Шпаргалка по "Логистике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 14:30, шпаргалка

Описание работы

1.значение геополитического положения в РБ
2. порядок выдачи лицензий и лицензионных карточек
3. Порядок приостановления и возобновления действий лицензии
...
29. Документы, которые должен иметь водитель при выполнении международных перевозок грузов.
30. Понятие транспортного страхования. Виды транспортного страхования.

Файлы: 1 файл

шпоры межд.docx

— 65.05 Кб (Скачать файл)

В этом случае в юридическом  смысле экспедитор становится договорным(контрактным перевозчиком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛЯРНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

Для открытия маршрута перевозок пассажиров в  международном сообщении необходимо:

-согласовать с иностранными  партнерами намерения об открытии  маршрута

-направить в министерство  транспорта и коммуникаций заявку  и предоставить договор перевозки  копию лицензии схему маршрута  расписание движения автобусов  таблицу стоимости проезда пассажиров  и провоза багажа

Далее мин-во т/с и коммуникаций для открытия и организации регулярного маршрута:

-согласовывает договор  о совместной деятельности

-направляет компетентному  органу гос-во договаривающейся стороны заявку на открытие маршрута и ходатайствует о получении разрешения

-выдает разрешение на  выполнение пер-зок пассажиров автобусами в международном соглашении

Перевозчик выполняющий  перевозки на регулярной международной (автобусной)линии обязан опубликовать по крайней мере за две недели до открытия линии условия перевозки, тарифы и расписание движения  во всех гос-вах по территории которых проходит маршрут.Такая информация должна быть опубликована в каждом гос-ве по территории маршрута и в соответствии с порядком установленным в этом гос-ве.

Нерегулярные  международные перевозки пассажиров.

Порядок организации перевозок  туристов в международном сообщении  на автобусах устанавливается соглашениями, заключаемыми между компетентными  органами договаривающихся стран. При  этом Мин. транспорта и коммуникаций РБ выдаёт предприятию разрешение, согласованное с таможенным комитетом  для проезда погран-переходов. В разрешении указывается маршрут движения, расписание движения и время прибытия автобуса на погран-переход. Перевозчик несёт ответственность за выполнение условий договора перед пассажирами, а пассажиры перед перевозчиком. Свидетельством о заключении договора является билет на международную автомобильную перевозку, который может быть именным или на предъявителя. Билеты должны быть напечатаны на языках государств, в которых находятся начальный и конечный пункты, и содержать указания и правила перевозки в соответствии с международными нормативными документами. С 1 февраля 1997 г. в соответствии с соглашением о нерегулярных пассажирских услугах, выполняемых автобусами, введено требование, что на борту каждого автобуса должен быть формуляр «ASOR» национального происхождения. Все необходимые документы для международной перевозки должны находиться у экипажа автобуса и предъявляться по требованию компетентных лиц, осуществляющих контроль. В случае контроля экипаж автобуса обязан сообщить об этом пассажирам, а также содействовать лицам, проводящим контроль и останавливать автобус для контроля по их требованию в месте, где это разрешено ПДД. Пассажиры должны иметь с собой документы, позволяющие пересекать таможенные государственные границы во время перевозки, а также должны подчиняться таможенным, валютным и другим административным правилам, которые относятся к нему и его багажу.

ТРЕБОВАНИ ПРЕДЬЯВЛЯЕМЫЕ  К АВТОБУСАМ ПРИВЛЕКАЕМЫМ К МЕЖДУНАРОДНЫМ АВТОБУСНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ                                                                                             

На  автобус для регулярных международных перевозок пассажиров должны быть оформлены следующие  документы подтверждающие  соответствие его технического состояния требованиям, установленным нормативными документами  РБ:

-свидетельство о регистрации  ТС международного образца

-действующий сертификат  о прохождении тех. осмотра

-сертификаты соответствия  автобуса экологическим требованиям  предъявляемые  к пассажирским т/с в странах Европы

Автобус, предназначен для регулярных международных перевозках должен быть оборудован:

-указателем маршрута ,написанном на двух языках-русском и гос-ва прибытия

-сидениями удобными для  поездок на дальние расстояния  в кол-ве не менее 30

-дверями для выхода  и входа пассажиров в кол-ве  не менее 2х

-багажными отделениями  емкостью не менее 0,1м кубического  на 1пассажира

-тахографом  с комплектом тахограмм

-ГГУ для информирования  пассажиров

 

29. Документы, которые должен иметь водитель при выполнении международных перевозок грузов.

Личные: 1. Паспорт с действующими сроками въездных и выездных виз стран по территории которых осуществляется перевозка; 2. Мед. страховой полис водителя; 3. Водительское удостоверение в соответствии с конвенцией о дорожном движении и талон к нему; 4. Свидетельство ADR; 5. Командировочное удостоверение; 6. Личная мед. книжка, при перевозке пищевых продуктов по СНГ; 7. Регистрационные листки (тахограммы) за 7 рабочих дней и бланки тахограмм;8. Свидетельство о подготовке (переподготовке) водителей-международников; 9.документ на таможенное оформление личных вещей.

