Разработка проекта по созданию автосервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 13:07, дипломная работа

Описание работы

Настоящая дипломная работа посвящена рассмотрению вопросов, связанных с управлением организацией, занимающейся обслуживанием легкового автотранспорта. Актуальность данной темы определяется тем, что в условиях роста числа автомобилей, особенно в таком крупном городе, как Санкт-Петербург, потребность в услугах автосервиса будет только расти. Таким образом, создание работающих в данной сфере предприятий будет оправдано. Перейдем теперь к рассмотрению предмета, объекта, цели и задач настоящего дипломного исследования. Предмет настоящего исследования – это разработка проекта по созданию автосервиса. Объект исследования – это ООО «Дизель-Моторс» и создаваемый на базе данного предприятия автосервис. Цель дипломного исследования – обоснование проекта создания автосервиса.

Содержание работы

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания предприятия, оказывающего услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта 23
1.1. Комплекс услуг, оказываемых предприятием автосервиса. Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей. Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами 23
1.2. Отличительные свойства услуг автосервиса 28
1.3. Состав системы автосервиса 31
1.4. Элементы системы оказания услуг. Правила работы с клиентами, которые необходимо выполнять фирмам, работающим в области сервиса 37
1.5. Производственная программа участка автосервиса и ее составляющие 41
1.6. Потребители услуг: методы сбора, анализа и использования информации о клиентах. Работа с сотрудниками предприятия сервиса 43
1.7. Классификация предприятий системы автосервиса. Выбор вида специализации 49
1.8. Методы сбора и анализа маркетинговой информации в применении к предприятию автосервиса. Маркетинговое обоснование программы и структуры услуг автосервиса 57
Глава 2. Расчеты, связанные с созданием автосервисного предприятия на базе уже действующего предприятия 65
2.1. Краткое описание предприятия, на базе которого создается автосервис 65
2.2. Расчет инвестиций в проект: стоимость строительно-монтажных работ, затраты на оборудование, стоимость вводимых основных фондов 67
2.3. Определение затрат автосервиса на запасные части и на ремонтные материалы 70
2.4. Расчет расходов на оплату труда работников технических служб автосервиса 76
2.5. Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих автосервиса 85
2.6. Фонд заработной платы специалистов младшего обслуживающего персонала (МОП) и пожарно-сторожевой охраны (ПСО) автосервиса 87
2.7. Сводный план по труду и заработной плате 89
2.8. Составление сметы на дополнительные расходы автосервиса: электроэнергия, пар, сжатый воздух, вспомогательные материалы, текущий ремонт оборудования 90
2.9. Общехозяйственные расходы автосервиса 102
2.10. Смета затрат на оказание услуг и калькуляция себестоимости услуг автосервиса 105
2.11. Планирование финансов и рентабельности автосервиса: определение тарифов на услуги, выручки, прибыли и др. 106
2.12. Определение цен на основные виды услуг (производимых работ) автосервиса. Расчет фондоотдачи, срока окупаеости инвестиций и т.п. Расчет экономического эффекта от создания автосервиса 111
Заключение 115
Список литературы 119
Приложение: Перечень услуг по ремонту легковых автомобилей, оказываемых ООО «Дизель-Моторс», и цены на них 129

Файлы: 1 файл

260107-Автосервис-Управление-Дилом.doc

— 816.00 Кб (Скачать файл)

Услуги обладают следующими основными характеристиками: неосязаемости; неотделимости от процесса производства; несохраняемости; непостоянства качества. При этом особо отметим, что автосервисные услуги — это действия, в результате которых персонал автосервисного предприятия посредством осязаемых дополняющих услугу материальных товаров удовлетворяет потребности (заказы) потребителей (клиентов).

И, наконец, подчеркнем, что, поскольку  автосервис относится к техническим  видам сервиса, для него характерна полная организационная производственная структура, поэтому система автосервиса должна рассматриваться как открытая, сложная и разнородная производственная система, основной целью которой является производство автосервисных услуг и тем самым удовлетворение нужд потребителей. Уровень удовлетворенности услугой у потребителя должен быть настолько высоким, чтобы превратить случайного потребителя в постоянного, лояльного клиента.

В практической части дипломной  работы приведены расчеты, связанные  с созданием автосервиса на базе уже существующего автотранспортного предприятия ООО «Петрологистика».

Расчеты показали, что выручка создаваемого нами автосервиса составит: в случае, когда не предусмотрена реализация запасных частей и материалов (через участок), 387941 1 руб; а в случае, когда предусмотрена реализация запасных частей и материалов, принимаем для реализации 5784118 руб. Таким образом, как мы видим, второй вариант более предпочтителен.

Фактическая рентабельность составит: для первого случая: Rф = 25 %;  для второго случая: Rф = 45,62 %.

Налог на добавленную стоимость составляет 1041141 руб. Общая прибыль будет равняться 1299616 руб. Налог на прибыль составит 311908 руб.; налог на имущество 31297 руб; сумма налогов на прибыль 343205 руб. Рентабельность предприятия после проведения мероприятий по созданию автосервиса (в т.ч. реконструкции и других описанных мероприятий) составит: 21 %.

Фондоемкость продукции будет  равняться 0,54 руб.; фондоотдача составит 2 руб. Срок окупаемости инвестиций 0,59; коэффициент эффективности инвестиций 1,7. Индекс доходности проекта равен 2,38. Он больше единицы, следовательно, инвестиции в проект создания автосервиса являются эффективными.

 

Список литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Части I, II и III)—Официальный текст. - М.: ЭЛИТ, 2006.- 384с.
  2. Закон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности»//Экономика и жизнь. 1991. № 4. С. 16—18.
  3. Закон РФ «О собственности в Российской Федерации» // Экономика и жизнь, 1991. № 3. С. 13—14.
  4. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» // Финансовая газета. 1992. № 12. С 1—2.
  5. Аболонин С. М. Бизнес-план автотранспортного предприятия. — М.: Транспорт, 1999. — 57 с.
  6. Аболончн С. М. Конкурентоспособность транспортных услуг: учеб. пос. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2006 — 172 с.
  7. Агафонова М. Н. Автомобиль на вашем предприятии. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Бератор, 2004. — 176 с.
  8. Александров Л. А. Технологическое нормирование труда на автомобильном транспорте: учебник для учащихся автотрансп. техникумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1986. — 207 с.
  9. Анисимов А. П. Организация и планирование автотранспортных предприятий: учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1982.—269с.
  10. Анисимов А. П., Юфин В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: учебник для учащихся ав-тотрансп. техникумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1986.-248 с.
  11. Атяшкин Е. Л., Гуджоян О. П. и др. Теоретические основы коммерческой эксплуатации автомобильного транспорта. — М.: МАДИ. 1999.— 180с.
  12. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? — М.: Финансы и статистика, 1996. — 384 с.
  13. Бачурин А. А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: учеб. пособие для сгуд. высш. учеб. заведений / под ред. 3. И. Аксеновой. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 320 с.
  14. Башкатова Е. И., Здерева Т. А., Стельмахоаский Ю. С. Планирование работ<span class="dash041e_0411_

Информация о работе Разработка проекта по созданию автосервиса