Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 11:53, курсовая работа
Цель курсовой работы - получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности.
Задачи курсовой работы:
1) изучить теоретические основы рекламы и сущность рекламной деятельности;
2) рассмотреть этапы и средства распространения рекламы;
3) познакомится с историей становления и развития “The Coca-Cola Company”;
4) рассмотреть текущую рекламную деятельность компании “The Coca-Cola Company”
4) проанализировать рекламную деятельность “The Coca-Cola Company”;
Введение 3
1Теоретические основы рекламы 5
1.1 Сущность и понятие рекламной деятельности 10
2 Этапы и средства распространения рекламы 14
2.1 История становления и развития “The Coca-Cola Company” 22
2.2 Анализ рекламной деятельности “The Coca-Cola Company” 28
Заключение 31
Список использованных источников
2. Гэдбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Джонатан Гэдбэй. — Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: ФАИР-Пресс, 2002. — 368 с.
3. Дурович А.
П. Маркетинг в
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПБ.: Питер, 2005. — 464 с.
5. Маркетинг / под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. — 1200 с.: ил
6. О’Шоннеси
Дж. Конкурентный маркетинг:
7. Фатхутдинов
Р. А. Стратегический
8. Чевертон
Питер. Теория и практика
9. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : Учебник. – М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
10. Голубков Е. П. Основы маркетинга : Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 656 с.
11. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер, 2002. — 352 с.
12. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. / Пер с англ. Под ред. Т. Р. Тэор. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. — 275 с.
13. Маркетинг : Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд, перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631 с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. — 516 с.
15. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. А. Нурин, И. Муранкина, Е. Евтушенко. — СПБ.: Питер, 2005. — 270 с.
16. Панкрухин А. П. Маркетинг : Учебник. — М.: ИКФ "Омега-Л", 2002.— 656 с.
17. Секерин В. Д. Практический маркетинг в России : Уч. пособие. — М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 2002. — 496 с.
18. Сайты по вопросам маркетинга http://sostav.ru/ и http://4p.ru/
19. Российская ассоциация маркетинга http://www.ram.ru/
20. Реклама http://advertising.ru/
21. Рекламная
деятельность http://www.nuna2.com/advt-
22. Первый
Российский научно-образовательный портал
для студентов и школьников http://www.goodreferats.ru/
23. Брендинг http://branding.ru/
Информация о работе Анализ рекламной деятельности фирмы на примере “The Coca-Cola Company”