Создание анимационной службы на базе гостиничного комплекса "Губернский двор"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 22:27, дипломная работа

Описание работы

Таким образом, тема дипломной работы требует выполнения следующих задач:
1. Характеристика областного государственного учреждения «Губернский двор»;
2. Изучение технологии созданий анимационных программ;
3. Расчет экономических показателей для организации службы анимации на базе ОГУ «Губернский Двор».
Предметом исследования дипломной работы является создание службы анимации, а объектом – областное государственное учреждение «Губернский двор».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..8
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГУБЕРНСКИЙ ДВОР»……………………………………...11
1.1 История возникновения ОГУ «Губернский двор»…………………….11
1.2 Имущественный комплекс и номерной фонд предприятия ………….13
1.3 Ценовая политика ОГУ «Губернский двор»…………………………...15
1.4Рекламная деятельность в ОГУ «Губернский двор»…………………..22
1.5 Организационная структура ОГУ «Губернский двор»………………..25
1.6 Анализ конкурентных преимуществ и недостатков ОГУ «Губернский двор»……………………………………………………………………………...29
1.7 Анализ потребителей услуг ОГУ «Губернский двор»………………..32
2. ОСНОВЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦАХ…..42
2.1 Сущность и задачи анимационной деятельности……………………..42
2.2 Основные требования к построению анимационных программ……..43
2.3 Особенности организации анимационной деятельности……………..44
2.4 Игра как важный элемент анимационной программы………………..46
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В ОГУ «ГУБЕРНСКИЙ ДВОР»…………………………………………………………51
3.1 Технология создания анимационных программ………………………51
3.2 Структура персонала анимационной службы………………………....52
3.3 График загрузки аниматоров исполнителей на неделю……………....55
3.4 Формирование себестоимости анимационных услуг………………....60
3.5 Стоимость анимационной программы …………………………….......63
3.6 Анализ безубыточности и оценка эффективности мероприятий…….65
3.7 Идейно-тематическое обоснование анимационной программы «Поиски сокровищ Козловых гор»……………………………………………..67
3.8 Разработка вечернего анимационного сценария для ОГУ «Губернский двор»……………………………………………………………………………...69
3.9 Анимационная программа на неделю………………………………….71
3.10 Анимационная программа на летний период………………………...74
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ АНИМАТОРОВ……78
4.1 Общие требования безопасности во время анимационной деятельности……………………………………………………………………..78
4.2 Требования по охране труда для аниматоров………………………….85
4.3 Должностные обязанности культуролога-аниматора………………....87
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………

Файлы: 1 файл

Мой диплом.doc

— 910.50 Кб (Скачать файл)

 

Продолжение таблицы 37

Наимено-вание услуги

Цена, руб./ чел.

Суммарные поступления по периодам, 2011г. руб.

Июнь

Июль

Август

Сен-тябрь, 2011

Ок-тябрь, 2011

Ноябрь, 2011

Де-кабрь, 2011

2011

Дневная программа со взрослыми

30

40000

50000

 

 

50000

 

 

30000

 

 

20000

20000

30000

240000

Дневная программа для детей

20

30000

40000

 

40000

 

20000

 

10000

10000

10000

160000

Сопровож-дение на экскурсии

10

15000

20000

 

20000

 

15000

 

10000

10000

10000

100000

Итого

 

165000

210000

210000

135000

90000

90000

110000

1010000


 

Общие доходы и расходы представим в отчете о прибылях и убытках – Приложение А.

3.6 Анализ безубыточности и оценка эффективности мероприятий

 

Точка безубыточности показывает  критический объем продаж, ниже которого опускаться нельзя, так как предприятие будет нести убытки

ТБ= ОФИ : (1 - ОПИ : ОР)                                                                         (1)

 

ТБ=290780 /(1-12690/1010000)

ТБ=293717 руб.за 7 мес.

ТБ=293717/7=41959 руб./мес.

Данный критический объем продаж значительно меньше планируемых доходов, несмотря на то, что они рассчитывались по пессимистичному варианту.

