Шпаргалка по "Туризму"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 14:16, шпаргалка

Описание работы

1.Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2018 года.
2.Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента.
3. Этика делового общения, этика работника туристской индустрии.
4. Туристские центры и их роль в формировании туристских регионов

Файлы: 26 файлов

Билет№1.docx

— 29.00 Кб (Скачать файл)

   7) Эрудированность. профессиональные знания работника, широта кругозора во многом определяют репутацию всей сферы сервиса. Ведь о работе того или иного предприятия клиент нередко судит, основываясь лишь на впечатлении о знаниях и умениях работника контактной зоны.

   8) Владение навыками  воспитательной работы. В воспитательной  работе с малокультурными клиентами  следует избегать прямого осуждения  их поступков.

   9) Умение пользоваться  улыбкой. Улыбка – это символ  высокой профессиональной культуры  поведения работника. Улыбка способна  успокоить даже возбужденного  клиента.

 

 

 

4. Туристские центры  и их роль в формировании  туристских регионов

Туристский центр – это местность, привлекающая туристов в силу наличия специфических рекреационных ресурсов, удобств транспортно-географического положения и доступной для туриста информации о нем.

три группы факторов формирования туристских центров:

• генерирующие (связанные с потребностью),

• реализующие (связанные с ресурсами),

• локализующие (связанные с информированностью населения).

На практике, именно локализующие информационные факторы в последние десятилетия оказывают максимальное воздействие на формирование географии туристских центров. Этим объясняется быстрая динамика развития мирового туризма, возникновение новых мировых туристских центров на периферии туристского пространства (Юго-Восточная Азия, Мексика, Океания, Турция и т. п.).

По функциональной структуре туристские центры можно классифицировать следующим образом:

• климатические центры, предлагающие солнечные ванны, — холодные пляжи (Северное, Балтийское моря) и жаркие пляжи (Средиземное, Карибское моря);

• бальнеологические — с минеральными источниками;

• природные — с национальными парками, нетронутой природой;

• спортивные — для традиционных видов спорта (плавание, зимние виды, гольф) и центры спорта и приключений (сафари, рыбалка, Олимпийские игры);

• исторические, располагающие архитектурными памятниками (египетские пирамиды, музеи Лувр, Эрмитаж);

• религиозные, отражающие различные религиозные события и являющиеся символами веры (Иерусалим, Мекка, Лурд);

• фольклорные, основанные на национальном искусстве, праздниках, ярмарках, музыке;

• культурные, предлагающие посещение выставок, концертов, сезоны оперы, театра, кино, конференции, съезды;

• деловые и торговые, предлагающие посещение ярмарок, различных выставок, организацию деловых встреч;

• центры конгрессов, семинаров, симпозиумов, предлагающие проведение этих научных и политических форумов;

• центры развлечений — зоологические парки, казино, парки аттракционов и др.

Туристский регион – это территория, которая обладает общностью различных туристских ресурсов (маршрут, этнические, исторические, религиозные, архитектурные). Это внутринациональная категория, внутри конкретной страны, часть субъекта Федерации, район, который охватывает несколько мероприятий (субъектов, федераций, например, Золотое Кольцо, Прибайкалье).

Турист пользуется комплексом услуг, которые предоставляются ему в определенном месте региона, где происходит туристское мероприятие (событие). Это место из-за своих привлекающих факторов становится центром туризма. Туристские места отличаются причинами, по которым в них задерживается субъект туризма (турист).

При определении содержательной части туристского региона во главу угла следует поставить мотивацию туристов. В зависимости от этого различаются туристские места широкого и узкого профиля. Нахождение человека в туристском месте широкого профиля оказывается чаще всего случайным, так как причиной путешествия является не само это место. Туристскими местами широкого профиля являются образовательные центры, промышленные и административные комплексы, а также транспортные системы. В отличие от туристских мест широкого профиля посещение туристских мест узкого профиля является самоцелью. Сюда входят зоны с различными туристскими достопримечательностями, что в конечном итоге и привлекает туристов в данный регион. Все вышеизложенное позволяет представить туристский регион как своего рода систему, набор связанных между собой туристских центров.

Для турцентров, функционирующих в регионе, важнейшим фактором является их доступность к местам назначения. Фактическое время, потраченное туристами на переезд к месту назначения и обратно, является бесполезной тратой времени.

Мероприятия по продвижению туристских центров являются сложным и многогранным видом деятельности. Они необходимы для успешного развития турцентров. Следует отметить, что туристский центр являясь целью туристского путешествия, сам не входит непосредственно в состав туристского продукта. Как правило, въезд в турцентр и его использование как такового, являются бесплатными услугами. Туристы обычно не платят напрямую за использование таких факторов и объектов достопримечательности, как климат, ландшафт, культура и т.д. Другими словами туристские центры предоставляют туристу набор компонентов, из которых он может составить свой собственный продукт, т.е. турист может использовать эти ресурсы, чтобы удовлетворить свои индивидуальные туристские потребности. Другая особенность заключается в том, что понятие ≪туристский центр≫ может включать в себя различные географические уровни: от небольшого района, курорта до целого географического региона.

Следует отметить, что отдельные туристские центры на туристском рынке могут продвигаться различными организациями, на различных уровнях и каждая из них имеет свои приоритеты. Например, предприниматели, которые являются непосредственными производителями турпродукта, прежде всего, заинтересованы в привлечении туристов только к себе. Однако их возможности недостаточны для продвижения туристского центра как такового, а без общего продвижения региона в целом и отдельных туристских центров на туристском рынке невозможно успешно продвигать свой бизнес на должном уровне.

 


Билет№10.docx

— 22.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№11.docx

— 26.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№12.docx

— 25.51 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№13.docx

— 30.20 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№14.docx

— 28.26 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№15.docx

— 23.88 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№16.docx

— 25.18 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№17.docx

— 21.45 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№18.docx

— 24.63 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№19.docx

— 23.31 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№2.docx

— 23.69 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№20.docx

— 21.40 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№21.docx

— 25.75 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№22.docx

— 24.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№23.docx

— 24.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№24.docx

— 28.52 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№25.docx

— 24.14 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№3.docx

— 29.43 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№4.docx

— 20.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№5.docx

— 23.03 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№6.docx

— 24.73 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№7.docx

— 30.25 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№8.docx

— 27.11 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Билет№9.docx

— 30.92 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ГОС.ЭКЗАМЕН билеты 2014-2015г (3).doc

— 140.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по "Туризму"