Бизнес-план магазина детских товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 07:00, курсовая работа

Описание работы

Идея проекта: Здесь представлен бизнес план магазина детских игрушек, который описывает создание бизнеса с нуля на базе арендованного помещения - 50 квадратных метров.
Цели: - выход на рынок игрушек г. Хабаровска, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли;
- максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.

Содержание работы

Резюме………………………………………………………………………2
Характеристика продукции, работ и услуг………………………….……3
Характеристика емкости рынка…………………………………………...5
Оценка конкурентов…………………………………………………...…...6
Стратегии маркетинга……………………………………………………...8
План производства………………………………………………………..10
Организационный план………………………………………………...…12
Юридический план………………………………………………………..14
Оценка рисков и страхования……………………………………………16
Финансовый план……………………………………………………..…..17
Стратегия финансирования………………………………………………34
Заключение…………………………………………………………….…………35

Файлы: 1 файл

бизнес план магазина дет товаров.docx

— 85.74 Кб (Скачать файл)

Содержание:

  1. Резюме………………………………………………………………………2
  2. Характеристика продукции, работ и услуг………………………….……3
  3. Характеристика емкости рынка…………………………………………...5
  4. Оценка конкурентов…………………………………………………...…...6
  5. Стратегии маркетинга……………………………………………………...8
  6. План производства………………………………………………………..10
  7. Организационный план………………………………………………...…12
  8. Юридический план………………………………………………………..14
  9. Оценка рисков и страхования……………………………………………16
  10. Финансовый план……………………………………………………..…..17
  11. Стратегия финансирования………………………………………………34

Заключение…………………………………………………………….…………35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Резюме

 

 Идея проекта:

Здесь представлен бизнес план магазина детских игрушек, который  описывает создание бизнеса с  нуля на базе арендованного помещения - 50 квадратных метров.

 Цели:

- выход на рынок игрушек  г. Хабаровска, создание положительного  имиджа магазина, получение прибыли;

- максимизация товарооборота,  расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов.

Достоинства продукции:

Открытие нового магазина позволит уменьшить безработицу. Также  магазин может предложить населению  качественную продукцию без вредных  для детей веществ.

Характеристика  затрат необходимых для реализации проекта:

Имеется собственный капитал в сумме 200 тыс. рублей. Дополнительно необходимо финансовые средства в размере 800 тыс. рублей.

  Срок окупаемости:

2-2,5 года

Характеристика  первичного и вторичного рынка:

Первичным рынком будут являться в основном молодые родители в  возрасте от 20 до 35 лет, живущие в  этом районе и имеющие средний  уровень дохода. Вторичным рынком будет являться небольшой процент  пенсионеров примерно 10% и людей  среднего возраста - 20%.

 

 

 

 

 

    1. Характеристика продукции, работ и услуг

В связи с тем, что в  последнее время в России в  целом и в частности в нашем  городе повысилась рождаемость, у людей  появилась потребность в покупке  качественных детских товаров, то есть спрос вырос. Ребенку от года до 3-х  лет в среднем в месяц покупают по игрушке, потому что в этот период ребенок часто их ломает. От 3-х  до 5-ти - раз в 1,5-3 месяца. Позже игрушки  покупаются реже, так как  в это  возрасте ему нужны более сложные  и дорогие игрушки.

 Поэтому я считаю  целесообразным открытие магазина  детских товаров. Магазин будет называться «Малыши» и располагаться в районе Энергомаш, в торговом центре «Магнит».

Предполагается, что магазин  будет осуществлять  реализацию следующих типов товаров: 
- детские игрушки 
- детские коляски 
- детские автокресла 
- одежда и обувь для детей.

Первичным рынком будут являться в основном молодые родители в  возрасте от 20 до 35 лет, живущие в  этом районе и имеющие средний  уровень дохода. Вторичным рынком будет являться небольшой процент  пенсионеров примерно 10% и людей  среднего возраста - 20%.

На рынке города существуют такие крупные магазины товаров  для детей как «Детский мир», «10 заек», «Бубль гум», «Счастливый кроха».

Но я имею ряд преимуществ  перед данным конкурентом, а именно: после открытия в моем магазине ожидаются  различного рода акции с розыгрышами  призов и подарков, скидки постоянным покупателям по дисконтным картам, а также возможность безналичного расчета. Кроме различных скидок и подарков в моем магазине будут умеренные цены для покупателей. Игрушки будут как российского производства так и китайские.

