Холодные блюда и закуски

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 09:37, реферат

Описание работы

Целью данной курсовой работы является подробное изучение моделирование и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте реального банкета

Содержание работы

Введение
1.Разработка сценария праздника. Реклама.
1.1Сценарий праздника
1.2 Средства внешней и внутренней рекламы.
2.Разработка ассортимента
2.1.Разработка и оформление праздничного меню
2.2.Перечень вино- водочной продукции
2.3.Перечень покупных товаров для дополнительной реализации
3.Расчет и подготовка персонала к обслуживанию
3.1.Расчет необходимого количества обслуживающего персонала
3.2. Распределение обязанностей между различными категориями обслуживание персонала.
4.Расчет материально-технологических средств для проведения мероприятия
4.1.Подбор столового белья.
4.2.Расчет необходимого количества и подбор банкетных и подсобных столов, стульев и другого оборудования
4.3. Расчет необходимого количества столовой посуды, приборов, аксессуаров, композиций для сервировки столов и подачи блюд и напитков
5.Подготовка помещения к обслуживанию
5.1.Стиль интерьера помещения
5.2.План размещения мебели в зале, план размещения гостей
5.3.Схема сервировки тематического стола на одну персону
6.Организация обслуживания гостей, подача блюд и напитков
6.1.Выбор и описание наиболее рациональной формы обслуживания
6.2.Выбор и описание подачи блюд и напитков
7.Особенности проведения праздника
7.1.Возможные особенности в подготовке праздника к обслуживанию
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (4) (Восстановлен).docx

— 862.68 Кб (Скачать файл)

Введение

1.Разработка сценария  праздника. Реклама. 

1.1Сценарий праздника

1.2 Средства внешней и  внутренней рекламы.

2.Разработка ассортимента

2.1.Разработка и оформление  праздничного меню

2.2.Перечень вино- водочной продукции

2.3.Перечень покупных товаров  для дополнительной реализации

3.Расчет и подготовка  персонала к обслуживанию

3.1.Расчет необходимого  количества обслуживающего персонала

3.2. Распределение обязанностей  между различными категориями  обслуживание персонала.

4.Расчет материально-технологических  средств для проведения мероприятия

4.1.Подбор столового белья.

4.2.Расчет  необходимого  количества и подбор банкетных и подсобных столов, стульев и другого оборудования

4.3. Расчет необходимого  количества столовой посуды, приборов, аксессуаров, композиций для сервировки  столов и подачи блюд и напитков

5.Подготовка помещения  к обслуживанию

5.1.Стиль интерьера помещения

5.2.План размещения мебели  в зале, план размещения гостей

5.3.Схема сервировки тематического стола на одну персону

6.Организация обслуживания гостей, подача блюд и напитков

6.1.Выбор и описание  наиболее рациональной формы  обслуживания

6.2.Выбор и описание  подачи блюд и напитков

7.Особенности проведения  праздника

7.1.Возможные особенности  в подготовке праздника к обслуживанию

Заключение

Список использованной литературы

 

 

 

Введение

Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит  его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это  не только его личное, но и общественное дело. Французскому физиологу Брмат-Саварену принадлежит выражение: «Животное насыщается, человек ест, умный человек умеет питаться». Предприятие общественного питания играет роль посредника между человеком и пищи. Предприятие общественного питания - это предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления. Услуги питания включают услуги по изготовлению кулинарной продукции и услуги по созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на услуги питания: ресторана; бара; кафе; столовой; закусочной. При этом под кулинарной продукцией понимается совокупность блюд, кулинарных изделий и кулинарных полуфабрикатов.

Тема данной курсовой работы «   ресторана на 50 человек». Целью  данной курсовой работы является подробное  изучение моделирование и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте реального  банкета. В курсовой работе ставятся следующие задачи, связанные с  поэтапным изучением процесса организации  банкета: раскрытие понятия банкета, подготовка торгового зала к банкету, составление меню и сервировка стола, а также обслуживание банкета  официантами. Где нужно обслужить  множество клиентов одновременно. И  на всё это у поваров и официантов есть достаточно времени, чтобы все  для этого подготовить.

