Бизнес план магазин одежд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 15:35, творческая работа

Описание работы

Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализация
и оценки результатов принятых действий. Создание нового магазина – это
ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие
факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения,
конкуренцию.
Цель данного исследования – создать проект магазина, в процессе
разработки которого научиться основам предпринимательской деятельности.
Мы организуем торговое предприятие ООО «Одежда» с уставным
капиталом 2 млн. руб., который внесут четыре учредителя равными долями.

Файлы: 1 файл

Бизнес план магазин одежд.docx

— 36.94 Кб (Скачать файл)

Бизнес план магазин одежд.

Бизнес-план магазина одежды

Резюме:

    Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализация

и оценки результатов принятых действий. Создание нового магазина – это

ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие

факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения,

конкуренцию.

    Цель данного исследования – создать проект магазина, в процессе

разработки которого научиться основам предпринимательской деятельности.

Мы организуем торговое предприятие ООО «Одежда» с уставным

капиталом 2 млн. руб., который внесут четыре учредителя равными долями.

Представителем данного предприятия будет магазин «Мир стиля».

Магазин «Мир стиля» - это магазин фирменной одежды, в котором

представлены несколько ассортиментных групп: костюмы, платья, сорочки,

галстуки, трикотаж, джинсы и т.д.

    Рынок одежды в г. Пермь насыщен. В условиях жесткой конкуренции,

магазин «Мир стиля» предлагает своим клиентам регулярное обновление

ассортимента, систему накопительных скидок, возможность приобретения

товаров с рассрочкой платежа.

    Магазин «Мир стиля» будет расположен по адресу: г. Пермь, ул. Революции, 13 в здании гипермаркета «Семья».

    Магазин «Мир стиля» предлагает своим клиентам следующие услуги,

которые позволяют выделить именно этот магазин из множества

конкурентов:

1. Возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа, в

кредит. Данная услуга широко используется на рынках бытовой техники,

мебели, однако на рынке одежды является новинкой. Приобретение товара в кредит позволяет покупателю совершать покупки на более крупные суммы, а

также большое значение имеет доверие магазина к своему клиенту.

2. Система накопительных скидок. При покупке от 5000 рублей,

клиент получает карту клиента Silver Diskont со скидкой 3 %. Далее по

накопительной системе, при объеме покупок на 10000 рублей выдается карта

Gold Diskont со скидкой 6%, при объеме покупок на 15000 рублей – карта

Platinum Diskont со скидкой 9%. При покупке товара в кредит система

скидок не учитывается. Здание торгового центра – двухэтажное здание, выполненное по всем современным требованиям. У здания комплекса предусмотрена специализированная парковка для легковых автомобилей.

    Магазин «Мир стиля» будет располагается на первом этаже здания в

центре торгового зала с яркой вывеской представленной выше, что позволяет

человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Помещение магазина

имеет площадь 100 м2, в котором 20 м2 занимает подсобное помещение,

выполняющее также функции и складского. Торговый зал имеет площадь 80

м2, он разграничен небольшой стеной, что визуально разделяет магазин на

две зоны: в одной зоне располагаются примерочные кабинки, а также весь

ассортимент товаров, в другой зоне находится касса.

  • Торговый план

План товарооборота

Товарная группа

Товарооборот

Однодневный

Годовой

Непродовольственные товары

88166,76

31122865,00


 

Структура товарооборота

Товарная группа

Товарооборот

Торговая надбавка

Доход

1

2

3

4

5

1

Джемпера

1 523 698,00р.

31,00%

472 346,38р.

2

Свитера

2 150 369,00р.

32,00%

688 118,08р.

3

Пиджаки

1 896 354,00р.

33,00%

625 796,82р.

4

Костюм мужской

2 986 542,00р.

30,00%

895 962,60р.

5

Костюм женский

2 503 963,00р.

31,00%

776 228,53р.

6

Блузки

2 703 654,00р.

33,00%

892 205,82р.

7

Рубашки

2 563 852,00р.

32,00%

820 432,64р.