Моим поставщиком будет  являться «Детский оптовый центр». У него есть несколько плюсов: это  самый большой ассортимент, бесперебойные  поставки, выгодные цены, доставка и  упаковка, гарантия качества.

Также мой магазин будет  находится в районе Энергомаш, где  построены новые дома и живут  здесь в основном молодые семьи  с достаточным уровнем дохода.

 Режим работы с 10 до 20, без перерывов и выходных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Характеристика емкости рынка

Табл. Объем продаж, шт

Критерии

1 год

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

итого

Детские игрушки

72

73

72

75

73

74

75

72

72

72

74

75

879

Коляски

123

123

123

124

123

125

125

124

126

125

125

126

1 492

Автокресла

8

8

8

8

8

9

9

9

10

9

9

9

104

Одежда и обувь

20

20

21

21

21

21

22

23

24

23

23

24

263

Итого

223

224

224

228

225

229

231

228

232

229

231

234

2 738


 

Критерии

2 год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого

Детские игрушки

222

224

225

225

896

Коляски

375

376

377

377

1 505

Автокресла

27

28

28

29

112

Одежда и обувь

63

63

64

65

255

Итого

687

691

694

696

2 768


 

Критерии

3 год

1 полугодие

2 полугодие

Итого

Детские игрушки

676

678

1 354

Коляски

1 133

1 134

    2 267

Автокресла

85

87

172

Одежда и обувь

193

195

388

Итого

2 087

2 094

4 181


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Оценка рынка конкурентов

Конкурентами моей фирмы  являются такие крупные магазины как  «Детский мир», «10 заек», «Бубль гум» и «Счастливый кроха». 

Магазин «10 заек»

Сильные стороны: не высокий  уровень цен, широкий ассортимент, в продаже имеются не только товары для детей, но и для будущих  мам, а также коляски, автомобильные  кресла для детей.

Слабые стороны: молодая  сеть, всего 2 магазина в Хабаровске, платная доставка, отсутствие безналичной  оплаты.

Магазин «Детский мир»

Сильные стороны: широкий  ассортимент, занимает устойчивую позицию  на рынке.

Слабые стороны: достаточно высокий уровень цен.

Магазин «Бубль гум»

Сильные стороны: широкий  ассортимент, доступные цены, сезонные акции.

Слабые стороны: некомпетентность персонала.

Магазин «Счастливый  кроха»

Сильные стороны: сезонные акции, отличное качество.

Слабые стороны: узкий  ассортимент, низкий уровень рекламной  деятельности.

 

 

Магазин «Малыши»

Сильные стороны: скидки по дисконтным картам, возможность безналичного расчета, доступные цены.

Слабые стороны: узкий  ассортимент.

 

Табл. Оценка конкурентов

Критерии оценки конкурентов

Конкуренты

«10 заек»

«Детский мир»

«Бубль гум»

«Счастливый кроха»

Я («Малыши»)

Уровень цен

5

9

6

7

5

Репутация компании

7

9

9

5

0

Ассортимент

9

8

9

5

8

Дружелюбность и компетентность персонала

7

6

5

7

9

Уровень рекламной деятельности

1

1

1

0

10

Итого

29

33

30

24

32


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Стратегия маркетинга

Для привлечения потенциальных  покупателей будет использоваться проведение рекламной кампании. Она  будет состоять из следующих мероприятий:

- заказ и размещение  рекламного щита;

- заказ и размещение  вывески на магазине.

При расчете цены размещении рекламного щита учитывается сезонный коэффициент. Цену щита следует умножать на сезонный коэффициент тех или  того месяца, в течение которых (или  которого) размещение.

  • апрель, май, июнь, июль, август – 1
  • сентябрь, ноябрь, декабрь – 0,8
  • январь, февраль, март, октябрь – 0,7

Цена моего рекламного щита – 4000 рублей. 
Изготовление щита – от 1000 до 2000 рублей в зависимости от сложности работы.

 

Стоимость изготовления и  размещения вывески магазина – 35000 рублей.

Табл. Затраты на рекламу

Критерии

1 год

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

итого

Размещение рекламного щита

2 800

2 800

2 800

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

3 200

2 800

3 200

3 200

41 800

Вывеска

35 000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

35 000

Итого

37 800

2 800

2 800

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

3 200

2 800

3 200

3 200

76 800


 

 

Критерии

2 год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого

Размещение рекламного щита

0

0

0

0

0

Вывеска

0

0

0

0

0

Итого

0

0

0

0

0

Информация о работе Бизнес-план магазина детских товаров