    

 

1.Разработка сценария  праздника. Реклама.

1.1Сценарий праздника 

 Юбилей фирмы - это, в первую очередь, праздничное и веселое настроение у каждого из ее сотрудников. В противном случае день рождения фирмы, которого вы так долго ждали, может оказаться просто скучным официальным мероприятием.

"Сценарий юбилея фирмы"

Примерный план корпоративного мероприятия:

  1. Шуточная анкета «Фирменное настроение».
  2. Исследование «Портрет фирмы».
  3. Оформление помещения. Фотогалерея.
  4. Официальная часть.
  5. Вручение памятных подарков.
  6. Банкет.
  7. Викторина фирменных дат.
  8. Спектакль «Приключение Пиноккио в поисках острова Сверх везения».
  9. Аттракцион «Фирменное блюдо».
  10. Посвящение в сотрудники фирмы.
  11. Фирменные конкурсы.
  12. Конкурс «Портрет директора фирмы».
  13. Аттракцион фирменных вещей.
  14. Игры для всех.
  15. Награждение самых преданных сотрудников.
  16. Танцы.

С чего начинается корпоративный  праздник? 
Шуточная анкета «Фирменное настроение».     

 На корпоративном празднике  хорошо представить итоги работы  фирмы за год. Успехи в бизнесе  лучше кратко демонстрировать  наглядными диаграммами, говоря  больше о положительных, радостных  моментах. 
      Отчетом о внутренних делах фирмы (шуточным, но заставляющем задуматься руководство) будет демонстрация общих результатов анкетирования всех сотрудников. Проводить анкетирование желательно за одну-две недели до начала корпоративного праздника. Анкетирование должно быть анонимным.

Пример анкеты:

  1. Чем является для Вас фирма?
    1. Местом, где можно поработать;
    2. Местом, где можно получать деньги и ничего не делать;
    3. Тюрьмой;
    4. Домом родным;
    5. Местом выхода в Интернет;
    6. Местом, где можно пить халявный кофе и сплетничать о шефе;
    7. Местом, где можно скрыться от семьи.
  2. Что на работе для Вас важнее всего?
    1. Деньги;
    2. Улыбка начальника;
    3. Интернет;
    4. Фото на доске почета;
    5. Карьерная лестница;
    6. Возможность стать лучше;
    7. Корпоративные праздники, подарки и премии.
  3. Ваше отношение к руководству фирмы?
    1. Безразличное;
    2. Почтительное;
    3. Уважительное, но от критики недостатков не откажусь!
    4. Основанное на страхе потерять работу;
    5. А кто у нас директор?
  4. Какая фраза точнее всего характеризует Ваше пребывание в стенах фирмы?
    1. Тише едешь, дальше будешь;
    2. Моя хата с краю;
    3. «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»;
    4. И швец, и жнец, и на дуде игрец;
    5. «Делай деньги. Делай деньги – остальное все дре-бе-бе-день»;
    6. «Главное не человек, а его карьера».

Среднестатистический «Портрет фирмы».

Еще одно шуточное изучение «лица фирмы». За неделю до начала корпоративного праздника каждый сотрудник выполняет  следующие задания.

Задание 1. Заполните анкету:

  1. Ваш рост.
  2. Вес.
  3. Возраст.
  4. Количество детей.
  5. Сколько раз вы вступали в брак.
  6. Сколько комнат в квартире, в которой вы живете.
  7. Сколько лет (месяцев) вы работаете в нашей организации.
  8. Размер Вашей заработной платы.

Задание 2. Нарисуйте свой портрет, используя следующие геометрические фигуры:

  1. Треугольник.
  2. Квадрат.
  3. Круг.
  4. Зигзаг.

Задание 3. Напишите короткий (не более 50 слов) рассказ о себе.

Листки с выполненными заданиями обрабатываются и оформляются  следующим образом:

  1. Подсчитываются средние данные роста, веса, комнат в квартире и т.д.
  2. Подсчитывается процентное соотношение всех геометрических фигур во всех рисунках.
  3. Рисуется усредненный портрет сотрудника из фигур в соответствии с полученным соотношением фигур. 
    Например, если соотношение фигур получилось следующим: 70% - треугольников, 20% - квадратов, и 10% кругов, обобщенная фигура может выглядеть так:
    1. Рядом с фигурой с одной стороны пишутся полученные усредненные параметры роста, веса и т.д.
    2. С другой стороны дается расшифровка значений всех геометрических фигур и вывод для общего портрета.

