Бизнес-план по созданию интернет-магазина по розничной торговле аксессуарами для мобильных телефонов и флеш-накопителями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 02:43, дипломная работа

Описание работы

Результаты маркетинговых исследований показывают, что ввиду большой распространенности мобильных телефонов и совершенствовании технологий рынок является перспективным и бурно развивающимся, что в будущем, при грамотной маркетинговой политике предприятия, будет приводить к расширению зоны обслуживания и увеличению прибыли.
Общее руководство деятельностью осуществляется предпринимателем в одном лице. Дальнейшее успешное развитие и расширение бизнеса предполагает возможность создания новых рабочих мест и расширение зоны торговли, увеличение ассортимента.

Содержание работы

Резюме 3
1 Отрасль, фирма и ее продукция 4
1.1 Текущая ситуация и тенденция развития отрасли 4
1.2 Фирма и ее продукция 5
2 Исследование рынка 7
2.1 Характеристика рынка и основные потребители 7
2.2 Местоположение фирмы и основные конкуренты 7
3 Маркетинг-план 10
4 Организационный план 17
5 Финансовый план 18
Список литературы 26

Файлы: 1 файл

0861289_20BBF_biznes_plan_internet_magazina.docx

— 87.61 Кб (Скачать файл)

- Flash-отчеты о продажах:

Удобный способ в реальном времени  следить за динамикой продаж интернет-магазина и общим объемом продаж.

- Редактирование заказов в администрировании:

В любой заказ можно внести изменения  — изменить стоимость заказанных продуктов, стоимость доставки, величину скидки, информацию о покупателе.

- Уведомление покупателя по электронной почте при действиях с заказами:

При изменении статуса заказа можно  добавить комментарий в историю  заказа, и отправить уведомление  об этом клиенту. Например, так очень  удобно указывать номера отправлений  для трассировки заказов на сайте  Укрпочты.

- Поддержка мобильных устройств:

Пользовательская часть вашего магазина прекрасно будет смотреться на КПК, iPhone и iPod. Можно легко оформлять  заказы с мобильных устройств.

- Купоны на скидку:

Можно создавать купоны на скидку, которыми ваши покупатели смогут воспользоваться  при заказе. Если покупатель вводит правильный код купона, то получает скидку. Купоны могут быть одноразовые, многократного использования, выраженные в процентах и в виде суммы.

- Различные модули оплаты.

Стоимость данного набора скриптов – 2040 грн. единоразово.

Налоги к уплате для  ФЛП:

- 86 грн. ежемесячно – ставка единого налога;

- 319,93 грн. ежемесячно – ЕСВ.

Итого к уплате – 406 грн. ежемесячно

 

 Таблица 5.1 – План доходов и расходов фирмы на первый год, грн

               Показатели

                          Месяцы

Всего за год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11

13

14

А. Общий объем

продаж товаров

 

2499

 

2790

 

3792

 

4343

 

4658

 

5227

 

6568

 

6936

 

7358

 

8049

 

8412

 

8997

 

69629

Б. Закупочная стоимость товаров

1250

1395

1896

2172

2329

2614

3284

3468

3679

4025

4206

4499

34815

В. Валовый доход

    (А- Б)  

1250

1395

1896

2172

2329

2614

3284

3468

3679

4025

4206

4499

34815

Г. Операционные расходы – всего

5791

331

331

331

331

331

281

281

281

281

281

281

9132

  в том числе:

                         

   Реклама

3351

151

151

151

151

151

101

101

101

101

101

101

4712

  Покупка хостинга 

220

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

220

  Покупка скриптов

2040

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2040

  Плата за интернет

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

600

  Плата за телефон

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

360

  Транспортные расходы

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1200

Д. Операционная прибыль

    (В- Г )

-4542

1064

1565

1841

1998

2283

3003

3187

3398

3744

3925

4218

25683

Е. Уплата процентов по кредиту

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ж. Чистая прибыль до уплаты налогов (Д - Е)

-4542

1064

1565

1841

1998

2283

3003

3187

3398

3744

3925

4218

25683

З. Налоги 

в том числе:

406

406

406

406

406

406

406

406

406

406

406

406

4872

- фиксированный налог

86

86

86

86

86

86

86

86

86

86

86

86

1032

- единый социальный взнос

320

320

320

320

320

320

320

320

320

320

320

320

3840

 И. Чистая прибыль

     (Ж- З)

-4948

658

1159

1435

1592

1877

2597

2781

2992

3338

3519

3812

20811


 

