Создание анимационной службы на базе гостиничного комплекса "Губернский двор"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 22:27, дипломная работа

Описание работы

Таким образом, тема дипломной работы требует выполнения следующих задач:
1. Характеристика областного государственного учреждения «Губернский двор»;
2. Изучение технологии созданий анимационных программ;
3. Расчет экономических показателей для организации службы анимации на базе ОГУ «Губернский Двор».
Предметом исследования дипломной работы является создание службы анимации, а объектом – областное государственное учреждение «Губернский двор».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..8
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГУБЕРНСКИЙ ДВОР»……………………………………...11
1.1 История возникновения ОГУ «Губернский двор»…………………….11
1.2 Имущественный комплекс и номерной фонд предприятия ………….13
1.3 Ценовая политика ОГУ «Губернский двор»…………………………...15
1.4Рекламная деятельность в ОГУ «Губернский двор»…………………..22
1.5 Организационная структура ОГУ «Губернский двор»………………..25
1.6 Анализ конкурентных преимуществ и недостатков ОГУ «Губернский двор»……………………………………………………………………………...29
1.7 Анализ потребителей услуг ОГУ «Губернский двор»………………..32
2. ОСНОВЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦАХ…..42
2.1 Сущность и задачи анимационной деятельности……………………..42
2.2 Основные требования к построению анимационных программ……..43
2.3 Особенности организации анимационной деятельности……………..44
2.4 Игра как важный элемент анимационной программы………………..46
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В ОГУ «ГУБЕРНСКИЙ ДВОР»…………………………………………………………51
3.1 Технология создания анимационных программ………………………51
3.2 Структура персонала анимационной службы………………………....52
3.3 График загрузки аниматоров исполнителей на неделю……………....55
3.4 Формирование себестоимости анимационных услуг………………....60
3.5 Стоимость анимационной программы …………………………….......63
3.6 Анализ безубыточности и оценка эффективности мероприятий…….65
3.7 Идейно-тематическое обоснование анимационной программы «Поиски сокровищ Козловых гор»……………………………………………..67
3.8 Разработка вечернего анимационного сценария для ОГУ «Губернский двор»……………………………………………………………………………...69
3.9 Анимационная программа на неделю………………………………….71
3.10 Анимационная программа на летний период………………………...74
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ АНИМАТОРОВ……78
4.1 Общие требования безопасности во время анимационной деятельности……………………………………………………………………..78
4.2 Требования по охране труда для аниматоров………………………….85
4.3 Должностные обязанности культуролога-аниматора………………....87
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………

Файлы: 1 файл

Мой диплом.doc

— 910.50 Кб (Скачать файл)

- административный корпус;

- корпуса для проживания № 1, 2, 3, 4, 5;

- корпус на территории ЛПУ «Колос»;

- столовая;

- гостиница;

- летние домики и дачи (12 шт.);

- котельная;

- гаражи (2 шт.);

К основным фондам ОГУ «Губернский Двор» относятся: здания, сооружения (ограждения по периметру территории), служебные автомобили, трубопроводы, оборудования, мебель, компьютерная и оргтехника, инструменты и инвентарь.

К нематериальным активам относится программное обеспечение, в частности «1С Бухгалтерия».

 В ОГУ «Губернский Двор» представлены все варианты комфортного размещения и отдыха. Номерной фонд гостиницы включает в себя 65 номеров различной категории: таблица 1.

Таблица 1 – Номерной фонд ОГУ «Губернский двор»

Категория номера

Количество номеров

Количество койка/мест

«Эконом» класса

11

29

«Стандарт» (1+1)

8

16

«Стандарт» 2-х местный

9

18

«Стандарт» блок 1+1

10

40

«Комфорт»

11

22

«Комфорт» 2-х комнатный

3

9

«Люкс»

7

14

Апартаменты

6

18


 

Для работы по приему туристов и отдыхающих предназначено два гостиничных корпуса №5 и №3. Корпус № 5 – трехэтажное кирпичное отдельно стоящее здание (третий этаж - мансардный). Здесь расположены однокомнатные номера «Стандарт» и «Комфорт», площадью от 16 м2. В данных номерах имеется шкаф-купе (или платяной шкаф), кровать (двуспальная или 2 односпальных), стол, стулья, мягкая мебель, холодильник, телевизор, санузел.  В корпусе № 3 находятся блоки «Стандарт» класса (квартиры с двумя номерами 1+1).  В каждом номере две кровати, две тумбочки, стол, два стула, шкаф-купе, телевизор (кабельное ТВ), телефон, холодильник, чайник.

