Анализ и перспективность производства тротуарной плитки в г.Волгодонске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 17:07, реферат

Описание работы

Главная цель в организации производства тротуарной плитки – открытие производственного предприятия, выход на самоокупаемость и получение прибыли.
Конкретные задачи проекта:
а) осуществить организационные мероприятия по оформлению договоров аренды помещения;
б) выполнить весь объем проектных работ;
в) обеспечить функционирование созданного предприятия в соответствии с высокими стандартами обслуживания и достичь конкурентоспособных показателей по сравнению с аналогами в сфере производства строительных материалов в г.Волгодонске.

Содержание работы

1.Введение…………………………………………………………………4
2. Обзор Российского рынка……………………………………………….6
3.Анализ конкурентов в г.Волгодонске…………………………………10
4.Составление бизнес-плана……………………………………………12
4.1. План производства…………………………………………………12
4.2. Определение себестоимости и отпускной цены……………………22
5.Вывод……………………………………………………………………23
6.Заключение……………………………………………………………24
7.Список литературы……………………………………………………25

Файлы: 1 файл

biznes-plan (1).doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)

-                     аттестация по т/б и грузоподъемным механизмам  принята 

10.Канцтовары

Затраты на приобретение канцтоваров составляют 800 руб. в год и включают в себя

-бланки требований  12 шт. в смену по 0,2 руб.

                    Всего 12шт. х 0,2 руб. = 2,4 руб.

В год 251 смена х 2,4 руб. = 602 руб.

-книга канцелярская  5шт. х 23 руб. = 115 руб.

-затраты на ручки, карандаши и прочее приняты  83 руб. в год.

Общий объем и структура текущих издержек, возникающих в ходе эксплуатации предприятия, а также их динамика приведены ниже (таблица 8):

Текущие расходы (после выхода на максимальный объем производства)

Таблица 8

№ п/п

Наименование расходов

Значение

Сумма, тыс. руб./мес.

Доля, %

1.

Расходы на заработную плату

120,0

53,9

2.

Расходы на аренду помещения

30,0

13,5

Продолжение таблицы 8

3.

Расходы на оплату коммунальных услуг

10,0

4,5

4.

Расходы на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся предметов

4,9

2,2

5.

Страховые платежи

16,8

7,5

6.

Расходы на проведение рекламной кампании

40,932

18,4

7.

ВСЕГО

222,632

100

 

4.2 Определение себестоимости и отпускной цены

 

Производственная себестоимость будет равна сумме всех затрат вложенных в производство и составит 822983 руб.

Коммерческие расходы составляют 1 - 2 % от производственной себестоимости и равны 8229,83руб.

Полная себестоимость равна сумме производственной себестоимости и коммерческих расходов и составляет 831212,83руб.

Прибыль от полной себестоимости составляет 20 - 30 % и равна 166242,56руб.

Отпускная цена без учета НДС равна сумме полной себестоимости и прибыли-997455,39руб.

НДС(18%) составит 181355,52руб.

Отпускная цена с учетом НДС равна 1178810,9 руб. за месяц.

Таким образом стоимость 1 м2 тротуарной плитки составит 512,5руб.

 

 

 

 

5 Вывод

 

Организация производства тротуарной плитки с экономической стороны нецелесообразна, так как конкурентов стоимость 1 м2 дешевле при таком же качестве изделия.

С учетом нарастающего влияния на рынок конкурентов, необходимо преобразовать пункты бизнес-плана следующим образом:

• совершенствование технологического процесса с целью снижения трудозатрат на получение готовой продукции;

• проведение дополнительной рекламной компании для расширение рынка сбыта:

• расширение номенклатуры выпуска перспективных товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Заключение

 

Проведенное исследование показало, что в настоящее время рынок тротуарной плитки находится на стадии роста. Во многом это объясняется улучшением общеэкономической ситуации в России. По оценкам специалистов, наметившаяся тенденция будет наблюдаться и в ближайшие годы, поэтому настоящий проект создания производства тротуарной плитки может рассматриваться как своевременный и направленный на удовлетворение стабильно растущего спроса производственные предприятия подобного типа.

Намеченный уровень организации производства в создаваемом предприятии позволяет обеспечить качественно новый уровень производства тротуарной плитки и потеснить позиции конкурентов из числа небольших магазинов.

Настоящий проект относится к разряду высокоэффективных, реализуемых с целью получения выгод для всех его участников. Проект самоокупаем, характеризуется высокими для проектов этого уровня финансовыми и экономическими характеристиками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 Список литературы

 

1 http://www.klag.ru/

2 http://www.volgodonskgorod.ru/

3 http://colormarket.info/index.html

4 http://yesyes.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Анализ и перспективность производства тротуарной плитки в г.Волгодонске