Бизнес – план открытия пиццерии «Пепперони»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2015 в 11:22, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана по открытию пиццерии «Пепперони».
Задачи курсовой работы:
- написать резюме;
- сделать описание пиццерии;
- провести маркетинговое исследование и написать о сбыте продукции;
- составить производственный план;
- составить организационный план;
- составить финансовый план;
- выявить возможные риски и гарантии.

Содержание работы

Введение 3
1 Резюме 5
2 Анализ положения дел в отрасли 6
3 Суть предлагаемого проекта 8
4 Маркетинг 14
5 Производственный план 17
6 Организационный план 23
7 Финансовый план 26
8 Риски и гарантии 29
Заключение 30
Список использованных источников 31 31

Файлы: 1 файл

курсовая .doc

— 405.00 Кб (Скачать файл)

Таблица 2 - Ассортиментный план блюд

Наименование

Ингредиенты

Вес

Цена

1

2

3

4

5

1

Пицца «Пепперони»

белый соус, сыр «Моцарелла», колбаса «Пепперони», шампиньоны

500 гр.

310

2

Пицца «Коза Ностра»

томатный соус, грибы, сыр, мясной фарш, помидоры, болгарский перец, оливки

450 гр.

280

3

Пицца «Маргарита»

томатный соус, сыр, оливки

430 гр.

150

4

Пицца «Синдерелла»

томатный соус, ветчина, грибы, салями, оливки

550 гр.

270

5

Пицца «Ламбада»

томатный соус, ветчина, грибы, сыр, банан, ананас

580 гр.

290

6

Пицца «Санта Лючия»

томатный соус, язык, грибы, сыр, оливки

570 гр.

300

7

Пицца «Карне Миста»

томатный соус, ветчина, грибы, сыр, мясное ассорти, оливки

500гр.

260

8

Пицца «Морской коктейль»

ассорти из морепродуктов, сыр, соус белый, свежие помидоры, чеснок, оливки, зелень.

590 гр.

290

9

Пицца «Четыре мяса»

четыре вида мясопродуктов, свежие помидоры, специальные специи для пиццы

590 гр.

300

10

Пицца «Маргарита»

два вида сыра, кукуруза, оливковая смесь, специальный соус пицца, масло оливковое, майонез, перец красный, приправа для пиццы

430 гр.

160

11

Пицца «Салями»

белый соус, сыр «Моцарелла», колбаса «Салями»

460гр

215

12

Пицца «Гавайская»

копченная курица, ананас, сливочный соус, сыр «Моцарелла», свежая зелень

650 гр.

230

13

Пицца «Белиссимо»

сервелат, шампиньоны, болгарский перец, сыр «Моцарелла», маслины, майонез, свежая зелень

550 гр.

230

Безалкогольные напитки

1

Соки в ассортименте

1 л

50

2

Соки в ассортименте

0,3 л

25

3

Минеральная вода «Гелиос»

0,5 л

25

4

Лимонад

0,5

35

5

Чай черный

0,25

30

6

Чай зеленый

0,25

30

7

Кофе

0,25

50

Алкогольные напитки

1

Пиво разливное братское светлое

0,5

55

2

Пиво разливное братское нефельтрованое

0,5

50


Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

3

Пиво « Бад»

0,5

60

4

Пиво « Балтика 7»

0,5

65

Горячие блюда

1

Спагетти мясные с томатным соусом

750 г

80р.

2

Спагетти мясные со сливочным соусом

750 г

80р.

3

Картофель по-домашнему с ветчиной и беконом

300 г.

85р.

4

 Стейк из свинины

100 г.

50 р.

5

Стейк из говядины

100 г.

50 р.

6

 Куриные крылышки

100 г.

50 р.

Супы

1

Борщ

200 г.

35 р.

2

Солянка

200 г.

35 р.

Салаты

1

Салат овощной: помидоры, огурцы

200 г

50р.

2

Салат из свежей капусты

200 г

30р.

3

Овощное ассорти

100г

80р.

4

Мясное ассорти

100г

120р.


 

Характеристики пиццы:

- главное в пицце — лепешка. С одной стороны, она служит лишь основой для различных наполнителей и поэтому должна быть достаточно тонкой. С другой - неудачная лепешка портит все впечатление от пиццы, которую будет просто невкусно есть;

- лепешка должна быть хрустящей, но мягкой, так, чтобы ее можно было сложить, не разломив корочку;

- главное в лепешке — тесто. Оно должно готовиться на натуральном оливковом масле первой степени очистки, чтобы доставить гостю пиццерии максимальное удовольствие. Тесто — главный секрет. Каждый ресторан, предлагающий настоящую пиццу, держит рецепт теста в строгом секрете;

- пицца — это гастрономический шедевр, а не пищевая масса. Ее вкус не должен быть монотонным, изменяясь по мере потребления продукта (сырный, томатный, пряный, оливковый и т. д.). Вкус одного компонента не должен перебивать вкус другого;

- при приготовлении пиццы должны применяться только свежие и натуральные компоненты — замороженные полуфабрикаты убивают вкус этого блюда;

- пицца должна быть выпечена в специальной печи, позволяющей поддерживать температуру на уровне не ниже 300 градусов.