Номера в остальных корпусах заняты для проживания государственных служащих и сотрудников силовых правоохранительных органов, поэтому для туристов они практически не сдаются.

Ресторанный комплекс ОГУ«Губернский двор» состоит из двух ресторанов на 75 и 200 мест с зимним садом, а так же уникальной летней верандой. Для проведения деловых встреч, выставок, конгрессов, конференций предлагается конференц-зал на 80 мест со всем необходимым оборудованием (11 компьютеров с выходом в Интернет, два плазменных экрана для презентационной информации и микрофоны).

Менеджеры отдела бронирования предлагают гостям разнообразные экскурсии и интерактивные программы.

1.3 Ценовая политика в ОГУ «Губернский двор»

Цены в гостинице рассчитываются специалистами планово-экономического отдела с учетом издержек и рентабельности. Далее информация поступает главному бухгалтеру, а затем и директору, возглавляющему гостиницу, для их утверждения. Именно планово-экономический отдел осуществляет учет информации о спросе, поступающей от службы размещения. Таким образом, можно говорить о том, что специалистами расчетного отдела практически выполняются функции отдела маркетинга. Однако принятие решения о ценообразовании в данном случае носит в большей степени интуитивный характер, поскольку экономического анализа характера спроса не проводится ни планово-экономическим отделом, ни бухгалтерией. Кроме того, нужно отметить, что исследования спроса носят периодический, а не постоянный характер, и проходят в основном в форме устных опросов. Недостаточное внимание уделяется изысканию потенциальных возможностей повышения эффективности предприятия.

Цены на услуги, оказываемые проживающим в гостиницах, устанавливаются за проживание и бытовые услуги (дополнительные платные услуги).

Дополнительные услуги (предоставление в пользование утюга, вызов такси, услуги автостоянки, приготовление чая и др.), предоставляемые проживающим в гостиницах, включены в перечень бытовых услуг общегосударственного классификатора. Цены на них формируются в соответствии с «Положением о формировании предельных цен и тарифов на бытовые услуги, оказываемых населению».

Выручка (доход) гостиницы состоит из дохода от реализации услуг по основной деятельности (предоставление койка/суток), от реализации дополнительных платных услуг и от сдачи отдельных помещений гостиницы в аренду.

 Цены за проживание в гостинице рассчитываются на основе среднемесячных плановых технико-экономических показателей исходя из себестоимости услуги, утверждаются руководителем предприятия, в ведении которого находится гостиница. Кроме того, цены сравниваются с ценами конкурентов.

Затраты, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:

-  материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);

-   затраты на оплату труда;

-   отчисления во внебюджетные фонды;

-   амортизация основных средств;

-   прочие расходы.

В прочие расходы включаются:

-   содержание работников аппарата управления;

- эксплуатация зданий, помещений, сооружений, оборудования, инвентаря;

-  командировки, связанные с производственной деятельностью;

-  оплата услуг связи, услуг, осуществляемых сторонними организациями по управлению, в случае если штатным расписанием или должностными инструкциями не предусмотрено выполнение каких-либо функций управления;

-   оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг;

-   содержание и обслуживание технических средств управления, вычислительных центров, устройств связи, средств сигнализации и др.;

-   затраты по обеспечению сторожевой охраны;

-  представительские расходы, в частности, прием и обслуживание представителей других организаций, прибывших для переговоров, с целью установления и поддержания взаимного сотрудничества;

-  выплата стипендий, оплата обучения по договорам с учебными заведениями для подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров;

-   возмещение работникам транспортных расходов (в форме оплаты получаемых проездных документов);

-   амортизация нематериальных активов;

-   расходы на продажу;

-   налоги.

