Автоматизированная система управления компании «Амбрелла»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 11:14, курсовая работа

Описание работы

Информационные системы управления рассматриваемого предприятия заняли одно из ключевых мест в организационной структуре предприятий в сфере услуг этой компании. На сегодняшний день они влияют не только на обработку данных, но и на способ организации и ведения деятельности самого предприятия. Собственно, это влияние и объясняет появление в последние два десятилетия новых методов управления предприятиями, таких как European Installation Bus (EIB). Продукция KNX под несколькими торговыми марками. Наиболее известны Instabus®, ABB i-Bus®, Tebis®, Theben®. Сегодня эти методы реализованы в стандартных пакетах программных средств предприятий. Стоит привести некоторые наиболее известные пакеты, такие как Ardublock, Freedomotic, iRidium.

Содержание работы

Введение........................................................................................................ 3
Глава 1. Характеристика текущего предприятия.......................................4
1.1 Текущая организационная структура.......................................... 6
1.2 Сущности текущего предприятия............................................... 9
1.3 Функции предприятия.................................................................. 11
Глава 2. Информационная система предприятия....................................... 18
2.1 CRM концепция предприятия «Амбрелла»................................ 18
2.2 Планирование и управлением производством........................... 19
Глава 3. Планирование будущей информационной системы
предприятия......................................................................................... 20
3.1 Определения факторов стратегического планирования........... 20
3.2 Определение планируемых объектов предприятия.................. 24
Вывод................................................................................................ 31
Список литературы............................................................................. 32

Файлы: 1 файл

Na_kursovuyuCh.docx

— 857.45 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Матрица “Цели - функции”

 

 

 

                                                   Цели компании

 

 

Функции

Выполнение заказа в срок.

Стать лидером на рынке услуг автоматизации

Недопустимость конфликтных ситуаций с клиентами

Повышение оптимальности расхода финансовых средств

Проведение собеседования

 

Х

Х

 

Занесение в базу

Х

Х

   

Обучение сотрудников

Х

Х

 

Х

Привлечение потенциальных клиентов

 

Х

 

Х

Обсуждение условий договора

Х

 

Х

Х

Занесение требований заказчика в АП

Х

 

Х

 

Моделирование вариантов системы

Х

Х

Х

Х

Подсчет количества требуемого оборудования

   

Х

Х

Поиск наличия оборудования

   

Х

Х

Подсчет стоимости выбранных вариантов

 

Х

Х

Х

Утверждение проекта

Х

Х

Х

 

Выдача оборудования и транспортировка

Х

     

Установка оборудования

Х

 

Х

Х

Программирование и проверка

 

Х

   



 

 

 

 

 

Рис.1 Функциональная декомпозиция деятельности предприятия

Контекстные диаграммы функций и факторов на них влияющих представлены на рис.

Рис. 1. Контекстная диаграмма «ЗАО Амбрелла»

На рис. 1 отображены основные акценты деятельности компании, на которые руководство обращает основное внимание в процессе своей деятельности.

Рис. 2. Модель деятельности «ЗАО Амбрелла»

На рис. 2 отображены основные акценты деятельности компании, на которые руководство обращает основное внимание в процессе своей деятельности.

Рис. 3. Декомпозиция процесса «Поиск и найм сотрудников»

На рис. 3 отображен процесс поиска и найма сотрудников от проведения собеседования до обучения сотрудников.

Рис. 4. Декомпозиция процесса «Поиск клиентов»

На рис. 4 Изображена схема поиска клиентов и работы с ними.

Рис. 5. Декомпозиция процесса «Проектирование»

На рис. 5 Изображена декомпозиция блока проектирование в которой описываются этапы проектирования системы

Рис. 6. Декомпозиция процесса «Моделирование АП»

На рис. 6 Изображения декомпозиция, описывающая работу Автоматической Программы нашей системы.

