Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 22:59, курсовая работа
Цель курсового исследования: изучить состояние тревожности у выбранной группы одаренных детей .
Объект курсового исследования: интеллектуально одаренные дети.
Предмет курсового исследования: процесс развития эмоционально-тревожного состояния у выбранной группы одаренных детей.
ВВЕДЕНИЕ
3
Глава 1.Основы одаренности как психологического феномена в психолого-педагогической литературе
6
1.1.Основные проблемы одаренности как феномена на современном этапе
6
1.2.Классификация одаренности как психологического феномена на современном этапе
12
1.3.Функциональный подход к проблеме одаренности
16
Глава 2.Эмперическое исследование специфики развития
23
2.1.Организация курсового исследования
23
2.2.Анализ результатов исследования
35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
43
Приложение 1
44
Приложение 2
50
Приложение 3
Результаты диагностики состояния агрессии подростков (неодарённые мальчики) опросником А.Басса-А.Дарки
№ |
физическая агрессия |
вербальная |
косвенная |
негативизм |
раздражительность |
подозрительность |
обида |
чувство вины |
7 |
63 |
52 |
76 |
59 |
52 |
59 |
35 |
40 |
8 |
60 |
55 |
78 |
55 |
53 |
57 |
32 |
36 |
9 |
62 |
61 |
80 |
58 |
57 |
53 |
30 |
38 |
17 |
58 |
65 |
75 |
54 |
50 |
60 |
26 |
41 |
19 |
66 |
54 |
74 |
59 |
50 |
64 |
29 |
43 |
20 |
65 |
55 |
72 |
60 |
53 |
66 |
35 |
44 |
21 |
66 |
56 |
76 |
65 |
49 |
62 |
32 |
32 |
24 |
63 |
60 |
79 |
66 |
57 |
61 |
30 |
36 |
30 |
58 |
54 |
73 |
58 |
55 |
65 |
31 |
38 |
46 |
62 |
60 |
76 |
70 |
52 |
59 |
31 |
40 |
Сумма |
623 |
572 |
759 |
604 |
528 |
606 |
311 |
388 |
Средний балл |
62,3 |
57,2 |
75,9 |
60,4 |
52,8 |
60,6 |
31,1 |
38,8 |
Результаты диагностики состояния агрессии подростков (неодарённые) опросником А.Басса-А.Дарки
№ |
физическая агрессия |
вербальная |
косвенная |
негативизм |
раздражительность |
подозрительность |
обида |
чувство вины |
3 |
47 |
63 |
70 |
55 |
40 |
70 |
30 |
44 |
4 |
59 |
60 |
72 |
54 |
45 |
66 |
28 |
45 |
5 |
63 |
63 |
68 |
60 |
41 |
64 |
31 |
46 |
10 |
51 |
62 |
70 |
60 |
45 |
68 |
29 |
40 |
11 |
53 |
58 |
72 |
61 |
39 |
63 |
33 |
35 |
18 |
54 |
59 |
80 |
58 |
47 |
65 |
34 |
36 |
27 |
60 |
64 |
79 |
55 |
50 |
62 |
30 |
37 |
31 |
61 |
58 |
77 |
58 |
52 |
60 |
31 |
41 |
32 |
54 |
64 |
71 |
61 |
49 |
58 |
27 |
45 |
33 |
52 |
60 |
70 |
53 |
51 |
64 |
32 |
44 |
37 |
56 |
57 |
75 |
60 |
50 |
63 |
30 |
40 |
43 |
49 |
59 |
76 |
57 |
55 |
54 |
30 |
36 |
44 |
52 |
62 |
73 |
59 |
56 |
58 |
32 |
34 |
47 |
54 |
61 |
80 |
64 |
58 |
60 |
27 |
42 |
50 |
51 |
59 |
80 |
65 |
49 |
63 |
34 |
44 |
7 |
63 |
52 |
76 |
59 |
52 |
59 |
35 |
40 |
8 |
60 |
55 |
78 |
55 |
53 |
57 |
32 |
36 |
9 |
62 |
61 |
80 |
58 |
57 |
53 |
30 |
38 |
17 |
58 |
65 |
75 |
54 |
50 |
60 |
26 |
41 |
19 |
66 |
54 |
74 |
59 |
50 |
64 |
29 |
43 |
20 |
65 |
55 |
72 |
60 |
53 |
66 |
35 |
44 |
21 |
66 |
56 |
76 |
65 |
49 |
62 |
32 |
32 |
24 |
63 |
60 |
79 |
66 |
57 |
61 |
30 |
36 |
30 |
58 |
54 |
73 |
58 |
55 |
65 |
31 |
38 |
46 |
62 |
60 |
76 |
70 |
52 |
59 |
31 |
40 |
Сумма |
1439 |
1481 |
1872 |
1484 |
1255 |