Типовыми статьями калькуляции затрат, образующими себестоимость продукции, работ и услуг, являются:

-   материалы;

-   возвратные отходы (вычитаются);

-   покупные полуфабрикаты;

-   вспомогательные материалы;

-   топливо и энергия на технологические нужды;

-   основная заработная плата производственных рабочих;

-   дополнительная заработная плата производственных рабочих;

-   отчисления во внебюджетные фонды;

-   затраты на подготовку и освоение производства;

-   общепроизводственные расходы;

-   общехозяйственные расходы;

-   потери от брака;

-  расходы на продажу.

В настоящее время в ОГУ «Губернский двор» действуют следующие цены на услуги размещения: таблица 2.

 

 

Таблица 2 – Цены на услуги размещения в ОГУ «Губернский двор»

Объект

Номер

Калькуляционная единица

Цена, руб.

Гостиница

Апартаменты 1-6

Номер

3000

Гостиница

Люкс 1, 2

Номер

2200

Корпус 1

Эконом

Койко/место

350

Корпус 3

Стандарт-блок

Койко/место

600

Стандарт блок 2-11

Койко/место (для тур. групп от 10 человек)

350

Койко/место (государственные гражданские служащие исполнительных органов государственной власти  и муниципальные служащие органов местного самоуправления Костромской области)

350

Комфорт 2-х комнатный (1)

Номер

1800

Корпус 4/2

Люкс

Номер

3800

Корпус 4/3

Люкс

Номер

4200

Корпус 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандарт  2-х местный (2, 5, 6, 8, 12, 14-16)

Номер

1200

Стандарт (1+1) 3, 4, 7, 9, 13, 17-20

Койко/место

600

Комфорт 1, 11, 21-28, 30

Номер

1400

Комфорт 2-х комнатный (29)

Номер

1800

Номер любой категории

Тур. группы от 10 человек

650

Номер любой категории

За 1 койка/место  (государственные гражданские служащие исполнительных органов государственной власти  и муниципальные служащие органов местного самоуправления Костромской области)

550

Номер любой категории

Койко/место (сотрудники силовых структур правоохранительных органов, военнослужащие)

550


 

 

Продолжение таблицы 2

Объект

Номер

Калькуляционная единица

Цена

5 корпус

     

Дачи  8, 11 12 левая

Люкс

Номер

2300

Дача 12 правая

Комфорт

Номер

1800

Корпус 2, 3, 5, 4/2, 4/3. Дачи  8, 11, 12 (левая и правая), номера гостиницы

Номер любой категории

Сотрудники территориальных федеральных органов государственной власти и государственные гражданские служащие исполнительных органов государственной власти Костромской области

350


 

Цены на услуги питания в ОГУ «Губернский двор» представлены в таблице 3. 

Таблица 3 – Цены на услуги питания в ОГУ «Губернский двор»

Объект

Услуга

Цена, руб.

Столовая

Курсовка

От 110

Путевка (завтрак, обед, ужин)

От 460

Питание согласно заказанному меню

От 100


 

Кроме услуг размещения и питания, ОГУ «Губернский двор» предлагает дополнительные услуги, например прокат спортинвентаря и аренда конференц-зала. Цены на эти услуги представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Цены на дополнительные услуги в ОГУ «Губернский двор»

 

Объект

Услуга

Примечание

Цена, руб.

Гостиница

 

 

 

 

 

Сауна

За 6 человек

500

Доплата за человека

100

Бильярд

 

350

Конференц-зал

 

450

Зал «Подкова»

 

400

Зал «Банкетный»

 

300

Спортзал

 

150

Продолжение таблицы 4

Столовая

Зал «Малый»

 

500

Зал «Большой»

 

1000

Корпус в ЛПУ «Колос»

Сауна

 

350

Прокат спортинвентаря

Лыжи, коньки, велосипеды и т.д.

50

Информация о работе Создание анимационной службы на базе гостиничного комплекса "Губернский двор"