Блинная на 20 посадочных мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

Мое предприятие «Блинная» на 20 посадочных мест. Находиться в городе Кирове на улице Московской 43. В качестве организационно правовой формы я выбрала Общество с Ограниченной Ответственностью.
ООО- это учрежденное одним или несколькими юридическими или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Учредительным документом ООО является учредительный договор, подписанный его учредителем и утвержденный им уставов.

Файлы: 1 файл

Moe_predpriatie.docx

— 329.64 Кб (Скачать файл)

 

ГОУ СПО «ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ  И СЕРВИСА»

 

 

Курсовая работа

 

По  дисциплине «Моделирование»

 

Тема : « Блинная на 20 посадочных мест »

 

Выполнила: студентка группы №41-О  ВятТТУиС

 

Ф.И.О. Горева. Екатерина. Алексеевна.

                                                          

                                                                Проверил

                                                                                               преподаватель:Жданова. М.А.      

                                                                                Оценка:________________________

 

                                                              Подпись преподавателя__________

      

                                                              Дата проверки: «__»________2013г

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

 

 

2013

Содержание

  1. Полная характеристика предприятия

 

Мое предприятие «Блинная» на 20 посадочных мест. Находиться в городе Кирове на улице Московской 43. В качестве организационно правовой формы я выбрала Общество с Ограниченной Ответственностью.

ООО- это учрежденное одним или несколькими юридическими или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Учредительным  документом ООО является учредительный договор, подписанный его учредителем  и утвержденный им уставов. При этом общество с ограниченной ответственностью характеризуется тем, что текущее (оперативное) управление в обществе (в отличие от товариществ) передается исполнительному органу, который назначается учредителями либо из своего числа, либо из числа иных лиц. За участниками общества сохраняются права по стратегическому управлению обществом, которые осуществляются ими путем проведения периодических общих собраний участников. В отличие от акционерных обществ компетенция общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может быть расширена по усмотрению самих участников; также отдельным участникам могут быть предоставлены дополнительные права.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Тип предприятия, количество мест, организационно-правовая форма.

Закусочная - объект общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья, предназначенного для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием. В основном специализирование относиться к 1 или 2 категории, в них применяется самообслуживание, кроме шашлычной. Используется как обычная мебель так и высокие столы для еды стоя. Может применяться разовая посуда, если она 1 категории, то могут включаться фирменные блюда.

 Сущность технологической специализации заключается в разделении процесса производство продукции на две стадии: механическая обработка сырья и приготовление полуфабрикатов на заготовочных и промышленных предприятиях и изготовление готовой продукции на доготовочных предприятиях. Технологическая специализация тесно связана с концентрацией производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Маркетинговые исследования

В качестве метода маркетингового исследования, я использовала: наблюдение, опрос и анкетирование.

      1. Выбрать маркетинговые исследования

Наблюдение - это метод сбора информации по средствам фиксации функционирования исследования  контактов с ними и при отсутствии контроля за факторами, влияющие на их поведение.

Опрос - метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования.

Различают 3 вида опроса: 

  • Интервью
  • По телефону
  • Почта

Анкета - гибкий инструмент опроса, т.к для получения необходимой информации могут использоваться вопросы, отличающиеся формой, формулировкой, последовательностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      1. Разработать анкету для изучения спроса

1. Нравиться ли вам питание  в нашей Блинной?

а)да б)нет в)хотелось бы лучшего

2. Вам нравиться наш интерьер?

а) да б) нет в) хотелось бы лучшего

3. Цель посещения нашей Блинной

а) прием пищи б) деловая встреча в) отдых

4. Откуда вы узнали о нашем  заведении?

а) рекомендация знакомых б) впервые в вашем заведении

в) реклама

5. Вас устраивают наши цены?

а) да б) нет в)хотелось бы лучшего

6. Часто ли вы к нам заходите?

а) да б) нет

7. Ваше социальное положение?

а) рабочий б) пенсионер

8. Ваш возраст? 

а) до 20 б) до 30 г) до 50 д) старше 50

        9. Ваш средний счет в нашей Блинной?

       а)50-100 б) 100-200   в) выше 200

      10. Какую форму обслуживания вы предпочитаете? а) официантами б)                     самообслуживание

 

 

 

 

 

      1. Сделать выводы по анкетированию построить график

По данным анкетирования был сделан вывод:  предприятие в основном посещают люди до 20 до 30 лет, со средним социальным положением.  Средний счет в нашей  Блинной оставляют от 100до 200 рублей. В основном всех устраивает наша форма  самообслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Сегментирование рынка

Основным признаком  сегментирования рынка является: географический, демографический, социально- экономический.

К географическим признакам  относиться:  величина региона, плотность населения, климатические условия, административное деление (город, село) удаленность от предприятия производства.

