Бизнес – план открытия пиццерии «Пепперони»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2015 в 11:22, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана по открытию пиццерии «Пепперони».
Задачи курсовой работы:
- написать резюме;
- сделать описание пиццерии;
- провести маркетинговое исследование и написать о сбыте продукции;
- составить производственный план;
- составить организационный план;
- составить финансовый план;
- выявить возможные риски и гарантии.

Содержание работы

Введение 3
1 Резюме 5
2 Анализ положения дел в отрасли 6
3 Суть предлагаемого проекта 8
4 Маркетинг 14
5 Производственный план 17
6 Организационный план 23
7 Финансовый план 26
8 Риски и гарантии 29
Заключение 30
Список использованных источников 31 31

Файлы: 1 файл

курсовая .doc

— 405.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ БИЗНЕСА

 

 

 

Курсовой проект по дисциплине организация коммерческой деятельности предприятия

 

 

 

БИЗНЕС – ПЛАН ОТКРЫТИЯ ПИЦЦЕРИИ «ПЕППЕРОНИ»

 

 

Выполнил

Студент гр. К-10: О.В. Жигалова

 

Проверил

 Доцент:                                                                  Е.В. Трусевич 

 

 

 

 

Братск 2014

Содержание

 

 

Введение                                                                                                                    3

1 Резюме                                                                                                               5

2 Анализ положения дел в отрасли                                                               6

3 Суть предлагаемого проекта                                                                    8

4 Маркетинг                                                                                                  14

5 Производственный план                                                                           17

6 Организационный план                                                                             23

7 Финансовый план                                                                                      26

8 Риски и гарантии                                                                                      29

Заключение                                                                      30                 

Список использованных источников 31             31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведение

 

Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.

Не стоит думать, что бизнес-план необходим только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Как показывает мировая практика, он нужен для всех форм и видов предпринимательства и, прежде всего для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи. Кроме того, бизнес-план необходим для представления тем, у кого предприниматель собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способности возвратить кредит, арендованное имущество.

В зависимости от конкретного характера и условий предстоящей деятельности - объема производства, вида продукции (услуги), ее новизны - состав и структура бизнес-плана могут существенно различаться, но содержательная сторона должна быть одной и той же.

Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов: описание продукта (услуги), анализ положения дел в отрасли, маркетинг и сбыт продукции, производственный, организационный и финансовый план, риски и гарантии.

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана по открытию пиццерии «Пепперони».

Объектом данной работы является пиццерия «Пепперони».

Предмет курсовой работы – бизнес-планирование деятельности.

Задачи курсовой работы:

- написать резюме;

- сделать описание пиццерии;

- провести маркетинговое исследование и написать о сбыте продукции;

- составить производственный план;

- составить организационный план; 

          - составить финансовый план;

- выявить возможные риски и  гарантии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Резюме

 

Пиццерия «Пепперони» будет располагаться в центральном районе города Братска по адресу ул. Крупская, дом 37. Место для пиццерии будет арендоваться.

К достоинствам можно отнести: хорошие подъездные пути, наличие близ лежащих торговых центров.

Организационно-правовая форма пиццерии «Пепперони» - общество с ограниченной ответственностью.

Пиццерию планируется открыть на собственные средства, общая сумма которых составляет 1226850 рублей.

Плановая выручка за год равна 7506719 рублей.

Плановые затраты за год равны 4185948 рублей.

Чистая прибыль за год получится 3358363,6 рублей.

Срок окупаемости равен  3,5 месяцев.

Рентабельность продаж составляет 41,4%..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Анализ положения дел в отрасли

 

В Братске растёт количество предприятий общественного питания. Интерес братчан к трапезе вне домашних стен растёт, говорят чиновники. В городской администрации приводят цифры: каждый год в городе открываются не меньше трёх новых предприятий общественного питания.

Востребованность услуги позволяет предпринимателям без опасений вкладывать деньги именно в это. Развитость сети общепита в Братске ниже федеральной. Ниже среднего. Поэтому востребовано сейчас практически все. Первое требование к кухне - она должна стать качественной.

Доставка остаётся самым перспективным направлением отрасли в Братске. Горячие обеды, пиццу - домой или в офис предлагают десятки предприятий. Для слишком занятых клиентов сама услуга доставки важнее собственных кулинарных притязаний.

Сегодня в Братске в предприятиях общепита на тысячу жителей приходится 60 посадочных мест. А согласно современным маркетинговым исследованиям, Братск входит в десятку городов страны с наименее развитой сетью общепита.[9]

Возрос оборот и общественного питания на 1,8%, и составил 184 млн. руб. Количество предприятий общественного питания составляет 235 объектов, в том числе общедоступная сеть - 127 с общим числом посадочных мест - 4182. Прирост составил 9,5%. Оборот общественного питания за отчетный период составил 293,3 млн. рублей.

В общем виде, существующие на сегодняшний день предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.

К первым можно отнести столовые и кафе. Их отличительной особенностью является не очень высокий сервис и качество обслуживания при достаточно нормальной цене, средний обед обходится примерно в 100-150 рублей и выше, то есть они ориентированы на людей, которые заняты в области науки, но качество предлагаемых блюд очень не высокое.

Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа:

- дорогие фирменные закусочные и бары, которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими, близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами;

- небольшие закусочные, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.

Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых ими помещений. Исходя из этого, можно сделать вывод, что действующие в центральных районах Братска предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос. Поэтому есть реальная потребность в кафе как быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, так и с приготовлением блюд ресторанного типа, отличающихся высоким сервисом, качеством обслуживания и невысокими ценами.[11]

Пицца – это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом, как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Суть предполагаемого проекта

 

Предприятие зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 100 тыс. руб.

Пиццерия должна соответствовать нормам СЭС для предприятий по изготовлению хлебобулочных изделий, поэтому для того, чтобы открыть данное заведение необходимы следующие документы:

- устав предприятия;

- договор с энергоснабжением;

- договор с санитарно-эпидемиологическим надзором;

- договор с водоснабжением;

- договор на вывоз мусора;

- договор с канализационной службой;

- патент на вид деятельности;

- договор с пожарным надзором;

- договор с электронадзором;

- договор на обслуживания оборудования;

- договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию;

- журнал по технике безопасности;

- поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды;

- договор на подключение к внешним инженерным сетям.[8]

Численность работников пиццерии составит 15 человек.

Кадровый состав, опыт и квалификация специалистов приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Кадровый состав

Должность

Образование

Качества

Опыт работы

1

2

3

4

Директор

Высшее

Честность, порядочность, добросовестность, ответственность, трудолюбие

Обязателен, не менее 7 лет

Бухгалтер

Высшее

Честность, порядочность, добросовестность, ответственность, знание 1С

Обязателен, не менее 5 лет


Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

Администратор

Высшее

Честность, порядочность, добросовестность, ответственность, трудолюбие

Обязателен, не менее 5 лет

Кассир

Высшее или среднее специальное

Честность, порядочность, добросовестность, ответственность, знание кассового аппарата

Обязателен, не мене 3 лет

Официант

Среднее специальное или курсы

Честность, порядочность, добросовестность, ответственность, аккуратность, общительность, приятная внешность

Желателен, но не обязателен

Повар

Среднее специальное

Честность, порядочность, добросовестность, ответственность, умение быстро и вкусно готовить

Обязателен, не менее 3 лет

Водитель

Среднее специальное, наличие водит. удостоверения

Честность, порядочность, добросовестность, ответственность, наличие личного автомобиля

Обязателен, не менее 5 лет

Уборщица

Не важно

Честность, порядочность, добросовестность, ответственность, аккуратность

Не обязателен


 

Пиццерия рассчитана на 44 посадочных места, 11 столиков, а так же предусмотрена барная стойка.

Режим работы пиццерии ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 11 утра до 11 вечера. Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: доставки пиццы на дом.

Что касается самого помещения пиццерии, оно будет располагаться в отдельно стоящем одноэтажном здании. Аренда помещения составит за 1 м2 2 тыс. руб. Площадь пиццерии составляет 70 м2, поэтому аренда за месяц равна 140 тыс. руб.

Состав помещений следующий:

- для посетителей: вестибюль с гардеробом, зал, две уборные;

- для производства: подсобно-складское помещение, холодный цех, овощной и мучной цех, горячий цех и моечное отделение;

- административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала и уборная.

Помещение пиццерии будет оформлено в итальянском стиле с применением отделки стен штукатуркой с растительными мотивами (олива, виноградная лоза), подвесного потолка, на полу не скользящая плитка, зеркалами оформленный бар, множество картин с видами Италии, светлые занавески на пластиковых окнах.

Основной сферой деятельности пиццерии является выпечка итальянской пиццы. Разумное сочетание цены и качества предлагаемых блюд, приготовленных поварами-профессионалами, выгодное расположение, оригинальное оформление интерьера приведут к тому, что пиццерия будет пользоваться заслуженной популярностью.

Пиццерия более соответствует российскому стереотипу Италии: здесь царит шумная, радушная атмосфера средиземноморского гостеприимства и жизнелюбия. Еще более демократичные цены, наряду с быстрой «подачей» блюд и необычайной демократичностью обстановки сделают пиццерию удобной для того, чтобы зайти перекусить в середине напряженного рабочего дня или провести время в шумной компании друзей вечером. Опытный официант поможет гостю сделать выбор.[8]

При всем демократизме пиццерии это ни в коем случае не фаст-фуд. Несмотря на цены, пиццерия не пойдет на компромисс по качеству приготовления продуктов. Пицца будет готовиться по исконно итальянскому рецепту: тесто раскатывается руками, без скалки, за счет чего в его структуре сохраняются пузырьки, воздушность, особое внимание уделяется качеству ингредиентов. Эта технология позволит поварам придать пицце уникальные вкусовые качества, существенно отличающиеся от пицц класса фаст-фуд.

Пиццерия предлагает широкий выбор разнообразной пиццы, в том числе и возможность изготовления пиццы на заказ, а также алкогольные и безалкогольные напитки.  В таблице 2 приведен ассортиментный план блюд.

Информация о работе Бизнес – план открытия пиццерии «Пепперони»