 

Рис. 7 Декомпозиция процеса «Предоставление услуги»

На рис. 7 Мы видим процесс получения, установки и программирования нашей системы

 

 

 

Процесс оформления заказа

Оформление заказа происходит по следующим этапам: в первую очередь, клиент приходит в компанию, предоставляет информацию о своих нуждах и обсуждает их с генеральным директором.   Ген. директор предлагает заказчику наиболее грамотную конфигурацию, после чего передаёт цели своему заместителю.  Зам. директора (главный инженер), создает проект в цифровом формате (AutoCad), а также инициализирует все нужные материалы. Проект отдаётся на исполнение инженеру и установщикам. Администратор торгового зала подготавливает всю необходимую информацию о материалах в цифровом формате и передает её бухгалтеру и кладовщику. Инженер получает необходимые материалы у кладовщика и выполняет работу. После установки вся система настраивается программистом.

 

 

 

Ниже на рис. 7 приведена концепция управления отношений с клиентами для конкретного предприятия, а именно для строительно-производственной  компании  “Амбрелла”.

Представленная на рисунке модель отображает, как  осуществляется оказание услуг по производству системы Умный Дом. Данную информацию можно получить либо  у менеджера компании, либо по интернету. В свою очередь компания собирает статистические данные в процессе обработки каждого клиента, что позволяет провести анализ своей работы и произвести планирование своей деятельности на ближайший год с учетом изменения динамики рынка.

 

Рис.7

 

 

2.2.  Планирование  и управление производством

 

В компании осуществляется годовое планирование клиентооборота. Промежуточный контроль по успеваемости компании осуществляется ежемесячно, ежеквартально и естественно по окончанию года. На сегодняшний день компания выполняет поставленную нагрузку на протяжении всего времени деятельности компании. Для улучшения скорости выполнения заказа предлагается написание программы для автоматического подсчета количества требуемого оборудования (количество датчиков, длины кабелей, крепежных и установочных материалов), его стоимости и наличия на складе. С последующем автоматическом заказе, при отсутствии нужных компонентов в наличии.

 

3.1.  Определение  факторов стратегического планирования

В число факторов стратегического планирования рассматриваемых современными методологиями разработки информационных систем входят миссия предприятия, цели предприятия, ключевые факторы успеха и проблемные области.  Рассматриваются  факторы, имеющие отношение ко всему предприятию, а не к отдельным его областям, что позволяет в целом охарактеризовать будущее состояние предприятия и затем учесть его требования к отдельным разрабатываемым частям информационной системы.  Миссия определяет стратегию, стратегия определяет саму организацию как таковую и ее управление. Знание этих факторов помогает установить приоритеты  при разработке будущей информационной системы.

 

Миссия предприятия.

Наша деятельность состоит в разработке, продаже и установки систем «умный дом», систем охраны, автоматизации некоторых бытовых и производственных процессов как для людей среднего и высокого достатка, так и для организаций. Мы дорожим качеством товара и нашими отношениями с покупателями и поставщиками. Мы рассматриваем наших работников как наиболее решающим ресурс и заботимся об их профессионализме и их благосостоянии.


 

Цели предприятия

Цели предприятия определяют его стратегию и отвечают на вопрос: ”Каким путем мы, в лице нашей компании, собираемся выполнить нашу миссию?” Более точная формулировка цели предприятия представлена ниже на рис. 3.1.

 

  • Выполнение заказа в срок
  • Стать лидером на рынке услуг автоматизации
  • Недопустимость конфликтных ситуаций с клиентами
  • Повышение оптимальности расхода финансовых средств

     

    Рис. 3.1. Формулировка целей предприятия

     

     

    Задачи предприятия

    1.  Управление освещением

    - Локальное и групповое управление.

    - Бесперебойное и аварийное.

    - Управление по степени освещенности.

    - Управление по времени суток и положению солнца.

    - В рабочее и нерабочее время, по дням недели или по дням в году.

    - Управление по присутствию движущихся объектов.

    2.  Управление температурой и воздушными потоками.

    - Управление по соотношению газов в воздухе.

    - Аварийное дымоудаление.

    - Управление температурой в рабочее и нерабочее время, по дням недели.

    - Оповещение об ошибках в системе вентиляции.

    - Контроль фильтров воздуховодов.

