Бизнес-план инвестиционного проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 10:32, реферат

Описание работы

Каждый врач хочет работать на современном и качественном оборудовании. К счастью, сегодня на рынке стоматологических услуг представлен широкий выбор, включающих в себя и портативные конструкции, и стационарные модели, и люксовые установки.
Одним словом, каждый современный стоматолог обязательно найдет себе ту самую золотую середину.
Несмотря на высокие технические показатели, многие стоматологические поликлиники, особенно государственные, по-прежнему остаются в стороне. Так недостаточно известный бренд или визуально не привлекательное оформление стоматологической клиники могут сыграть с ней злую шутку, навсегда оставив ее

Файлы: 1 файл

MINISTERSTVO_ZDRAVOOKhRANENIYa_I_SOTsIAL_NOGO_RAZV.doc

— 114.00 Кб (Скачать файл)

ГОУВПО «КЕМЕРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ»

 

 

 

КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННОГО  ЗДОРОВЬЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план инвестиционного  проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

Павлова Д.В.

 

Проверил:

Доцент Цитко Е.А.

 

 

 

 

 

 

Кемерово 2013г.

 

1. Введение.

Что объединяет стоматологов всего мира?

Каждый врач хочет  работать на современном и качественном оборудовании. К счастью, сегодня  на рынке стоматологических услуг  представлен широкий выбор, включающих  в себя  и портативные конструкции, и стационарные модели, и люксовые установки.

Одним словом, каждый современный  стоматолог обязательно найдет себе ту самую золотую середину.

Несмотря на высокие  технические показатели, многие стоматологические поликлиники, особенно государственные, по-прежнему остаются в стороне. Так недостаточно известный бренд или визуально не привлекательное оформление стоматологической клиники могут сыграть с ней злую шутку, навсегда оставив ее. Ведь доказано, что пациенты первым делом оценивают внешний облик стоматологической клиники медицинского персонала и лишь потом всерьез изучают их «внутренний мир».

Стоматологическая клиника «Дент мастер» оказывает весь спектр стоматологических услуг, а именно: лечение кариеса и его осложнения, протезирование, удаление, исправление прикуса и др.

Возрастно-половой состав для оказания помощи не имеет значения.

Стоматологическая клиника «Дент мастер» располагается на одной из проезжих и оживленных улиц города Кемерово, недалеко имеется остановка, с которой можно уехать на любом транспорте. Рядом имеется удобное место парковки.

Ценовая политика стоматологической  клиники предусматривает гибкую систему скидок, доступное квалифицированное  и качественное лечение.

Средства, полученные от предоставляемых услуг идут на приобретение современного оборудования, высокоэффективных и современных стоматологических материалов и инструментов, повышения профессионального уровня работников в клиники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Описание объекта здравоохранения и его роли в системе оказания медицинской помощи.

Стоматологическая клиника  «Дент мастер» образована в ноябре  2013г. и расположена город Кемерово проспект ленина 99, где занимает часть первого этажа жилого дома. Она обеспечивает специализированную и квалифицированную помощь населению города и близлежащих территорий. Клиника является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, имущество и печать. Клиника осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ и действующим законодательством. На весь комплекс предоставляемых услуг имеется лицензия. В клиники предоставляется оказание терапевтической, ортопедической, хирургической, ортодонтической помощи, а также ренгологической диагностики. Клиника имеет приятный и доброжелательный интерьер, который помогает создать позитивное представление о практике, о качестве лечения, служит успокаивающе, помогает пациенту чувствовать себя комфортабельно. Приемная имеет мягкий свет, теплые тона окраски стен, достаточное место для ожидания приема. Планировка клиники дает возможность администратору видеть пациента, как только он входит, и сразу приветствовать его, называя по имени отчеству. Также вид сотрудников, включая форменную одежду, личную гигиену, манеру разговора, демонстрируют личное участие. В клиники царит атмосфера дружелюбия и улыбок, ведь это передается пациентам.

 

Кадровый состав клиники

Таблица № 1

 

Должность

Штатные

Физических лиц

Укомплектованность медперсоналом, %

1

Врачи-стоматологи

4

4

100

1.1

Терапевт 

1

1

100

1.2

Хирург 

1

1

100

1.3

Ортопед

1

1

100

1.4

Ортодонт 

1

1

100

2

Средний медперсонал

4

4

100

3

Младший медперсонал

1

1

100

Итого:

13

13

100


 

Медицинский персонал клиники имеет  следующие квалифицированные категории:  1- без категории

2- I категории

2- II категории

Кроме того, 50% медицинских сестер имеют квалифицированные категории.

Клиника на 100 % оснащена современными стоматологическими установками, материалами, инструментами.

Финансирование клиники осуществляется на 100 % за счет платных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Амбулаторные  услуги

 

Стоматологическая клиника  «Дент мастер» предоставляет качественные и гарантированные услуги, пользующие спросом у населения, в удобное для пациента время, в выходные и праздничные дни на основе договора. На первичной консультации у врача, которая совершенно бесплатная, составляется предварительный план лечения, стоимость на предложенное лечение, обговариваются сроки лечения.

Стоматологические услуги оказываются за наличный расчет, по системе взаимозачета.

Наряду с широким внедрением композитных и адгезивных технологий стоматологи из «Харизма» интересуются и другими методиками. Так, кроме кариесологии и эндодонтии, занимаются пародонтологией, рентгенологией, отбеливанием, современными методами профилактики и протезирования, исправлением прикуса системами Damon 3x, LM-активаторами.

