Кофейня на 40 посадочных мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 23:01, курсовая работа

Описание работы

Кофейный бум все больше охватывает Россию, где, словно грибы после дождя, растут различные кофейни. Рост популярности кофе и напитков на его основе превосходит все ожидания. Во – первых, кофейня может предлагать посетителям исключительно различные сорта кофе и кондитерские изыски, и ничего более.

Содержание работы

1. Общие принципы

1.1 Концепции кофеен

1.2 Кофейня и потребитель

1.3 Расположение заведения

1.4 Дизайн

2. Обзор оборудования

2.1 Кофемашины

2.2 Обзор кофемашин

3. Ассортимент

3.1 Принципы составления меню и карты кофе

3.2 Меню

3.3 Расчеты

4. Спецификация технологического оборудования

4.1 Барная стойка

5. Интерьер

6. Заключение

7. Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Файлы: 1 файл

организация производства.doc

— 455.50 Кб (Скачать файл)

      Высота  стойки - 1200 мм, ширина клиентской столешницы - 400 мм.

      Материал  клиентской столешницы - гранит с деревянной обкладкой.

      Рабочая столешница: высота - 900 мм, ширина - 670 мм. Выполнена из нержавеющей стали.

      Фасад фанерован дубом. На фасаде - накладные  элементы: пилоны, межпилонные накладки и филенка, выполненные из массива  дуба.

      Внутренний  объем - 2 уровня полок, изготовлен из меламина.

      Входной элемент - фанерованная шпоном дверь  с накладкой из массива дуба установлена  на реверсных петлях.

      Подножная труба с кронштейнами, d - 40 мм, латунь.

      Верхний ярус: козырек со встроенным воздуховодом на латунных опорах. Высота - 900 мм, ширина – 450 мм, держатели бокалов выполнены из латуни. Установлены точечные галогенные светильники.

      Пристенный  модуль: высота - 2180 мм.

      Корпус  стеллажа выполнен из меламина.

      Отделка: пилоны, обкладка козырька, накладка на щит – массив дуба.

      Подсветка стеллажа производится с помощью точечных галогенных светильников.

      Верхняя часть стеллажа – 2 уровня открывающихся  стеклянных полок на латунных полкодержателях.

      На  заднем щите стеллажа расположены фигурные зеркала с фацентом.

      Тумбы с распашными дверями и внутренние полки выполнены из меламина. 

      Схему барной стойки с оборудованием смотреть в Приложение 1.

 

      5. Интерьер 

«New York»

      Первый  зал — деревянные полы, открытая кирпичная кладка стен, четкие строгие формы мебели, яркие цветовые акценты — стиль в каждой детали. Нет вычурности и строгости, этот зал, как картина, написанная парой незатейливых мазков.  Ничего лишнего, но атмосфера сразу располагает к легкому и свободному общению, танцам и веселью! 

        Второй зал — точно вас удивит!. Цветовое решение строится на  трех основных цветах — белый,  черный и красный. Строгие формы  столов и необычных кресел, прямоугольные  спинки диванов из белой кожи, световые панели вдоль стен — все это делает  зал стильным и в тоже время камерным. Здесь можно посидеть с большой компанией друзей,  и никто вам не помешает. Основным акцентом зала является — граффити на тему Нью-Йорка с главной героиней этого города — статуей Свободы.

        Ну, и третий зал, не оставит вас равнодушными! Он абсолютно не похож на два предыдущих — свисающие с потолком балдахины из темно-бардовой ткани, подушки для сидения, раскиданные на полу и низкие столики. Вот уж необычный ход! Зал рассчитан на более спокойное, интимное общение! Здесь можно расслабиться за неторопливой беседой! А причем тут Нью-Йорк, спросите Вы! Да вот при том, что в этом городе на каждом углу вы можете увидеть смешение самых разных культур. В Нью-Йорке не бояться объединять на первый взгляд несовместимое!

        Те же черты, что и в дизайне  интерьера — стильная лаконичность, геометрическая строгость форм, сочетание красного, черного и  белого цветов лежат в основе  моей кофейни 

      Изображения интерьера можно увидеть в  Приложение 2.

  

      6. Заключение 
 
 

       
По мере того, как растет благосостояние среднего класса, увеличивается и аудитория кофеен. Соответственно, есть все основания прогнозировать, что бум на рынке кофеен будет продолжаться. Правда, "входной билет" на этот рынок становится все дороже: уровень потребностей аудитории кофеен растет.

      Сегодня найти хорошее помещение и  приобрести современное оборудование — не проблема. Гораздо важнее для  успеха будущей кофейни иметь  свою "фишку" — изюминку, которая  будет выгодно отличать заведение  от других.

      Приходится  искать оригинальные идеи не только в оформлении интерьера, но и в рецептуре предлагаемых напитков, а также в том, кто и как обслуживает посетителя". Среди новых "фишек", например, Интернет.

 

      7. Список литературы 
 
 
 

Ершок А.Н., Юрченко А.Ф. Технологическое  оборудование предприятий общественного питания. - М., Экономика, 1991.

Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. – М., Просвещение, 1999.

Матюхин З.П. Основы питания, гигиены и физиологии. – М.: Просвещение, 1999.

Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. - М., Экономика, 1999.

 

      Приложение 1 

      

 
 
 

      Приложение 2 

      

      

 

      


Информация о работе Кофейня на 40 посадочных мест