Создание анимационной службы на базе гостиничного комплекса "Губернский двор"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2015 в 22:27, дипломная работа

Описание работы

Таким образом, тема дипломной работы требует выполнения следующих задач:
1. Характеристика областного государственного учреждения «Губернский двор»;
2. Изучение технологии созданий анимационных программ;
3. Расчет экономических показателей для организации службы анимации на базе ОГУ «Губернский Двор».
Предметом исследования дипломной работы является создание службы анимации, а объектом – областное государственное учреждение «Губернский двор».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..8
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГУБЕРНСКИЙ ДВОР»……………………………………...11
1.1 История возникновения ОГУ «Губернский двор»…………………….11
1.2 Имущественный комплекс и номерной фонд предприятия ………….13
1.3 Ценовая политика ОГУ «Губернский двор»…………………………...15
1.4Рекламная деятельность в ОГУ «Губернский двор»…………………..22
1.5 Организационная структура ОГУ «Губернский двор»………………..25
1.6 Анализ конкурентных преимуществ и недостатков ОГУ «Губернский двор»……………………………………………………………………………...29
1.7 Анализ потребителей услуг ОГУ «Губернский двор»………………..32
2. ОСНОВЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦАХ…..42
2.1 Сущность и задачи анимационной деятельности……………………..42
2.2 Основные требования к построению анимационных программ……..43
2.3 Особенности организации анимационной деятельности……………..44
2.4 Игра как важный элемент анимационной программы………………..46
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В ОГУ «ГУБЕРНСКИЙ ДВОР»…………………………………………………………51
3.1 Технология создания анимационных программ………………………51
3.2 Структура персонала анимационной службы………………………....52
3.3 График загрузки аниматоров исполнителей на неделю……………....55
3.4 Формирование себестоимости анимационных услуг………………....60
3.5 Стоимость анимационной программы …………………………….......63
3.6 Анализ безубыточности и оценка эффективности мероприятий…….65
3.7 Идейно-тематическое обоснование анимационной программы «Поиски сокровищ Козловых гор»……………………………………………..67
3.8 Разработка вечернего анимационного сценария для ОГУ «Губернский двор»……………………………………………………………………………...69
3.9 Анимационная программа на неделю………………………………….71
3.10 Анимационная программа на летний период………………………...74
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ АНИМАТОРОВ……78
4.1 Общие требования безопасности во время анимационной деятельности……………………………………………………………………..78
4.2 Требования по охране труда для аниматоров………………………….85
4.3 Должностные обязанности культуролога-аниматора………………....87
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………

Файлы: 1 файл

Мой диплом.doc

— 910.50 Кб (Скачать файл)

 

Дополнительные услуги предоставляются гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости предоставляется «Службой приема и размещения».

Перечень услуг, которые предоставляет администратор без дополнительной платы:

- вызов такси;

- информация о местонахождении и графике работы гостиничных служб;

- заказ на питание в номере, аренду конференц-зала, бизнес-центра, сауны;

- побудка в указанное время;

- доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя гостя;

- информация о расписании поездов  и самолетов.

Отдел бронирования и продаж организует:

- экскурсии по Костроме и другим городам Золотого Кольца; 

- прогулки на теплоходе в летнее время;

- вечер отдыха с банкетом и развлекательной программой;

- трансфер до вокзалов Костромы и других городов.

При гарантированном и негарантированном бронировании расчётным часом в гостинице  всегда является 12.00 ч. При продлении проживания до 14.00 плата не взимается. При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за прозвание не взимается. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

- от 2 до 12 часов после расчетного  часа — плата за половину  суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного  часа — плата за полные сутки.

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки.

При заезде гостя без предварительного бронирования, учреждение может поселить поселение гостя при наличие свободных номеров.

 При оформлении проживания постояльцев в гостинице выдается квитанция (талон) или иной документ, подтверждающий заключение договора на оказание услуг.

Договор на оказание услуг должен содержать:

-  наименование исполнителя;

-  фамилию, имя, отчество потребителя;

-  сведения о предоставляемом номере (месте в номере);

-  цену номера (места в номере);

-  другие необходимые данные по усмотрению исполнителя.

Договор заключается при предъявлении потребителем паспорта или военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя. Цена номера (места в номере), а также форма его оплаты устанавливаются исполнителем. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме услугу после принятия ее потребителем. С согласия потребителя услуга может быть оплачена им при заключении договора в полном объеме или путем выдачи аванса. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени.

В соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

В настоящее время прямыми конкурентами гостиничного комплекса «Губернский двор» являются такие санатории и дома отдыха, как «Сосновый бор», санаторий имени Ивана Сусанина, эко-отель «Романов лес», пансионат «Волгарь», «Волжский прибой». Кроме того, определенную конкуренцию составляют и крупные гостиницы Костромы, которые также предлагают услуги размещения – «Волга», «Шелестофф», «Азимут отель Кострома», «Снегурочка», «Золотое кольцо», «Аристократ».