 

 Краткая психологическая характеристика основных форм личности.

  • Треугольник. Эта форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в нем свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника – способность концентрироваться на главной цели. Они – энергичные, сильные личности.
  • Квадрат. Если вашей основной фигурой оказался Квадрат, то вы – неутомимый труженик. Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющие добиваться завершения работ – вот основные качества истинных Квадратов.
  • Круг. Круг – это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован, прежде всего, в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга – люди. Круг – самая доброжелательная из всех пяти форм.
  • Зигзаг. Эта фигура символизирует креативность, творчество хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура. Если вы твердо выбрали Зигзаг в качестве основной формы, то вы, скорее всего истенный мыслитель, инакомыслящий.
  • Обобщенный портрет «лица фирмы». В общей фигуре получилось 70% - треугольников, 20% - квадратов и 10% - кругов. Это значит, что в нашем коллективе большинство – это сильные, энергичные люди. Однако беда в том, что «сильные личности» могут соперничать и конкурировать между собой. Дорогие Круги, вся надежда на Вас! Хоть вы и в меньшинстве не дайте взыграть честолюбивым амбициям большинства! Вы способны «склеивать» и стабилизировать любые конфликтные бреши в нашем коллективе, а трудолюбивые Квадраты все «разложат по полочкам» и идеально организуют нашу жизнь!

 

      Вокруг картинки можно наклеить  наиболее интересные рассказы (из третьего задания) или выписать фрагменты из этих рассказов. 
      Плакат с итогами исследования презентуется на корпоративном празднике, а затем вешается на стену, чтобы каждый сотрудник мог ознакомиться с ним подробно.

Оформление помещения  для корпоративного праздника. Фотогалерея. Сценарий юбилея.     

 Для корпоративного  мероприятия такого уровня желательно  приглашать декораторов помещений  из специальных фирм. 
      Специфичным для корпоративного праздника может быть выставка фотографий сотрудников, продукции фирмы, важных моментов из жизни фирмы. Такой галереей можно занять целую стену зала или холл. Фотографии желательно вставить в рамки. Обязательно сделать к каждой фотографии подпись. Также на всеобщее обозрение вывесить дипломы, награды фирмы и газетные публикации, имеющие отношение к истории фирмы. Выставлять экспонаты лучше всего в хронологическом порядке. Очень важно не забыть о ком-нибудь из сотрудников. 
      В украшении зала можно использовать воздушные шары, гирлянды фирменных цветов. Также необходимо развесить на стенах плакаты с атрибутикой фирмы (логотипом, названием, слоганом). Оставшиеся от рекламной акции плакаты, растяжки помогут создать нужный настрой.

От имени и по поручению.

Официальная часть.     

 Официальная часть  на корпоративном празднике не  должна быть долгой. Необходимо  подготовить короткий интересный  рассказ об основании фирмы  или возникновении вида деятельности, являющегося основным для данной  организации. 
       Рассказ может включать короткие смешные истории, рассказанные сторожилами организации. 
       Важно, чтобы этот рассказ объединил всех участников, создал корпоративный дух в организации и чувство корпоративного патриотизма, поскольку это будет способствовать повышению настроения.

Вручение памятных подарков.      

 После поздравительных  речей всем присутствующим вручаются  подарки. В больших компаниях,  чтобы не затягивать это мероприятие,  подарки можно передавать представителям  от каждого отдела. 
       Вручение подарков в начале корпоративного праздника позволяет создать особый настрой у всех сотрудников. 
       Хорошо выбрать подарки, которые будут ассоциироваться у сотрудников с их организацией.

Банкет.     

 Банкет проходит в  просторном зале со сценой. Гости  занимают места за небольшими  столиками, расставленными вокруг  сцены. Большая часть действия  корпоративного праздника проходит  на сцене.

Информация о работе Холодные блюда и закуски