Запас финансовой прочности показывает тот объем продаж, который приносит прибыль предприятию.

 

З фин.пр.=((ОР - ТБ) : ОР) * 100%                                                       (2)

 

З фин.пр= ((1010000-293717)/1010000)*100%

З фин.пр.=71%

В нашем случае, запас финансовой прочности достаточно высок.

Коммерческая эффективность проекта характеризует эффективность его реализации для инвестора и инвестируемого. Ее показателями являются срок окупаемости проекта, индекс доходности, рентабельность продаж.

Индекс доходности показывает прибыль, приходящуюся на 1 рубль инвестиций.

 

ИД= ЧП : ОИИ                                                                                     (3)

 

ИД=565224/8190

ИД=69

 

Срок окупаемости говорит о сроке, за который прибыль покроет все инвестиционные издержки.

 

ПСО=ОИИ : (ЧП + АО)                                                                            (4)

 

ПСО=8190/(565224+0)

ПСО=0,01

Таким образом, можно считать, что срок окупаемости – менее 1 месяца, так как анимационная деятельность в ОГУ «Губернский двор» не требует крупных инвестиционных вложений.

Рентабельность продаж (ROS)- это отношение прибыли от продаж к общей выручке, умноженное на 100%.

 

ROS=П : В * 100%                                                                                (5)

 

ROS=565224/1010000*100%

ROS=55,96%

Также необходимо оценить бюджетную эффективность. Для анимационной службы необходимо ввести в штат 2 новые должности – менеджер по анимации и аниматор-исполнитель, что дает возможность создать 4 рабочих места.

Бюджетная эффективность определяется суммой отчислений во внебюджетные фонды, налога на прибыль и налога на доход физических лиц (НДФЛ).

Бюджетная эффективность составит 243296 руб. за 7 месяцев.

 

3.7 Идейно-тематическое обоснование анимационной программы «Поиски сокровищ Козловых гор»

Для привлечения туристов необходимо создать свой собственный имидж, чтобы гостям запоминалось место, где они отдыхали. С помощью анимации этой цели можно добиться, создав сценарий, который не будет использовать больше нигде. ОГУ «Губернский двор» располагается на территории Козловых гор, которые богаты различными легендами.

Этой истории – почти четыре с половиной века. В конце шестидесятых годов XVI в. Царь  Иван Васильевич Грозный посылает богатые дары персидскому шаху. Он отправляет по Волге большой караван, причем каждый большой город должен внести свою определенную долю для иноземного правителя: Тверь, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород.  Но до последнего города караван не дошел – где-то в районе Козловых гор под Костромой его остановили.

В те времена на Руси разбойничьи шайки были такие, что держали в страхе целые волости, притом что в стране вовсю действовал опричный террор. Причем в этом отношении «славился» Костромской уезд, что не раз отмечалось в различных документах тех времен.  Воровские ватаги в качестве прибежища облюбовали Козловы горы – в высоких волжских берегах, поросших вековым лесом, давно рыли пещеры, различные тайники, находили убежища разбойники и беглые каторжники, волхвы и старообрядцы.

Каким образом сумели костромские разбойники перекрыть дорогу царскому каравану, можно только догадываться, скорее всего, перегородили реку цепями. Операция была проведена блестяще – они не только остановили корабли (а их было около десятка, включая охрану), но и заставили причалить к левому берегу Волги, почти к самым пещерам. Но взять их с ходу не получилось – корабли были оснащены пушками, экипаж и охрана каравана состояли из специально обученных воинов, умевших драться в экстремальных ситуациях.

Разбойники почти месяц осаждали караван, и в конце концов, они сумели прорваться на корабли, где должны были находиться сокровища – золотые монеты, драгоценные камни, изделия из золота и серебра. Но здесь они уже сами оказались в кольце, так как по приказу царя Ивана Грозного для вызволения каравана прибыло из Москвы  подкрепление. Однако никаких сокровищ на кораблях не оказалось, отчего разбойники настолько опешили, что прекратили всякое сопротивление.

