Анализ и перспективность производства тротуарной плитки в г.Волгодонске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 17:07, реферат

Описание работы

Главная цель в организации производства тротуарной плитки – открытие производственного предприятия, выход на самоокупаемость и получение прибыли.
Конкретные задачи проекта:
а) осуществить организационные мероприятия по оформлению договоров аренды помещения;
б) выполнить весь объем проектных работ;
в) обеспечить функционирование созданного предприятия в соответствии с высокими стандартами обслуживания и достичь конкурентоспособных показателей по сравнению с аналогами в сфере производства строительных материалов в г.Волгодонске.

Содержание работы

1.Введение…………………………………………………………………4
2. Обзор Российского рынка……………………………………………….6
3.Анализ конкурентов в г.Волгодонске…………………………………10
4.Составление бизнес-плана……………………………………………12
4.1. План производства…………………………………………………12
4.2. Определение себестоимости и отпускной цены……………………22
5.Вывод……………………………………………………………………23
6.Заключение……………………………………………………………24
7.Список литературы……………………………………………………25

Файлы: 1 файл

biznes-plan (1).doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)


15

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛГОДОНСКИЙ ИНСТИТУТ

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)

 

ФАКУЛЬТЕТ промышленных технологий______________________________

КАФЕДРА технология сварочного и строительного производства__________

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ промышленное и гражданское строительство_________

 

Р Е Ф Е Р А Т

ПО КУРСУ: «Маркетинг в строительстве»

НА  ТЕМУ:   «Анализ и перспективность производства тротуарной плитки в г.Волгодонске»

   

 

Выполнил студент   IV, ПГ-08-Д1_______________________Гришкова И.Н._

                                        курс, группа                                                                 фамилия и.о.

 

Принял ст.преподаватель______________________Полетаев В.Ю.__________

                 должность, звание                                                         фамилия и.о.

 

 

 

 

Работа принята  « __  »___________г.                                            ____________

                                                                                                        подпись

 

 

г.Волгодонск

Аннотация

 

Главная цель в организации производства тротуарной плитки – открытие производственного предприятия, выход на самоокупаемость и получение прибыли.

Конкретные задачи проекта:

а) осуществить организационные мероприятия по оформлению договоров аренды помещения;

б) выполнить весь объем проектных работ;

в) обеспечить функционирование созданного предприятия в соответствии с высокими стандартами обслуживания и достичь конкурентоспособных показателей по сравнению с аналогами в сфере производства строительных материалов в г.Волгодонске.

В рамках поставленной главной цели предусматривается достижение следующих целей:

инвестиционная цель - осуществить финансирование проекта в объеме, в том числе финансирование проектных работ и закупки оборудования в объеме.

коммерческая цель - а) обеспечить бесперебойные поставки сырья для производства по установленному ассортименту; б) спланировать и организовать производственную деятельность, обеспечивающую ежемесячный объём производства. Средняя торговая наценка на реализуемые товары должна быть не ниже 40%.

экономическая цель - обеспечить уровень полных текущих расходов на эксплуатацию производства.

финансовая цель - а) обеспечить финансирование потребности в денежных средствах за счет собственных средств; б) получить чистую прибыль на среднегодовую выручку от реализации.

 

 

Содержание

 

1.Введение…………………………………………………………………4

2. Обзор Российского рынка……………………………………………….6

3.Анализ конкурентов в г.Волгодонске…………………………………10

4.Составление бизнес-плана……………………………………………12

4.1. План производства…………………………………………………12

4.2. Определение себестоимости и отпускной цены……………………22

5.Вывод……………………………………………………………………23

6.Заключение……………………………………………………………24

7.Список литературы……………………………………………………25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Введение

 

Архитектурный облик современного города зависит не только от зданий и сооружений, которыми он застроен, но во многом и от ландшафта, их окружающего. До недавнего времени традиционными материалами, применяемыми в городском строительстве и определяющими внешний вид, являлись железобетон и асфальт. Однотипные дома окружали унылые дворовые территории и тротуары. В настоящее время появились технологии, которые позволяют сделать облик любого двора, площади, пешеходной зоны неповторимым. Речь идет об искусственной тротуарной плитке, востребованность которой объясняется не только многообразием ее конфигураций и богатством цветовой гаммы, но и некоторыми, чисто техническими преимуществами, например, перед асфальтом:

- на поверхности плитки, уложенной на песчаную основу, не образуются лужи, так как вода свободно уходит в зазоры между отдельными плитками;

- плитка не размягчается под действием летнего солнца и не выделяет вредных веществ;

- в случае необходимости проведения ремонта подземных коммуникаций, плитку можно легко снять, а затем снова уложить на место, что позволяет экономить значительные средства;

- укладка плитки возможна на небольших, труднодоступных участках, например можно замостить канализационный колодец или растущее дерево;

- плитка имеет лучшие показатели по морозоустойчивости, а в случае, когда по истечении времени некоторые элементы все же подверглись разрушению, их очень легко заменить.