8

Юбки

1 253 698,00р.

31,00%

388 646,38р.

9

Галстуки

895 236,00р.

34,00%

304 380,24р.

10

Платья

1 932 698,00р.

30,00%

579 809,40р.

11

Джинсы

4 598 326,00р.

29,00%

1 333 514,54р.

12

Брюки

1 952 365,00р.

27,00%

527 138,55р.

13

Спортивная одежда

3 265 789,00р.

31,00%

1 012 394,59р.

14

Аксессуары

896 321,00р.

29,00%

259 933,09р.

15

ИТОГ:

31 122 865,00р.

433,00%

9 576 907,66р.


 

2. План маркетинга

    Выбор месторасположения магазина определяется следующими

факторами:

1)Близость к покупателю.

Здании гипермаркета «Семья» располагается в удобном месте для покупателей, т.к находится наиболее ближе к транспортным потокам, а также имеет большую репутацию.

2) Характеристики торговой площади.

Магазин «Мир стиля» будет располагаться на первом этаже. Над входом будет расположена вывеска магазина, что зрительно сразу привлекает к нему внимание.

3) Транспортные потоки в области торговли.

Транспортное сообщение на ул. Революции насыщенно. Остановки общественного транспорта находятся в 150-250м от торгового комплекса.

    Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирмы, и

возможности ее позиционирования. Изучение позиций конкурентов

позволяет фирме решить вопрос: Занять ли место близкое к позиции одного

из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке?

По близости расположения магазина «Мир стиля» имеет конкурентов

находящихся в Семье. Поскольку магазин «Мир стиля» занимает позицию рядом с конкурентами, то необходимо предпринять попытку дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий. Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу. Сильной стороной конкурентов является также и регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции. Слабой стороной конкурентов является то, что ассортимент товаров в основном производства Китай.       

    Магазин «Мир стиля» предлагает своим покупателям широкий выбор качественной, недорогой, стильной одежды от ведущих производителей, что делает его конкурентоспособным. Были найдены поставщики для всех ассортиментных групп товара. В основном закупки выполняются в Москве.

Для доставки товаров из Москвы мы приобрели собственный транспорт, машину «Газель». Таким образом, стратегии закупки товаров у

нас будет как транзитная, так и складская. Доставка товаров будет

осуществляться по мере необходимости, примерно 1 раз в 1-2 недели, т.е. у

нас будет действовать децентрализованный завоз товаров.

Форма продажи – продажа с открытой выкладкой. Торговое оборудование.

    Пользуясь, справочным каталогом «Товары и цены» было выбрано

следующее оборудование:

Оборудование

Шт.

Цена

1

Манекены

4

550

2

Вешало напольное хром

5

1100

3

Зеркало напольное

3

1050

4

Зеркало настенное

4

600

5

Стеллаж СТУ-900

2

950

6

Скамейка

3

350

7

Стол

1

3050

8

стул

1

300

9

Итого:

23

7950


 

3. План по труду и заработной плате

    Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой

организации, поскольку каждый из них является представителем фирмы. Штат сотрудников магазина «Мир стиля» состоит из 8 человек:

директор, бухгалтер, 3 продавца-консультанта, 2 грузчика, водитель.

    При отборе каждого из сотрудников учитываются следующие

требования:

Директор – обязательно высшее образование, желательно по

специальности «Менеджмент»; опыт управления персоналом не менее 1 года;

коммуникабельность; порядочность; адаптивность к ситуации; знание

компьютера. Ограничение по возрасту: не моложе 30 лет.

Бухгалтер – наличие высшего образования; опыт работы не менее 3 лет;

знание общей системы налогообложения; знание программы 1С:

Бухгалтерия, версия 8.0; возраст до 40 лет.

Продавец-консультант – опыт работы в сфере торговли; образование;

коммуникабельность; внешняя привлекательность. Возраст– от 20 до 40 лет.

    При отборе каждого из сотрудников учитывается уровень образования,

предыдущие места работы, длительность работы на каждом из предыдущих

мест работы.