1.4 Рекламная деятельность в ОГУ «Губернский Двор»

Немаловажное значение в концепции анимации занимает следование единому стандартному фирменному стилю. Фирменный стиль должен присутствовать во всех сферах деятельности туристского комплекса и в том числе в анимационных услугах.

Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности конкретной программы с целью заинтересовать его, побудить приобрести рекламируемых товар и стать участником анимационной программы. Для организации рекламной кампании необходимо:

-    рассчитать затраты на рекламу, учитывая собственные финансовые возможности, оценить получаемую от реализации программ прибыль;

- определить потенциальных потребителей  и составить их характеристику  по демографическим (возраст, пол), этническим признакам, социальному статусу, уровню доходов и пр.;

- выявить конкурентов и определить  преимущества собственных программ, на которые можно обратить  внимание в рекламе;

-   выбрать каналы и способы распространения рекламы.

Отдел маркетинга отвечает за рекламную деятельность гостиницы и разрабатывает различные рекламные кампании для продвижения на рынок своих услуг и для укрепления своего имиджа.

В ОГУ «Губернский двор» используются следующие виды рекламы:

1. Размещение рекламы в компьютерных сетях - это самый современный и весьма эффективный способ рекламирования. На сайте гостиницы «Губернский двор» (www.gubernsky_dvor.narod.ru) можно получить информацию о номерах, ценах, дополнительных услугах, контактной информации. По собственному наблюдению, можно сказать, что узнают о гостинице благодаря сайту. Посредствам рекламы в Интернете происходит широкий охват аудитории (российской и зарубежной). Интернет не имеет временных ограничений, поэтому информацию можно получить в любое время суток. Информация систематически на сайте обновляется, что позволяет клиентам обладать достоверными сведениями.

 Сайт выдержан в фирменном стиле гостиницы в светло-зеленом цветовом решении, и также присутствует фирменный знак. По нашему мнению, цветовое решение подобрано не совсем грамотно, так как зеленый цвет чаще всего используется в логотипах банков и аптек, так как он символизирует надежность. Это является важным элементом, но не приоритетным в гостиничном бизнесе. Тем не менее, в настоящее время сайт находится на доработке, и в скором времени планируется поменять его цветовую схему.

2. Печатная реклама в ОГУ «Губернский Двор» представлена буклетами и листовками. Буклеты и листовки предоставляют всю необходимую информацию о гостинице: номерах, услугах, ценах, контактную информацию (адрес, телефоны, сайт). Во время праздников на видных местах вывешиваются стенды с информацией о развлечениях, где  указаны мероприятия, время их проведения и другие необходимые сообщения. Недостаток печатной рекламы гостиницы заключается в том, что такой вид рекламы распространяется только на территории ОГУ «Губернский Двор» и лишь иногда – на различных выставках и конкурсах в Москве. Достоинством же такого вида рекламы является достаточно невысокая стоимость, что позволяет выпускать буклеты и листовки  большим тиражом. Во всей своей рекламе «Губернский Двор» продвигает свой фирменный знак.

3. Реклама в прессе ОГУ «Губернский Двор» представлена в журнале «Королева», который выпускается ежемесячно. Этот журнал является бесплатным и распространяется в местах проведения массовых мероприятий (клубы, рестораны, гостиницы и т.п.). Для гостиницы этот вид рекламной деятельности является неэффективным, поскольку данный журнал распространяется только на территории города Костромы, и не дает возможность привлечь потенциальных клиентов именно гостиницы, как средство размещения в данном случае.

4.  Перед праздниками (Новый год, Масленица) ОГУ «Губернский двор» дает рекламу на телевидении, но к данному виду рекламы прибегают достаточно редко из-за его дороговизны.

5. Наружные виды рекламы – баннеры. На территории Костромы расположены 2 баннера ОГУ «Губернский двор» - один на въезде в город, перед мостом за Волгу. Такое расположение ориентировано на москвичей и других гостей нашего города, которые въезжают в Кострому с московского тракта.

Таким образом, рекламная деятельность гостиницы на сегодняшний день представлена пятью видами рекламы: реклама в сети Интернет, печатная реклама, реклама в прессе, на телевидении и наружная реклама. Можно отметить, что из других достаточно популярных видов рекламы не используется реклама на радио.

 

 

 1.5 Организационная структура ОГУ «Губернский Двор»

Организационная структура  ОГУ «Губернский Двор» представлена на рисунке 1.


