Событийный маркетинг как инструмент продвижения косметической продукции в условиях насыщенности рынка рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 18:43, магистерская работа

Описание работы

Цели исследования включают в себя анализ практики применения инструментов событийного маркетинга в презентации косметической продукции, обзор основных преимуществ и ошибок в разработке методических рекомендаций по использованию инструментов event-маркетинга; прогнозирование основных тенденций и перспективного развития событийного маркетинга в создании и продвижении бренда. На пути к достижению главных целей ставится ряд рассмотрения следующих задач: 1. Исследовать теоретическую базу событийного маркетинга, определить его специфику, виды и функции. 2. Проследить историю возникновения event-маркетинга, степень изученности этого явления в рамках современной литературы, определить ключевую роль событийного маркетинга по отношению к смежным способам продвижения товара. 3. Проанализировать технологию проведения событийных мероприятий.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………......3
Теоретическая часть
Глава 1. Теоретические основы событийного маркетинга: сущность, цели и отличительные особенности………………...…8
Глава 2. Стратегия проведения событийного маркетинга
2.2.1. Виды событийных мероприятий……………………………...15
2.2.2. Организационная структура, планирование мероприятий….24
Глава 3. Российский событийный маркетинг: концепция, основные тенденции и перспектива развития…………………..34
Практическая часть………………………………………………...45
Заключение…………………………………………………………..83
Список литературы…………………………………………………86

Файлы: 1 файл

Магистерская диссертация.doc

— 512.50 Кб (Скачать файл)

- Перед началом  программы предполагается разработать бланк диагностики, в котором будет перечислен весь ассортиментный ряд продукции, а также показан перечень «вопросов и проблем», вследствие которых необходимо применять тот или иной продукт для определенного типа кожи лица;

- На основании проведенной диагностики врач фиксирует в бланке диагностики проблемные зоны, недостатки и изъяны кожи, а консультант рекомендует соответствующие продукты для решения данных проблем.

Результат: за данный промежуток времени планируется провести примерно 25 000 профессиональных и индивидуальных консультаций, постоянные коммуникации с целевой аудиторией в течение всего периода проведения акции, усиление интереса аудитории к антивозрастным средствам и повышение узнаваемости марки, информирование о новинках.

Специально  для этой акции подразумевается  изготовление красочных костюмов для промо-персонала, которые совмещают европейскую элегантность, утонченный стиль и насыщенную гамму теплых оттенков цвета, которые будут подчеркнуты модными аксессуарами и выражены в золотистом осеннем макияже. Задача консультантов – вступить в диалог с потенциальными покупателями и помочь сделать им правильный выбор.

Было бы разумно  сделать символом этого мероприятия оригинальный принт в виде цветка орхидеи от Орифлэйм, воплощение женственности и красоты, который создан для эксклюзивной коллекции сумок. Наконец, получение подарков планируется по следующей схеме: для тех, кто приобретет антивозрастную продукцию, выдается элегантная подвеска в виде орхидеи. Покупатели, которые сделают заказ на сумму не менее 1600 рублей, получат в подарок увлажняющий крем для лица с инновационным комплексом, который стимулирует выработку эластина для укрепления кожи, восстанавливает овал лица, выравнивает тон кожи, поддерживает естественный баланс влаги в клетках для защиты от внешних факторов. При условии прохождения процедуры тестирования кожи и обязательной покупке любого косметического средства клиентам дается серийный номер, который необходимо сохранить до конца акции для участия в лотерейном розыгрыше подарков. Предполагается осуществить розыгрыш стильной коллекция сумок и косметичек от Орифлэйм. В качестве главного приза победителю достается уникальный шанс получить бесплатный комплексный ароматический массаж в салоне медицинского центра по оздоровлению кожи лица и тела.

Осуществление данной акции не требует особых затрат на рекламу, так как торговые центры подразумевают места наибольшего  посещения людей. Предполагается осуществить раздачу бесплатных листовок и буклетов, а также развешивание плакатов возле главного входа в здание. Целесообразно будет разместить рекламу на множестве веб-сайтов. Помимо всего этого потребуются расходы на ежедневную оплату консультантов и мед персонала, и необходимо учесть стоимость оборудования. Более точная информация о прохождении акции заранее выкладывается на сайте компании Орифлэйм.

