Рефераты по полиграфии

Разработка технологического процесса изготовления издания «М.А. Булгаков. Собачье сердце»

17 Декабря 2013, курсовая работа

Мое издание будет печататься на рулонном устройстве. Рулонные устройства обеспечивают в процессе печатания равномерную подачу бумажной ленты в печатное устройство. Они имеют соответствующие механизмы для установки рулонов и регулировки их положения в осевом направлении; поддержания постоянного натяжения бумажной ленты, очистки ее от пыли и т. д. В скоростных печатных машинах эти операции выполняются обычно автоматически, в том числе и смена рулонов на ходу машины. В этом случае используются двух- или трехлучевые рулонные устройства, в которые соответственно устанавливаются два или три рулона, один из них работает. При срабатывании этого рулона к нему автоматически приклеивается передняя кромка второго рулона и обрезается остаток отработанного рулона.

Разработка фирменного стиля для компании по изготовлению корпусной мебели

21 Апреля 2012, дипломная работа

Объектом рекламы в данной дипломной работе является кампания по изготовлению корпусной мебели на заказ «Геометрия стиля». Основные элементы фирменного стиля отсутствуют. Целью дипломной работы является разработка элементов фирменного стиля для кампании «Геометрия стиля».

Разработка шрифтового плаката

01 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы
Цель курсовой работы – выявить основные факторы создания
упешного бренда
Задачи работы
Разработать для компании «Кашемир и Шёлк» элементы бренда, отталкиваясь от уже имеющегося стиля компании.

Расчет бизнес-плана одного их цехов полиграфического производства

20 Февраля 2014, курсовая работа

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма – бизнес-план.
Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от таких элементов:
- понимания общего состояния дел на данный момент;
- представления того уровня, который предприятие собирается достичь;

Рекомендации и мероприятия по разработке ценовой политики для новых товаров в ООО «РПК ТРИЭР»

15 Мая 2013, курсовая работа

Целью настоящей дипломной работы является анализ процесса формирования разработки ценовой политики для коммерческого предприятия ООО «РПК ТРИЭР», занимающегося полиграфической деятельностью в области рекламы.
Для достижения этой цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия;
описать ценовые стратегии и методы по разработке новых товаров;
проанализировать ценовую политику, использующуюся на предприятии ООО «РПК ТРИЭР»;
выдвинуть рекомендации по совершенствованию ценовой политики для новых товаров предприятия ООО «РПК ТРИЭР».

Розробка макету художнього видання

12 Декабря 2013, курсовая работа

Видання - основний вид опублікованого, друкованого, поліграфічного документа. Це документ, призначений для поширення в ньому інформації, що пройшов редакційно-видавничу обробку, отриманий друкуванням або тисненням, поліграфічно самостійно оформлений, має вихідні відомості. До виданням можуть бути зараховані всі документи, випущені за планами видавництв або позапланово, на основі договорів з авторами, будь-якими способами поліграфічної печатки.
Літературно-художнє видання - це видання, що містить твір (одне або декілька) художньої літератури. У творі художньої літератури засобом пізнання і відображення дійсності є художнє слово.

Себестоимость книги

25 Октября 2012, курсовая работа

Себестоимость полиграфических работ (продукции, услуг) – это выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и продажу завершенных работ, изготовленной продукции, оказанных услуг. Себестоимость продукции является качественным показателем, так как она характеризует уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия.

Соотношение возмещения убытков и иных форм гражданско-правовой ответственности

20 Апреля 2014, реферат

Фотопленка – это фотоматериал на гибкой прозрачной основе, на котором после экспонирования в фотовыводном устройстве появляется одноцветное изображение, соответствующее оригиналу. Фотопленки, или иначе – фотоформы, применяются для изготовления печатных форм.
В офсетной печати оригинал раскладывается на четыре цветоделенных изображения, которые экспонируются на фотопленку. В результате получаются черно-белые негативы, определяющие количество основной краски в каждом цвете. Изображения с фотопленок экспонируются на отдельные печатные формы, после чего краски последовательно наносятся на материал.

Специальные способы печати

24 Декабря 2012, курс лекций

Наряду с тремя основными способами (высокая, офсетная и глубокая печать) в полиграфии применяется ряд других видов печати. Почти все они носят специальный характер.

