Автоматизированная система управления компании «Амбрелла»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 11:14, курсовая работа

Описание работы

Информационные системы управления рассматриваемого предприятия заняли одно из ключевых мест в организационной структуре предприятий в сфере услуг этой компании. На сегодняшний день они влияют не только на обработку данных, но и на способ организации и ведения деятельности самого предприятия. Собственно, это влияние и объясняет появление в последние два десятилетия новых методов управления предприятиями, таких как European Installation Bus (EIB). Продукция KNX под несколькими торговыми марками. Наиболее известны Instabus®, ABB i-Bus®, Tebis®, Theben®. Сегодня эти методы реализованы в стандартных пакетах программных средств предприятий. Стоит привести некоторые наиболее известные пакеты, такие как Ardublock, Freedomotic, iRidium.

Содержание работы

Введение........................................................................................................ 3
Глава 1. Характеристика текущего предприятия.......................................4
1.1 Текущая организационная структура.......................................... 6
1.2 Сущности текущего предприятия............................................... 9
1.3 Функции предприятия.................................................................. 11
Глава 2. Информационная система предприятия....................................... 18
2.1 CRM концепция предприятия «Амбрелла»................................ 18
2.2 Планирование и управлением производством........................... 19
Глава 3. Планирование будущей информационной системы
предприятия......................................................................................... 20
3.1 Определения факторов стратегического планирования........... 20
3.2 Определение планируемых объектов предприятия.................. 24
Вывод................................................................................................ 31
Список литературы............................................................................. 32

Файлы: 1 файл

Na_kursovuyuCh.docx

— 857.45 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Бизнес-функции предприятия

 

Подсистемы информационной системы – это, в данном случае, прикладные программные средства, поддерживающие процедуры обработки данных предприятия. Перечень планируемых функций предприятия представлен на рис. 3.5.       

     

Планирование предприятия

Разработка новых алгоритмов

Осуществление инсталляций

Заключение сделок с клиентами

Осуществление проектирования объекта

Маркетинг, продажи и CRM

Управление отношениями с клиентами

Управление оборудованием

Управление финансами и бухгалтерский учет


 

 

Рис.3.5. Набор планируемых функций предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 


 



 

0




 

 

 

 



 

 

 

 



 

 

 

                                   

Рис. 3.6

Для получения большей прибыли, предприятию необходимо удержать существующих и привлечь новых клиентов. Компания удерживает старых клиентов благодаря своевременному обновлению нового программного обеспечения в своих устройства. Так же заказчик всегда может позвонить или написать сообщение в фирму о новых необходимых задача для системы, который программист выполняет в ближайшие дни.

Новые клиенты привлекаются путем рекламного продвижения, например, размещения рекламы в местах скопления людей с нужным уровнем дохода (Например, спортивный комплекс “WorldClass”, основными посетителями которого являются люди высокого достатка).

Перед тем как рассказывать свои требование к системе при первой встрече с генеральным директором, клиент может просмотреть видео демонстрации системы на сайте компании, а также посмотреть список устройств и декораций (например, позолоченных выключателей света).

Матрицы планирования системы

 

 

 

 

 

 

        Функции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работники

Работа с клиентами

Контроль за ключевыми отделами

Оперативное руководство деятельностью предприятия

Заключение трудовых договоров о найме на работу

Моделирование проекта

Прием и обработка заказа, оформление необх. док-ов.

Инвентаризация

Выдача оборудования  и контроль выдачи.

Контроль выполняемой работы(монтажника, прог.,техн. б)

Устранение проблемных ситуаций на месте.

Документация хоз. операций , отчетность предприятия

Контроль финансовых средств и нормативных документов

Монтаж по плану проекта.

Реклама компании

Поиск новых клиентов и партнеров

Настройка, отладка, конфигурация каждого  из устройств.

Поиск сотрудников

Контроль квалификации сотрудников.

