Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 12:36, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на 58 вопросов по дисциплине "Маркетинг".

Файлы: 1 файл

комерч деят.doc

— 619.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Особенности рынка в России. Государственное регулирование.
  2. Исследование товарного рынка. Основные показатели
  3. Концепция коммерческой деятельности
  4. Коммерческая система, её составные элементы
  5. Основные виды инфраструктуры в системе коммерции
  6. Связь коммерции с принципами маркетинга
  7. Коммерческие связи, принципы организации и классификационные признаки
  8. Концепция коммерческих услуг
  9. Оценка качества услуги и обслуживания клиентов
  10. Институты посредников: дилеры, дистрибьюторы, промышленные, сбытовые и торговые агенты
  11. Социально-деловая активность коммерческой структуры
  12. Классификационные признаки построения торгово-посреднических организаций, цели, задачи, функции
  13. Торговые дома - проводники коммерческой деятельности
  14. Принципы и факторы построения коммерческой службы
  15. Организационные формы промышленного предприятия. Типы хозяйственных объединений.
  16. Организационное построение службы материально-технического снабжения
  17. Разработка стратегии снабжения
  18. Определение потребности в материальных ресурсах
  19. План закупок материальных ресурсов. Бюджет снабжения
  20. Оперативная работа по обеспечению ресурсами производственных цехов. Расчет лимита отпуска продукции.
  21. Организация закупок и критерии выбора выгодного поставщика
  22. Формы расчетов при закупке материальных ресурсов
  23. Сбыт продукции. Виды сбыта.
  24. Условия поставки. Расчет скользящей цены
  25. Ассортимент продукции. Вилы ассортимента, принципы и показатели оценки
  26. Планирование ассортимента с учетом критериев разработки нового товара
  27. Портфель заказов. Годовой план сбыта.
  28. Выбор канала сбыта. Система товародвижения
  29. Организация оперативно-сбытовой работы. Расчет потребности в транспортных средствах
  30. Анализ выполнения показателей сбытовой деятельности
  31. Внутрифирменное планирование. Принципы и этапы планирования
  32. Содержание и основные этапы разработки стратегического плана коммерции. Обоснование зоны рыночного присутствия (матрица "БКГ").
  33. Оперативное планирование. Бизнес-операция, её структура.
  34. Сущность издержек обращения. Показатель уровня издержек обращения. Значение трансакций.
  35. Оборотные средства, их структура и источники формирования
  36. Механизм расчета суммарных затрат на выполнение бизнес операции
  37. Бизнес-план, последовательность этапов разработки и структура
  38. Виды рисков, классификационные признаки и причины возникновения коммерческих рисков
  39. Маркетинговый раздел бизнес-плана. Стратегии проталкивания и вытягивания.
  40. Финансовый раздел бизнес-плана, определение зоны прибыльности
  41. Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Структура, принципы и виды.
  42. Лицензирование оптовой торговли
  43. Организация работы оптового ранка, его преимущества
  44. Транзитная и складская формы организации оптовой торговли
  45. Прогрессивные формы оптовой торговли
  46. Специфика ярмарочно-выставочной и аукционной торговли
  47. Организация биржевой торговли. Особенности биржевого товара
  48. Виды торговых сделок. Сделки купли-продажи. Механизмы реэкспортных и реимпортных сделок
  49. Договор купли-продажи. Обязанности сторон
  50. Товарообменные операции. Договоры мены, бартера
  51. Договоры комиссии, консигнации.
  52. Показатели прогнозирования и проникновения продажи
  53. Розничная торговля, методы и формы
  54. Система франчайзинга. Организация сетевой торговли, её преимущества
  55. Мерчендайзинг - резерв эффективной организации торговли
  56. Типы розничных предприятий. Специфика работы фирменных магазинов, бутиков, гипермаркетов, бентамов и онлайновых магазинов
  57. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
  58. Модель комплексной оценки результатов коммерции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"