 





 

 

 

Рисунок 1 – Организационная структура ОГУ «Губернский Двор»

Генеральный директор является первым лицом и осуществляет ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролирует работу подчиненных и решает все возникающие проблемы. В гостинице генеральный директор опирается в своей работе на своих заместителей, которые отслеживают правильную организацию трудового процесса (заместитель директора по бронированию и продажам, который также руководит службой приема и размещения, заместитель директора по хозяйственной части). Вторым лицом в управлении гостиницы выступает главный бухгалтер, в обязанности которого входят: разработка финансового плана, бухгалтерский учет документов, аудит, начисление и выплата заработной платы, а также все финансовые расчеты гостиницы.

Бронирование – это предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимается менеджер отдела бронирования. Кроме формального сбора заявок отдел бронирования должен изучать спрос на гостиничные места.

Служба приема и размещения занимается обслуживанием туристов в жилой части гостиницы. Ее функции следующие:

-   поддержание чистоты и гигиены в гостинице и номерах;

- своевременное пополнение хозяйственных припасов (туалетной бумаги, мыла и т.д.);

-  чистота общественных помещений;

-  оформление помещений гостиницы.

Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение  и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг. Процедура поселения включает встречу гостей, их регистрацию, вручение ключа и сопровождение до номера.

Процесс обслуживания гостей можно разбить на несколько этапов:

- бронирование – предварительный заказ мест в гостинице;

- прием, регистрация и размещение гостей;

- предоставление услуг проживания;

- предоставление дополнительных услуг;

- окончательный расчет и оформление выезда.

Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Работники службы безопасности обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.

Служба безопасности гостиницы занимается следующими вопросами:

- разработкой процедур реагирования  на чрезвычайные происшествия;

- повседневной безопасностью гостевых  комнат;

- предотвращением краж, контролем за состоянием замков;

- системой охранной сигнализации.

Инженерной службой руководит главный инженер. Работники инженерной службы способны устранить несложные неисправности сантехнического и электрооборудования, а также осуществляют грамотную эксплуатацию всего оборудования.

Служба питания обеспечивает обслуживание гостей в ресторане гостиницы. Она также решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и других праздничных мероприятий.

Численность персонала ОГУ «Губернский Двор» составляет 87 человек. Сотрудники, возглавляющие отдельные подразделения, имеют высшее образование. Трудовыми ресурсами гостиницы является штат всех сотрудников гостиницы. Количество сотрудников, а также размер их окладов описывается в штатном расписании ОГУ «Губернский двор», которое представлено в таблице 5.

Таблица 5 – Штатное расписание ОГУ «Губернский двор»

Должность

Коли-чество штатных единиц

БО 
(базовый оклад), руб.

Кд 
(коэфи-циент по долж-ности)

ДО (долж-ностной оклад) 
(БО х Кд)

ФОТ, всего в месяц, руб.

Директор

1

7 470

1

7 470

7 470

Заместитель директора

1

5 830

1

5 830

5 830

Главный бухгалтер

1

5 430

1

5 430

5 430

Главный экономист

1

5 300

1

5 300

5 300

Заведующий столовой

1

4 200

1

4 200

4 200

Заведующий гостиницей

1

4 200

1

4 200

4 200

Шеф-повар

3

4 200

1

4 200

12 600

Заведующий хозяйством

1

3 900

1

3 900

3 900

Заведующий складом

1

3 900

1

3 900

3 900

Заместитель главного бухгалтера

1

5 000

1

5 000

5 000

 

Продолжение таблицы 5

Бухгалтер

5

4 500

1

4 500

22 500

Экономист

1

4 500

1

4 500

4 500

Специалист по кадрам

1

4 500

1

4 500

4 500

Программист

1

4 500

1

4 500

4 500

Слесарь-сантехник

2

2 350

1,65

3 878

7 756

Слесарь-ремонтник

1

1 930

1,55

2 992

2 992

Электромонтер по ремонту 
и обслуживанию электрооборудования

2

2 350

1,65

3 878

7 756

Плотник

1

2 350

1,65

3 878

3 878

Водитель автомобиля

6

1 930

2

3 860

23 160

Горничная

15

1 670

1,8

3 006

45 090

Администратор

11

2 720

1,7

4 624

50 864

Повар

5

2 350

1,55

3 643

18 215

Официант

5

1 930

1,9

3 667

18 335

Кухонный рабочий

1

1 670

1,35

2 255

2 255

Мойщик посуды

1

1 670

1,35

2 255

2 255

Машинист насосных установок

1

2 350

1,55

3 643

3 643

Оператор стиральных машин

2

1 930

1,55

2 992

5 984

Уборщик производственных помещений

1

1 670

1,35

2 255

2255

Уборщик территории

6

1 670

1

1 670

10 020

Тракторист

1

2 350

1,65

3 878

3 878

Сторож

3

1 670

1

1 670

5 010

Подсобный рабочий

2

1 670

1

1 670

3 340

Итого:

87

108 960

-

128 974

316346

Информация о работе Создание анимационной службы на базе гостиничного комплекса "Губернский двор"