Холодные блюда и закуски

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 09:37, реферат

Описание работы

Целью данной курсовой работы является подробное изучение моделирование и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте реального банкета

Содержание работы

Введение
1.Разработка сценария праздника. Реклама.
1.1Сценарий праздника
1.2 Средства внешней и внутренней рекламы.
2.Разработка ассортимента
2.1.Разработка и оформление праздничного меню
2.2.Перечень вино- водочной продукции
2.3.Перечень покупных товаров для дополнительной реализации
3.Расчет и подготовка персонала к обслуживанию
3.1.Расчет необходимого количества обслуживающего персонала
3.2. Распределение обязанностей между различными категориями обслуживание персонала.
4.Расчет материально-технологических средств для проведения мероприятия
4.1.Подбор столового белья.
4.2.Расчет необходимого количества и подбор банкетных и подсобных столов, стульев и другого оборудования
4.3. Расчет необходимого количества столовой посуды, приборов, аксессуаров, композиций для сервировки столов и подачи блюд и напитков
5.Подготовка помещения к обслуживанию
5.1.Стиль интерьера помещения
5.2.План размещения мебели в зале, план размещения гостей
5.3.Схема сервировки тематического стола на одну персону
6.Организация обслуживания гостей, подача блюд и напитков
6.1.Выбор и описание наиболее рациональной формы обслуживания
6.2.Выбор и описание подачи блюд и напитков
7.Особенности проведения праздника
7.1.Возможные особенности в подготовке праздника к обслуживанию
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (4) (Восстановлен).docx

— 862.68 Кб (Скачать файл)

Викторина фирменных дат.      

 Через некоторое время  после начала корпоративной вечеринки  проводятся конкурсы на знание  истории фирмы. Гости могут  участвовать в конкурсах как  индивидуально, так и объединившись в команды (например, команду составляют сотрудники, сидящие за одним столом).

Аукцион памятных дат.     

 Ведущий корпоративного праздника предлагает присутствующим перечислять памятные в жизни фирмы события. Тот участник (команда), который называет очередное событие, получает призовое очко.

Викторина «День, когда это  было».     

 Ведущий корпоративного праздника называет различные памятные события из жизни фирмы и просит присутствующих припомнить точную дату, когда эти события имели место. За каждый правильный ответ участник (команда) получает пять призовых очков.

Конкурс «Кто, где, когда».     

 Ведущий корпоративного праздника включает проектор (или диапроектор) и показывает гостям фотографии, видеохроники или слайды. По каждому эпизоду гости должны ответить на вопросы: 
1. Кто это или что это? 
2. Где это происходит? 
3. Когда (точный день, год) это происходит? 
      Каждый правильный ответ награждается пятью очками.

После этого подводятся итоги  конкурсов, и победители получают призы.

Фирменные конкурсы. Сценарий юбилея.     

 "Фирменное блюдо". Изюминкой банкета может стать специальное «фирменное блюдо» (любое блюдо или напиток, каким-либо образом связанное с деятельностью фирмы). Можно заранее объявить конкурс между сотрудниками на фирменное блюдо. 
      Например - Фирменный салат: Плавленый сыр «Дружба» (способствует сплочению коллектива) нужно мелко натереть и смешать с чесноком (защищает от вредных клиентов). Орехами (стимулируют деятельность мозга), лимонным соком (освежает восприятие информации). Добавленная в салат морковь поможет восстановить зрение, утраченное за компьютером. Салат вызовет дополнительные приятные эмоции, если вы добавите в него побольше зелени.

Посвящение в сотрудники фирмы. Еще одно мероприятие, способствующие формированию корпоративного духа - традиционное ежегодное посвящение в сотрудники фирмы тех, кто недавно поступил на работу в эту организацию. Посвящение состоит из трех этапов – испытание деловых способностей, клятвы верности организации и вручения шуточных свидетельств о принятии в штат.

Испытание деловых способностей.

Всем сотрудникам, поступившим  на работу в течение последнего года, предлагается пройти испытания. Победители каждого испытания могут награждаться призами. 
Текст из слов. Каждый участник получает газету, лист бумаги, ножницы и клеящий карандаш. Задача участников – вырезать из газеты слова и составить ин них текст по образцу. В качестве образца можно взять рекламу данной фирмы или фразу из фирменного буклета. 
Супер-работник. Участников просят переписать небольшой текст, одновременно с этим отвечаю (по очереди) на вопросы ведущего. Вопросы могут быть анкетного характера (фамилия, имя, отчество, дата рождения и т.п.). Тот участник, который, несмотря на помехи, успеет переписать за время конкурса больше слов текста без ошибок, получает приз. 
Что делать, если… Участникам предлагаются затруднительные ситуации, связанные с их работой, в которых им необходимо найти оригинальный выход. 
Примеры ситуаций:

      1. Что делать, если вы проиграли зарплату своих подчиненных или общественные деньги в казино?
      2. Что делать, если вас случайно заперли в офисе поздно вечером?
      3. Что делать, если ваша собака съела важную отчетность, которую вы должны утром представить директору?
      4. Что делать, если вы застряли в лифте с генеральным директором вашей фирмы?
      5. Что делать, если вы случайно опрокинули чашку кофе на стол директора с важными бумагами.

