Бизнес – план открытия пиццерии «Пепперони»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2015 в 11:22, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана по открытию пиццерии «Пепперони».
Задачи курсовой работы:
- написать резюме;
- сделать описание пиццерии;
- провести маркетинговое исследование и написать о сбыте продукции;
- составить производственный план;
- составить организационный план;
- составить финансовый план;
- выявить возможные риски и гарантии.

Содержание работы

Введение 3
1 Резюме 5
2 Анализ положения дел в отрасли 6
3 Суть предлагаемого проекта 8
4 Маркетинг 14
5 Производственный план 17
6 Организационный план 23
7 Финансовый план 26
8 Риски и гарантии 29
Заключение 30
Список использованных источников 31 31

Файлы: 1 файл

курсовая .doc

— 405.00 Кб (Скачать файл)

Продолжение таблицы 6

1

2

3

4

Держатель для бумажных полотенец

1

1000

1000

Унитаз

1

3000

3000

Раковина

1

1 500

1500

Итого

   

8000

Кабинет администрации

Стол

2

1500

3000

Стул

2

1000

2000

Компьютер

2

15 000

30 000

Телефон

1

5 00

500

Жалюзи

1

3500

3500

Шкаф для документов

2

2000

4000

Принтер/ксерокс/сканер

1

3500

3500

Итого

   

46500

Гардероб для сотрудников

Шкафчики для вещей

6

1500

9000

Скамейка

2

500

1000

Итого

   

10000

Уборная для сотрудников

Зеркало

1

1000

1000

Рукосушитель

1

1500

1500

Держатель для бумажных полотенец

1

1000

1000

Унитаз

1

3000

3000

Раковина

1

1 500

1500

Итого

   

8000

Моечный отдел

Мойки нерж.(3-х секции)

2

10000

20000

Стол производственный

1

2 000

2 000

Итого

   

22000

Кухня

Слайстер

1

7000

7000

Мукопросеиватель

1

6 000

6000

Тестомеситель

1

9 000

9000

Сыротерка

2

500

1000

Весы

2

500

1000


Продолжение таблицы 6

1

2

3

4

Холодильник

2

15000

30000

Столы производственные

5

2000

1000

Электроплита

2

10000

10000

Доски разделочные

10

300

30000

Ножи

10

500

5000

Духовой шкаф

1

15000

15000

Итого

   

115000

Сопутствующие материалы

Канцтовары

1

20 000

20 000

Моющие и чистящие средства

1

10 000

10000

Кондиционер

1

5 000

5000

Ведра, швабры

1

2 000

2 000

Вещи для интерьера

1

5000

5000

Форма для сотрудников

12

1 500

18000

Кухонный инвентарь

1

25000

25000

Итого

   

85000

Ремонт

Евроремонт

500 000

Всего

   

836850


 

Итого затраты на ремонт и приобретение  оборудования составят 836 850 рублей.

Далее необходимо рассчитать амортизацию основных средств, а именно оборудования. Начисление износа будет производиться линейным методом. Согласно этому методу амортизируемая стоимость объекта равномерно списывается (распределяется) в течение срока его службы. Метод основан на том предположении, что амортизация зависит только от длительности срока службы.

Норма амортизации линейным методом производится по формуле:

 

,                                                (1)

 

где  –срок полезного использования основных средств, г.

1 норма амортизации для оборудования со сроком полезного использования 8 лет:

2 норма амортизации для оборудования  со сроком полезного использования 5 лет:

Далее рассчитываем ежемесячную сумму амортизационных отчислений по формуле:

 

                

                          (2)

 

где  – первоначальная стоимость оборудования, руб.

1 А1=74350*1,04/100=773,24 рублей

2 А2=262500*1,67/100=4383,75 рублей

Сумма амортизационных отчислений в год равна:

А1=773,24*12=9278,88рублей

А2=7383,75*12=52605 рублей

Потребность в первоначальных материальных затратах представлена в таблице 7.