По окончании  акции ожидается получение долгоиграющего эффекта, что подразумевает запечатлеть в сознании людей положительный образ компании, вызвать положительные эмоции от рекламы антивозрастных средств, и еще остановить их окончательный выбор на компании Орифлэйм.

От успешного  результата прохождения акции зависит и окупаемость самого события, и его эффективность. В данном случае важная роль отводится человеческому фактору. Благодаря продуманной пиар-стратегии, правильно оформленного дизайна и грамотной промо-конструкции стендов, а также предоставлению качественного профессионального консультирования, есть немалый шанс добиться значительного увеличения объема продаж, которые могут покрыть основные расходы на подготовку к мероприятию.

2) Следующее  знаменательное и масштабное  событие планируется развернуть  в разгар зимнего сезона, периода  наивысшей покупательской деятельности, за две недели до Нового  года. Мероприятие событийного характера под названием Зимняя сказка с Орифлэйм, которое посвящено целиком и полностью новогоднему празднику разделяется на два этапа. Начальный период акции называется «Чарующий взгляд». Будет уместно выставить лучшие новинки новогодней коллекции каталога Орифлэйм в сети крупных торговых центров. Кроме того, ключевой момент акции заключается в размещении профессиональной студии макияжа, состоящей из лучших визажистов компании «Орифлэйм», на площадке торгово-развлекательных комплексов в местах продажи косметики. По сценарию акции предусматривается, что ведущие специалисты будут посвящать наших клиентов в тайны тонкого нанесения макияжа, раскроют секреты красоты и загадки, как обрести цветущий внешний вид. Помимо всего, было бы логично задействовать фотографов, которые помогут посетительницам подчеркнуть и запечатлеть обворожительную красоту на долгую память.

Новый год –  великолепный праздник, который все  так ждут с нетерпением. Преддверие Нового года – волшебная пора радостных  событий, приятных веселых моментов и теплых встреч, неожиданных сюрпризов и подарков, время исполнения заветных желаний и надежд. Каждая девушка ожидает от этого светлого праздника чего-то нового и необыкновенного, по-настоящему сказочного, своего новогоднего чуда. Чтобы подарить эту новогоднюю сказку, работа визажистов придется как нельзя кстати. Они помогут воплотить в жизнь самые ослепительные, головокружительные и феерические образы. Используя переливающуюся палитру сочных и пленительных оттенков цвета, они помогут сделать девушек и женщин божественно красивыми, создав для них манящий притягательный облик и придав взгляду неповторимую выразительность. Декоративная косметика — это искусство украшать и подчеркивать великолепие женской красоты в квадрате. Ведь слово декор переводится как украшение. Мерцающие и перламутровые тени, обволакивающая удлиняющая тушь, искристая пудра, соблазнительные оттенки и нежная текстура губной помады с бриллиантовым блеском сделают любую девушку самой очаровательной и обаятельной, что она сможет почувствовать себя прекрасной принцессой из новогодней сказки. Вся косметика, произведенная фирмой Орифлэйм, создается с учетом природных типов внешности. Цвет волос, кожи и глаз требуют соответствующих общей гамме помаду, тени и тон. Главную роль девушки отводят макияжу для губ. Палитра губной помады «Магия цвета» с металлическим серебряным блеском и диапазоном цветов – наглядное подтверждение того, что специалисты учли все возможные типы внешности, предоставив представительницам прекрасного пола самый богатый выбор. 