Фирменная «Клятва».

После испытаний участники  получают листки с шуточной клятвой на верность.  
     Пример клятвы: «Клянусь пред Богом богов – Зевсом, его женой Герой, Богом торговли Гермесом и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующие обязательства:

  • Почитать научившего меня искусству менеджмента наравне с родителем и полученные знания безвозмездно передавать другим .
  • Воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости клиенту, направлять режим работы к выгоде фирмы сообразно с моими силами и моим разумением.
  • Чисто и непорочно проводить свою жизнь и свое искусство.
  • В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы фирмы, будучи далек от всего намеренного, несправедливого и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами.
  • Что бы я ни увидел или услышал касательно жизни людской и дел фирмы из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи коммерческой тайной.
  • Я не дам никому просимого у меня пагубного средства для дел фирмы и не покажу пути для подобного замысла.

Вручение свидетельства.      

 После произнесения  клятвы новые сотрудники получают  удостоверения (свидетельства), что  они действительно являются сотрудниками  данной организации, Всем сотрудникам  можно приколоть значки с эмблемой  фирмы (лучшие всего, если это  сделает сам директор компании) и вручит сувениры (блокноты, ручки  календари) с символикой фирмы. 
       В качестве подарка на посвящение можно заказать для каждого нового сотрудника визитные карточки с его именем и координатами.  

 

Игры для всех. Сценарий юбилея.

Счет в банке. Конкурс можно проводить как среди руководства фирмы, так и между всеми желающими. Для конкурса необходима стеклянная банка, наполненная металлическими и бумажными деньгами и запечатанная (чтобы у участников не возникало соблазна открыть банку, можно запечатать ее консервной крышкой). Участники по очереди изучают содержимое банки, стараясь посчитать или угадать сумму денег, которые в ней

находятся. 
      После того как каждый желающий назвал свой вариант суммы, банка раскрывается и содержащиеся в ней деньги пересчитываются. Участник, давший абсолютно правильный или наиболее точный (в зависимости от начальных условий конкурса) ответ, получает приз.

Комплименты-антонимы.     

 Основой для этой  игры послужила сцена из замечательного  фильма «Служебный роман». Героиня,  которую играет Алиса Фрейндлих,  перечисляет все неприятные эпитеты,  которыми ее наградил в начале  истории герой Мягкова. Он пытается  опровергать ее, подбирая антонимы  – комплементы к каждому названному  ей слову (не всегда удачно). 
      Паре игроков, желательно разного пола, предлагается повторить эту сцену. Один из участников в быстром темпе называет различные неприятные эпитеты (злой, хитрый, жадный). Другой игрок пытается придумать к каждому этому эпитету приятные антонимы (добрый, бесхитростный, щедрый). Если второй игрок ошибется или допустит слишком большую паузу в игре, он проигрывает и участники меняются ролями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Средства внешней и  внутренней рекламы.

Система внешних коммуникаций

Внешние коммуникации - это обмены информацией между организацией и ее внешней средой. Любая организация  существует не изолированно, а во взаимодействии со своей внешней средой. И от того, какие факторы этой среды (потребители, конкуренты, органы государственного регулирования, общественное мнение и  т.д.) оказывают наибольшее влияние  на работу организации и ее результаты, зависят характер и способы ее коммуникаций.

Задача внешних коммуникаций сводится к трансформированию желаемой стратегической позиции в поведение организации, ее коммуникационные послания и символы  на организационном, производственном и функциональном уровнях. Менеджеры  должны четко решить, как они хотят  представить организацию и ее продукцию, четко определив ключевые группы общественности, и понимать, каков имидж их организации. Затем  они должны разработать комплекс средств создания корпоративного имиджа, который смог бы донести его до общественности, и при этом зорко  отслеживать формирование корпоративного имиджа конкурентов и его изменения. Приемлемый набор таких средств  должен включать:

  • определение коммуникационных задач;
  • выбор целевых групп (клиентов и представителей общественности, имеющих значение для организации);
  • формулирование подходящего сообщения (сообщений);
  • выбор средств и планирование;
  • организация (координация) действий.