Приготовление пиццы: сначала замешивается тесто по строго определенному рецепту. Потом скатываются порционные шарики, которые впоследствии формуются под прессом. Затем мастер по приготовлению пиццы вручную подбрасывает и растягивает их до нужного размера. Сверху на тесто выкладывается начинка, и полуфабрикат пиццы ставится в печь. При температуре 350 градусов пицца выпекается не более 5 минут. За это время тесто успевает пропечься, становится сочным и мягким.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Маркетинг

 

Для открытия пиццерии «Пепперони» был выбран Центральный район города Братска. Это связано с тем, что в этом районе самая большая численность населения, по сравнению с другими частями города и население в нем считается наиболее обеспеченным.

Для успешного выхода пиццерии на рынок необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий, связанных с рекламой. Наиболее выгодными будут такие виды рекламы, как аренда рекламных щитов, реклама по радио, распространение листовок, реклама  троллейбусах и др.. Также необходима вывеска пиццерии, расходы на которую тоже будут отнесены на маркетинговые затраты. Затраты на маркетинговые мероприятия представлены в таблице 3.

Таблица 3 - Затраты на маркетинговые мероприятия

Наименование затрат

Периодичность

Сумма, руб.

1. Вывеска пиццерии: световые объемные буквы, 9 букв высотой 75см (2200 руб. /шт),

Единовременно

19800

2. Листовки в троллейбусах, формат  А4, min тираж 57 шт. (288 руб./шт.) 

Единовременно

16416

3. Рекламные баннеры: (1 щит размера 3*6 метров)

Ежемесячно

3500

4. Реклама на радио: рекламный ролик на 15 дней (1 день/1500 руб.)

Ежемесячно

22500

3. Распространение листовок: в течение недели перед открытием по 5 часов в день (150 руб./час)

Единовременно

5250

Итого затрат:

единовременных

в месяц

в год

 

41466

26000

312000


 

Исследовать рынок необходимо с двух позиций: потребителей и конкурентов.

Основные потребители продукции:

- жители Центрального города Братска, где будет расположена пиццерия;

- посетители и работники ближайших  торговых центров;

- любые клиенты, желающие приобрести и заказать на дом продукцию пиццерии.

Для более четкого определения целевой аудитории предприятия проводится сегментирование рынка, которое дает возможность:

- более точно очертить целевой рынок по потребностям потребителей;

- определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своей продукции;

- более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы.

Для успешной реализации своей продукции организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

- социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;

- уровень дохода - средний, низкий и высокий.

Главным образом, продукция пиццерии будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также кафе будет популярно среди школьников и студентов.

Для эффективной деятельности предприятия следует изучать информацию о конкурентах – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов. Детальный анализ конкурентов проводится по следующим позициям — качество и характеристика продукции, репутация, производственные возможности, маркетинг и реклама, стоимость услуг, обслуживание потребителей.

Целевой рынок, на который будет ориентирована пиццерия - это:

- жители Центрального района;

- женщины и мужчины, имеющие  стабильный уровень дохода;

- школьники и студенты.

На территории города насчитывается более 70 заведений общественного питания. Прямыми конкурентами пиццерии «Пепперони» являются:

- пиццерия «Сытый волк» (ул. Крупская 4);

- пиццерия (ул. Мира 17);

- ресторан доставки еды «Сан Суши» (ул. Малышева 20).

Данные сравнительной оценки основных конкурентов представлены в таблице 4. 

Таблица 4 - Сравнительная оценка конкурентов

 

Качество продукции

Репутация

Стоимость услуг

Обслуживание потребителей

Реклама

Средний балл

1.«Сытый волк»

9

8

7

8

7

7,8

2. Пиццерия

7

7

8

6

4

6,4

3. «Сан суши»

5

5

6

6

5

5,4


 

Таким образом, после проведенного анализа выявилось следующее: на рынке общественного питания основным конкурентом создаваемого предприятия является пиццерия «Сытый волк». Для повышения конкурентоспособности пиццерии необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и ценообразования, используя свои сильные стороны: такие как выгодное место расположения,  высокое качество продукции, получаемое за счет качественного сырья и высокопрофессиональных кадров.

 

5 Производственный план

 

Пиццерия «Пеперонни» будет располагаться в одноэтажном помещении, площадью 70 м2, по адресу: г. Братск, ул. Крупская, дом 37. Аренда помещения составляет 140 тыс. руб. в месяц. В помещении требуется произвести ремонт. Распределение площади помещения представлено в таблице 5.

Таблица 5 - Распределение площадей помещения

Наименование комнаты

Занимаемая площадь, м2

Зал

32

Вестибюль с гардеробом

2

Уборная для посетителей

2

Кабинет администрации

6

Гардероб для сотрудников

6

Уборная для сотрудников

2

Подсобно-складское помещение

20

Кухня

18

Всего занимаемая площадь:

70


 

Для предоставления услуг необходимо оборудование, перечень необходимого оборудования представлен в таблице 6.

Таблица 6 - Перечень необходимого оборудования

Наименование

Количество, шт.

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб.

1

2

3

4

Зал

Столы

11

2500

27500

Стулья

44

300

13200

Скатерти

11

150

1650

Итого

   

42350

Уборная для посетителей

Зеркало

1

1000

1000

Рукосушитель

1

1500

1500

Информация о работе Бизнес – план открытия пиццерии «Пепперони»