Предполагается, что каждая девушка, записавшаяся на сеанс мастер-класса, получит возможность не только познакомиться с ультрамодными тенденциями макияжа и сезонной коллекцией прославленной шведской косметики, но и приобрести подобранную индивидуально ей роскошную цветовую гамму средств макияжа. Именно стильная женщина славится безупречным вкусом, искусством обольщения, подавая пример молодым девушкам. Сеанс макияжа будет проводиться бесплатно при условии покупки двух единиц макияжа от Орифлэйм. Любая девушка сможет выбрать себе потрясающий образ, который порекомендует ей визажист, а потом сняться для профессионального портфолио. Предусмотрено, что сразу же после фотосессии девушки могут приобрести фотографии, записанные на брендовый диск. При осуществлении покупки данного диска, каждая девушка получает в подарок фирменное украшение «Эсмеральда» с кулоном кольцеобразной формы и изумрудными кристаллами на тонкой цепочке из витого металла с золотосодержащим напылением. Таким образом,  в случае оглушительного успеха, девушки впоследствии будут олицетворять марку с данным событием, испытывая искреннюю благодарность за подаренные счастливые моменты и позитивные эмоции за преображение их облика.

В рамках данной акции предусматривается ввести самые заманчивые предложения и неимоверно низкие скидки на товары. В ходе компании предполагается раздача бесплатных образцов рекламируемого продукта декоративной косметики. Данный вид промо-акции позволяет клиенту напрямую ознакомиться с продукцией, убедиться в качестве рекламируемого товара. Мы делаем акцент на обширный выбор декоративной косметики – тени, туши, помады с блестками нежных и сочных оттенков, интересные наборы декоративной косметики. Более того, эта акция целиком и полностью посвящена подготовке к самому любимому и долгожданному празднику – Новому году, а косметика является неотъемлемым атрибутом для девушек.

Каждый раз  новогодний каталог Орифлэйм предлагает миллионы идей для подарков. Соответственно, было бы разумно выпустить в новогоднем упаковочном дизайне подарочные наборы (крема, шампуни, гели для душа), и представить серию модных украшений, эксклюзивных сумочек, новогодних сувениров по очень выгодным ценам. Нельзя оставить без внимания аксессуары и принадлежности для встречи Нового Года: ароматические свечи, звездочки, салфетки, прихватки, елочные игрушки.

Основная  идея проекта: показать богатый ассортимент новогоднего каталога, а также обширный спектр декоративной косметической продукции.

Основная  цель акции – обратить максимально пристальное внимание посетителей к широкому выбору декоративной косметики, побудить записаться на сеанс по макияжу, мотивировать потенциальных покупателей приобрести косметику в качестве подарочного варианта, стимулировать клиентов на повторную покупку косметической продукции этой марки.

Основной лозунг акции: Исполняем заветные мечты, дарим волшебные незабываемые сюрпризы и подарки! Порой именно кричащий посыл акции является исключительным оружии воздействия.

Рекламный слоган акции: «Создай сногсшибательный образ и останови движение! Пусть все смотрят тебе вслед!

В ходе проведения акции было бы верно использовать следующие промо-материалы: листовки, флаера, постеры, плакаты, рекламные буклеты, каталоги, фирменные диски. Разработке внешнего антуража также будет отведено немаловажное значение. Именно загадочная новогодняя обстановка в дополнении с ненавязчивым музыкальным сопровождением может оказать влияние на сознание покупателей на гипнотическом уровне. Эстетический новогодний дизайн и качество – основные факторы, которым стоит уделить особое внимание. Было бы разумно разработать листовки и флаера в духе новогодней тематики, украшенные звездами и снежинками, которые будут не только привлекать внимание и информировать потенциального клиента об акции, но и мотивировать на непосредственное участие в данной акции. Грамотное сочетание искусства  с рекламной наукой может решить даже самые сложные  задачи, которые под силу рекламным дизайнерам Орифлэйм. Возможно, окунувшись в атмосферу замечательного праздника, клиенты потенциально в будущем сделают на бессознательном уровне выбор в пользу продукции рекламируемой марки, так как она у них будет ассоциироваться с эмоциональным подъемом настроения и полученным удовольствием.

При проведении новогодней супер-акции планируется охватить максимально широкую целевую аудиторию: молодых девушек и женщин всех возрастных категорий, которые приобретают подарки к Новому году.

