Анализ рекламной деятельности фирмы на примере “The Coca-Cola Company”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности.
Задачи курсовой работы:
1) изучить теоретические основы рекламы и сущность рекламной деятельности;
2) рассмотреть этапы и средства распространения рекламы;
3) познакомится с историей становления и развития “The Coca-Cola Company”;
4) рассмотреть текущую рекламную деятельность компании “The Coca-Cola Company”
4) проанализировать рекламную деятельность “The Coca-Cola Company”;

Содержание работы

Введение 3
1Теоретические основы рекламы 5
1.1 Сущность и понятие рекламной деятельности 10
2 Этапы и средства распространения рекламы 14
2.1 История становления и развития “The Coca-Cola Company” 22
2.2 Анализ рекламной деятельности “The Coca-Cola Company” 28
Заключение 31
Список использованных источников