Специфика формирования издательского портфеля издательств ВУЗов

22 Мая 2013, курсовая работа

Сьогодні основним і традиційним інтелектуальним продуктом, покликаним задовольняти духовні, науково-пізнавальні, освітні, естетичні та етичні потреби людини як і раніше є книга. У зв'язку з цим, видавничим організаціям відведена важлива соціально значуща функція: формування ефективних комунікаційних стратегій книжкової справи на ринку. Забезпечити виконання цього завдання можливе за допомогою використання всього арсеналу сучасних технологій, процесів створення книжкової продукції, пошуку раціональних способів просування видань, вибору рентабельних інструментів і каналів розповсюдження інформації, оптимального розподілу наявних коштів, організації діючого контролю за ефективністю комунікацій з кожним суб'єктом книжкового ринку та їх цільовими групами тощо.

Средства репрографии и оперативной полиграфии

10 Декабря 2013, контрольная работа

К средствам репрографии относятся средства фотокопирования, диазокопирования, электрофотографии, термографии, электронно-искрового копирования, микрофильмирования, ризографического копирования.

Светокопирование (диазокопирование) - наибольшее применение для копирования технической документации чертежей. При светокопировании в аппаратуре используется прозрачный оригинал (калька) и светокопировальная бумага, чувствительная к ультрафиолетовым лучам. Дешевизна, но полученные копии со временем выцветают.

Створення веб дизайну та фірмового стилю, для секції Айкідо спорт клуба ХПІ

20 Ноября 2013, дипломная работа

Основная часть современных пользователей ищет любую информацию через Интернет, следовательно, впечатление пользователя будет складываться о секциях по её сайтам. Пользователи, главным образом, обращают внимание на веб-дизайн. Интернет-сайт и фирменный стиль должен вызывать визуальный интерес, мягко, ненавязчиво привлекать, а не отталкивать посетителя веб-страницы. При создании индивидуального дизайна фирменного стиля, создается образ секции, передающий ее специфику и помогающий выделиться среди остальных школ. Содержание сайта и его дизайн должны находиться в смысловой и графической связи, что способствует привлечению внимания к рекламе данных услуг.

Струйные способы печати. Классификация. Особенности оттиска

10 Июня 2013, реферат

Хотя разговоры о "безбумажной" технологии ведутся уже довольно
давно, нормальную работу с компьютером пока еще трудно представить без использования печатающего устройства. Не будем, даже кратко, излагать историю его развития. Ограничимся констатацией того факта, что в настоящее время весь безграничный мир принтеров разделился на несколько устойчивых групп, каждая из которых отличается способом перенесения на бумагу. Методу струйной печати уже почти сто лет. Появление новых печатающих головок становится предпосылкой для дальнейшего процветания рынка струйных принтеров.

Структура и содержание курса. Общие сведения о технологиях, применяемых в оперативной полиграфии

26 Мая 2015, контрольная работа

Издательскую продукцию (книги и журналы), выпускаемую небольшими тиражами, в том числе, печать по требованию одного или нескольких экземпляров книги для конкретного заказчика (print-on-demand)


(Сигнальные экземпляры/макетирование — подготовка небольшого количества экземпляров издания для рецензирования. Пробные тиражи изданий в несколько десятков или сотен экземпляров, которые поступают в продажу для исследования спроса и определения величины основного тиража, который уже будет печататься традиционным способом).

Сувенирная продукция

23 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы - проанализировать сувенирную продукцию как средство коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
▫ изучить научную и методическую литературу по теме исследования;
▫ собрать и систематизировать материал по проблеме исследования;
▫ рассмотреть историю сувенирной продукции;

Техника воспроизведения физической карты Атласа по географии 7 класс (AST Пресс, 2008 г.)

08 Сентября 2013, курсовая работа

Математическая основа карты представлена:
- конической равнопромежуточной проекцией
- картографической сеткой (частота параллелей 20º, частота меридианов 30º)
На карте отображены объекты гидрографии в пределах ценза отбора, рельеф. Нагрузка карты элементами содержания предельная, распределение этих элементов неравномерное. По степени генерализации — показана значительная часть земной поверхности, крупные реки и их притоки, заливы, крупные острова, озера, контура сглаженные. Минимальная площадь окрашенной территории Smin=0,8 мм2. Густота населенных пунктов составляет приблизительно 30 на 1 дм2.