1544 |
769 |
997 |
Средний балл |
57,56 |
59,24 |
74,88 |
59,36 |
50,2 |
61,76 |
30,76 |
39,88 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Результаты показателей шкал адаптивности подростков (одарённые девочки) опросником «Адаптивность»
Формы адаптации одарённых девочек |
||||
№ |
Поведенческая регуляция |
коммуникативный потенциал |
морально-нравственная нормативность |
Личн. Потенциал |
1 |
40 |
21 |
12 |
73 |
2 |
36 |
27 |
15 |
78 |
12 |
44 |
9 |
7 |
60 |
15 |
38 |
15 |
5 |
58 |
25 |
48 |
13 |
10 |
71 |
26 |
43 |
24 |
8 |
75 |
35 |
37 |
26 |
11 |
74 |
36 |
41 |
21 |
8 |
70 |
41 |
43 |
20 |
10 |
73 |
49 |
47 |
16 |
6 |
69 |
Сумма |
417 |
192 |
92 |
701 |
Средний балл |
41,7 |
19,2 |
9,2 |
70,1 |
Результаты показателей шкал адаптивности подростков (одарённые мальчики) опросником «Адаптивность»
Формы адаптации одарённых мальчиков |
||||
№ |
Поведенческая регуляция |
коммуникативный потенциал |
морально-нравственная нормативность |
Личн. Потенциал |
6 |
43 |
14 |
7 |
64 |
13 |
50 |
23 |
9 |
82 |
14 |
51 |
20 |
5 |
76 |
16 |
47 |
13 |
11 |
71 |
22 |
49 |
10 |
13 |
72 |
23 |
48 |
28 |
10 |
86 |
28 |
41 |
26 |
7 |
74 |
29 |
50 |
27 |
12 |
89 |
34 |
52 |
24 |
15 |
91 |
38 |
51 |
17 |
8 |
76 |
39 |
49 |
19 |
5 |
73 |
40 |
56 |
21 |
5 |
82 |
42 |
46 |
22 |
7 |
75 |
45 |
47 |
15 |
6 |
68 |
48 |
45 |
26 |
9 |
80 |
Сумма |
725 |
305 |
129 |
1159 |
Ср. балл |
48,33 |
20,33 |
8,6 |
77,3 |
Результаты показателей шкал адаптивности подростков (одарённые) опросником «Адаптивность»
Формы адаптации одарённых детей |
||||
№ |
Поведенческая регуляция |
коммуникативный потенциал |
морально-нравственная нормативность |
Личн. Потенциал |
1 |
40 |
21 |
12 |
73 |
2 |
36 |
27 |
15 |
78 |
12 |
44 |
9 |
7 |
60 |
15 |
38 |
15 |
5 |
58 |
25 |
48 |
13 |
10 |
71 |
26 |
43 |
24 |
8 |
75 |
35 |
37 |
26 |
11 |
74 |
36 |
41 |
21 |
8 |
70 |
41 |
43 |
20 |
10 |
73 |
49 |
47 |
16 |
6 |
69 |
6 |
43 |
14 |
7 |
64 |
13 |
50 |
23 |
9 |
82 |
14 |
51 |
20 |
5 |
76 |
16 |
47 |
13 |
11 |
71 |
22 |
49 |
10 |
13 |
72 |
23 |
48 |
28 |
10 |
86 |
28 |
41 |
26 |
7 |
74 |
29 |
50 |
27 |
12 |
89 |
34 |
52 |
24 |
15 |
91 |
38 |
51 |
17 |
8 |
76 |
39 |
49 |
19 |
5 |
73 |
40 |
56 |
21 |
5 |
82 |
42 |
46 |
22 |
7 |
75 |
45 |
47 |
15 |
6 |
68 |
48 |
45 |
26 |
9 |
80 |
Сумма |
1142 |
497 |
221 |
1300,6 |
Ср. балл |
45,68 |
19,88 |
8,84 |
74,4 |
Результаты показателей шкал адаптивности подростков (неодарённые девочки) опросником «Адаптивность»
Формы адаптации неодарённых девочек |
||||
№ |
Поведенческая регуляция |
коммуникативный потенциал |
морально-нравственная нормативность |
Личн. Потенциал |
3 |
14 |
12 |
8 |
34 |
4 |
12 |
14 |
5 |
31 |
5 |
9 |
11 |
9 |
29 |
10 |
15 |
13 |
6 |
34 |
11 |
8 |
10 |
6 |
24 |
18 |
9 |
15 |
7 |
31 |
27 |
12 |
12 |
10 |
34 |
31 |
11 |
12 |
8 |
31 |
32 |
10 |
14 |
8 |
32 |
33 |
10 |
10 |
11 |
31 |
37 |
14 |
11 |
7 |
32 |
43 |
13 |
11 |
8 |
32 |
44 |
13 |
13 |
9 |
35 |
47 |
12 |
14 |
6 |
32 |
50 |
7 |
14 |
7 |
28 |
Сумма |
169 |
186 |
115 |
470 |
Ср. балл |
11,27 |
12,4 |
7,67 |
31,33 |
Информация о работе Эмоциональное и интеллектуальное развитие одарённых детей