Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 22:59, курсовая работа
Цель курсового исследования: изучить состояние тревожности у выбранной группы одаренных детей .
Объект курсового исследования: интеллектуально одаренные дети.
Предмет курсового исследования: процесс развития эмоционально-тревожного состояния у выбранной группы одаренных детей.
ВВЕДЕНИЕ
3
Глава 1.Основы одаренности как психологического феномена в психолого-педагогической литературе
6
1.1.Основные проблемы одаренности как феномена на современном этапе
6
1.2.Классификация одаренности как психологического феномена на современном этапе
12
1.3.Функциональный подход к проблеме одаренности
16
Глава 2.Эмперическое исследование специфики развития
23
2.1.Организация курсового исследования
23
2.2.Анализ результатов исследования
35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
43
Приложение 1
44
Приложение 2
50
Приложение 3
Расчёт выборочной дисперсии для неодарённых детей | ||||||
Поведенческая регуляция |
Коммуникативный потенциал |
Мор-нравств. Нормативность |
Шкала личн. Потенциала, х |
\х-х ср.\ |
\х - х ср\^2 | |
14 |
12 |
8 |
34 |
0,84 |
0,7056 | |
12 |
14 |
5 |
31 |
3,84 |
14,7456 | |
9 |
11 |
9 |
29 |
5,84 |
34,1056 | |
15 |
13 |
6 |
34 |
0,84 |
0,7056 | |
8 |
10 |
6 |
24 |
10,84 |
117,5056 | |
9 |
15 |
7 |
31 |
3,84 |
14,7456 | |
12 |
12 |
10 |
34 |
0,84 |
0,7056 | |
11 |
12 |
8 |
31 |
3,84 |
14,7456 | |
10 |
14 |
8 |
32 |
2,84 |
8,0656 | |
10 |
10 |
11 |
31 |
3,84 |
14,7456 | |
14 |
11 |
7 |
32 |
2,84 |
8,0656 | |
13 |
11 |
8 |
32 |
2,84 |
8,0656 | |
13 |
13 |
9 |
35 |
0,16 |
0,0256 | |
12 |
14 |
6 |
32 |
2,84 |
8,0656 | |
7 |
14 |
7 |
28 |
6,84 |
46,7856 | |
6 |
17 |
10 |
33 |
1,84 |
3,3856 | |
10 |
20 |
12 |
42 |
7,16 |
51,2656 | |
13 |
18 |
9 |
40 |
5,16 |
26,6256 | |
16 |
15 |
13 |
44 |
9,16 |
83,9056 | |
10 |
15 |
11 |
36 |
1,16 |
1,3456 | |
17 |
17 |
11 |
45 |
10,16 |
103,2256 | |
15 |
18 |
8 |
41 |
9,16 |
83,9056 | |
9 |
19 |
9 |
37 |
2,16 |
4,6656 | |
13 |
16 |
13 |
42 |
7,16 |
51,2656 | |
16 |
15 |
10 |
41 |
6,16 |
37,9456 | |
Среднее зн. = 34,84 (х ср.) |
Сумма: 739,32 | |||||
Дисперсия = 739,32/25 = 29,57 |
Информация о работе Эмоциональное и интеллектуальное развитие одарённых детей