Технология допечатной и печатной подготовки

25 Октября 2012, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является разработка технологии до¬печатных и печатных процессов для книжного издания. Для реализации постав¬ленной цели, в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:
1) определить издательско-полиграфическое оформление издания;
2) определить конструкцию издания;
3) разработать технологическую схему подготовки машин к печатанию тиража;
4) провести расчеты печатного процесса;
5) выбрать методы контроля качества печатной продукции и способы ее организации применительно к разработанному процессу.

Технология печати картонной упаковка с применением ультрафиолетовых красок и лака

04 Июня 2013, контрольная работа

Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях. Ассортимент продукции полиграфии, выпускаемой современными типографиями, невероятно широк: это листовки и буклеты, книги, журналы и газеты, плакаты и постеры, брошюры и каталоги, открытки и приглашения, упаковка, этикетки, наклейки, стикеры и даже бюллетени для выборов в государственные органы власти. Без полиграфии и полиграфической продукции в наше время невозможно существование бизнеса, к какой бы сфере он ни принадлежал.

Типологический анализ изданий художественной литературы для детей среднего и старшего школьного возраста

02 Марта 2013, контрольная работа

Главная особенность подросткового возраста - формирование неповторимой личности, осознание своего места в мире. Подросток уже не просто получает ин¬формацию о мире, он пытается определить своё отношение к нему. Литература для подростков ставит перед читателем ряд глобальных вопросов о природе человека и смысле его жизни, и, отвечая на эти вопросы, он учится жить в мире людей. На первый план в произведениях для подростков выходят человеческие отношения, в основе сюжета оказываются не только путешествия и приключения, но и конфлик¬ты. Усложняются образы героев, появляются психологические характеристики.

Типы библиографической продукции

27 Августа 2013, реферат

В современной библиографии базовая категория "библиографическая продукция" трактуется излишне ограниченно - как документально зафиксированная библиографическая информация, т.е. как информация о документах. Правда, если буквально следовать определению ГОСТ 7.0-84, где библиографическая продукция трактуется через определение библиографической информации "как результата и средства библиографической деятельности", то можно говорить о достаточно обоснованном понимании этого термина. Только следует уточнить все же, что библиографическая информация - это не только результат и средство, но и содержание, предмет библиографической деятельности. В итоге мы можем утверждать, что библиографическая продукция - это библиографическая информация, воспроизведенная во всем многообразии возможных знаковых систем и материальных носителей (конструкций).

Установление приоритета на печатную продукцию

28 Ноября 2012, реферат

Печатная продукция является неотъемлемым элементом жизни современного общества и распространенным товаром на рынке. Она имеет двойственный характер - материальный и духовный. С одной стороны - это продукт производства, поэтому печатная продукция обладает всеми его характеристиками: потребительскими свойствами, жизненным циклом, стоимостью, участвует в рыночных отношениях «спрос-предложение».

Характеристика и особенности средств копирования и тиражирования текстовых и табличных документов

30 Марта 2013, доклад

Средства копирования и тиражирования документов (средства репрографии и оперативной полиграфии) – это совокупность машин предназначенного для факсимильного копирования и оперативного тиражирования документов по упрощённой полиграфической технологии.
Средства копирования и тиражирования документов - это совокупность машин и процессов предназначенных для копирования и тиражирования документов.

Характерные признаки поддельных банкнот

21 Октября 2013, реферат

С древних времён деньги подделывали самыми разными способами. Можно было выдать медные монеты за золотые или серебряные, покрыв их тонким слоем соответствующего металла. Или обрезать деньги, снизив их вес. Или, наконец, «испортить» монету, уменьшив при её отливке содержание драгоценного металла. Эти «хитрости» применяли не только частные лица, но и государственная власть. Однако если мелкие фальшивомонетчики подвергались жестоким пыткам и казням, то ни один глава государства или феодальный сеньор не был наказан за это преступление.
Монеты начали подделывать почти сразу после их появления. Одно из старейших свидетельств этого — мраморная плита из греческого города Дима на полуострове Пелопоннес. Надпись на плите, относящейся к V в. до н. э., повествует о смертном приговоре шести горожанам, которые выкрали медь из местного храма и изготовили из неё поддельные деньги. Очевидно, преступникам удалось бежать, поскольку греки только в этих случаях высекали приговоры на камне: они были своего рода объявлениями о розыске.