    Услуги охранника, уборщицы включены в стоимость арендной платы и

предоставляются торговым центром. Арендная плата составляет 500,00 р. за

квадратный метр в месяц.

 

Штатное расписание магазина «Мир стиля»

Профессия

Среднегодовая

численность

работников

Должностной

оклад в

месяц

Районный

коэффициен

т 15%

Сумма з\п в

месяц

Сумма з\п

в год

Директор

1

10 000,00

1 500,00

11 500,00

138 000,00

Бухгалтер

1

9 000,00

1 350,00

10 350,00

124 200,00

Продавец-консультант

3

4 500,00

675,00

15 525,00

186 300,00

Грузчик

2

4 200,00

630,00

9 660,00

115 920,00

Водитель

1

4 500,00

675,00

5 175,00

62 100,00

Итого:

8

32 200,00

4 830,00

52 210,00

626 520,00


 

Сводный план по труду и з/п

Показатели

Ед. изм.

Годовой план

1

Розничный товарооборот

Тыс. руб.

31 122,86500

2

Фонд оплаты труда

Тыс. руб.

626,52000

3

Фонд оплаты труда в %

%

2,01%

4

Численность работников

Человек

8

5

Производительность труда

Тыс. руб.

78,32

6

Средняя з\п одного работника в месяц

руб.

6 526,25


4. План издержек обращения

    1.Транспортные расходы.

Доставка товаров осуществляется из Москвы собственным

транспортом 1 раз в неделю.

Протяженность дороги Пермь-Москва и обратно равна примерно 1540 км. Время в пути: 18:00. Расход топлива автомобиля «Газель» на 100 км. составляет 15 л.

Стоимость 1 л. бензина 15 руб/л. Рассчитаем транспортные расходы за год.

1*52*800/100*15*15=93600,00 руб.

    2. Расходы на оплату труда

626520,00 руб.

    3. Отчисления на социальные нужды

Ставка единого социального налога равна 26 % от фонда оплаты

162895,20 руб.

    4. Расходы на аренду и содержание здании, сооружений

помещений, оборудования и инвентаря

4.1 Аренда помещений

Здание нашего магазина мы арендуем, стоимость 1 кв. м. аренды

составляет 500,00 руб./кв.м. В арендную плату входят услуга охраны,

уборщицы, коммунальные услуги, электроэнергия.

Размер магазина – 100 кв.м.

Стоимость аренды в год: 500*100*12 = 600000,00 руб.

4.2 Расходы на содержание в чистоте помещений, уборку

территории, вывоз мусора

Данный вид расходов включен в арендную плату.

4.3 Расходы на отопление, канализацию водоснабжение и другие

коммунальные услуги

Расходы не планируются, т.к их стоимость входит в арендную плату.

4.4 Стоимость электроэнергии, потребленной на приведение в

движение подъемников, лифтов, транспортеров, торговых автоматов,

контрольно-кассовых машин и т.п.

Стоимость включена в арендную плату.

4.5. Расходы на проверку и клеймение весов, водомеров,

электрогазовых счетчиков и других приборов. Данный вид расходов в нашем

магазине отсутствует.

Общая сумма затрат составляет:

600000,00 руб.

5. Амортизация основных средств

Амортизационные отчисления по собственным основным средствам на

полное восстановление рассчитываются в % к балансовой стоимости.

Расчет амортизации основных средств

Основное средство

Стоимость

ОС т. Руб.

Удельный

вес общей

стоимост

и %

Норма

амортизационны

х отчислений

Сумма

амортизационны

х отчислений

Механическое

оборудование

4 800,00р.

1,40%

16,70%

801,60р.

ККМ

9 500,00р.

2,78%

11,00%

1 045,00р.

Мебель

19 550,00р.

5,72%

10,00%

1 955,00р.

Транспортное средство

308 000,00р.

90,10%

12,50%

38 500,00р.

ВСЕГО:

341 850,00р.

100%

50,2%

42 301,60р.

Информация о работе Бизнес план магазин одежд