - это широкий ассортимент товаров по демократичным ценам. Даже в условиях кризиса население будет приобретать детские товары, т.к. это большая необходимость. Если учесть, что цены в интернет – магазине гораздо ниже чем у конкурентов, а качество не отстает, самое рациональное решение приобретать товары именно на виртуальной торговой площадке нашего магазина.

  1. Технологические факторы

Этот фактор для деятельности нашей фирмы – заказчика является очень сильной стороной. Т.к. развитие технологий напрямую способствует созданию интернет - магазина. Как говорилось выше, рынок интернет - торговли активно развивается и приносит огромную прибыль, компаниям ведущим свою деятельность не только в реальной среде, но и в виртуальной.

4. Политические факторы

Политико-правовая среда - это среда, которая складывается из правовых норм, государственных учреждений и влиятельных групп общественности, которые оказывают влияние на различные организации и отдельных лиц и ограничивают свободу их действий в рамках общества. Внутренний рынок и деятельность организации постоянно находятся под влияние политических событий и решений, и руководство организации должно следить за принимаемыми решениями и законами не только федерального правительства, но и местных органов власти, на территории которых функционирует предприятие. С этой точки зрения компании ООО «Любимые детки» необходимо следить за изменениями текущего законодательства в области налоговой политики правительства, таможенных тарифов и правил таможенного обслуживания, кредитной политики и ставок рефинансирования ЦБ РФ. Вносимые поправки в законодательство страны могут, как расширить возможности деятельности предприятия, так и сузить их.

Политическая ситуация находится во взаимосвязи с развитием бизнеса в стране. Политическая стабильность/нестабильность, направление и содержание правительственных программ, выбранный курс развития страны, деятельность оппозиции, различных политических группировок, отношение к правам и свободам человека, степень государственного регулирования экономической, правовой и др. сфер жизни населения, все это формирует политическую и правовую среду маркетинга. Установка страны на поддержание  и создание среднего класса - фундамент стабильного развития страны. Сюда можно отнести и упрощение составление бухгалтерской отчетности для малого бизнеса, и льготное налогообложение (установление единого социального налога и пр.).

Правовые факторы чрезвычайно важны для определения оптимального развития и перспективы развития ведения бизнеса и маркетинговой деятельности.

Информация о работе Проект по созданию интернет – магазина детских товаров для ООО «Любимые детки»