На ТС: 1. Свидетельство о регистрации и договор аренды ТС, если владелец и перевозчик не совпадают; 2.сертификат о прохождении ТС тех. осмотра и сертификат (талон) тех. осмотра; 3. Свид-во о допущении дор. ТС к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (с прилагаемыми фото); 4.свид-во о допущении к перевозке ОГ по европейскому соглашению ДОПОГ (выдаёт ГАИ); 5. Регистрационная карточка на перевозку ОГ (выдаёт Проматомнадзор); 6. Свид-во (табличка) о допущении ТС с перевозке скоропортящихся пищевых продуктов по соглашению АТР (санитарный паспорт для стран СНГ); 7.свид-во об экологическом и техническом соответствии ТС нормам безопасности; 8. Страхование гражданской ответственности владельцев  ТС по системе «Зелёная карта»; 9.свид-во о страховании гражд. ответственности владельца ТС перед третьими лицами ; 10. Страхование ТС от ДТП, стихийных бедствий, угонов (автокаско) – добровольное; 11.разрешения: двухстороннее, транзитное, универсальное, ЕКМТ, специальное; 12. Лицензионная карточка на ТС; 13. Регистрационные и отличительные знаки государства, в котором ТС зарегистрировано; 14.путевой лист соответствующей формы; 15. Документы, подтверждающие оплату за дороги, нахождение на территории, сборы и т.п.; 16. Документ на таможенное оформление ТС (при необходимости); 17. Сертификат международного тех. осмотра(при перевозках между РФ и РБ).

 На груз: 1)ТТН или CMR(отгрузочная спецификация, счёт-фактура, сертификаты и свидетельства); 2)Акт загрузки авто, паспорт сделки; 3)контракт на поставку; 4)экспортная декларация отправителя или транзитная декларация; 5)документ перевозки груза под таможенным контролем; 6)термограммы или листки контроля температурного режима скоропортящихся грузов; 7)аварийная карточка при перевоке на условиях ADR; 8)маршрут перевозки ОГ; 9)страхование ответственности перевозчика за недостачу и т.д.; 10) незаполненный экземляр ТТН или CMR; 11) незаполненный CARNET TIR. Отчётные: 1) Карты DKV, UTA, ESSO, SHELL на заправку и сервисное обслуживание; 2) регистрационные листки; 3)документы на перевезённый груз; 4) другие оформленные документы.

 

30. Понятие транспортного страхования. Виды транспортного страхования.

При осуществлении транспортировки  грузов происходят процессы, которые  затрагивают имущественные интересы сторон. Грузополучатель рискует  получить товар в ненадлежащем количестве и качестве или потерять его, а  перевозчик может понести убытки, выплатив возмещение грузовладельцу за утраченный груз или таможенным органам  за неисполнение или ненадлежащее исполнение таможенных операций и т.д. Транспортное страхование существует для того, чтобы компенсировать различные  виды ущерба, которые могут понести  участники транспортного процесса. Транспортное страхование представляет собой совокупность различных видов страхования, создающих условия возмещения различного рода финансовых убытков, возникающих у участников транспортного процесса в результате обстоятельств, находящихся вне их контроля. Страховщик (страховая организация) – это юридическое лицо, которое обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении оговорённых в договоре страхования случаев возместить причинённый ущерб. Страхователь – это юридическое или физическое лицо, в пользу которого заключается договор страхования. На автотранспорте различают следующие виды страхования: *автокаско (применяется при страховании ТС, участвующих в перевозках);*КАРГО (применяется при страховании грузов, как защита от различных убытков); *страхование ответственности (владельцев ТС, перевозчиков и экспедиторов) за убытки, причинённые третьим лицам.

  Страхование ответственности автоперевозчика  (страхование CMR).

Транспортное  страхование представляет собой совокупность различных видов страхования, создающих условия возмещения различного рода финансовых убытков, возникающих у участников транспортного процесса в результате обстоятельств, находящихся вне их контроля. Страховщик (страховая организация) – это юридическое лицо, которое обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении оговорённых в договоре страхования случаев возместить причинённый ущерб. Страхователь – это юридическое или физическое лицо, в пользу которого заключается договор страхования. Данный вид страхования является распространённым и страхует перевозчика за недостачу, порчу или гибель груза при осуществлении международной перевозки в соответствии с Конвенцией КДПГ. Данный вид страхования покрывает расходы, связанные с исполнением или несоответствующим исполнением перевозчиком договорных обязательств перед заказчиком, а также ответственность за причинение имущественного вреда третьим лицам. Данный вид страхования покрывает следующую ответственность перевозчика: 1. Физическое повреждение или гибель груза по различным причинам от ДТП до кражи; 2. Финансовые убытки, связанные с просрочкой в доставке груза или выдаче груза лицу, не имеющему полномочий или соответствующих документов. Кроме того страхование ответственности автоперевозчика распространяется на пассажиров. Данный вид страхования покрывает ответственность перевозчика за причинение вреда в процессе перевозки пассажиру или его багажу (автокомби).