Вышеперечисленные качества искусственной тротуарной плитки уже сегодня сделали ее основой программ по благоустройству территорий многих крупных городов страны, а в индивидуальном строительстве материалом без альтернативы. Нередко укладка тротуарной плитки может быть самым дешёвым вариантом дорожного покрытия. Например, временное летнее кафе: укладка асфальта или бетонной стяжки приведёт к невосполнимой потере денежных средств, ведь бетон или асфальт будет невозможно демонтировать, и забрать по окончании летнего сезона. Самый главный аргумент в пользу тротуарной плитки: это красиво и недорого. Долговечность тротуарной плитки зависит не только от её качества, но и от того, как эта плитка уложена. В России, с её суровым климатом, основное разрушение тротуарной плитки происходит в весенний и осенний период, когда присутствует большое количество воды, возникающей из-за дождей и таяния снега. Суточные колебания температуры с плюса на минус вызывают замерзание и размораживание воды, которая в большом количестве скапливается между отдельными плитками. Вследствие замораживания воды происходит её расширение в стороны, таким образом, плитка сдавливается со всех сторон, что и приводит к её разрушению. Чтобы уменьшить этот негативный эффект, надо грамотно организовать водоотвод. Предусмотреть возможность монтажа водостоков, рассчитать необходимый уклон покрытия из плитки к водостокам, уложить достаточно большую гравийно-песчаную подушку, необходимую для дренажа воды в грунт. Чтобы подушку не вымыло большим стоком воды, надо залить бетонную стяжку по всей площади работ и обеспечить сток воды в канализацию. Вариантов подушки может быть много: от небольшого слоя песка до сложной полутораметровой дренажной системы, выбор за заказчиком. При соблюдении всех необходимых условий, тротуарная плитка прослужит очень долго.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Обзор Российского рынка

 

Говоря о рынке тротуарной плитки, нельзя не отметить его положительные тенденции - в 2010 году объемы производства этого отделочного материала составили более 6 с половиной миллионов квадратных метров. Тогда как по итогам 2009 года аналогичные показатели были зафиксированы на уровне 5,8 миллионов квадратных метров, и по этой причине рост объема производства можно оценить в 12 процентов в натуральном выражении. 

Самые высокие показатели производства пришлись на сегмент изготовления плитки для различных промышленных и торговых объектов, а также для бизнес-центров. Доля такой плитки составляет 60 процентов от общего объема произведенной тротуарной плитки. 20 процентов - это плитка, которая применяется для благоустройства улиц города, и еще 20 процентов изготавливаемой тротуарной плитки идет на работы по благоустройству загородных домов и участков. Всего 80 процентов всей производимой российскими предприятиями тротуарной плитки используется для проведения работ в городах.

Рассматривая рынок тротуарной плитки города Волгодонска, следует сначала отметить общую площадь тротуаров и улиц,  также строительство новых зданий и сооружений.

Администрацией города Волгодонска оформлена землеустроительная документация на 59 инвестиционных площадок для строительства капитальных объектов. Реализовано с аукционов 69 земельных участков на сумму 32,6 млн. руб. Из них земельных участков для индивидуального жилищного строительства – 59, для строительства многоэтажных жилых домов – 2. За 10 месяцев 2011 года выдано 505 разрешений на строительство объектов капитального строительства, введено в эксплуатацию 234 объекта. В соответствии с планом города площадь тротуаров, аллей, улиц, площадей, дорожек составляет по старому и новому городу-2066577 м2; из них с асфальтово-бетонным покрытием -1667672,3 м2, щебень (старый город)-1857 м2, грунтовое-47445,9 м2.

Обратим внимание на площадь отремонтированных улиц, тротуаров: на проспекте Строителей – выполнены работы по реконструкции покрытия дорог и тротуаров площадью 77 тысяч м2(из них площадь тротуаров составила-62370 м2 ). Работы по капитальному ремонту внутриквартальных проездов согласно карте-схеме выполнены в I полугодии 2011 года в полном объеме на 23 объектах площадью 22 тысячи м2. Также в полном объёме выполнены работы по текущему ремонту городских дорог и тротуаров – более, чем на 60-ти объектах. Также ранее был ранее реконструированы площади и тротуары общей площадью примерно 78706 м2. С помощью подсчета определяем, что заменено примерно 10 % асфальтового покрытия аллей, площадей и тротуаров.

Таким образом, можно сделать вывод, что рост потребности в тротуарной плитки будет расти в связи с заменой старого асфальтового покрытия и обустройством тротуаров и улиц вокруг новых зданий и сооружений.

При выходе на рынок, стратегия предприятия будет направлена на активное использование коммуникационной политики с целью информированности потребителей услуг, а также на достижение высокого качества оказываемых услуг для привлечения большого числа клиентов и повышения имиджа.

При разработке программы продвижения, в качестве обязательных "фрагментов" маркетинговых коммуникаций необходимо:

- проинформировать о новой компании предлагающей услуги и сформировать позитивное отношение к фирме.

Для усиления воздействия программы продвижения, желательно запланировать комплекс мер, направленных на формирование желания приобрести услуги именно нашей фирмы.

Методы коммуникации.

1.                  Объяснить аудитории потребность в комплексных услугах на рынке строительных, отделочных и ремонтных услуг (информация о новой фирме)

2.                  Дать описание сильных сторон фирмы и объяснить, что предприятие способно решать насущные проблемы клиентов в строительной отрасли т и др. (формирование позитивного отношения к фирме/услуге).

3.                  Объяснить в чём главные положительные отличия предприятия от конкурентов (формирование желания приобрести продукт именно в нашей фирме).

Возможные средства коммуникаций для решения поставленных задач

Таблица 1

Цель коммуникации

Возможные средства коммуникаций

1. Информирование о новой услуге

Информирующая реклама в СМИ: ТВ, пресса, объявления в каталогах и печатных справочниках. Подача информации и позиционирование в телефонных справочных системах.

2. Формирование позитивного отношения к фирме и услуге

Методы PR, рекламные статьи в прессе, ТВ и радио реклама

3. Формирование желания у покупателя приобрести услуги именно в нашей организации

Поддержка Интернет-сайта, мероприятия Директ-мэйла (личная почтовая рассылка)- юридическим и физическим                        лицам.

Информация о работе Анализ и перспективность производства тротуарной плитки в г.Волгодонске