Таблица 5.2 – План доходов и расходов фирмы на второй и третий год, грн

Показатели

Кварталы, грн

I

II

III

IV

Итого за год

I

II

III

IV

Итого за год

А. Общий объем

продаж товаров

 

29690

 

35628

 

42754

 

51304

 

137792

 

43469

 

47816

 

52598

 

57858

 

201741

Б. Закупочная стоимость товаров

14845

17814

21377

25652

68896

21735

23908

26299

28929

100871

В. Валовый доход

    (А- Б)  

14845

17814

21377

25652

68896

21735

23908

26299

28929

100871

Г. Операционные расходы – всего

1063

843

843

843

3592

990

770

770

770

3300

  в том числе:

                   

   Реклама

303

303

303

303

1212

230

230

230

230

920

  Покупка хостинга 

220

0

0

0

220

220

0

0

0

220

  Покупка скриптов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

  Плата за интернет

150

150

150

150

600

150

150

150

150

600

  Плата за телефон

90

90

90

90

360

90

90

90

90

360

  Транспортные расходы

300

300

300

300

1200

300

300

300

300

1200

Д. Операционная прибыль

    (В- Г )

13782

16971

20534

24809

65304

20745

23138

25529

28159

97571

Е. Уплата процентов по кредиту

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Ж. Чистая прибыль до уплаты налогов (Д - Е)

13782

16971

20534

24809

65304

20745

23138

25529

28159

97571

З. Налоги 

в том числе:

 

1218

 

1218

 

1218

 

1218

 

4872

 

1218

 

1218

 

1218

 

1218

 

4872

- фиксированный налог

258

258

258

258

1032

258

258

258

258

1032

- единый социальный взнос

960

960

960

960

3840

960

960

960

960

3840

 И. Чистая прибыль

     (Ж- З)

12564

15753

19316

23591

60432

19527

21920

24311

26941

92699


 

Рассчитаем коэффициенты:

  1. коэффициент валового дохода (показывает уровень прибыльности на каждую гривню объема продаж):

 

Квп = ВД × 100 / П, %,                                            (5.1)

 

где ВД – валовый доход, грн.;

П – объем продаж, грн.;

 

Квп = 34815·100/69629 = 50%.

 

2) коэффициент операционной прибыли:

 

Коп = ОП × 100 / П, %,                                    (5.2)

 

где ОП – операционная прибыль, грн.

 

Коп =25683·100/69629 = 37 %.

 

3) коэффициент чистой прибыли (основной показатель):

 

Кчп = ЧП × 100 / П, % ,                                      (5.3)

 

где  ЧП – чистая прибыль, грн.;

 

Кчп = 20811·100/69629 = 29,9%.

 

4) окупаемость собственного капитала:

 

Оск = ЧП / СК,                                             (5.4)

 

где СК – собственный капитал (15 000 грн), грн.

 

Оск = 20811/15000 = 1,38.

 

 

Проанализировав полученные финансовые коэффициенты можно сделать  вывод, что:

- коэффициент валового  дохода равен среднеотраслевому  (50%);

- коэффициенты операционной  и чистой прибыли выше среднеотраслевых (37 и 29,9% соответственно против 20 и 10%).

Предприятие работает успешно и имеет хорошие перспективы в будущем.

Расчет точки безубыточности аналитическим методом представлен в  таблице 5.3.

Таблица 5.3 – Расчет точки безубыточности аналитическим методом

№ п/п

Наименование

Значение показателя

1

Суммарные постоянные затраты,  грн.

9132

2

Ср цена единицы продукции, грн/шт.

58

3

Ср прямые переменные затраты  на единицу продукции, грн.

29

4

Безубыточный объем продаж фирмы, шт.

315


 

 

Расчет точки безубыточности графическим методом представлен  на рисунке 5.1.

Рисунок 5.1 – Расчет точки  безубыточности графическим методом

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Бизнес-планирование: Учебник  / Под. ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.

2. Методичні вказівки до виконання контрольної роботи з дисципліни “Планування діяльності підприємства” (для студ. економічних спец. всіх форм навчання) / Укл.: А. І. Акмаев, В. Т. Пілецький, Е. Р. Самкова. – Алчевськ: ДГМІ, 2004. - 32 с.

3. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента / Григорьев Л.Ю., Горелик С.Л. // Портал «Бизнес инжиниринг групп», http://bigc.ru/publications/swot_analise.php.

 


Информация о работе Бизнес-план по созданию интернет-магазина по розничной торговле аксессуарами для мобильных телефонов и флеш-накопителями