Рефераты по товароведению

Рынок картофеля и плодоовощной продукции

02 Октября 2012, контрольная работа

Рынок картофеля и плодоовощной продукции представляет собой совокупность обменных отношений, посредством которых осуществляется купля-продажа этих продовольственных товаров и уравновешиваются интересы производителей и покупателей. Как показывает практика, эти интересы противоречивы, так как производителями движет желание получить максимальную прибыль, а потребителями – желание качественно удовлетворить потребности. Как объект анализа рынок картофеля и плодоовощной продукции характеризуется следующими показателями: емкостью, уровнем сбалансированности спроса и предложения, условиями реализации.

Рынок кваса в России

12 Ноября 2013, реферат

Квас, изготовленный из ржаного и ячменного солода, обладает не только высокими вкусовыми качествами, но бодрит и нормализует обменные процессы в организму. По воздействию на организм он подобен кефиру, простокваше, кумысу и ацидофилину. Квас, как всякий продукт молочнокислого брожения, регулирует деятельность желудочно-кишечного тракта, препятствует размножению вредных и болезнетворных микробов, поднимает тонус организма, улучшает обмен веществ и благоприятно влияет на сердечно-сосудистую систему. Эти целебные свойства объясняются наличием в нем молочной кислоты, витаминов, свободных аминокислот, различных сахаров и микроэлементов.

Рынок консервированной овощной продукции

20 Декабря 2012, реферат

Цель исследования: проанализировать современный рынок плодоовощной консервной продукции.
Задачи исследования:
- определить проблемы современного рынка плодовоовощной консервной продукции в РФ;
- рассмотреть региональную структуру производства плодовоовощной консервной продукции в РФ;
- дать классификацию плодоовощной консервной продукции;
- определить способы консервирования плодов и овощей;
- рассмотреть ассортимент овощных консервов;
- проанализировать ассортимент плодоовощной консервной продукции супермаркета «РЕАЛ».

Рынок нефти

01 Ноября 2012, реферат

В последние годы на мировом рынке сырой нефти, являющемся ключевым рынком энергоносителей, наблюдается ценовой бум. За период с 1998 г. — времени локального минимума на нефтяном рынке — до 2005 г., когда среднегодовая стоимость сырой нефти в текущих ценах превысила 50 долл./барр., стоимость одного барреля в зависимости от сорта сырой нефти выросла не менее чем в 4 раза. В 2006 году рост продолжился: стоимость российской нефти марки Urals в среднем за январь-апрель составила 59.5 долл./барр. (рост на 35% год в году), а в первой половине мая — 65 долл./барр.

Рынок сахара

07 Мая 2013, научная работа

Сахар (сахароза) – важный ингредиент для приготовления безалкогольных и алкогольных напитков, хлебобулочных изделий, кондитерских изделий, замороженных пищевых продуктов. Сахар служит консервантом для плодов, ягод, овощей, мяса. Сахар и побочные продукты его производства широко применяются и в непищевых отраслях промышленности, при выделке кож, производстве пластмасс, в табачной и фармацевтической индустрии.

Рынок шоколада и особенности ассортиментной политики

27 Ноября 2013, курсовая работа

Цель исследования – изучить классификацию шоколада и изделий из него по ТН ВЭД.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
охарактеризовать состояние рынка производства и потребления шоколада;
рассмотреть ассортимент шоколада и его составляющие;
рассмотреть факторы формирования ассортиментной политики;
охарактеризовать особенности классификации ТН ВЭД ТС шоколада и изделий из него;
рассмотреть выявление возможных рисков фальсификации шоколада и изделий из него при пересечении границы Таможенного союза.

Рынок ювелирных товаров, особенности его формирования

18 Марта 2015, реферат

Ювелирное искусство - один из древнейших и широко распространенных видов декоративно - прикладного искусства. В нем находит воплощение присущее человеку стремление к красоте. Ювелирные изделия – предметы украшения и быта из благородных металлов в сочетании с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями, а также художественных изделий из недрагоценных материалов, выполненных с большим мастерством и отвечающих высоким эстетическим требованиям

Рыночная атрибутика товаров

10 Апреля 2013, курсовая работа

Рыночная атрибутика товара, это своего рода ядро в маркетинге, вокруг которого уже создают другие решения, которые ввязывают с условиями приобретения продукции и способами его передвижения от изготовителя к потребителю.
Такие решения в маркетинге зачастую касаются четырех направлений: товарной политики, сбытовой и распределительной политики, ценовой политики, политики коммуникаций.

