Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 14:08, курсовая работа
Цель исследования: изучение психолого-педагогических условий развития креативности младшего школьника.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке;
2. Рассмотреть структуру и содержание креативности;
3. Выявить факторы актуализации креативности младших школьников;
4. Провести исследование развития креативности у младших школьников;
5. Проинтерпретировать результаты эмпирического исследования;
6. Разработать практические рекомендации по развитию креативности у младших школьников.
ЧАСТЬ II
1 субтеет |
2 субтест |
3 субтест |
4 субтест |
Пример 2. е |
Пример 2. с |
Пример 2. d |
Пример 2. b |
Пример 3. с |
1. b |
Пример 3. е |
Пример 3. d |
1. с |
2. с |
1. с |
1. с |
2. d |
3. d |
2. Ь |
2. d |
3. d |
4. с |
3. а |
3. b |
4. с |
5. с |
4. е |
4. с |
5. Ъ |
6. а |
5. d |
5. а |
6. с |
7. d |
6. а |
6. а |
7. с |
8. с |
7. с |
7. b |
8. е |
9. а |
8. b |
8. b |
9. d |
10. а |
9. е |
|
10. а |
11. с |
10. а |
|
11. с |
12. а |
11. b |
|
12. а |
13. с |
12. b |
|
14. d |
Информация о работе Психолого-педагогические условия развития креативности младшего школьника