Даже под страшными пытками они  утверждали, что они сами ничего не обнаружили, хотя были осведомлены, что богатства, и немалые, на корабле были.  Просто так драгоценности в Волге охранники не могли утопить.  Куда же исчезли все эти сокровища? Почти забытая сейчас легенда гласит: когда стало понятно, что осаждавшие имеют большие шансы захватить корабли с драгоценностями, по дну реки с выходом на берег начали прокладывать тоннель под Козловы горы, и, как гласит предание, он протянулся не на одну сотню метров. Куда? Предполагать можно что угодно: это могут быть нынешняя территория санатория «Колос», окрестности поселка Минское, комплекс «Губернский двор».

 

3.8 Разработка вечернего анимационного сценария для ОГУ «Губернский двор»

В течение недели у туристов 3 раза проводится анимационная программа у костра, то есть необходимо иметь как минимум 3 различных сценария. Длительность любого вечернего мероприятия – 2 часа. (20.00 – 22.00). Пример анимационного сценария для взрослых представлен в таблице 38.

Таблица 38 – Пример анимационного сценария для взрослых

Время

Описание

Реквизит

19.00

Менеджер по анимации проверяет готовность площадки для анимации

 

19.30

Аниматор разжигает костер

Розжиг для костра, спички

19.50

Менеджер по анимации и аниматоры встречают тур.группу и провожают ее до места проведения анимации

 

20.00

На площадке горит большой костёр, у которого стоит атаман. Гостей приводит жена атамана и организовывает большой круг вокруг костра. У жены атамана в руках корзина (или что-то в этом роде) в которой разбросаны клочки бумаги красного, зелёного и синего цветов. Жена атамана  предлагает каждому взять по одному клочку.

Корзина, цветная бумага

20.05

Жена подходит к атаману и что-то шепчет ему на ухо. Атаман говорит примерно следующее:

-  Приветствую вас, жители  новой эры! Наконец-то я встретил людей, которые смогут мне помочь в поисках давно исчезнувших сокровищ. Знаете ли вы тайну Козловых гор?

        Жена  атамана: Почти четыре с половиной  века назад Царь Иван Грозный  отправил богатые дары персидскому  шаху. Но своей цели караван не достиг – где-то в районе Козловых гор его остановили разбойники. Охрана каравана не смогла его уберечь, поэтому она решила затопить сокровища.

 

Продолжение таблицы 38

Время

Описание

Реквизит

20.10

Атаман: С тех пор эти сокровища искали многие люди – цари, разбойники, поляки во времена Смуты. Все безуспешно. Быть может Вам повезет? Но вы должны доказать, достойны ли вы владеть сокровищами, принадлежите ли вы к истинно славянскому роду. Сегодня вы пройдёте много испытаний, выпьете много медовухи (или чего-то очень на нее похожего), ведь чтобы добраться до сокровищ давно минувших дней, нам придется вернуться в ту эпоху.  
Жена атамана:  Но для начала вам нужно разделиться на три больших семьи. У вас в руках клочки бумаги трёх цветов – я прошу всех у кого красная бумага собраться справа от меня, у кого зелёная слева, а у кого синяя посередине.

 

20.15

Атаман с женой помогают всем разделиться на три команды-семьи, и предлагают сложить клочки бумаги, как пазлы, чтобы потом прочитать фамилию своей семьи (предварительно написанное большими буквами на бумаге). Команды выполняют задание, после чего громко кричат свою фамилию.

 

20.25

Атаман предлагает выбрать каждой семье главу рода, а затем главы рода выбирают себе жён. Главы рода и их жены берут себе старославянские имена.  
После этого начинаются конкурсы (конкурсы чередуются с употреблением медовухи или других горячительных напитков).

 

20.35

Конкурс 1. Перечислить имена языческих божеств, которые существовали на Руси, наряду с христианством. По очереди каждая команда называет по одному божеству. Кто больше назовёт.