Для подготовки к мероприятию потребуется немало денежных инвестиций. На разнообразные новогодние декорации, гирлянды, елочные изделия и художественное оформление стендов планируется затратить 50000 рублей, 50000 рублей придется вложить в изготовление праздничных буклетов  и подарочного упаковочного дизайна, и 350000  из общего бюджета будет потрачено на оплату наших визажистов и фотографов.

Результат: в период массового новогоднего ажиотажа делается внушающий прогноз на достижение наивысшего результата по стимулированию сбыта товара, на покрывание всех издержек при разработке и организации промо-мероприятия и избежание непредвиденных расходов.

Завершающий период предновогодней промо-акции, своеобразный кульминационный момент события подразумевает проведение удивительной художественной выставки «Легендарные Образы от Орифлэйм», где посетители смогут увидеть необычайное зрелище. Взгляду московских зрителей откроются не просто картины, нарисованные масляными красками, а грандиозные творения художников, выполненные набором средств декоративной косметики. Хотелось бы выделить три важнейших аспекта, которые помогут в достижении молниеносного эффекта от данного события – незаурядная креативная идея, наличие качественных атрибутов праздника, тщательно продуманная концепция мероприятия и отличная организация.

Специально  для этого красочного мероприятия целесообразно заранее пригласить известных художников из России, Украины, Белоруссии и даже Швеции, которые представят свои искусные работы разных стилей и направлений. Отложив в сторону привычные палитры и взяв в руки инструменты декоративной косметики, они попытаются воплотить на холсте самые загадочные и экстравагантные образы своих фантазий. В случае успешной реализации данного проекта делается акцент на неожиданное эмоциональное зрелище – изюминка мероприятия, когда вниманию посетителей предстанут завораживающие магические пейзажи, колоритные натюрморты, эмоциональные винтажные абстракции, чувственные трогательные портреты и прочие шедевры живописи. Глядя на экспозицию выставки, состоящую из живописных картин, едва можно будет поверить, что они созданы с помощью такого необычного материала для рисования.

В рамках подготовки к этому прекрасному событию планируется сотрудничать с весьма известной компанией производителя чая Greenfield для совместного участия в изготовлении миллиона разных подарков к Новому году. Предусматривается следующий вариант вручения подарков: необходимо сделать единовременный заказ на сумму не менее чем 1000 руб. 

Подарки по акции Орифлейм и Greenfield предлагают:

• Чай в пакетиках «Грин Мелисса» (Green Melissa)

Успокаивающий и освежающий терпкий зеленый чай с нотками мяты и лимонным привкусом мелиссы согреет в холодные зимние дни.

• Чай в пакетиках «Кристмас Мистери» (Christmas Mystery)

Ароматный чай со вкусом яблока, гвоздики, цитрусовых и корицы создает уютную домашнюю атмосферу праздника и поднимает настроение.

• Изящное серебряное ситечко для заваривания чая.

• Оригинальное ситечко в форме клубники.

• Симпатичная войлочная подставка под чашку.

• Чайная белая чашка красного цвета внутри с декоративной красной пуговицей. Чайная белая чашка прекрасный подарок для истинных ценителей чая. Очень красивая кружка превосходно сохраняет теплоту напитка и поднимает настроение за праздничным столом. С такой кружкой ничего не сможет нарушить приподнятое настроение чаепития. Бумажные ярлычки чая на нитках легко и удобно наматываются на декоративную красную пуговицу, словно «пришитую» к боковой стенке чашки.

Мероприятие изначально задумано как исключительная по масштабам  и степени активности крупная  рекламная акция. В случае достижения ошеломительного успеха, это возможно станет по-настоящему грандиозным событием культурно-социального характера. Предполагается, что слияние искусства, высоких технологий и продуманного рекламного образа в одном проекте помогут открыть совершенно новые возможности для воспроизведения реальности и произвести громкий общественный резонанс.

Информация о работе Событийный маркетинг как инструмент продвижения косметической продукции в условиях насыщенности рынка рекламы