 

Анализ медицинских  услуг, оказываемых клиникой «Дент мастер»

 

Таблица 2

 

Перечень услуг

Цена

спрос

Доступность

норм

повышенный

сниженный

1. Проф. гигиена

1200

 

+

 

+

2. Лечение кариеса современными материалами

1800

 

+

 

+

3. Реставрация ( на СВ штифте)

2600

+

   

+-

4. Лечение пульпита (в 2,3 посещения)

3000

+

   

+-

5. Лечение периодонтита (в 3 и > посещения)

6500

   

+

+-

6. Микропротезирование

1800

 

+

 

+

7. Протезирование съемное

5500

 

+

 

+

8.Протезирование металлокерамикой (1 единица)

4500

+

   

+-

9. Удаление зуба

450

+

   

+

10. Отбеливание «Zoom»

5000

   

+

-


 

 

 

 

4.Рынок медицинских услуг

Структура обслуживаемого населения за 2013 год:

∙ Дети (до 18 лет)- 986 человек

∙ Трудоспособный возраст (18-60 лет) – 6738 человек

∙ Пенсионеры (больше 60 лет) – 352 человека

За 2013 год было зарегистрировано 8076 человек, из них первичных 2344 человека, уровень заболеваемости в стоматологической практике составляет 100 %. Наблюдается рост заболеваемости детей кариесом и снижением внимания стоматологов, а в первую очередь их родителей. Уже у трехлетних детей нередко встречается пульпиты и периодонтиты. К пяти годам количество пораженных зубов увеличивается в три раза и достигает почти 30 % в структуре индекса интенсивности кариеса. Дошкольники имеют высокий процент удаление временных зубов до их физиологической смены.

К сожалению, многие пациенты в силу недостаточной информированности  не всегда обращаются за лечением, поэтому  стоматологическая клиника «Дент мастер» акцентирует внимание на тех факторах риска, которые способствуют развитию стоматологических заболеваний: генетическую обусловленность, недоношенность, нарушение вскармливания, вредные привычки и функциональные отклонения.

Перед клиникой лежит большая задача: удержать старых пациентов и привлечь новых. Ведь сейчас много конкурентов, которые открывают поблизости свои частные клиники, но в стоматологической клинике «Дент мастер» имеются свои сильные стороны. К счастью, время предоставления услуг, основанных на устранении боли или иной кризисной ситуации прошло. Мы предлагаем полное лечение, которое обеспечит долговечную стабильность здоровья пациентов. Для этого проводиться всестороннее обследование пациента, обязательно с ОПГ, что отличает нас от других.

Для лучшей и эффективной  работы каждый сотрудник имеет свой пост, несет определенные функции. Например:

  1. Административный отдел. Занимается общими вопросами: планирование, состояние оборудования, офиса, сбор оплаты за услуги, финансовые обязательства с пациентами.
  2. Финансовый отдел: зарплаты, заказы снабжения, оплаты по счетам, внешний и внутренний маркетинг (все три отдела)
  3. Производственный отдел: врачи, ответственные за непосредственные мероприятия.

Конечным результатом  деятельности стоматологической клиники «Дент мастер» является ее продукция – это не коронки, мосты и пломбы, продукция ООО «Дент мастер» - здоровый и довольный пациент. При этом стоимость курса лечения адекватно по затратам и качествам.

 

5. Стратегические направления и маркетинговая деятельность.

На современном рынке  стоматологических услуг появляется все больше конкурентов, но чтобы  устоять в этой борьбе необходимо сосредоточиться на своих сильных  сторонах, а свои недостатки если не уничтожить, то свести до минимума. Среди сильных сторон ООО «Дент мастер» это:

∙ Комплексное лечение

∙ Высококвалифицированный персонал

∙ Современное оборудование

∙ Новая организация труда («Работа в четыре руки»)

∙ Сервис обслуживания (постоянным клиентам скидки, поздравления)

∙ Транспортная доступность

∙ Гарантия лечения

∙ Индивидуальный подход

∙ Неотложная помощь

∙ Реактивирующие письма бывшим пациентам

∙ Бесплатный осмотр

Для стабильной работы стоматологические  услуги должны оказываться в удобное  для пациента время, пациент должен быть информирован о диагнозе, результатах лечения, а также о возможных альтернативных методах лечения и осложнениях, которые могут возникнуть во время лечения. Для более позитивного и комфортабельного лечения медицинские услуги должны оказываться в приятном интерьере, дизайне, где царит атмосфера дружелюбия и улыбок. При этом использовалась современная лечебная и диагностическая аппаратура, анестезия, материалы.

Одним из ключевых моментов в выборе платных медицинских  услуг является политика ценообразования. Ведь любой человек расставаясь с трудом заработанными деньгами, желает получить удовлетворение от своей покупки. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что клиенты прежде всего обращают внимание на три основных показателя: уровень сервиса, качество и стоимость нашей продукции. Поэтому необходимо придерживать следующей позиции: высокое качество при невысокой цене.

Успешная практика сегодня ориентирована на потребителя и использует различные методы маркетинга, устремленные на привлечение новых пациентов и удержанию существующих. Активная практика немыслима без рекламы, которая должна быть как можно более объективной.

 

 

 

 

График рекламной компании

Таблица № 3

 

Метод продвижения

Расходы на рекламу, руб.

Количество

Описание

Рекламные объявления в  СМИ

10000

200

Газеты, радио, бегущая  строка

Буклет

1000

1000

Распространяется на приеме у врача

Фасад здания

18000

1

Визуальная информация

Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта