Анализ средств распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2012 в 23:12, курсовая работа

Описание работы

Реклама на сегодняшний день является наиболее распространённым средством коммуникации на рынке товаров и услуг.
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты изучения средств распространения рекламы………………………………………………………………………..6
1.1. Реклама, и её сущность ………………….……………………………..6
1.2. Классификация рекламных средств их достоинства и недостатки…………………………………………………………………….10
2. Анализ средств распространения рекламы ООО «Метро Кэш Энд Керри».................................................................................................................19
2.1. Общая характеристика ООО «Метро Кэш Энд Керри»………………19
2.2Оценка эффективности средств распространения рекламы…………...20
2.3. Рекомендации по использованию средств распространения рекламы
ООО «Метро Кэш Энд Керри»………………………………...
Выводы и предложения…..………………………………………………….
Список использованной литературы