Анализ рекламной деятельности фирмы на примере “The Coca-Cola Company”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности.
Задачи курсовой работы:
1) изучить теоретические основы рекламы и сущность рекламной деятельности;
2) рассмотреть этапы и средства распространения рекламы;
3) познакомится с историей становления и развития “The Coca-Cola Company”;
4) рассмотреть текущую рекламную деятельность компании “The Coca-Cola Company”
4) проанализировать рекламную деятельность “The Coca-Cola Company”;

Содержание работы

Введение 3
1Теоретические основы рекламы 5
1.1 Сущность и понятие рекламной деятельности 10
2 Этапы и средства распространения рекламы 14
2.1 История становления и развития “The Coca-Cola Company” 22
2.2 Анализ рекламной деятельности “The Coca-Cola Company” 28
Заключение 31
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Marketing_kursovaya.doc

— 180.50 Кб (Скачать файл)

2. Гэдбэй Дж. Маркетинг: новые возможности  / Джонатан Гэдбэй. — Пер. с  англ. К. Ткаченко. — М.: ФАИР-Пресс, 2002. — 368 с.

3. Дурович А.  П.  Маркетинг в предпринимательской  деятельности. — Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2003. — 464 с.

4. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред.  С. Г. Божук. — СПБ.: Питер, 2005. — 464 с.

5. Маркетинг  / под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. — 1200 с.: ил

6. О’Шоннеси  Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический  подход / Дж. О’Шоннеси, пер. с  англ. под ред. Д. О. Ямпольской. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.

7. Фатхутдинов  Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. —  СПб: Питер, 2002. — 448 с.

8. Чевертон  Питер. Теория и практика современного  маркетинга: Полный набор стратегий,  инструментов и техник / Питер  Чевертон. — Пер. с англ. В. Н.  Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. —  608 с.: ил.

9. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник. – М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.

10. Голубков Е. П. Основы маркетинга : Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 656 с.

  11. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер, 2002. — 352 с.

12. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. / Пер с англ. Под ред. Т. Р. Тэор. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. — 275 с.

13. Маркетинг : Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд, перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631 с.

14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. — 516 с.

15. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. А. Нурин, И. Муранкина, Е. Евтушенко. — СПБ.: Питер, 2005. — 270 с.

16. Панкрухин А. П. Маркетинг : Учебник. — М.: ИКФ "Омега-Л", 2002.— 656 с.

17. Секерин В. Д. Практический маркетинг в России : Уч. пособие. — М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 2002. — 496 с.

18. Сайты по вопросам маркетинга http://sostav.ru/  и  http://4p.ru/

 19. Российская ассоциация маркетинга http://www.ram.ru/

 20. Реклама http://advertising.ru/

21. Рекламная деятельность http://www.nuna2.com/advt-t1r1part1.html

22. Первый Российский научно-образовательный портал для студентов и школьников http://www.goodreferats.ru/referats/marketing/

23. Брендинг http://branding.ru/

 

 

 


Информация о работе Анализ рекламной деятельности фирмы на примере “The Coca-Cola Company”