Санитарные правила торговли

27 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является ознакомление с санитарными правилами торговли.
Для этого поставлена следующая задача:
- рассмотреть все нормативы, предусмотренные в « Санитарных правилах».

Сапа көрсеткіштерінің мәнін анықтау әдістері. Коньяк өніміндегі метил спиртінің массалық концентрациясын анықтау

14 Апреля 2014, курсовая работа

Бұл курстық жұмыста мен Қазақстан Республикасының мемлекеттік стандарты ҚР СТ 2104-2011 сүйне отырып Қазақстандық коньяк өнімі сапасын бағалау әдістемесінің элементтерін өңдеу жайлы жаздым.
Бұл курстық жұмыстың мақсаты мен міндеті – Қазақстандық коньяк өнімі сапасын бағалау әдістемесінің элементтерін өңдеу. Сапаны бағалаудағы әдістеменің жеке, соның ішінде маңызды элементтерін өңдеудің тәжірибелік артықшылықтарын меңгеру болып табылады: ситуациялық аналыз, сапа көрсеткіштерінің номенклатурасын таңдау, салмақтылық коэффициентін анықтау. Сонымен қатар тұтыфнушылардың талаптар анализіне анкеталық сұрақтар құрастыру, тұтынушылардың пікірін білу.

Сбыт торгового предприятия

16 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции.
Основными задачами является:
-Изучить теоретические аспекты коммерческой деятельности по сбыту продукции;
-Дать анализ предприятия по сбыту продукции;
-С точки зрения логистики оценить деятельность предприятия;
-Выявить пути совершенствования по сбыту продукции в данном предприятии.
Предметом курсовой работы является сбыт продукции предприятия с точки зрения логистики.

Світовий ринок м’яса та м’ясних товарів

26 Мая 2013, реферат

Борючись з високими цінами на корми і падінням споживання, світове виробництво м'яса в 2013 році, за прогнозами, виросте менш ніж на два відсотки до 302 мільйонів тонн. Так як падіння рентабельності галузі призвело до досить скромним результатами виробництва в розвинених країнах, велика частка зростання виробництва м'ясної продукції, ймовірно, буде мати місце в країнах, що розвиваються, на частку яких у даний час вже припадає близько 60 відсотків світового виробництва м'яса. У 2013 році, за прогнозами, зростання м'ясного виробництва, що випливає в залежності від вартості кормів, буде спиратися на зростання продуктивності в птахівництві та свинарстві, оскільки доходи виробників в секторі великої рогатої худоби та овець, як очікується, будуть скромними, що навряд чи буде сприяти розширенню виробництва.

Свойства и показатели ассортимента

16 Января 2014, контрольная работа

Ассортимент товаров - набор товаров, объединённых по какому - либо или совокупности признаков (ГОСТ Р 51303-99).
Термин произошёл от французского слова «assortiment», что означает подбор различных видов и сортов товаров. Однако в товароведении набор товаров принято ограничивать их наименованиям, а сорта как градации качества товаров одного вида и наименования относить к сортаменту.

Свойства и показатели качества товаров. Виды и формы товарной информации

02 Декабря 2015, контрольная работа

Свойство – объективная особенность продукции (или товара), проявляющаяся при ее создании, оценке, хранении и эксплуатации.
Показатель качества – количественное и качественное выражение свойств продукции (или товара).
Качество является мерой потребительной стоимости.

Свойства и показатели рациональности ассортимента

02 Марта 2014, лекция

Свойство ассортимента — особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании и реализации. Показатель ассортимента — количественное и/или качественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество групп, подгрупп, видов и наименований товаров. Единицей измерений показателей ассортимента является наименование товара или товарный артикул, который может включать название вида и/или торговой марки.

Семейство бычковые

01 Декабря 2013, сочинение

Бычковые принадлежат к донным (рыбы, живущие и кормящиеся вблизи дна) прибрежным рыбам. Имеют продолговатое покрытое чешуёй тело (до 40 см; сзади сжатое), большую широкую голову, крупные, близко расположенные друг к другу глаза, два спинных плавника (один из них обычно с костяными лучами), внизу — присоску, возникшую от срастания брюшных плавников. С помощью этой присоски они прикрепляются к придонным камням и довольно крепко удерживаются даже в сильный шторм. Следует отметить еще одну биологическую особенность бычков – хорошо развито у них кожное дыхание, на что указывает, например, длительное выживание бычков на воздухе при почти полном отсутствии жаберного дыхания. Это можно рассматривать как адаптацию бычков к обитанию у дна, где часто отмечается дефицит кислорода. [4]

