Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 16:39, доклад
Сегодня интернет-магазин в России — весьма перспективный способ ведения бизнеса. Аудитория «жителей Сети» стремительно растет. За последний год рост пользовательской базы составил, по некоторым оценкам, более 50 %, а успешная работа пионеров интернет-торговли повышает общее доверие ко всем онлайновым магазинам, в том числе — начинающим.
Сеть Интернет на сегодняшний момент является оперативным источником информации и средством общения между людьми с постоянным доступом в 24 часа.
Бизнес план интернет магазина «favorite-SHOP»
Сегодня интернет-магазин в России — весьма перспективный способ ведения бизнеса. Аудитория «жителей Сети» стремительно растет. За последний год рост пользовательской базы составил, по некоторым оценкам, более 50 %, а успешная работа пионеров интернет-торговли повышает общее доверие ко всем онлайновым магазинам, в том числе — начинающим.
Сеть Интернет на сегодняшний момент является оперативным источником информации и средством общения между людьми с постоянным доступом в 24 часа.
Необходимо подчеркнуть, что создание удобного и эффективного сайта интернет-магазина является важной, но все, же не главной задачей при организации бизнеса в интернете.
Возможность совершать покупки через интернет-магазины с каждым годом становится все более привычной услугой для многих российских граждан и уже сейчас можно видеть хорошие перспективы для данного бизнеса.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяют возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с "обычной" торговли на "электронную".
В узком и технологическом смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т.д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Он затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводит его далеко за сложившиеся границы.
Описание интернет магазина
Объектом инвестиций по настоящему проекту является интернет-магазин «FAVORITE -SHOP». Основными покупателями магазина должны стать корпоративные клиенты .
Цель нашего бизнес плана - проектирование информационно-учетной системы малого бизнеса. Виртуальный магазин (интернет-магазин).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие электронного магазина и рассказать о его особенностях
Рассказать о классификации электронных магазинов
Спроектировать архитектуру электронного магазина
Разработать алгоритм работы электронного магазина
Разработать систему оплаты и доставки
Успешной реализации бизнес-плана будут способствовать следующие факторы, характеризующие состояние рынка, а также особенности самого проекта:
наличие достаточного числа потребителей
свободная «ниша» на рынке
наличие квалифицированных специалистов для разработки проекта
новизна услуг по автоматизации закупочной деятельности и, как следствие, возможность собственного формирования рынка и применяемых форм и методов работы компании
Описание продукции, услуг
Очевидно, что гораздо проще и дешевле создать виртуальный интернет магазин в сети, нежели проектировать и строить настоящий, особенно в больших городах, где стоимость недвижимости или ее аренды очень высока.
Тем более, с каждым днем все больше людей становятся пользователями интернета, и проблем с целевой аудиторией у нас не возникнет. Заказать клиенту товар намного легче во всемирной паутине, причем ему не придется задумываться о доставке.
Поэтому создание ресурса, демонстрирующего товар нашего будущего сайта, очень актуально.
Ключи к успеху
Для того чтобы удержать своих клиентов, наш сайт будет простым и понятным. Нашим главным приоритетом является — удовлетворенность клиентов. Мы создадим простую систему покупок через интернет, которая полностью удовлетворит запросы посетителей сайта.
Предлагаемый нами коммерческий проект должен будет укрепить лидирующие позиции сайта на целевом рынке, и не только обеспечить планируемый уровень трафика, но и намного превысить его.
«FAVORITE -SHOP» предлагает широкий ассортимент:
Аксессуары
Бижутерия, часы
Детская Одежда
Женская одежда
Мужская одежда
Товары для спорта и фитнеса (снаряжения, костюмы, товары для рыбалки и т.д.)
Электроники (видеорегистраторы, фотоаппараты, Mp3 плееры и т.д.)
Мобильных Телефонов и Планшетов
Логистика
Желательно на сайте показывать только те товары, которые есть у поставщика, иначе, если у него их не будет в наличии, нам придётся подбирать замену заказанному товару, что часто очень неудобно и занимает много времени, а также приводит к тому, что клиент попросту отказывается от заказа. Часто людям что-то пришлось из товара по душе, и им нужно именно это, никакие замены их не устроят.
Решить задачу с наличием актуального ассортимента на сайте, как оказалось, достаточно легко. Многие поставщики на своих сайтах выкладывают актуальные оптовые прайс-листы, где есть артикулы товаров и количество штук в наличии, оставшихся на складе. И в большинстве случаев программисту несложно написать программу, которая в соответствии с оптовым прайс-листом поставщика будет показывать на сайте только те товары, которые есть в наличии у поставщика.
Этапы работы:
Надо стремиться выложить на сайте максимальный ассортимент товара.
Необходимо связаться с максимальным числом оптовиков города и поинтересоваться у тех, с кем им выгодно работать, нет ли у них выложенного на сайте оптового, обязательно актуального прайс-листа.
