Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 21:32, курсовая работа
Мое предприятие «Блинная» на 20 посадочных мест. Находиться в городе Кирове на улице Московской 43. В качестве организационно правовой формы я выбрала Общество с Ограниченной Ответственностью.
ООО- это учрежденное одним или несколькими юридическими или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Учредительным  документом ООО является учредительный договор, подписанный его учредителем  и утвержденный им уставов.
Реклама - коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.
Рекламные объявления должны убеждать. Нужно убедить потенциальных клиентов придти именно к вам. В связи с этим особую роль играет хорошо оформленное рекламное объявление, представляющее собой важное средство убеждения покупателей.
Телевизионная реклама - наиболее дорогая. Мы используем рекламу на телеканалах. С помощью рекламы позволяет увеличить качество предоставляемых услуг и обхватить наиболее большой сегмент рынка.
Виды рекламы по телевидению:
4.2. Составление рекламного сообщения оформление рекламы
4.3. Изучение и оценка рекламы сообщений в прессе
На данном предприятии 
четко указан адрес, контактный телефон, 
Время работы предприятия. Так же 
какие услуги они предоставляют. 
Замечательная реклама, желающая посетить 
данное заведение. 
5.Работа с персоналом
Управление персоналом направлено на достижение эффективной деятельности организации и справедливости взаимоотношений между работниками. Гибкая организация труда, самоорганизация работника и групп трудящихся, их сознательное участие не только в производственном процессе, но и в управлении производством становится отправной точкой создания систем управления человеческими ресурсами.
Высокий уровень подготовки сотрудников предприятия в вопросах защиты конфиденциальной информации позволит также максимально снизить вероятность появления непреднамеренных ошибок в обращении с этой информацией , наличие которых также потенциально создает предпосылки к ее получению недоброжелателями. И наоборот, проявление сотрудниками предприятия низких профессиональных навыков и отрицательных морально-деловых качеств значительно снизит эффективность системы защиты конфиденциальной информации на предприятии в целом, так как никакие меры организационного и технического характера не скомпенсируют возможную утечку информации со стороны сотрудников предприятия.
Количество работников в предприятии зависит от типа предприятия, от режима работы, от формы обслуживания и.т.д. Выделяют несколько групп работников: работники зала, торговая группа, административно-обслуживающий персонал, кухонные работники.
5.1. Схема управления предприятия
Директор
Зав.производством             
-Повар                        
-мойщица
5.2. Качественный  
и квалификационный состав 
Название персонала  | 
  Количество  | 
Директор  | 
  1  | 
Бухгалтер  | 
  1  | 
Администратор  | 
  1  | 
Повара  | 
  4  | 
Мойщицы  | 
  4  | 
Расчет численности 
Численность работников по нормам времени рассчитывается для доготовочных цехов.
                              
N-количество работников;
n- количество блюд данного вида;
t- норма времени на единицу изделия;
V- коэффициент учитывающий рост производительности труда;
Кпр- коэффициент учитывающий выходные и праздничные дни.
Норма времени рассчитывается по формуле:
Т=Ктр*100, где Ктр- коэффициент трудоемкости.
Количество человеко - секунд рассчитывается в таблице по каждому изделию, подводится итог по пятой колонке и далее расчет ведется по основной формуле.
Расчет численности производственных работников.
Наименование блюда  | 
  Количество за день  | 
  Коэффициент трудоемкости  | 
  Норма времени  | 
  Затраты на приготовление блюд  | 
С-т Летний  | 
  15  | 
  1,1  | 
  110  | 
  1650  | 
С-т Мехико  | 
  40  | 
  1,5  | 
  150  | 
  6000  | 
С-т Цезарь  | 
  23  | 
  1,5  | 
  150  | 
  3450  | 
С-т Мечта  | 
  50  | 
  1,5  | 
  150  | 
  7500  | 
Бифштекс  | 
  45  | 
  0,7  | 
  70  | 
  3150  | 
Зразы  | 
  45  | 
  1,2  | 
  120  | 
  5400  | 
Котлета натуральная  | 
  30  | 
  0,9  | 
  90  | 
  2700  | 
Картофель фри  | 
  30  | 
  1,1  | 
  110  | 
  3300  | 
Рис с овощами  | 
  31  | 
  0,7  | 
  70  | 
  2170  | 
Блинчики  | 
  6  | 
  1,4  | 
  140  | 
  840  | 
Оладьи  | 
  8  | 
  0,8  | 
  80  | 
  640  | 
Пирожное с фруктами  | 
  2  | 
  2,0  | 
  200  | 
  400  | 
Мороженое  | 
  1  | 
  0,1  | 
  10  | 
  10  | 
Итого:  | 
  37210  | 
На предприятии в смену 
5.3. Режим труда 
и отдыха на предприятии 
5.4. Формы и системы оплаты труда
При начислении зарплаты используют две формы оплаты труда: повременная и сдельная. Часто используют премиальные системы для стимулирования производственных показателей.
1.Зав.производством- устанавливают должностной оклад, размер которого зависит от объема торгово –производственной деятельности и типа предприятия.
2. Бригадирам- поварам -не освобожденных от работы устанавливают надбавку за руководство бригады в размере 10%- 5-10человек и 15%-10-15 человек.
3.Повара, кондитеры- их заработная плата начисляется двумя способами:
5.5. Основное направление повышения квалификации
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, 2.
2. Федеральный закон «О товарных 
знаках, знаках обслуживания и 
наименованиях мест 
3. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995г.
4. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 05.12.1995., с изменениями и дополнениями до 1999г.
5. Правила оказания услуг 
6. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»
7. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
8. ГОСТ Р 507-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
9. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
10. Веснин В.Р. Основы 
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 1999.
12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие / Науч. Редактор М.В. Удальцов. – М.: ИНФРА–М, 2002.
15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М. 2001.
16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
Приложение