Ген. директор

Х

Х

                               

Зам. ген. директора

   

Х

Х

Х

                         

Администратор торгового зала

         

Х

Х

                     

Кладовщик

             

Х

                   

Инженер

               

Х

Х

               

Бухгалтер

                   

Х

Х

           

Монтажники

                       

Х

         

Маркетолог

                         

Х

Х

     

Программист

                             

Х

   

Менеджер по персоналу

                               

Х

Х


 

Рис.4.1

 

 

                                                   Цели компании

 

 

Функции

Выполнение заказа в срок.

Стать лидером на рынке услуг автоматизации

Недопустимость конфликтных ситуаций с клиентами

Повышение оптимальности расхода финансовых средств

Работа с клиентами

Х

Х

Х

 

Контроль за ключевыми отделами

Х

Х

   

Оперативное руководство деятельностью предприятия

Х

Х

 

Х

Заключение трудовых договоров о найме на работу

     

Х

Моделирование проекта

Х

   

Х

Прием и обработка заказа, оформление необх. док-ов.

Х

 

Х

 

Контроль квалификации сотрудников.

 

Х

Х

 

Инвентаризация

   

Х

Х

Выдача оборудования  и контроль выдачи.

Х

 

Х

Х

Контроль выполняемой работы(монтажника, программиста, техн. безопасности)

Х

Х

Х

Х

Устранение проблемных ситуаций на месте.

Х

Х

Х

 

Документация хоз. операций , отчетность предприятия

       

Контроль финансовых средств и нормативных документов

   

Х

Х

Монтаж по плану проекта.

Х

     

Реклама компании

 

Х

 

Х

Поиск новых клиентов и партнеров

 

Х

 

Х

Настройка, отладка, конфигурация каждого  из устройств.

Х

 

Х

 

Поиск сотрудников

     

Х




 

 

Рис.4.2

В таблицах 4.1 и 4.2 соответственно представлены матрицы «организационный блок» - «функция» и «подсистема» - «цели», которые наиболее широко распространенным способом представляют взаимные отношения объектов планирования будущей системы.  В новой матрице появляются две новые функции: сбор информации о качестве предоставляемых услуг и проведение анкетирования клиентов.

 

Рис. 29. Информационная модель системы

В модели выделены следующие сущности:

  1. клиент – юридическое или физическое лицо, которое приобретает услугу.
    • order – заказ. Первичный ключ.
    • custome number – номер клиента. Строка.
    • name – наименование клиента. Строка.
    • address – юридический или физический адрес клиента. Строка.
    • e-mail – почтовый адрес клиента. Строка определенного формата.
    • phone – номер телефона принадлежащий клиенту. Целое число.
  1. Ген. директор – генеральный директор.
    • specification – техническое задание. Первичный ключ.
    • order – заказ. Строка.
  1. программист – специалист, программирующий систему .
    • program – кпрограмма. Первичный ключ.
    • specification – техническое задание. Строка.
    • equipment – оборудование. Строка.
  1. Главный инженер – технический руководитель производственного предприятия.
    • finished project – законченный проект. Первичный ключ.
    • specification – техническое задание. Строка.
  1. инженер – специалист, осуществляющий инженерную деятельность.
    • installation options – параметры установки. Строка.
    • Control – контроль. Первичный ключ.
    • finished project – законченный проект. Строка.
  1. программа – программный продукт, обеспечивающий расчет стоимости заказа.
    • inventory – инвентаризация. Первичный ключ.
    • prices – цены. Число.
    • finished project – законченный проект. Строка.
    • Stock Availability – наличие на сладе. Строка.
    • equipment list – перечень оборудования. Строка.
  1. склад – помещение (также их комплекс), предназначенное для хранения материальных ценностей и оказания складских услуг..
    • equipment  - оборудование. Первичный ключ
    • number equipment  - номер оборудования. Число.
    • name – наименование. Строка.
    • availability – наличие. Строка.
    • description – описание. Строка.
    • inventory – инвентаризация. Строка.
  1. монтажники – специалисты по сборке и установке машин, сооружений, конструкций и т. п. из готовых частей.
    • mounting – монтаж. Первичный ключ.
    • equipment  - оборудование. Строка.
    • finished project – законченный проект. Строка.
    • control – контроль. Строка.
  1. Клиент – выдает – ген. директор: клиент выдает заказ. Связь типа один – ко – многим.
  1. Ген. директор – включает в – программист: ген. директор влючает в работу программиста. Связь типа один – ко – многим.
  2. Ген. директор – отдает – главный инженер: ген. директор отдает проект главному инженеру. Связь типа один – ко – многим.
  3. Главный инженер – содержит – инженер: Главный инженер выдает проект инженерам. Связь типа один – ко – многим.
  4. Главный инженер – входит в – программу: главный инженер заносит данные в программу. Связь типа один – ко – многим.
  5. Главный инженер – входит в – монтажнии:главный инженер выдает задание монтажникам. Связь типа один – ко – многим.
  6. Инженер – содержит - монтажники: инженер выдает задание монтажникам. Связь типа один – ко – многим.
  7. программа – выдает запрос – склад: Программа отправляет запрос на склад. Связь один – ко – многим.
  8. склад – выдает – монтажники: на сладе монтажникам выдается необходимое оборудование. Связь типа один – ко – многим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель потоков данных системы

