Эмоциональное и интеллектуальное развитие одарённых детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 22:59, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового исследования: изучить состояние тревожности у выбранной группы одаренных детей .
Объект курсового исследования: интеллектуально одаренные дети.
Предмет курсового исследования: процесс развития эмоционально-тревожного состояния у выбранной группы одаренных детей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
Глава 1.Основы одаренности как психологического феномена в психолого-педагогической литературе
6
1.1.Основные проблемы одаренности как феномена на современном этапе
6
1.2.Классификация одаренности как психологического феномена на современном этапе
12
1.3.Функциональный подход к проблеме одаренности
16
Глава 2.Эмперическое исследование специфики развития
23
2.1.Организация курсового исследования
23
2.2.Анализ результатов исследования
35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
43
Приложение 1
44
Приложение 2
50
Приложение 3

Файлы: 1 файл

курсовая эмоциональное развитие2.doc

— 831.50 Кб (Скачать файл)

Результаты диагностики  состояния агрессии подростков (неодарённые  мальчики) опросником А.Басса-А.Дарки

 №

физическая агрессия

вербальная

косвенная

негативизм

раздражительность

подозрительность

обида

чувство вины

 7

63

52

76

59

52

59

35

40

 8

60

55

78

55

53

57

32

36

 9

62

61

80

58

57

53

30

38

 17

58

65

75

54

50

60

26

41

 19

66

54

74

59

50

64

29

43

 20

65

55

72

60

53

66

35

44

 21

66

56

76

65

49

62

32

32

 24

63

60

79

66

57

61

30

36

 30

58

54

73

58

55

65

31

38

 46

62

60

76

70

52

59

31

40

Сумма

623

572

759

604

528

606

311

388

Средний балл

62,3

57,2

75,9

60,4

52,8

60,6

31,1

38,8


Результаты диагностики  состояния агрессии подростков (неодарённые) опросником А.Басса-А.Дарки

 №

физическая агрессия

вербальная

косвенная

негативизм

раздражительность

подозрительность

обида

чувство вины

 3

47

63

70

55

40

70

30

44

 4

59

60

72

54

45

66

28

45

 5

63

63

68

60

41

64

31

46

 10

51

62

70

60

45

68

29

40

 11

53

58

72

61

39

63

33

35

 18

54

59

80

58

47

65

34

36

 27

60

64

79

55

50

62

30

37

 31

61

58

77

58

52

60

31

41

 32

54

64

71

61

49

58

27

45

 33

52

60

70

53

51

64

32

44

 37

56

57

75

60

50

63

30

40

 43

49

59

76

57

55

54

30

36

 44

52

62

73

59

56

58

32

34

 47

54

61

80

64

58

60

27

42

 50

51

59

80

65

49

63

34

44

 7

63

52

76

59

52

59

35

40

 8

60

55

78

55

53

57

32

36

 9

62

61

80

58

57

53

30

38

 17

58

65

75

54

50

60

26

41

 19

66

54

74

59

50

64

29

43

 20

65

55

72

60

53

66

35

44

 21

66

56

76

65

49

62

32

32

 24

63

60

79

66

57

61

30

36

 30

58

54

73

58

55

65

31

38

 46

62

60

76

70

52

59

31

40

Сумма

1439

1481

1872

1484

1255

1544

769

997

Средний балл

57,56

59,24

74,88

59,36

50,2

61,76

30,76

39,88


 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Результаты показателей  шкал адаптивности подростков (одарённые  девочки) опросником «Адаптивность»

 

Формы адаптации одарённых  девочек

   

 №

Поведенческая регуляция

коммуникативный потенциал

морально-нравственная нормативность

Личн. Потенциал

 1

40

21

12

73

 2

36

27

15

78

 12

44

9

7

60

 15

38

15

5

58

 25

48

13

10

71

 26

43

24

8

75

 35

37

26

11

74

 36

41

21

8

70

 41

43

20

10

73

 49

47

16

6

69

Сумма

417

192

92

701

Средний балл

41,7

19,2

9,2

70,1


Результаты показателей  шкал адаптивности подростков (одарённые мальчики) опросником «Адаптивность»

 

Формы адаптации одарённых  мальчиков

   

 №

Поведенческая регуляция

коммуникативный потенциал

морально-нравственная нормативность

Личн. Потенциал

 6

43

14

7

64

 13

50

23

9

82

 14

51

20

5

76

 16

47

13

11

71

 22

49

10

13

72

 23

48

28

10

86

 28

41

26

7

74

 29

50

27

12

89

 34

52

24

15

91

 38

51

17

8

76

 39

49

19

5

73

 40

56

21

5

82

 42

46

22

7

75

 45

47

15

6

68

 48

45

26

9

80

Сумма

725

305

129

1159

Ср. балл

48,33

20,33

8,6

77,3


Результаты показателей  шкал адаптивности подростков (одарённые) опросником «Адаптивность»

 

Формы адаптации одарённых  детей

   

 №

Поведенческая регуляция

коммуникативный потенциал

морально-нравственная нормативность

Личн. Потенциал

 1

40

21

12

73

 2

36

27

15

78

 12

44

9

7

60

 15

38

15

5

58

 25

48

13

10

71

 26

43

24

8

75

 35

37

26

11

74

 36

41

21

8

70

 41

43

20

10

73

 49

47

16

6

69

 6

43

14

7

64

 13

50

23

9

82

 14

51

20

5

76

 16

47

13

11

71

 22

49

10

13

72

 23

48

28

10

86

 28

41

26

7

74

 29

50

27

12

89

 34

52

24

15

91

 38

51

17

8

76

 39

49

19

5

73

 40

56

21

5

82

 42

46

22

7

75

 45

47

15

6

68

 48

45

26

9

80

Сумма

1142

497

221

1300,6

Ср. балл

45,68

19,88

8,84

74,4


Результаты показателей  шкал адаптивности подростков (неодарённые девочки) опросником «Адаптивность»

 

Формы адаптации неодарённых  девочек

   

 №

Поведенческая регуляция

коммуникативный потенциал

морально-нравственная нормативность

Личн. Потенциал

 3

14

12

8

34

 4

12

14

5

31

 5

9

11

9

29

 10

15

13

6

34

 11

8

10

6

24

 18

9

15

7

31

 27

12

12

10

34

 31

11

12

8

31

 32

10

14

8

32

 33

10

10

11

31

 37

14

11

7

32

 43

13

11

8

32

  44

13

13

9

35

 47

12

14

6

32

 50

7

14

7

28

Сумма

169

186

115

470

Ср. балл

11,27

12,4

7,67

31,33

Информация о работе Эмоциональное и интеллектуальное развитие одарённых детей