 

20.45

Конкурс 2. Выбрать и нарисовать себе домашнее животное, которое будет помогать в поисках сокровищ: 5 человек от каждой команды по очереди с завязанными глазами рисуют части тела этого животного на одном листе.

3 листа А4

21.00

Конкурс 3. Один человек изображает животное, загаданное противоположным племенем, а его команда должна отгадать.

 

 

Продолжение таблицы 38

Время

Описание

Реквизит

21.15

Выбираются старейшины рода, которые  будут помогать главе рода принимать решения. Они должны быть самыми серьезными и невозмутимыми.

Конкурс 4. «Самые невозмутимые»: Из одной команды выбирается 3-5 человек. Задача другой команды рассмешить их любыми способами. 

 

21.30

Жена главы рода выбирает себе помощниц, и команды соревнуются в приготовлении блинов (кто быстрее и вкуснее накормит всю семью, главы семьи пробуют блины всех команд, чтобы определить самую искусную повариху)

3-4 чугунные сковороды, тесто для  блинов, масло, половник, 3 металлические лопатки, одноразовая посуда

21.50

Конкурс «Жена»: Жена главы рода должна отгадать, кто из 5-ти мужчин выпил простую воду, а кто «горячительную».

 

21.55

Атаман объявляет, что все достойно себя показали, предлагает всем главам рода объединиться, выпить бутылку мира (съесть блины мира или уху), а завтра с новыми силами отправиться на поиски сокровищ.

 

Другие варианты игр и конкурсов для вечерней и дневной анимации представлены в Приложении Б.

3.9 Анимационная программа на неделю

Как видно из графиков загрузки ОГУ «Губернский двор», основной поток клиентов приходится на летний период, поэтому необходимо продумать не только отдельные сценарии вечерней анимации, но и дневные развлечения для отдыхающих. В среднем, туристы прибывают на данной базе отдыха в течении 3 – 5 дней и ведут достаточно пассивный образ жизни. Основной приток туристов приходится на пятницу, субботу и воскресенье. Гостей с детьми обычно очень мало, но на территории ОГУ «Губернский двор» имеется современная игровая площадка для детей, поэтому нужно развивать именно семейный туризм, привлекать отдыхающих всех возрастов. Исходя из этого, анимационная программа включает в себя развлечения и мероприятия как для взрослых, так и для детей.

 Анимационная программа составляется  на 7 дней.  
 Таблица 39 – Список мероприятий для туристов на неделю

День недели

Время

Мероприятие

Понедельник

9.00

10.00

 

 

 

 

13.00

14.00

17.00

19.00

19.30

Завтрак

Аниматоры знакомят гостей с территорией и услугами, предоставляемыми в доме отдыха. Возможность выбрать  занятие по душе – верховая езда, катание на велосипедах, бадминтон и многое другое. Организация экскурсий.

Обед

Отдых

Игры на свежем воздухе (состязания на велосипедах)

Ужин

Музыкальная программа в ресторане 

Вторник

9.00

10.00

 

 

 

13.00

14.00

17.00

19.00

20.00

Завтрак

Творческая мастерская «Превращение в разбойников» (делаем костюмы, примеряем игрушечное оружие и другие атрибуты "разбойничье" жизни - для детей от 1,5 до 6 лет). Занятия верховой ездой

Обед

Послеобеденный отдых

Игры на свежем воздухе (волейбол)

Ужин

Посиделки у костра с блинами (конкурсы, анимация)

Среда

9.00

10.00

 

11.30

13.00

14.00

17.00

19.00

20.00

Завтрак

Творческое развивающее занятие «Делаем послание в бутылке» (для детей от 1,5 до 6 лет)

Игра «Поиски сокровищ Козловых гор»

Обед

Послеобеденный отдых

Игры на свежем воздухе (футбол)

Ужин

Вечер рыбака (готовим уху на костре)

Информация о работе Создание анимационной службы на базе гостиничного комплекса "Губернский двор"