 

Модели потоков данных системы представлены на рис. 29 – 32.

Рис. 29. Контекстная диаграмма потоков данных процесса

 

На рис. 30 клиент, приобретая услугу: перевоз людей, перевоз почты и перевоз груза. При приобретении услуги перевоз людей клиент получает билет, с которым он получат доступ к прохождению регистрации, где в дальнейшем он проходит анкетирование. И проводиться анализ работы по обслуживанию клиентов. При приобретении услуги перевоз груза или почты оформляется заказ. После оформления заказа груз или почты отправляется на склад.

 

Рис. 30. DFD модель «предоставление услуг»

 

На рис. 31 указан процесс перевоза клиентов. Для начала клиент проходит регистрацию, где подтверждает принадлежность места и клиента и происходит сдача багажа, откуда он идет в багажный отдел. По итогу клиент с билетом переходит паспортный контроль, где идет сверка паспорта с билетом. Далее он проходит в зону досмотра, где смотрят есть ли наличие запрещенных вещей. Если клиент проходит зону досмотров, он идет на проверку посадочного талона и садится в самолет. В самолете он проходит анкетирование. По прилету клиент забирает свой багаж.

 

Рис. 31. DFD модель «перевоз людей»

 

На рис. 32 представлен процесс прохождения анкетирования. Клиенту предлагается пройти анкетирование на бортовом компьютере. После заполнения анкеты, происходит сбор данных по анкетам и анализ работы по обслуживанию клиентов.

 

Рис. 33. DFD модель «контроль качества»

Модель интерфейсов

 

Модель интерфейсов разрабатываемой системой, отражающая переходы ее состояния в процессе ее эксплуатации, представлены на рис. 6.

Главное меню

Рассмотрение заявок

Просмотр заявок

Просмотр графика перевозок

Просмотр маршрутов перевозок

Выбор заявок

Принятие плана договора

Просмотр накладной

Рассмотрение анкет

Просмотр статистики

Просмотр результатов анкетирования

Обработка информации

Извлечение информации

Просмотр отчета

 Распечатка отчетов


 

Рис. 34. Модель интерфейсов

Вывод

В результате проделанной работы и анализа полученных данных с последующим внесением коррективов в отдельные объекты и структуру в целом данного предприятия удалось оптимизировать время ввода заказа в производство. Прежде произведен анализ систем предприятия и различных программных средств и приложений, которыми оперирует компания в ходе своей деятельности, с последующей модификацией.

В ходе изучения предприятия, были предоставлены все необходимые документы. Выдержки из этих документов и были в полной мере отражены в отчете.

Все вышеуказанное дало наглядное представление об организационной структуре предприятия и способах оптимизации производственной деятельности как конкретной компании, так и любого предприятия в целом.

 

 

 

 

 

Информация о работе Автоматизированная система управления компании «Амбрелла»