Страхование ТС (автокаско).

Транспортное страхование представляет собой совокупность различных видов страхования, создающих условия возмещения различного рода финансовых убытков, возникающих у участников транспортного процесса в результате обстоятельств, находящихся вне их контроля. Страховщик (страховая организация) – это юридическое лицо, которое обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении оговорённых в договоре страхования случаев возместить причинённый ущерб. Страхователь – это юридическое или физическое лицо, в пользу которого заключается договор страхования. Данный вид страхования является добровольным. Охватывает все виды ТС, находящихся в эксплуатации, а также дополнительное оборудование, установленное на ТС (автомагнитолы, компьютерные средства навигации и т.п.). Различают полное и частичное автокаско. При полном автокаско владельцу ТС предоставляется страховая защита от убытков, возникающих в результате: -повреждения или уничтожения вследствие ДТП; -повреждения вследствие стихийного бедствия; -повреждения вследствие непредвиденных событий, возникающих неожиданно и происходящих вне ТС (взрыв, пожар и т.д.); - самовозгорание или взрыв самого ТС; -противоправные действия третьих лиц. При частичном автокаско страхователь сам выбирает количество рисков, при этом минимум должен быть ДТП и не предоставляется – противоправные действия третьих лиц. Величина страховой премии зависит от выбранного перечня страховых услуг, класса автомобиля, срока его эксплуатации, количества ТС, страхуемых одним клиентом, территории действия договора страхования и т.д.

Страхование гражданской ответственности владельцев средств транспорта за убытки (ущерб), причиненный личности или имуществу третьих лиц при эксплуатации этих средств, как источника повышенной опасности.

Транспортное  страхование представляет собой совокупность различных видов страхования, создающих условия возмещения различного рода финансовых убытков, возникающих у участников транспортного процесса в результате обстоятельств, находящихся вне их контроля. Страховщик (страховая организация) – это юридическое лицо, которое обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении оговорённых в договоре страхования случаев возместить причинённый ущерб. Страхователь – это юридическое или физическое лицо, в пользу которого заключается договор страхования. Данный вид страхования является обязательным во всех странах Европы (в т.ч. и в РБ). Ответственность в этом виде страхования возникает из ущерба, причинённого личности или имуществу третьих лиц в результате наступления страховых случаев (ДТП). Согласно международным требованиям ТС, как источники повышенной опасности, должны иметь «Зелёную карту». Система «Зелёная карта» была разработана в рамках КВТ ЕЭК ООН и основывается на 2-х основных принципах: 1)ни один пострадавший в результате ДТП не должен находиться в худшем положении вследствие того, что причинителем вреда является иностранец; 2)никакой автомобилист, пересекающий границу страны, не должен быть задержан на  границе вследствие того, что он выполняет страховые предписания страны, на которую въезжает. Принцип действия системы «Зелёная карта»: страховщики ГОВТС создают национальное бюро по «Зелёным картам». Все национальные бюро объединены Советом бюро (Лондон), который координирует работу национального бюро, создаёт общую документацию и представляет интересы страховщиков в международных организациях. «Зелёная карта» не является страховым полисом и страховым договором; она является подтверждением наличия страхования гражданской ответственности иностранного автовладельца, причём «Зелёная карта» не действительна на территории страны, где она выдана. Владелец «Зелёной карты» защищён гарантийным фондом национального бюро, которое осуществляет платежи по ущербам, причинённым владельцам «Зелёной карты». Без наличия «Зелёной карты» осуществление международных перевозок не возможно. Договор страхования заключается сроком от 2-х недель до года.

Медицинское страхование.

Транспортное  страхование представляет собой совокупность различных видов страхования, создающих условия возмещения различного рода финансовых убытков, возникающих у участников транспортного процесса в результате обстоятельств, находящихся вне их контроля. Страховщик (страховая организация) – это юридическое лицо, которое обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении оговорённых в договоре страхования случаев возместить причинённый ущерб. Страхователь – это юридическое или физическое лицо, в пользу которого заключается договор страхования. Данный вид страхования получил широкое распространение сравнительно недавно. Распространяется на водителей-международников и действует на период краткосрочных загран-проездов. Наличие страхового медицинского полиса позволяет получить неотложную медицинскую помощь для лечения травм, полученных в результате несчастных случаев, а также при внезапном заболевании. При этом страховщик оплачивает амбулаторное лечение, лекарство и медицинские препараты, помещение в стационар, проведение операций, медицинская эвакуация, услуги наземной скорой помощи. Страхователь вносит сам лишь сумму, причитающуюся за проведение дополнительных услуг, не предусмотренных договором страхования.


Информация о работе Шпаргалка по "Логистике"