 

 

 

 

 

 

Таблица 7 - Потребность в материальных ресурсах

Ресурс

Количество едениц за 1-й месяц

Цена ед., руб

Стоимость за мес., руб

1

2

3

4

электроэнергия, Квт/ч

2100

1,097

2303,7

материальные ресурсы:

   

грибы, кг

30

60

1800

помидоры, кг

60

100

6000

сладкий перец, кг

30

70

2100

сыр, кг

40

220

8800

курица (филе),кг

15

120

1800

колбаса, кг

15

120

1800

ветчина, кг

15

135

2025

креветки, кг

10

210

2100

кальмары, кг

5

100

500

оливки, кг

2

70

1400

огурцы, кг

15

90

1350

брынза, кг

3

110

330

оливковое масло, (бут., 0,5л)

10

140

1400

яйца, дес.

10

120

1200

мука, кг

50

15

750

дрожжи, кг

1

150

150

масло растительное, бут, 1,0л

10

55

550

сахар, кг

50

35

1750

зелень, кг

2

110

220

специи, кг

5

250

1250

нарезка мясная, кг

5

250

1250

куры копченые, кг

15

220

3300

ананас, кг

5

50

1500

яблоки, кг

10

70

700

картофель, кг

20

250

5000

мясо, кг

20

200

4000

чернослив, кг

3

200

600


Продолжение таблицы 7

1

2

3

4

грецкий орех, кг

4

150

600

майонез, бан., 0,5л

10

90

900

спагети, кг

15

50

750

рис, кг

10

35

350

молоко, л

10

60

600

мороженое, кг

10

80

800

шоколад, плитка 100гр.

15

50

750

соль, кг

5

30

150

чай, пакетик

500

3

1500

кофе, пакетик

500

4

2000

зеленый чай, пакетик

300

3

900

сок (яблоч.,апельсин.,ананас..,

грейпфрут.,томат.) упаковка, 1,0, л

50

50

2500

минеральная вода Гелиос, бут., 0,5л

100

17,5

1750

пиво, бут(0,5л):

   

балтика 7

50

35

1750

бад

50

45

2250

хлеб (бул.)

55

20

1100

топливо (бензин АИ 92)

300

34,50

10350

Итого:

   

84928,7


 

Планируется все продукты кроме соков, лимонадов и спиртных напитков закупать на местной оптовой базе, овощи в агрофирме «Пурсей». Будут заключены договора поставки с фирмами «Центр», «Гелиос»,. Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в 15 дней.

Планированием и осуществлением закупок будет заведовать администратор.

 

 

6 Организационный план

 

Учитывая риск создания предприятия наиболее подходящей формой можно считать общество с ограниченной ответственностью. В этом случае вкладчики несут ответственность в пределах своих вкладов. Оно представляет собой партнерское предприятие, имеющее уставной фонд поделенный на доли, размер которых определяется учредительными документами. Участники такого партнерского предприятия несут ответственность в размерах из вклада в уставной капитал.

Правом подписи финансовых документов обладают директор и бухгалтер.

В организации будет действовать линейно-функциональная структура управления.







 

 

Рисунок 1 - Организационная структура пиццерии

 

Подбор персонала будет осуществляться через бюро трудоустройства, методом подачи объявлений в газеты, личные связи.

Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

- наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности не ниже 2-3 категории с опытом работы более 3 лет;

- наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

- коммуникабельность, умение работать с клиентами;

- знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Не у каждого повара получится хорошая настоящая пицца. Кто-то вкладывает душу, когда замешивает и раскатывает тесто, а кто-то выполняет все строго по инструкции, машинально. Знать, как смешать ингредиенты, раскатать тесто, что класть в начинку, — это только один этап обучения, но существуют нюансы, которые в рецепте не напишешь. Именно поэтому повар с большой практикой приготовления пиццы особенно ценен. Чтобы стать настоящим пиццайолло повар должен пройти полный курс обучения, поработать под наблюдением мастера, посмотреть, как он работает, и только после этого пробовать свои силы.[9]

Информация о работе Бизнес – план открытия пиццерии «Пепперони»