Сенсорная оценка качества свежей рыбы

10 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение потребительских свойств свежей рыбы и экспертиза качества охлаждённой и мороженой рыбы.
Для достижения поставленной цели установлены следующие задачи:
- товароведная характеристика и экспертиза качества свежей рыбы;
- изучить факторы, формирующие качество охлаждённой и мороженой рыбы;
- провести экспертизу качества образцов мороженой рыбы.
- изучить товароведную характеристику рыбы;
- изучить основы производства рыбы;

Сервиз в системе товарной политики

21 Ноября 2013, реферат

Существование гарантийного обслуживания связано с необходимостью поддержания гарантии, т.е. закрепленного в соответствующих документах обещания фирмы покупателю о том что проданный ему товар будет безотказно работать в течение некоторого срока или определенного количества технологических циклов. (Например, для легковых автомобилей устанавливается, как правило, на срок 1 год или на пробег 20000 км.) В течение этого срока фирма-изготовитель бесплатно устраняет все возникшие по ее вине неисправности. Бесплатность гарантийного обслуживания установлена российским законом "О защите прав потребителей", там же описан порядок предъявления рекламаций.

Сертифікація дитячого взуття та технологія його продажу (за матеріалами ВАТ «Універмаг «Дитячий світ» м Київ)

14 Мая 2013, магистерская работа

Магістерська робота охоплює широке коло питань, пов’язаних із проблемами сертифікації, управління якістю при виробництві і реалізації дитячого взуття, та оцінкою його конкурентоспроможності. Розглянуто стан сучасного національного та світового ринку дитячого взуття, порядок проведення сертифікації, номенклатуру показників та властивостей, що визначають якість дитячого взуття, проаналізовано результати досліджень показників, які встановлюють при сертифікації дитячого взуття. Велика увага приділяється вивченню організаційно-методичних принципів проведення досліджень у сфері сертифікації, забезпечення якості та дослідженню конкурентоспроможності дитячого взуття. Окремий розділ присвячений маркетинговим дослідженням технології продажу дитячого взуття. В роботі використано матеріали ВАТ «Універмаг «Дитячий світ» та «Укрметртестстандарт».

Сертифікація систем якості в Україні

12 Декабря 2013, реферат

Сертифікацію систем якості в Системі проводять органи з сертифікації систем якості (далі - органи з сертифікації), акредитовані в Системі на право проведення цих робіт, а в разі їх відсутності - організації, яким доручено виконання функцій органу з сертифікації за рішенням Держстандарту України.
Вимоги до органу з сертифікації систем якості встановлено в ДСТУ 3420.
Сертифікація систем якості проводиться за ініціативою виробника продукції, або за рішенням органу з сертифікації продукції, якщо це передбачено схемою (моделлю) сертифікації, або за вимогою інших незалежних організацій (відомств), яким надано державою повноваження на оцінку систем управління якістю продукції, що постачається.

Сертификация майонеза

19 Января 2014, курсовая работа

Объектом данной курсовой работы является майнез «Слобода» Провансаль.
Майонез – продукт, приготовленный из высококачественного растительного масла, яичного желтка, уксуса или лимонного сока, горчицы, сахара, иногда и других приправ.
Майонез – самый популярный соус промышленного производства, особенно у российских потребителей. Родина майонеза – Франция.

Сертификация продовольственных товаров

20 Ноября 2012, контрольная работа

Правила проведения сертификации пищевых продуктов и продовольственного сырья действуют в рамках Системы сертификации ГОСТ и могут применяться как для обязательной, так и для добровольной сертификации. Для конкретных групп однородной пищевой продукции разрабатывается порядок проведения сертификации. Объектом сертификации является любая пищевая продукция, предназначенная для реализации на российском рынке, если требования к ней установлены в стандартах, действующих в России.

Сертификация товаров: сущность и содержание

12 Июня 2015, доклад

«Сертификация» с латыни означает «сделано верно». Термин «сертификация» впервые был сформулирован и определен Комитетом по вопросам сертификации «СЕРТИКО) международной организации по стандартизации (ИСО) и включен в Руководство № 2 ИСО (ИСО/МЭК2) версии 1982 года. Согласно этому документу, сертификация определялась как действие, удостоверяющее посредством сертификата соответствия или знака соответствия, что изделие или услуга соответствует определенным стандартам или другим нормативным документам.

Сертификация услуг

14 Июня 2013, контрольная работа

Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций. Отставание национальных систем стандартизации и сертификации во многом предопределило те трудности, которые испытывают отечественные предприятия, производящие верхнюю одежду, в условиях современной конкуренции не только на внешних рынках, но и на внутреннем.

Сертификация. Участники сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Сертификат и знак соответствия

29 Мая 2013, доклад

Важным фактором повышения уровня жизни населения является целенаправленная работа по повышению качества товаров и услуг, реализуемых на потребительском рынке. Наибольшее доверие оказывается фирмам- обладателям сертификатов качества продукции.
Сертификация продукции – это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. Сертификация гарантирует потребителю, что продукция (товар) соответствует стандарту или определенным требованиям.

Синтетические моющие средства

06 Марта 2013, курсовая работа

ВВЕДЕНИЕ
Синтетические моющие средства (СМС) – это жидкие, пастообразные и порошкообразные вещества, которые содержат поверхностно-активные вещества, а также другие органические и неорганические вещества, повышающие эффективность поверхностно-активных веществ.
Основное назначение моющих средств – удаление загрязнений с различных поверхностей. Загрязнения прочно удерживаются на них за счет физико-химических сил, не смачиваются водой и поэтому практически ею не смываются. Чтобы перевести загрязнения в раствор, следует сделать их гидрофильными (смачивающимися). Молекулы моющих веществ, адсорбируясь на грязевой частице, «притягивают» ее к воде, отрывают от поверхности препятствуют обратному прилипанию и слипанию частиц между собой. Таким образом, частицы переходят в раствор. Так как раствор поверхностно-активных веществ лучше смачивает поверхности, он проникает в мельчайшие поры и разрушает крупные частицы загрязнений.

Синтетичні поліефірні волокна і нитки

24 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальною темою для дослідження є саме синтетичні волокна, тому що їх виробництво розвивається більш швидкими темпами, ніж виробництво штучних волокон. Це пояснюється доступністю вихідної сировини і різноманітністю властивостей вихідних синтетичних полімерів, що дозволяє отримувати синтетичні волокна з різними властивостями, у той час як можливості варіювати властивості штучних волокон дуже обмежені, оскільки їх формують практично з одного полімеру (целюлози або її похідних).
Саме тому, текстильні вироби нового покоління більш адаптовані до потреб людини, мають багатофункціональні і комфортні властивості, компліментарно підтримують здоров'я людини, дозволяють істотно підвищити безпеку середовища її проживання. Як не парадоксально, використання одягу на основі нового покоління «синтетики» дозволяє підвищити працездатність організму в екстремальних умовах. У зв'язку з цим синтетичні волокна істотно потіснили натуральні та штучні волокна у виробництві деяких видів виробів.

Система защиты товаров от хищений

02 Декабря 2011, реферат

Современные экономические условия диктуют весьма жесткие правила розничной торговли. Уже для всех стало очевидно, что при переходе магазина на самообслуживание существенно возрастает товарооборот и качество обслуживания покупателей. Грамотно построенная система самообслуживания позволяет при высоком качестве обслуживания предлагать товар по более низким ценам в условиях жесткой конкуренции. Однако ощутимый выигрыш при переходе на самообслуживание влечет за собой ряд неизбежных проблем, одной из которых является увеличение риска потерь за счет хищений товара со стороны посетителей. Мировая практика в области применения электронного противокражного оборудования насчитывает несколько десятков лет. Накопленный опыт в этой сфере позволяет выделить три основные группы противокражного оборудования и провести их сравнительный анализ.

Система показателей товарооборота и их анализ

22 Мая 2012, реферат

Товарооборот – это объем продаж товаров торговой организацией в денежном выражении за определенный период времени.
Анализ товарооборота позволяет оценивать соответствие имеющихся товаров спросу населения для принятия мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объема продаж, ускорению оборачиваемости товаров, ритмичности и равномерности продаж. Товарооборот подразделяется на оптовый, розничный и оборот общественного питания.
Оптовый товарооборот – объем продажи товаров производителями или торговыми посредниками покупателям для дальнейшего использования в коммерческом обороте. Обязательный признак операции, относимой к оптовой торговле, – наличие счета-фактуры.

Система стандартизации Российской Федерации

25 Ноября 2012, реферат

Стандартизация — это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества за приемлемую цену, а также право на безопасность и комфортность труда.
Стандартизация - это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения:
безопасности продукции (работ, услуг) для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;
безопасности хозяйственных объектов, с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;
единства измерений;
качества продукции (работ, услуг) в соответствии с уровнем развития наук, техники и технологии;
экономии всех видов ресурсов;
обороноспособности и мобилизации готовности страны