В случае наличия последнего необходимо заказать у программиста программу, которая будет показывать на сайте только те товары, которые есть в наличии у поставщика.
Выложить все эти товары на сайт.
При такой схеме работы для курьеров будет больше поездок, а от поставщика требуется оперативность отгрузки товара. Но, естественно, это все решаемо, ведь все заинтересованы в продажах. Со временем мы поймем, что особенно пользуется спросом, тогда можно самые популярные товары держать у себя в наличии, а все остальное забирать у поставщика под заказ.
Многие хозяева интернет — магазинов уже применяют на практике такую схему работы и давно увеличили ассортимент своего магазина примерно раза в три. При одних и тех же затратах на рекламу количество заказов увеличилось более чем на 50 %. Так что метод очень эффективный для тех, кто не имеет возможности закупить сразу весь ассортимент по максимуму.
План по маркетингу и сбыту продукции, услуг
В настоящее время рынок по продажам потребительских товаров высшего качества раздроблен. Не существует фирмы, контролирующей большую его часть. Ассортиментный перечень большинства фирм скуден и существует практика, когда, получив заказ, они выкупают часть товара у конкурентов, увеличивая этим конечную цену для потребителя.
Некоторые интернет магазины имеют свои веб-страницы. В основном информация, которую они предоставляют, статична и редко обновляется. Очень низкая осведомленность о бизнесе он-лайн и все сделки между предприятиями и потребителями осуществляются устно и/или документально. Он-лайновые сделки отсутствуют.
взаимодействие с покупателями
отлаженная логистика
быстрый и интересный маркетинг
перспективы
Важные эффективные процессы:
Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от нас к потребителю, организации рекламы деятельности и товаров.
В нашем случае, для успешного решения этого вопроса мы будем широко и грамотно использовать контекстную рекламу в интернет (Яндекс. Директ), сайтовые площадки знакомых и потенциальных партнеров для размещения рекламных объявлений, а также информативную рекламу в печатных изданиях районного значения.
Наша стратегия заключается в идентификации и освоении собственной ниши на рынке ювелирных сайтов. Это позволит четко определить целевую аудиторию и создать постоянную базу клиентов.
Производственный план
Компьютер
Сервер
Интернет
Телефон
Факс
Кассовый аппарат
Для реализации проекта нам понадобится следующее оборудование:
Традиционный магазин  | 
  Виртуальный магазин  | 
Торговый зал  | 
  Виртуальный магазин  | 
Ходьба покупателя по торговому залу и осмотр товара на полках магазина  | 
  Просмотр покупателем страниц сервера  | 
Личный контакт покупателя с продавцом (консультация)  | 
  Консультация у продавца (при необходимости) по компьютерной сети или по телефону  | 
Выбор покупателем товара  | 
  Выбор покупателем товара  | 
Заказ товара  | 
  Заказ товара через сервер  | 
Выписка продавцом и вручение покупателю счета на оплату  | 
  Пересылка продавцом по компьютерным сетям покупателю счета на оплату  | 
Оплата покупателем счета на товар в кассе магазина наличными деньгами или банковской картой  | 
  Оплата покупателем счета по какой-нибудь системе электронных платежей (банковская карта, электронный чек, цифровые деньги, электронные деньги)  | 
Финансовый план
Стоимость создания интернет-магазина складывается из следующих составляющих:
Постоянные ежемесячные затраты
Затраты на офф-лайн.
Затраты на он-лайн.
Затраты на организацию предпринимательской деятельности
№  | 
  Наименование  | 
  Сумма (руб.)  | 
  | 
  Покупка товаров у дешевых поставщиков  | 
  n  | 
1  | 
  Регистрация ИП (через юридическую фирму)  | 
  n  | 
2  | 
  Регистрация в Пробирной палате  | 
  n  | 
3  | 
  ККА (контрольно кассовый аппарат)  | 
  n  | 
4  | 
  Регистрация + обслуживание ККА  | 
  n  | 
5  | 
  Обслуживание ККА  | 
  n  | 
6  | 
  Аренда банковской ячейки (сейфа)  | 
  n  | 
7  | 
  Сайт (регистрация, создание и тех. поддержка)  | 
  n  | 
8  | 
  Сейф (домашний)  | 
  n  | 
9  | 
  Компьютер (нетбук)  | 
  n  | 
10  | 
  Телефон (аппарат + номер)  | 
  n  | 
11  | 
  Фотоаппарат  | 
  n  | 
13  | 
  Выставочное оборудование (для фотографирования)  | 
  n  | 
14  | 
  Лотки для хранения  | 
  n  | 
15  | 
  Контекстная реклама в интернете  | 
  n  | 
16  | 
  Визитки  | 
  n  | 
Итого  | 
  n  | |
Информация о работе Бизнес-план интернет-магазина «favorite-SHOP»