Анализ средств распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2012 в 23:12, курсовая работа

Описание работы

Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке товаров и услуг.
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты изучения средств распространения рекламы………………………………………………………………………..6
1.1. Реклама, и её сущность ………………….……………………………..6
1.2. Классификация рекламных средств их достоинства и недостатки…………………………………………………………………….10
2. Анализ средств распространения рекламы ООО «Метро Кэш Энд Керри».................................................................................................................19
2.1. Общая характеристика ООО «Метро Кэш Энд Керри»………………19
2.2Оценка эффективности средств распространения рекламы…………...20
2.3. Рекомендации по использованию средств распространения рекламы
ООО «Метро Кэш Энд Керри»………………………………...
Выводы и предложения…..………………………………………………….
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг курсовик.doc

— 217.50 Кб (Скачать файл)

ООО «Аджена» выделяет на рекламную деятельность от некоторый процент оборота оказанных услуг, что является явно недостаточным для эффективного использования различных рекламных средств.

Использование средств на рекламу характеризуется данными, представленными в таблице 2.

Как видно, в 2009 г. на все рекламные действия было запланировано расходование денежных средств в сумме 1160,3 тыс. руб., а израсходовано в сумме 1060,4 тыс. руб., или на 90,9 тыс. руб. меньше запланированного, что составляет 91,5%. В 2009 г. должное внимание уделялось лишь радиорекламе и оформительским материалам, остальным рекламным средствам уделялось меньше внимания, несмотря на то, что они продолжали функционировать.

В 2010 г. в связи с сокращением оказания услуг было запланировано выделить 920,3 тыс. руб., что на 240 тыс. руб. меньше, чем в 2009 г.

 

Таблица 2 - Основные затраты денежных средств на использование различных рекламных средств, тыс. руб.

Рекламное

средство

2009 г.

2010 г.

План

Факт

%

исполнения

План

Факт

%

исполнения

1

Реклама в прессе

290,3

210,0

90,1

180,4

190,1

103,8

2

Радиореклама

180,6

140,8

790,5

140,9

90,8

65,8

4

Вспомогательные материалы

150,1

110,2

740,2

120,0

80,1

67,5

5

Демонстрация

продукции

50,8

50,1

870,9

40,6

30,2

69,6

7

Оформительские материалы

30,6

20,0

55,5

20,8

30,6

128,7

8

Выставки-продажи

40,7

20,9

61,7

30,7

20,0

54,0

9

Интернет реклама

90,3

60,3

67,7

70,4

60,9

93,2

10

Другое

20,3

50,8

252,1

10,8

30,2

177,8

 

Итого:

1160,3

1060,4

91,5

920,3

850,2

92,3

 

В области организации маркетинговой деятельности наблюдается также ряд существенных недостатков: не распределены четко маркетинговые функции между подразделениями предприятия, некоторые из жизненно необходимых для компании не выполняются вообще. Отсутствует четко отлаженная система контроля. Отсюда, страдает и рекламная деятельность.

В целом же обстановка на рынке рекламных средств, которые использует ООО «Аджена» для своих целей, не изменилась.

Сделаем некоторые выводы из анализа:

Исследуемое предприятие работает на рынке транспортных услуг.

Предприятие имеет в целом неплохое финансовое положение.

Предприятие производит расходы на рекламу.

Следовательно результаты рекламных усилий дают положительный результат в виде прибыли предприятия, которая год от года растет.

Следует отметить, что ООО «Аджена» нуждается так же и в организационном совершенствовании.

 


3. Рекомендации по повышению результативности рекламной кампании ООО «Аджена»

3.1. Мероприятия по повышению результативности рекламной кампании ООО «Аджена»

 

На наш взгляд повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «Аджена» возможно, несколькими путями:

1.                 совершенствование организации маркетинговой деятельности,

2.                 совершенствование планирования маркетинговой деятельности,

  3.совершенствование комплекса маркетинга.

Подводя итог всему вышеизложенному, следует отметить, что ООО «Аджена» остро нуждается в соответствующих мероприятиях по всем трем направлениям. При этом целесообразно использовать комбинацию методов: планирования расходов и соответствие целям и задачам.

Нами предлагаются некоторые рекламные мероприятия. Отразим их в бюджете предлагаемой рекламной компании и оценим экономическую эффективность от усиления рекламной деятельности.

На второе полугодие 2012 года нами предлагается всего выделить 800 тыс. руб. на рекламную компанию в ООО «Аджена».

Таблица 3 - Планирование общих расходов ООО «Аджена» по предлагаемыми рекламным воздействиям на 2-е полугодие 2012 г.

Наименование рекламного

воздействия

Стоимость

тыс. руб.

% к

бюджету

Реклама в СМИ:

                 Телевидение

 

136

 

17

                 Пресса

84,0

10,50

                 Наружная реклама

326,0

40,75

                 Печатная реклама

214,0

26,75

                 Резерв

4,0

5,00

Итого:

800

100


 

Расшифровка плана предлагаемых рекламных мероприятий на второе полугодие 2012 года

Реклама в СМИ

Таблица 4 - Телевидение

Наименование

компании, передача

Режим реализации

Стоимость,

тыс. руб.

ДВТРК (ОРТ) заставки рекламные

Май, перед программой «Время» 3 дня подряд 18-20 мая

74,0

СЭТ «Сегодня»

Перед передачей «Сегодня» и по ее завершению 20.04 ,12.05, 1-3.06

62,0

 

Таблица 5 - Пресса

 

Наименование

издания, тираж

Режим реализации

Стоимость,

тыс. руб.

ТОЗ (58000)

Ежемесячно Среда, четверг, пятница - 3 неделя ( 4 модуля)

59,0

Суворовский натиск (21600)

Ежемесячно четверг 3 неделя (4 модуля)

25,0


 

Таблица 6 - Наружная реклама

Наименование

работ

Срок готовности

Место установки

Стоимость,

тыс. руб.

Отдельностоящий щит (2,5 х4)

Центральный район

города

212,0

Планшеты

выставочные

1,5 х1 (5 шт)

Места со специализированными магазинами и предприятиями

114,0


 

Таблица 8 - Печатная продукция

Наименование

Срок готовности размещение

Стоимость, тыс. руб.

Плакат А-1

Красочность, бумага глянцевая, офсет 100 экз.

1.03 Места реализации товаров

9.80

Плакат А2

«Прайс-лист»

Красочность, бумага глянцевая, офсет 100 экз.

1.03 Места реализации товаров

3.80

Буклет А4

Красочность. Матовая бумага, офсет 500 экз.

1.04 Совещания, собрания, конференции представителей

«целевой группы»

7.80

Информация о работе Анализ средств распространения рекламы