Демографический признак - пол, возраст, потребности, размер и жизненный цикл семьи, количество детей – относиться к наиболее часто применяемым критериям сегментации.

Сегмент по социально - экономическому критерию заключается в делении групп по критерию на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Тип, класс предприятия, специализация

Закусочная - объект общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья, предназначенного для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием. В основном специализирование относиться к 1 или 2 категории, в них применяется самообслуживание, кроме шашлычной. Используется как обычная мебель так и высокие столы для еды стоя. Может применяться разовая посуда, если она 1 категории, то могут включаться фирменные блюда.

 Сущность технологической специализации заключается в разделении процесса производство продукции на две стадии: механическая обработка сырья и приготовление полуфабрикатов на заготовочных и промышленных предприятиях и изготовление готовой продукции на доготовочных предприятиях. Технологическая специализация тесно связана с концентрацией производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Структура и инфраструктура предприятия

Структура предприятия


   


 2 8 



7


   4


 1 11    3


10 5   6



  • Зал
  • Раздача
  • Мясной цех
  • Холодный цех
  • Склад
  • Овощной цех
  • Горячий цех
  • Бухгалтерия
  • Туалет
  • Мойки

Инфраструктура предприятия

На данном предприятии снабжение  осуществляется  через базы, комбинаты  и заводы путем заключения краткосрочного договора поставки.

    • У Блинной заключены договоры с: ОАО Кировский мясокомбинат – на поставку мяса и мясных продуктов;
    • ИП «ОбощПрод» - на поставку овощей;
    • ОАО Молочный комбинат- на поставку молочных продуктов.

Благодаря правильной организации  снабжения и рациональному распределению  обязанностей среди персонала, блинная  работает бесперебойно и стабильно  приносит прибыль предприятию.

    1. Ассортимент реализации продукции

Меню - перечень блюд и закусок, записанных в определенной последовательности имеющие в продаже на данный день с указанием цены и выхода.

Составляется зав. производством  который отвечает за выход блюд, правильную подачу и технологию приготовления.

Калькулятор - отвечает за правильность расчета продажной цены;

Директор - за все вышесказанное.

    1. Методы и формы обслуживания, формы расчета с потребителями

По ассортименту выпускаемой  продукции, предприятие относиться как специализированному так и универсальному. Это предприятие осуществляет обработку сырья, выпускает полуфабрикаты и готовую продукцию, а затем само реализует ее. Обслуживание осуществляется  через линию раздачи с дальнейшей оплатой в кассе, что позволяет быстро обслужить покупателей. Это удобно, т.к посетитель видит и сам выбирает понравившееся ему блюдо. Так же увеличивается быстрота обслуживания.

    1. Перечень дополнительных предоставляемых услуг
  • В зале можно послушать музыку, она служит задним фоном
  • Так же можно по желанию посмотреть телевизор
  • Существует выездная торговля на праздники «Проводы зимы» .

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Место расположения предприятия анализ конкурентов

Блинная находиться по юридическому адресу г.Кирова ,ул.Московская 43. Находиться на одной из центральных улиц города, в населенном районе. Хорошее место расположения обусловлено большой  посещаемостью.

  • В Блинной цены не высокие
  • Находиться в подвальном помещении
  • Популярен своей кухней и имеет постоянных посетителей
  • Имеет красочный интерьер, что способствует развитию аппетита и хорошему настроению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Разработка производственной программы

2.1. Нормативный выпуск блюд, напитков, хлеб, булочные изделия

Расчет количества потребителей производиться  на основании графика загрузки торгового  зала, для составления которого необходимы следующие данные:

-количество мест в зале

-оборачиваемость 1 места в час

-режим работы предприятия

-средний процент загрузки зала  по часам работы предприятия.

Nд= Nч, где

Nд- количество посетителей за день

Nч-количество посетителей за час.

Количество посетителей за час  расчитываеться по следующей формуле:

                                                     Р*У*С, где 100

P- количество мест в зале;

У- оборачиваемость одного места;

С- средний процент загрузки зала

Коэффициент пересчета необходимо для последующий расчетов реализации блюд по часам

                                                   К=Nч, где

                                                          Nд

К-коэффициент пересчета.

Расчет загрузки зала обслуживания.

Часы работы

Количество мест

Оборачиваемость места в час

Средний % загрузки зала

Количество питающихся

9-10

 

 

 

 

20

3

50

30

10-11

3

50

30

11-12

2

50

20

12-13

2

90

36

13-14

2

90

36

14-15

2

90

36

15-16

3

60

36

16-17

перерыв

-

-

17-18

3

30

18

Итого:                                                                                                                              242

Информация о работе Блинная на 20 посадочных мест