    - Управление заслонками и двигателями системы вентиляции.

    - Включение аварийного, пожарного режимов.

    3.  Управление энергоснабжением.

    - Контроль расхода и перерасхода электроэнергии.

    - Управление расходом электроэнергии в разное время суток.

    - Контроль напряжения в ключевых местах электрической системы здания.

    - Контроль температур в ключевых местах электрической системы здания (ТП, ГРЩ, ВРУ, щитовых комнатах, шахтах прокладки силовых кабелей, серверных комнатах и т.д.).

    - Оперативное вмешательство в работу электрической сети здания.

    - Подключение или отключение недобросовестных потребителей электроэнергии, не выходя из диспетчерской.

    - Оперативное предупреждение аварийных ситуаций.

    - Автоматический ввод резервных источников питания и рациональное перераспределение энергии.

     

    Ключевые факторы успеха

     

    1. КФУ, связанные с организацией производства:

    низкие издержки производства;

    высокое качество предоставляемых услуг;

    отлаженное партнерство;

    возможность учета индивидуальных запросов клиентов с помощью точного и подробного обсуждения потребностей и нужд клиента;

    учет фактора высокой стоимости системы;

    повышение квалификации сотрудников.

    1. КФУ, основанные на маркетинге:

    Простые консультации при первом обсуждении заказа;

    Выполнения заказа в установленные сроки;

    Возможность изменения алгоритмов работы системы с помощью удаленного доступа;

    Широкий спектр автоматизированной техники;

    1. КФУ, связанные с организацией и управлением:

    наличие эффективной и надежной информационной системы;

    хорошо сбалансированное управление;

    способность руководства быстро реагировать на изменение рыночных условий.

    1. Другие КФУ:

    наличие хорошей репутации у потребителя.


     

     

    Рис. 3.3.  Формулировка ключевых факторов успеха.

     

     

     

     

     

    Текущая структура и организация деятельности компании достаточно сбалансирована и продуманна исходя, главным образов, из многолетнего опыта работы в области автоматизации процессов. Отметим, что основной упор и залог качества работы компании для удовлетворения клиентских потребностей является эффективная работа всех сотрудников компании. 

       Программа сможет ускорить подсчеты на этапе проектирования и избежать «человеческого фактора», и ее результаты всегда можно будет проверить перед контрольным одобрением.

     

    3.2 Определение  планируемых объектов предприятия

    Объекты деятельности предприятия - это объекты реального мира, вовлеченные в его деятельность. Они характеризуют размах бизнеса предприятия. Различают следующие виды объектов:

    · организационные единицы.

    ·  типы сущностей (основные категории данных о людях, местах нахождения, предметах, документах, операциях, процессах и т.п., которыми оперирует организация).

    ·  функции предприятия.

    ·  подсистемы информационной системы.

     

     

     

     

     





     


     

     

     




     

     




     


     

     

     

    Рис 3.4 Планируемые объекты

     

     

     

     

     

    Типы сущностей предприятия

     

     

    Тип сущности

    Описание

    КЛИЕНТЫ

    Клиент – это заказчики или любая компания, желающие воспользоваться услугами данного предприятия.

    УСЛУГИ

    Установка системы Умный Дом

    ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    3 грузовика Nissan Master, личные автомобили

    ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ТАРА

    Контейнеры LCL, 20, 40 футов

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БРИГАДА

    Наименьшая организационная единица, осуществляющая производство, и несущая коллективную ответственность за сохранность полученных материальных ценностей и качество изготовленной продукции

    БРИГАДА ДОСТАВКИ

    Наименьшая организационная единица, осуществляющая при помощи транспортного средства транспортировку продукции по выделенному маршруту и несущая коллективную ответственность за сохранность полученных материальных ценностей

    МАРШРУТ

    Путь следования груза от точки А до точки Б с отслеживанием пути следования

    РАБОТНИКИ

    Лица, связанные с предприятием договором найма

    НАКЛАДНАЯ

    Документ об отправке и приемке товара (груза) соответственно.

    Информация о работе Автоматизированная система управления компании «Амбрелла»