Бизнес-план инвестиционного проекта туристской компании «Трэвэл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 16:30, курсовая работа

Описание работы

Целью предлагаемой работы является разработка и экономическое обоснование бизнес-плана туристской компании «Трэвел».
Достижению поставленной цели подчинены следующие задачи:
 проанализировать необходимость планирования бизнеса;
 рассмотреть роль бизнес-плана в современном предпринимательстве, а также функции, цели, задачи и принципы бизнес - планирования;
 охарактеризовать основные шаги бизнес - плана;
 разработать и экономически обосновать бизнес - план туристской компании «Трэвел».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Теоретическая постановка осуществления бизнес - планирования в туристской сфере…………………………………………………………………….5
1.1 Особенности бизнес-планирование в туризме……………………..………….5
1.2 Туристская деятельность России………………….………………..…………10
1.3 Современное состояние внутреннего туризма ………………………………12
2. Бизнес-план инвестиционного проекта туристской компании «Трэвэл»........18
2.1 Резюме туристской компании «Трэвел»…………………….........…………18
2.2 Анализ положения дел в отрасли………………………..……………………19
2.3 Производственный план……………………………………………………….20
2.4 План маркетинга………………………………………………………………..23
2.5 Организационный план……………………………………………………...…25
2.6 Риски проекта…………………………………………………………………...27
2.7Финансовый план……………………………………………………………….28
Заключение………………………………………………………………………….31
Список литературы…………………………………………………………………32

Файлы: 1 файл

Б-П.docx

— 101.38 Кб (Скачать файл)

 

2.6 Риски проекта

Риски внешней среды:

-нестабильность политической ситуации  в России, оказывающая воздействие  на иностранный туризм;

- вследствие высокого уровня  преступности туристы опасаются  приезжать в Россию;

- нестабильная и противоречивая  система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое  введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость  услуг и делает затруднительным  средне- и долгосрочное планирование;

- сезонность туризма (3-4 месяца  в году);

- достаточно трудный визовый  режим в России для иностранных  граждан.

К коммерческим рискам следует отнести:

- неплатежи партнёров и задержка  выполнения договорных обязательств;

- непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение доходов,  и пр.

Риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия:

- Технические возможности  и техника;

-Недостаточность ресурсов  предприятия для осуществления  плановых заданий;

- Квалификационный состав  персонала.

 

2.7 Финансовый план

Туристская компания «Трэвел» будет, занимается внутренним туризмом и предоставлять туристское и экскурсионное обслуживание в Псковской области и по России, как иностранным, так и нашим туристам.

Примерный объём продаж туров  за месяц составит 732 291,7 рублей.

Амортизация по основным средствам  будет начисляться линейным методом. Суммы амортизационных отчислений представлены в таблице 6.

Таблица 6. Суммы амортизационных отчислений по основным средства

Наименование

Количество

Первоначальная стоимость

Срок службы

Ежегодные амортизационные отчисления, руб

1. Компьютер

6

18000

4

4500

2. Принтер

2

8400

4

2100

3. Факс

1

7000

4

1750

4. Ксерокс

1

7000

4

1750

5. Шкаф

2

4000

10

400

6. Стол

6

4000

10

400

7.  Стулья

8

2000

10

200

8.  Тумбочка

4

600

10

60

9. Диван

1

10000

10

1000

10. Стеллаж

1

1500

10

150

11. Сейф

1

3000

10

300

12. Кресла

2

2600

10

260

13. Телефон

4

350

4

87,5

ИТОГО:

 

12957,5


Предполагаемый результат  финансовой деятельности за 1-ый отчётный год будет следующим таблица.

Таблица 7.

№ п/п

Показатель

Шаг расчета (m)

0

1

1.

Денежный поток от операционной деятельности f(m)

0

631

2.

Выручка от продаж

0

7937

3.

Затраты на производство

0

550

в том числе: постоянные затраты

0

81

переменные затраты

0

320

из них амортизация (15%)

0

120

4.

Валовая прибыль

0

850

5.

Налог на прибыль (20%)

0

204

6.

Чистая прибыль

-

619

7.

Имущества

-

-

8.

Денежный поток от инвестиционной деятельности fг(m)

- 7937

-

9.

Приток

-

-

10.

Отток

550

-

в том числе: затраты на приобретение оборудования

210

-

затраты на пусконаладочные  работы

 

-

Затраты на увеличение оборотного капитала

 

-

11.

Сальдо суммарного потока f(m) = fu(m) + f0(m)

-550

631

12.

Сальдо накопленного потока

-550

81

13.

Дисконтированное сальдо суммарного потока

-7937

650

14.

Дисконтированные инвестиции

-7937

-

15.

