Холодные блюда и закуски

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 09:37, реферат

Описание работы

Целью данной курсовой работы является подробное изучение моделирование и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте реального банкета

Содержание работы

Введение
1.Разработка сценария праздника. Реклама.
1.1Сценарий праздника
1.2 Средства внешней и внутренней рекламы.
2.Разработка ассортимента
2.1.Разработка и оформление праздничного меню
2.2.Перечень вино- водочной продукции
2.3.Перечень покупных товаров для дополнительной реализации
3.Расчет и подготовка персонала к обслуживанию
3.1.Расчет необходимого количества обслуживающего персонала
3.2. Распределение обязанностей между различными категориями обслуживание персонала.
4.Расчет материально-технологических средств для проведения мероприятия
4.1.Подбор столового белья.
4.2.Расчет необходимого количества и подбор банкетных и подсобных столов, стульев и другого оборудования
4.3. Расчет необходимого количества столовой посуды, приборов, аксессуаров, композиций для сервировки столов и подачи блюд и напитков
5.Подготовка помещения к обслуживанию
5.1.Стиль интерьера помещения
5.2.План размещения мебели в зале, план размещения гостей
5.3.Схема сервировки тематического стола на одну персону
6.Организация обслуживания гостей, подача блюд и напитков
6.1.Выбор и описание наиболее рациональной формы обслуживания
6.2.Выбор и описание подачи блюд и напитков
7.Особенности проведения праздника
7.1.Возможные особенности в подготовке праздника к обслуживанию
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (4) (Восстановлен).docx

— 862.68 Кб (Скачать файл)

Ко всем закускам, особенно острым, можно предложить охлажденную до 100С водку и горькие настойки. Для подачи водки и настоек стол сервируют рюмками (водочными) емкостью 50 см3 для крепких напитков. К неострым закускам можно рекомендовать крепленые вина – Портвейны, Мадеру, Херес. Для их подачи используют мадерные рюмки емкостью 75 см3. крепленые вина к закускам подают охлажденными. К легким закускам из рыбы и продуктов моря можно рекомендовать охлажденные до 10-120С белые столовые вина. Наливают белые столовые вина в рейнвейные рюмки емкостью 100 см3. К горячим закускам можно рекомендовать крепленые вина комнатной температуры. К первым блюдам рекомендовать вино не принято, но если все-таки посетитель желает заказать его, то к супам следует предложить крепленое вино – Херес, Мадеру, Портвейн. Ко вторым горячим блюдам из рыбы рекомендуются белые сухие вина типа Фетяска, Ркацетели, Алиготе. Эти же вина рекомендуются к блюдам из птицы с белым мясом. К горячим блюдам из мяса и дичи рекомендуются красные сухие вина: Мукузани, Каберне. Красные сухие вина наливают в лафитные рюмки. Подают их комнатной температуры, а в зимнее время слегка подогревают до 20-220С.

К птице и дичи рекомендуют и  сухое и полусухое шампанское.

К сладким блюдам и фруктам подают десертные вина (Мускат, Кагор, Токай), шампанское или ликеры. Десертные  вина, охлажденные до 10-120С, наливают в мадерные рюмки. Полусладкое, сладкое и мускатное шампанское подают охлажденными в бокалах емкостью 150 см3. Шампанское хорошо сочетается с неострым сыром, миндалем, фисташками, шоколадом, мороженым. К черному кофе, чаю подают коньяки или ликеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Особенности проведения  праздника

7.1Возможные особенности  в подготовке праздника к обслуживанию

Празднование  Юбилея фирмы в  ресторане является поводом для  встречи с родственниками и друзьями. Для приема участников торжества  организуют банкет с полным обслуживанием  официантами. Он проводится в дневные  или вечерние часы как обед, ужин. Столы могут быть круглой, овальной или прямоугольной формы. Их накрывают  скатертями ярких тонов. Цвета полотняных салфеток должны быть контрастными по отношению к тону скатерти. Так, например, розовая скатерть должна гармонировать  с белым фарфором, имеющим ярко-розовый  рисунок по краям тарелок, и белыми кружевными салфетками. При сервировке стола особо выделяют тарелку  вышитую полотняную салфетку и расположив на ней сервировочную, закусочную и пирожковую тарелки, приборы, стекло, отличающиеся по цвету, рисунку и форме от стеклянной посуды для гостей. На закусочную тарелку кладут тканевую салфетку, сложенную высоким способом (зайчик, лотос, лилия и др.) отличающимся формой от салфеток, для остальных гостей.

Главным украшением стола является торт с юбилейными свечами, которые  зажигают перед подачей горячих  напитков (чая, кофе, пунша, грога). Торт размещают на вазе плато с резной бумажной салфеткой, рядом кладут специальный  прибор для порционирования на мелкой десертной тарелке.

 

 

 

 

 

Заключение

Перед рестораном стоит задача предоставления и поддержания качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения недостатков в предоставлении услуг, разработки стратегии улучшения  обслуживания. Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает  ли клиент своим посещением ресторан еще раз или нет, является хорошее  или плохое обслуживание, ему предоставленное, а это ведь очень зависит и  от стандартов, по которым работает данное предприятие. В первый раз  гостя можно завлечь хорошей  рекламой, богатым интерьером или  разнообразным меню, но во второй раз  он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания, полученного ранее. Проблема качества обслуживания весьма актуальна  во многих предприятиях питания нашей  страны. Учитывая тот факт, что требования клиентов по предоставлению высокого качества обслуживания постоянно возрастают и меняются, важнейшей стратегией является предоставление обслуживания такого качества, которое бы удовлетворяло  все потребности клиентов и соответствовало  установленным стандартам.

А также нужно идти «в ногу со временем», т. е вносить некие  корректировки в уже имеющиеся  стандарты и благодаря этому  совершенствовать работу своего ресторана. Под инновациями в данном случае понимаются все нововведения в обслуживании - как новые услуги, так и улучшения, внедряемые в устоявшиеся процессы обслуживания. В целях повышения  качества услуг и повышения культуры обслуживания следует также систематически проводить самооценку обслуживания - анкетирование персонала по поводу их взаимодействия с потребителями  обслуживания и ,конечно, анкетирование посетителей по поводу качества предоставляемых услуг. Накопление и обработка статистики анкетных опросов потребителей и персонала позволит руководству предприятия сформировать и документально оформить политику в области культуры и качества обслуживания.

Однако, к сожалению, наблюдаются  случаи того, что служащие не соблюдают  в работе стандартов, установленных  руководителями, не предоставляют в  обслуживании того качества, которого ожидают гости.

Работа с жалобами гостей, так же очень важная задача ресторана  для сохранения своего имиджа. Жалобы являются важным источником обратной связи и симптомом более крупных  проблем в будущем. Их повторение - недопустимо! Гости, жалобы которых  были решены быстро и эффективно, становятся более лояльными и преданными по отношению к ресторану, чем  те, с которыми у вас вообще не было проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002.
  2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987.
  3. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999.
  4. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.
  5. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.
  6. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1977.
  7. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.
  8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995.
  9. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
  10. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
  11. Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1967.
  12. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003.
  13. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 1997.
  14. Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001.
  15. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учебное пособие. Пермь, 1999.
  16. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 1998.
  17. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001.
  18. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 1978.
  19. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1993.
  20. Менегетти А. Психология лидера. М., 1999.
  21. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991.
  22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
  23. Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт Северо-Запад». 12.11.2001.
  24. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000.
  25. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995.
  26. Силин А., Резник С. Организационное поведение. Учебник для вузов. Тюмень, 1998.

Информация о работе Холодные блюда и закуски