Задача корпоративных коммуникаций - сокращение разрыва между желаемым и фактическим имиджем компании; создание последовательного целостного ее портрета, разработка и применение рекомендаций по координации всех внутренних и внешних коммуникаций, а также контроль и управление коммуникациями. Для достижения целей компании среди внешней общественности включает и маркетинговые коммуникации.

Корпоративная особенность (индивидуальность) - это стратегически планируемая и тактически (на практическом уровне) применяемая самопрезентация организации (корпоративного «я») на основе желаемого имиджа. Мощная корпоративная индивидуальность способствует:

  • повышению мотивации служащих;
  • создает чувство уверенности у представителей ключевых групп внешней общественности;

Управление впечатлением - это политика презентации организации ключевым группам, способствующая созданию у них благоприятного имиджа или предотвращению возникновения неблагоприятного имиджа.

Корпоративная репутация - это то, что люди думают и говорят об организации, ее продукции/услугах, а также поведение этих людей.

Стратегическое позиционирование - это по существу сознательный выбор конкретной основы для построения конкурентного преимущества. Это комбинация призыва к клиенту или заинтересованному лицу и конкурентные соображения, которые могут наделить компанию или бренд четкими чертами индивидуальности в восприятии этих людей. Таким образом, компания в представлении ее целевой группы должна быть лучше, чем ее конкуренты, независимо от того, что считают важным сами ее члены. Компания должна казаться лучше, чем на самом деле, и поэтому должна продавать свою продукцию «правильным» клиентам, основываясь на хорошем знании преимуществ и недостатков как своих, так и других поставщиков. Менеджеры должны решать, где и как конкурировать.

Корпоративная социальная ответственность - безусловно, важнейший пункт повестки дня любого менеджера. В сфере корпоративной социальной ответственности ключевым для менеджеров является понятие выгодополучателей как личностей или групп с законодательно закрепленными имущественными правами (или участием). Они взаимодействуют с компанией в некоторых видах ее деятельности. Их участие необходимо, если компания стремится к успеху и процветанию. Управление взаимоотношениями с выгодополучателями может рассматриваться как инвестиция и как одно из стержневых направлений бизнес- планирования и менеджмента.

Разработка и написание печатных материалов - также одна из обязанностей отдела по внешним коммуникациям. Это специальная литература по брошюры и буклеты, издаваемые компанией (ежегодный отчет и история компании, а также рассказ об основных продуктах компании). Все больше требуется подготовка аудио- и видеоматериалов. Большая часть этой работы планируется как обеспечивающая продвижение, и поэтому необходимо тесное сотрудничество специалистов по маркетингу обеспечивающее последовательность в создании и поддержании корпоративной индивидуальности. Анализируют коммуникационных потребностей организации и охват всех ее ключевых групп общественности. Планирование составляет существенно важную часть роли менеджера.

Система внутренних коммуникаций

Существует целый ряд причин, чтобы рассматривать внутренние коммуникации как важнейшую задачу. В то время как в более широком  контексте обеспечивает возможность  для создания менее конфликтного общества, более ориентированного на всеобщее согласие, внутренние коммуникации являются средством создания более  демократичной организации, ориентированной  на достижение гармонии. С этой точки  зрения внутренние коммуникации тесно  связаны с понятием рассмотренных  ранее человеческих отношений. Основная идея заключается в том, что сотрудники только тогда могут работать с полной отдачей, когда участии. Отдел также организует специальные мероприятия, такие, как церемонии вручения денежных пожертвований, спонсорская поддержка спортивных и творческих мероприятий.

Выставки, конференции и прочие специальные мероприятия - также  лицо компании. Как консультант менеджер может участвовать в разработке дизайна выставочных стендов  и выборе специальных общественных мероприятий.

Корпоративное гостеприимство позволяет менеджерам принимать гостей - клиентов, дистрибьюторов, поставщиков, журналистов, инвесторов и других представителей общественности, которые могут быть полезны компании в ее начинаниях. Гуманизм компании, ее деятельности и ее сотрудников может также открыться общественности в ходе свободных дискуссий.

Итак, деятельность в рамках внешних  коммуникаций, очень многообразная  по направлениям и методам, должна соответствующим  образом координироваться и оцениваться, что гарантировало бы удовлетворение коммуникационных потребностей организации  и охват всех ее ключевых групп  общественности. Планирование составляет существенно важную часть роли менеджера.

2.Разработка ассортимента

2.1.Разработка и оформление  праздничного меню

Информация о работе Холодные блюда и закуски