Художественно-проектное решение рекламных баннеров малых предприятий

22 Марта 2014, курсовая работа

Цель
Разработка эскизного проекта рекламных баннеров и воплощение его в материале на прилежащей территории Белгородского государственного института искусств и культуры и в городском пространстве.
Задачи
Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи:
- поиск аналогов и их изучение;
- разработка и поиск материалов;
- разработка колористического решения рекламных баннеров;
- формирование информационной зоны;

Цвет в рекламе

24 Декабря 2012, доклад

Ученые уже не одну тысячу лет пытаются понять предназначение каждого цвет, отношение человека к нему. За это время вышло множество научных работ и теорий, в которых было описано воздействие определенных цветов на человеческую психику. В XX веке с развитием рекламы на изучение психологии цвета была потрачена масса времени. И все равно, люди так и не смогли пока прийти к согласию в этом вопросе.

Циркониевый электрокорунд

20 Октября 2013, курсовая работа

Циркониевый электрокорунд будем рассматривать как продукт кристаллизации двойной системы. В этой системе, по данным Г. Вартерберга, при массовой доле ZrO2, равной примерно 40 %, появляется эвтектика с температурой плавления 2193 К. Р.Ф. Геллер определил наличие эвтектического сплава при массовой доле в нем ZrO7, равной 55 %, с температурой плавления 2158 К. Поданным японских исследователей температура плавления эвтектики составляет 2163 К. А.С. Бережной, исследуя систему А17О3—ZrO^, построил расчетную диаграмму состояния (рис. 2.42), согласно которой массовая доля ZrO2 в эвтектическом сплаве составляет 32 %, а температура его плавления 2183 К.

Цифровая печать

15 Декабря 2012, реферат

Официальной датой рождения цифровой печати считается 1991 год, когда Heidelberg анонсировал печатную машину Heidelberg GTO-DI. Две последние буквы – DI являются аббревиатурой слов «Direct Imaging», что означает непосредственную запись изображения из компьютера на печатную форму, предварительно установленную на печатном цилиндре.

Четыре цветовых модели и методы их коррекции

25 Декабря 2012, реферат

Целью работы является определение отличий в возможностях цветовой коррекции.
Задачи:
проанализировать методы цветовой коррекции в системах полноформатной
обработки изображений СФОИ и поэлементной обработки СПОИ;
сравнить работы СФОИ с СПОИ, определив различия;
изучить цветовые возможности программного обеспечения;
пронаблюдать использование современной цветокоррекции в рекламном агентстве «Арбат» г. Барнаула.

Что такое бумага машинной гладкости

25 Мая 2012, доклад

Заказчик, впервые столкнувшийся с необходимостью выбора бумаги для печати того или иного вида печатной продукции, может попасть в трудную ситуацию — ведь выбор бумаг на российском рынке сегодня настолько широк, что порой и более опытные профессионалы теряются во всем этом многообразии.
В таких случаях целесообразно разделить бумаги на категории по областям применения в зависимости от их свойств, внешнего вида и технических характеристик.

Шрифт как носитель образа и информации. Удобочитаемость, различимость

22 Октября 2013, реферат

Скорость восприятия отдельных знаков и текста в целом при чтении определяет удобочитаемость шрифта.

Удобочитаемость зависит практически от всех параметров шрифта: гарнитуры, кегля и начертания; от параметров набора: формата строк и интерлиньяжа; а также от квалификации читателя.

Шрифт же литературной гарнитуры обладает хорошей удобочитаемостью во всех кеглях. Для подготовленного читателя лучшей удобочитаемостью характеризуется шрифт прямого нормального светлого начертания, гарнитур: Банниковской, Новой газетной, Журнальной и Школьной.