Дисконтированное сальдо накопленного потока

-7937

-987

 

(4 года – 13 строка)=1231,4/4=307,85

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7. Счет прибылей и убытков

1

Выручка от продаж

8 787 500

2

Расчеты с туроператорами

7 522 100

3

Заработная плата                                     48 900

Налоги  по заработной плате                   12 714

Аренда                                                      250 000

Коммунальные  платежи    35 000

Телефонная  связь и Интернет                 25 000

Канцелярские  принадлежности               18 000

Амортизация                                                1 079

Прочее                                                          25 000

415 693

4

Валовая прибыль

849 707

5

Расходы на рекламу (коммерческие и управленческие расходы)

27 500

6

Прибыль от продаж

822 207

7

Операционные доходы и расходы;

Вне реализационные доходы и расходы

0

8

Прибыль до налогообложения

822 207

9

Чрезвычайные расходы

0

10

Налог на прибыль (24%)

203 930

11

Чистая прибыль 

618 277


Оценка эффективности  проекта:

Рентабельность продаж определяется по формуле:

                                 Rпр=П/В*100%,

где П – чистая прибыль,

В – выручка от реализации продукции.

Таким образом, рентабельность продаж по результатам финансовой деятельности за 1-ый год составит:

7937793/8787500*100%=84,4%

Коэффициент дисконтирования 42%

Дисконтированный доход=7937793/(1+0,42) =5589995

Срок окупаемости:

Годы

0

1

Поступления

 

7937793

Дисконтированный  доход

 

5589995

Затраты

550493

 

NPV

 

550493


 Доля от года = 550493/5589995=0,1

Таким образом, срок окупаемости  проекта равен 1 году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Бизнес-план является основой предпринимательской деятельности и представляет собой комплексное исследование различных сторон работы фирмы. В связи с этим актуальность вопросов бизнес-планирования, особенно в условиях рыночной экономики, не вызывает сомнений.

В данной курсовой работе был  рассмотрен процесс создания бизнес-плана, общие требования к бизнес-плану, проблемы бизнес-планирования.

  1. Проект представляет обоснование создания нового туристического агентства, которое будет ориентировано на оказание качественных услуг в сфере туризма в России и так же за рубежом;
  2. Создаваемое предприятие – туристская компания «Трэвел» - нацелена на разработку и продажу туров по области, России и за рубежом;
  3. Основной концепцией стратегии маркетинга данного туристического предприятия является удовлетворение потребностей потенциальных клиентов в оказываемых услугах с последующим извлечением максимальной прибыли от своей деятельности.
  4. В соответствии с действующей схемой реализации данного проекта полное финансирование хозяйственной деятельности планируется осуществляться за счет заемных средств, включая приобретение средств производства, оплату труда персонала, формирование фондов.

 

 

 

 

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. М.: Омега – Л 2004 – 392 с.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации – М.: Омега – Л, 2005. – 550 с.
  3. №2, 2005. Учет в туристической деятельности.
  4. Биржаков М.Б. Учебник. Издание 7-е,-СПб.: «Невский Фонд»-«Издательский дом Герда», 2004. – 448 с.
  5. Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
  6. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП – Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности, 1999.
  7. Буров В.П, Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000. – 176 с.
  8. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.Н. Волкова. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 601 с.
  9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование».- Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352с.
  10. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес – планов.- М.: «Ось-89», 2002. – 864 с.
  11. Горемыкин В.Л. Бизнес-план. Методика разработки. – М.: Ось-89, 2003.
  12. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт. 2002. – 304 с.
  13. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В.М. и Ляпунова С.И.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 672с.: ил.
  14. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. – Минск: Новое издание,2001. – 432 с.
  15. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 414 с.
  16. Керимов В.Э., Сухов Р.А. Производственный учет в туристских организациях. Учебно-практическое пособие.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005. – 99 с.
  17. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001. – 304 с.
  18. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 144 с.
  19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ИП «Новое знание», 2005. - 296 с.
  20. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ: Пер. с англ..- СПб.: АОЗТ «Литера плюс», 2005. - 354 с.
  21. Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 176 с.
  22. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2005.-320 с.
  23. Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2000.-176 с.
  24. Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2000. – 114 с.

 

1 Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП – Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности, 1999 – 287 с.

2 Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 144 с.

3 Буров В.П, Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000. – 176 с.

4 Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2000.-176 с.

5 Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. – Минск: Новое издание,2001. – 432 с.

6 Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В.М. и Ляпунова С.И.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 672с.: ил

7 Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2000. – 114 с.

8 Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. М.: Омега – Л 2004 – 392 с.

9 №2, 2005. Учет в туристической деятельности.

10 Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. М.: Омега – Л 2004 – 392 с.

11 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ИП «Новое знание», 2005. - 296 с.

12 Черняк В.З. Оценка бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 176 с.

13 Биржаков М.Б. Учебник. Издание 7-е,-СПб.: «Невский Фонд»-«Издательский дом Герда», 2004. – 448 с

14 Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 144 с.

15 Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В.М. и Ляпунова С.И.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 672с.: ил.

16 Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 414 с.

 


Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта туристской компании «Трэвэл»